От «коней» до голограммы
От «коней» до голограммы
О ВКЛАДЕ Мошенников В ДИЗАЙН
План преследовал две цели: перевоплотить автомобиль в заряженный снаряд для состязаний по дрег-рейсингу, также сделать вызывающий шоу-кар, в каком не постыдно прокатить и самую разборчивую подружку. Но, как говорится, за 2-мя зайцами погонишься, ни 1-го не поймаешь. Сейчас это чуть ли не самая нарушаемая заповедь любительского тюнинга: ведь всякая новенькая функция не всегда в наилучшую сторону сказывается на свойствах, а часто откровенно противоречит предшествующим доработкам.
Некие дизайнерские изыски спорны, зато смотрится примечательно! Перечень улучшений открыл аэродинамический обвес от именитого евро производителя. Правда, российскую таможню набор миновал с потерями – в пути какие-то бандюганы «приделали ноги» фронтальному бамперу. Отыскать выход из положения обладатель доверил не следственным органам, а столичным мастерам, которые согласились «замахнуться на фирму». И замахнулись! Сейчас в составе ввезенного «аэро-кита» есть эксклюзивный бампер от местных кутюрье. Может, не настолько роскошно, зато смело и оригинально. Престижные рубленые грани и большие воздухопоглотители с большой железной сетью, непременно, добавили своеобразия лику «шестерки». А еще капот обзавелся впечатляющими соплами, которые намекают, что двухлитровому агрегату с этого момента может не хватить воздуха для полной реализации потенциала. Цель доработки электрических мозгов явна – повысить вращающий момент на малых оборотах и сделать автомобиль быстрее. Обещанная надбавка мощности – 15–20 лошадиных сил. Никаких базовых работ «по металлу» не проводили. Словом, обычный малобюджетный вариант, который и далее развивался по традиционным канонам.
Боковое скольжение – красиво, но не отлично. Вобщем, для шоу-кара важнее 1-ое. ПРО «НУЛЕВИК» И «ПРЯМОТОК»
В этом случае метод действий любителей тюнинга полностью прогнозируемый: юных «как бы гонщиков» хлебом не корми, дай только сурово порычать на очах изумленных прохожих. В конечном итоге подарочные наборы из воздушных фильтров нулевого сопротивления и прямоточных глушителей практически сметают с прилавков. Видимо, в расчете на то, что движок вздохнет свободнее, бодрей, – а главное, громче. Не обошла престижная тенденция и нашего героя: выпускная система от известного производителя HKS и несчастный «нулевик» удачно примкнули к мотору. В ответ «японец» зазвучал не то чтоб великодушно, зато зычно. Вот только с выбором коробки обладатель «Мазды» малость не высчитал: четырехступный автомат – не самый успешный вариант для пылких заездов по ночной Москве, ну и звучание выхлопа, в силу особенностей работы коробки, стало стабильным и даже скучным.
Мораль явна: подход к тюнингу должен носить не выборочный, а полный нрав.
Салон оформлен флюоресцентным кантом, центральная консоль цвета «хамелеон» – с встроенным монитором для игровой приставки. ЕСЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
В нашей стране доработанный автомобиль, обычно, употребляется для каждодневных поездок. А означает, коротать время иногда приходится, не покидая салон. Но «Мазда» не позволит заскучать – водителя и пассажиров может развлечь игровая приставка «Сони Плей Стейшн». Что ж – выплескивать скопившиеся в столичных пробках эмоции в виртуальной действительности еще безопаснее и лояльнее по отношению к соседям на дороге.
Мощные подиумы задерживают пару динамиков-близнецов «Хертц» . Облагораживание салона этим, естественно, не завершилось. Как нам поведал владелец шоу-кара, «Мазда» обзавелась неплохими музыкальными возможностями – кв на три, не меньше. Головное устройство «Алпайн IVA-D310R» с DVD/MP3 и массой других нужных функций «раскачивает» восемь динамиков и 6 так именуемых пищалок от итальянской компании «Хертц», плюс два сабвуфера при поддержке усилителей «Запко» и SPL.
Локотник задних сидений прячет динамик второго сабвуфера. В итоге все эти недешевые «музыкальные ящики» приметно добавили веса, что не преминуло сказаться на разгонной динамике, развесовке и, как следствие, маневренности. Отчасти скомпенсировать последний недочет удалось с помощью нехитрых манипуляций с подвесками: более жесткие рессоры «Кони» вместе с укороченными Подвескаивными пружинами «Айбах» сделали свое дело. Автомобиль стал не настолько валким, а занос чуток более прогнозируемым.
Аэрография на капоте стоит в среднем 10 тыс. руб. «Обувка» просит отдельного разговора – по последнему писку моды! Блестящие литые диски размерностью 18 дюймов обустроены лазерными проекторами (!), которые начинают выписывать голографические картинки на скорости выше 30 км/ч. А есть еще покрышки «Йокогама» размерностью 225/40ZR18 для «сумасшедших городских гонщиков» (так сказано в описании шин). Жалко только, что их ездовой потенциал сводит на нет дисбаланс от проекторов, выполненных в виде колпаков. К тому же упомянутое пристижное устройство работает, как нетрудно додуматься, от недолговечных батареек.
Голографические проекторы колес работают лишь на скорости выше 30 км/ч. МЫСЛИ ВСЛУХ
«Мазду-6» редко подвергают переделкам – наш герой смог сделать уникальный шоу-кар, руководствуясь своими представлениями о тюнинге. Что из этого вышло – судить вам. Отмечу только, что бюджет всех переделок превысил 22 тыщи условных единиц и сравним с ценой самой машины. А в ближайших планах – настроить и обкатать систему для впрыска закиси азота, элементы которой уже обживают багажное место.
Закись азота – исключительно в планах, но баллон уже потеснил аудиосистему. Тот факт, что тюнинг в Рф становится легкодоступным, покоряя впечатлительные разумы юных автомобилистов, не может не веселить. И невзирая на то, что их запросы иногда очень затейливы, не торопитесь критиковать. Желание выделиться полностью объяснимо, а остальное, в том числе культура тюнинга, – дело наживное. Мы только сначала того пути, что забугорные автомобилисты уже преодолели. г.