Мечтай - и придет Победа
Мечтай - и придет Победа
Кто-то из таких романтиков, работающих в фирме "Лика-Дизайн", видимо, гуляя на пленэре, натолкнулся на эту рухлядь и воодушевился. Природа - она, как понятно, располагает к таким сентенциям... Короче, через некоторое количество дней приехал погрузчик, "Победу" отряхнули от лесного мусора и притащили в бокс.
Мысль была ординарна: довести это чудище до невообразимой красы, мощи и быстроты. Конкретно чтоб все совместно. Отсюда и решение - бессчетные инъекции от известного донора германских кровей.
Чем же не превосходный ход: срезали верх у Мерседес, оставив как есть коробку, мотор и другое, а потом "Победу" на эту "базу" и приладили. Таким макаром "старуху" омолодили серьезно. К тому же она стала сильной - 166 лошадок, как-никак. И темпераментной, просто управляемой - германская подвеска, ГУР и прочее. Плюс отменные тормоза и плавность хода. Наслаждения добавляют такие прогрессивные феньки, как парктроник, ксенон, стробоскопы...
Салон вообщем стал апофеозом дизайнерских изысков. Эксклюзив вперемешку с патиной времени. Передняя панель и "борода" разработаны поновой, специально для данного экземпляра. Фронтальные сидения - от старенького Форд. Отделка из самых современных и дорогих материалов: полированное дерево, алькантара и проч. А "музыка"!.. Тыщ на 20$. К ней к тому же выдвижной потолочный монитор добавили. Кондюк, естественно.
Покрасили тоже необычно - голубым перламутром. Цветом мечты... И вообщем, складывается таковой воспоминание, что нашедший эту машину во времена собственных прогулок по лесу находился в состоянии глубочайшей влюбленности. Может, даже в свою работу...
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Кто-то из таких романтиков, работающих в фирме "Лика-Дизайн", видимо, гуляя на пленэре, натолкнулся на эту рухлядь и воодушевился. Природа - она, как понятно, располагает к таким сентенциям... Короче, через некоторое количество дней приехал погрузчик, "Победу" отряхнули от лесного мусора и притащили в бокс.
Мысль была ординарна: довести это чудище до невообразимой красы, мощи и быстроты. Конкретно чтоб все совместно. Отсюда и решение - бессчетные инъекции от известного донора германских кровей.
Чем же не превосходный ход: срезали верх у Мерседес, оставив как есть коробку, мотор и другое, а потом "Победу" на эту "базу" и приладили. Таким макаром "старуху" омолодили серьезно. К тому же она стала сильной - 166 лошадок, как-никак. И темпераментной, просто управляемой - германская подвеска, ГУР и прочее. Плюс отменные тормоза и плавность хода. Наслаждения добавляют такие прогрессивные феньки, как парктроник, ксенон, стробоскопы...
Салон вообщем стал апофеозом дизайнерских изысков. Эксклюзив вперемешку с патиной времени. Передняя панель и "борода" разработаны поновой, специально для данного экземпляра. Фронтальные сидения - от старенького Форд. Отделка из самых современных и дорогих материалов: полированное дерево, алькантара и проч. А "музыка"!.. Тыщ на 20$. К ней к тому же выдвижной потолочный монитор добавили. Кондюк, естественно.
Покрасили тоже необычно - голубым перламутром. Цветом мечты... И вообщем, складывается таковой воспоминание, что нашедший эту машину во времена собственных прогулок по лесу находился в состоянии глубочайшей влюбленности. Может, даже в свою работу...
Фото Ильи ПИМЕНОВА