С Санчо на ранчо
С Санчо на ранчо
Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и всюду, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4» кое-чем припоминает этого литературного героя. Даже приятные, добродушно-округлые черты вызывают в памяти образ пухлого Санчо. Кому-то, наверняка, таковой дизайн покажется спорным – машина предшествующего поколения смотрелась куда серьезнее и мужественнее. Но привлекательности «рафик» никак не растерял. Просто ранее он старался угодить то дамам, то мужикам, а сейчас вписался в современное течение «унисекс» – нравится и тем, и другим.
Двухъярусная передняя панель хоть и изготовлена из жесткого пластика, смотрится очень приятно. Веселят и два «бардачка», при этом верхний – охлаждаемый. В интерьере – добротность и приветливая универсальность. Прилив центральной консоли внезапно вызвал ассоциацию с... ухмылкой, мягенькой и благодушной. Размещение кнопок и рычагов не принудило учить толстую аннотацию – все и так понятно. Кстати, в фирменной документации много увлекательного – ведь машины с таким мотором продают исключительно в самой богатой комплектации «Сол». А в нее, меж иным, входят и система курсовой стойкости VSC, и датчик дождика, и автоматическое включение фар, и круиз-контроль, и система помощи при спуске с горы DAC, автоматом затемняемое зеркало заднего вида и... еще много чего. Исследование всех дополнительных функций могло бы отнять не один час, но привыкаешь к автомобилю сходу. Все престижные «примочки» как будто бы работают сами собой, остается просто задать направление и услаждаться движением.
Приборы с подсветкой «Оптитрон» смотрятся нарядно и отлично читаются и деньком, и ночкой. Бортовик указывает график моментального и среднего расхода горючего. Нажатие большой кнопки «Старт» сопровождается маленьким соло стартера, которое сменяет приглушенное урчание мотора. Маршрут «на ранчо», другими словами на природу, сначала пролегает по забитому автомобилями городку. Климат-контроль бережно держит комфортабельную температуру, кое-где под днищем тихонько шлепает подвеска, четырехступный автомат мягко и вовремя перебирает передачи. Идиллия, ну и только! Но на следующем стыке асфальта очень мягенькая подвеска пропускает удар. Не до пробоя, естественно, но посильнее, чем ждал. Но машина стремительно реабилитируется – проезд по трамвайным путям нисколечко не волнует седоков, а умеренного «лежачего полицейского» замечаешь больше очами, чем… другими частями тела.
Относительно умеренные размеры багажника можно скомпенсировать, сложив задние сидения. В «подполье» – дополнительный 63-литровый отсек для мелочи. Вырвавшись на оперативный простор пригородных дорог, ощущаешь: машина просто исполняет любые желания. Можно плавненько двигаться в собственном ряду, а возжелаете ускориться для обгона – тяги хватит с припасом. «Тойота» и с 2-литровым мотором не была тихоходной (ЗР, 2007, № 1), а эта версия тем паче не принудит багроветь ни в одной ситуации. Правда, глас 2,4-литрового мотора становится громче, но не до назойливости, коробка переключается вниз без рывков.
Агрегат мощностью 170 л.с. – его-то RAV4 не хватало для настойчивого разгона. Грунтовая ухабистая дорога уводит от шоссе в усвою маленький речушки. Мягко переваливаясь на кочках, машина показывает – ее такими дорожками не испугаешь. Естественно, заезд на суровое бездорожье закрыт – стоит посмотреть на прекрасные, но хрупкие бамперы. Зато доехать до красочной полянки не неувязка, почти всегда для этого даже не пригодится перекрыть межосевой дифференциал.
«Тойоту-RAV4» с движком 2,4 л продают исключительно в наибольшей
комплектации Sol за 1 102 400 руб. ($43 200).
По дороге назад раздумывал, что все-таки в автомобиле главное. Движок? Подвеска? Салон? «Тойота-RAV4» даже с новым 2,4-литровым мотором не вызывает бури чувств, фонтана адреналина, она не принуждает ничего обосновывать – просто плавненько, мягко и комфортабельно доставляет из точки А в точку Б. И не принципиально, где проляжет путь – верный оруженосец всегда готов взять на себя дорожные невзгоды, оставляя рыцарю только удовлетворенность движения.
Тоета RAV4 2,4 – верный спутник и друг. Только стоимость принуждает усомниться в бескорыстности его дружбы. г.
Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и всюду, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4» кое-чем припоминает этого литературного героя. Даже приятные, добродушно-округлые черты вызывают в памяти образ пухлого Санчо. Кому-то, наверняка, таковой дизайн покажется спорным – машина предшествующего поколения смотрелась куда серьезнее и мужественнее. Но привлекательности «рафик» никак не растерял. Просто ранее он старался угодить то дамам, то мужикам, а сейчас вписался в современное течение «унисекс» – нравится и тем, и другим.
Двухъярусная передняя панель хоть и изготовлена из жесткого пластика, смотрится очень приятно. Веселят и два «бардачка», при этом верхний – охлаждаемый. В интерьере – добротность и приветливая универсальность. Прилив центральной консоли внезапно вызвал ассоциацию с... ухмылкой, мягенькой и благодушной. Размещение кнопок и рычагов не принудило учить толстую аннотацию – все и так понятно. Кстати, в фирменной документации много увлекательного – ведь машины с таким мотором продают исключительно в самой богатой комплектации «Сол». А в нее, меж иным, входят и система курсовой стойкости VSC, и датчик дождика, и автоматическое включение фар, и круиз-контроль, и система помощи при спуске с горы DAC, автоматом затемняемое зеркало заднего вида и... еще много чего. Исследование всех дополнительных функций могло бы отнять не один час, но привыкаешь к автомобилю сходу. Все престижные «примочки» как будто бы работают сами собой, остается просто задать направление и услаждаться движением.
Приборы с подсветкой «Оптитрон» смотрятся нарядно и отлично читаются и деньком, и ночкой. Бортовик указывает график моментального и среднего расхода горючего. Нажатие большой кнопки «Старт» сопровождается маленьким соло стартера, которое сменяет приглушенное урчание мотора. Маршрут «на ранчо», другими словами на природу, сначала пролегает по забитому автомобилями городку. Климат-контроль бережно держит комфортабельную температуру, кое-где под днищем тихонько шлепает подвеска, четырехступный автомат мягко и вовремя перебирает передачи. Идиллия, ну и только! Но на следующем стыке асфальта очень мягенькая подвеска пропускает удар. Не до пробоя, естественно, но посильнее, чем ждал. Но машина стремительно реабилитируется – проезд по трамвайным путям нисколечко не волнует седоков, а умеренного «лежачего полицейского» замечаешь больше очами, чем… другими частями тела.
Относительно умеренные размеры багажника можно скомпенсировать, сложив задние сидения. В «подполье» – дополнительный 63-литровый отсек для мелочи. Вырвавшись на оперативный простор пригородных дорог, ощущаешь: машина просто исполняет любые желания. Можно плавненько двигаться в собственном ряду, а возжелаете ускориться для обгона – тяги хватит с припасом. «Тойота» и с 2-литровым мотором не была тихоходной (ЗР, 2007, № 1), а эта версия тем паче не принудит багроветь ни в одной ситуации. Правда, глас 2,4-литрового мотора становится громче, но не до назойливости, коробка переключается вниз без рывков.
Агрегат мощностью 170 л.с. – его-то RAV4 не хватало для настойчивого разгона. Грунтовая ухабистая дорога уводит от шоссе в усвою маленький речушки. Мягко переваливаясь на кочках, машина показывает – ее такими дорожками не испугаешь. Естественно, заезд на суровое бездорожье закрыт – стоит посмотреть на прекрасные, но хрупкие бамперы. Зато доехать до красочной полянки не неувязка, почти всегда для этого даже не пригодится перекрыть межосевой дифференциал.
«Тойоту-RAV4» с движком 2,4 л продают исключительно в наибольшей
комплектации Sol за 1 102 400 руб. ($43 200).
По дороге назад раздумывал, что все-таки в автомобиле главное. Движок? Подвеска? Салон? «Тойота-RAV4» даже с новым 2,4-литровым мотором не вызывает бури чувств, фонтана адреналина, она не принуждает ничего обосновывать – просто плавненько, мягко и комфортабельно доставляет из точки А в точку Б. И не принципиально, где проляжет путь – верный оруженосец всегда готов взять на себя дорожные невзгоды, оставляя рыцарю только удовлетворенность движения.
Тоета RAV4 2,4 – верный спутник и друг. Только стоимость принуждает усомниться в бескорыстности его дружбы. г.