Балтийский десант
Балтийский десант
В выставке приняли роль около 300 компаний, в том числе из Англии, Германии, Индонезии, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Нидерландов, ОАЭ, Польши, США, Тайланда, Тайваня, Турции, Чехии, Финляндии, Франции, Швеции, Стране восходящего солнца, Украины, и, естественно, Русской Федерации. Основная экспозиция разместилась в современном павильоне 8А, построенном специально к 11 Интернациональному экономическому форуму. Там можно было познакомиться с современными моделями Тоета, Фольксваген, Peugeot, Рено, GM, Lexus, Isuzu, Infitity, Nissan, Honda, Хэндэ… Непременно, было и огромное количество китайских автопроизводителей. Из русских – АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.
Огромных премьер на выставке оказалось совершенно малость. Наикрупнейшая – Land Cruiser 200, флагман внедорожного модельного ряда Тоета. При разноплановой наружности автомобиль может стать реальном Владыкой дорог и бездорожья, коим его именуют в маркетинговых проспектах. Для этого все есть нужное: емкий кузов, массивные силовые агрегаты (бензиновый и дизельный V8 объемом 4,7 и 4,5 литра с 5- и 6-ступенчатыми АКП, 284 и 232 л.с.), полный привод и система управления автомобилем при езде на малой скорости Crawl Control. С этим смешиваются высокий уровень комфорта и знаменитая «тойотовская» надежность. Реализации автомобиля в Рф начнутся уже в декабре, цены на Land Cruiser 200 с двигателем внутреннего сгорания от 2 200 000 рублей, с дизельным – 2 212 000 рублей, доплата за «металлик» - 22 500 рублей.
По соседству, на щите схожего Lexus, в первый раз в Рф была представлена флагманская модель Lexus LS600hL. Это 3-ий Lexus с гибридным приводом – после RX400h и GS450h. «Шестисотый» - представитель класса «премиум», в каком комфорт движения поднят на новейшую высоту благодаря только малой шумности гибридного привода.
В первый раз в этом году в выставке участвовала компания Infiniti – вместе с Nissan, но на различных щитах. Nissan показал восемь моделей, также концепт Nissan Maxim, в первый раз продемонстрированный на автомобильном салоне во Франкфурте совершенно не так давно, в конце сентября. Серебристый городской автомобиль с подъемными дверцами «вживую» оказался еще увлекательнее, чем на фото. А снутри – просто космос. Кстати, кресло водителя стоит по центру, как на суперкаре McLaren F1, места пассажиров – за ним.
Infiniti повеселила полным модельным рядом, в том числе люксовым кроссовером FX, представительским седаном M, полноприводым люкс-седаном G35, а в особенности – полноразмерным семиместным QX56, который поступает в продажу уже с ноября. В автомобиле по сути смешиваются «мужественный вид, привлекательная сила, мастерство выполнения, роскошь и комфорт». Мощность 5,6-литрового V8 достигнула 325 л.с. Движок работает в паре с 5-ступенчатой АКП. Система полного привода имеет собственное имя All-Mode 4WD. Большой полноприводник разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Цена автомобиля – 2 489 000 рублей.
Honda показала концепт Small Hybrid Спорт, формульный болид, новый Цивик Type-R, супер-Подвескабайк RC212V, и Honda Accord, доработанный тюнинг-ателье Mugen.
Хэндэ в первый раз в Санкт-Петербурге показала i30 – 5-и дверный хэтчбек с движками 1,6 115 л.с. и 2 литра 143 л.с. Автомобиль будет продаваться с будущей весны. Цена на уровне Мазда3 и KIA cee’d – около 465 000 рублей.
Еще одна русская премьера, мимо которой мы не смогли пройти – вэдовый SAAB 9-3 c V6 объемом 2,8 л мощностью 255 л.с. В ближнем будущем мощность вырастет до 280 л.с.
Естественно, были и любознательные тюнинговые премьеры, но о их лучше поведать раздельно. А наибольшим сюрпризом питерской выставки стала для нас экспозиция местного клуба «Ретро-Юнион», которую можно быстрее отнести к уровню олдтаймеров. И обойти вниманием эту экспозицию мы не могли – невзирая на не очень удачное ее размещение.
Павильон, в каком стояли машины клуба, подобен пещере Алладина – мрачноватый, черный, он, все же, таил истинные сокровища. В прошедшем году это были шикарные величавые Cadillac 50-60-х, в этом году – «американцы» различных марок эры рока, начала прохладной войны и, естественно, Детройтского барокко. И все это великолепие в обрамлении культовых машин позднего периода.
На входе гостей встречали знаменитые Подвескакары. Синий измененный Форд Mustang 5.0 с белоснежными полосами на кузове 4-ого поколения – последний рестайлинг 1987 года. Стоявший в стороне белоснежный автомобиль с откидным верхом Chevy Camaro IROC-Z третьего поколения злостно посматривал на собственного исконного соперника. Рядом со известной джи-эмовской моделью соседствовали более превосходные фордовские авто. Это белый Mustang первого поколения ранешних лет выпуска с контрастными красноватыми полосами, роскошный серый представительский автомобиль Lincoln Town Car 80-х годов и персональное купе Thunderbird седьмого поколения (так именуемый Torino Bird), выпускавшийся всего с 1977 по 1979 год.
Центральное место занимали гиганты времен Элвиса Пресли. Любая модель по-своему уникальна. Сине-белый легковой пикап Chevy El Camino и превосходное ярко-красное купе Chevy Impala появились на свет в 1960 году. Это схожие модели, сделанные на одной платформе. El Camino относится к первому поколению, а оно просуществовало только два года (1959-1960). В последний год производства было продано только 14163 пикапа. Позже он возродился в 1964-м.
