Кубическое зерно
Кубическое зерно
Перед смелостью дизайнеров, создавших «Куб» второго поколения, можно снять шапку. На такие формы в последние годы не достаточно кто отваживается. Зато места снутри много, как впереди, так и сзади, но короткоходные салазки фронтальных сидений все-же азиатского размера, двухметровому водителю их хода не хватает.
«Ниссан-Куб» – автомобиль семейно-городской. Главные козыри – высочайшая маневренность и большой внутренний объем при малых габаритах. Дух далеких странствий ему, как досадно бы это не звучало, чужд. За трехлетку без пробега по Рф в Москве требуют $11 000–11 500. Оригинальное аси На отделочных материалах создатели «Куба» очевидно сберегали, использовав нарочито дешевенький пластик. Это в особенности приметно на старой машине – панели покрыты сетью маленьких царапин. Все же, хоть автомобиль и адресован бедным покупателям, в базе – Абс, две подушки безопасности, электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, кондюк.
Передняя часть салона выполнена в том же «квадратном» стиле. На фоне большого салона композиция устройств кажется игрушечной и не очень
информативной.
Автоматический ионизатор воздуха – достаточно редчайшее устройство. У городского «Куба» оно в базисной комплектации. Заднее сидение, невзирая на значительную ширину, двухместное, зато с продольной регулировкой. Емкостей для мелочей в «Кубе» величавое огромное количество. Главное, не запамятовать, где и что упрятал. Огромные дверные просветы и малая погрузочная высота – плюсы автомобиля. Конструкторы старались сделать удачный автомобиль для городка, потому свирепо отсекали все избыточное. В базе – шасси «Ниссана-Микра», настроенное для городского спектра скоростей. «Куб» довольно быстро разгоняется, очень понятно управляется рулем, газом и тормозом. Высочайший центр масс соседствует с жесткой короткоходной подвеской, как досадно бы это не звучало, склонной к пробоям на колдобинах. Главные недочеты появляются там, где кончается асфальт. Высочайшая автобусная посадка, малый дорожный просвет, неважная динамика после 50 км/ч, огромные парусность и лобовое сопротивление делают автомобиль неловким для далеких поездок.
И все-же в тех критериях, для которых «Куб» сотворен, в нем есть рациональное зерно, хоть и кубическое...
«Ниссан-Куб» в первый раз показан в Стране восходящего солнца в 1998 году. С 2002-го выпускают модель второго поколения. Год спустя появилась семиместная версия «Кубз» либо «Кубик» (Cubic) с увеличенной на 170 мм базой. Главное отличие в силовых агрегатах – вэдовая версия вооружена 1,5-литровым (109 л.с.), а не 1,4 л (98 л.с.) мотором. Кузовные Ремонт и эксплуатация для «Куба» на разборках большая уникальность, а новые не по рангу дороги, и ожидать их придется не меньше месяца.