Очень увлекателен изумрудный автомобиль Шевроле Delray 1958 года. Автомобиль был на конвейере с 1954-1957 год. Практически это Chevy 210-й серии (которую в 1957-м сменило семейство Biscayne) с расширенным набором опций. В последний, 1958 год выпуска машина получила «независимый статус» и заняла место предшествующей 150-й серии. На данный момент это большущее сверкающее колченогом творение заморских дизайнеров кажется замечательным, но тогда было дешевеньким. Те же Bel Air, Biscayne и Impala были дороже и шикарнее. Истинное украшение щита «Ретро-Юнион» - автомобили Buick Invicta 1958, De Soto 1959 и удивительный Форд Fairlane 500 Skyliner с кузовом купе-кабриолет (1957-1959 год). Основная особенность фордовского красавчика – непростой механизм, складывающий жесткую крышу в большой багажник. К огорчению, поглядеть его в действии так и не удалось…
Поодаль показывались вседорожники Hummer H1 и Chevy K5 Блейзер Custom Deluxe, также тюнинговый пикап Форд F-150 Harley-Davidson. С другой стороны – пара трайков в стиле Custom. Все сопровождалось «живой» музыкой и танцами. На этой экспозиции мы и окончили осмотр выставки…
P.S. Подробные материалы о выставке «Авто+Автомеханика 2007» будут размещены в номере 43(70) газеты «За рулем – Москва»
г.
В выставке приняли роль около 300 компаний, в том числе из Англии, Германии, Индонезии, Ирана, Италии, Китая, Кореи, Нидерландов, ОАЭ, Польши, США, Тайланда, Тайваня, Турции, Чехии, Финляндии, Франции, Швеции, Стране восходящего солнца, Украины, и, естественно, Русской Федерации. Основная экспозиция разместилась в современном павильоне 8А, построенном специально к 11 Интернациональному экономическому форуму. Там можно было познакомиться с современными моделями Тоета, Фольксваген, Peugeot, Рено, GM, Lexus, Isuzu, Infitity, Nissan, Honda, Хэндэ… Непременно, было и огромное количество китайских автопроизводителей. Из русских – АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ.
Огромных премьер на выставке оказалось совершенно малость. Наикрупнейшая – Land Cruiser 200, флагман внедорожного модельного ряда Тоета. При разноплановой наружности автомобиль может стать реальном Владыкой дорог и бездорожья, коим его именуют в маркетинговых проспектах. Для этого все есть нужное: емкий кузов, массивные силовые агрегаты (бензиновый и дизельный V8 объемом 4,7 и 4,5 литра с 5- и 6-ступенчатыми АКП, 284 и 232 л.с.), полный привод и система управления автомобилем при езде на малой скорости Crawl Control. С этим смешиваются высокий уровень комфорта и знаменитая «тойотовская» надежность. Реализации автомобиля в Рф начнутся уже в декабре, цены на Land Cruiser 200 с двигателем внутреннего сгорания от 2 200 000 рублей, с дизельным – 2 212 000 рублей, доплата за «металлик» - 22 500 рублей.
По соседству, на щите схожего Lexus, в первый раз в Рф была представлена флагманская модель Lexus LS600hL. Это 3-ий Lexus с гибридным приводом – после RX400h и GS450h. «Шестисотый» - представитель класса «премиум», в каком комфорт движения поднят на новейшую высоту благодаря только малой шумности гибридного привода.
В первый раз в этом году в выставке участвовала компания Infiniti – вместе с Nissan, но на различных щитах. Nissan показал восемь моделей, также концепт Nissan Maxim, в первый раз продемонстрированный на автомобильном салоне во Франкфурте совершенно не так давно, в конце сентября. Серебристый городской автомобиль с подъемными дверцами «вживую» оказался еще увлекательнее, чем на фото. А снутри – просто космос. Кстати, кресло водителя стоит по центру, как на суперкаре McLaren F1, места пассажиров – за ним.
Infiniti повеселила полным модельным рядом, в том числе люксовым кроссовером FX, представительским седаном M, полноприводым люкс-седаном G35, а в особенности – полноразмерным семиместным QX56, который поступает в продажу уже с ноября. В автомобиле по сути смешиваются «мужественный вид, привлекательная сила, мастерство выполнения, роскошь и комфорт». Мощность 5,6-литрового V8 достигнула 325 л.с. Движок работает в паре с 5-ступенчатой АКП. Система полного привода имеет собственное имя All-Mode 4WD. Большой полноприводник разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. Цена автомобиля – 2 489 000 рублей.
Honda показала концепт Small Hybrid Спорт, формульный болид, новый Цивик Type-R, супер-Подвескабайк RC212V, и Honda Accord, доработанный тюнинг-ателье Mugen.
Хэндэ в первый раз в Санкт-Петербурге показала i30 – 5-и дверный хэтчбек с движками 1,6 115 л.с. и 2 литра 143 л.с. Автомобиль будет продаваться с будущей весны. Цена на уровне Мазда3 и KIA cee’d – около 465 000 рублей.
Еще одна русская премьера, мимо которой мы не смогли пройти – вэдовый SAAB 9-3 c V6 объемом 2,8 л мощностью 255 л.с. В ближнем будущем мощность вырастет до 280 л.с.
Естественно, были и любознательные тюнинговые премьеры, но о их лучше поведать раздельно. А наибольшим сюрпризом питерской выставки стала для нас экспозиция местного клуба «Ретро-Юнион», которую можно быстрее отнести к уровню олдтаймеров. И обойти вниманием эту экспозицию мы не могли – невзирая на не очень удачное ее размещение.
Павильон, в каком стояли машины клуба, подобен пещере Алладина – мрачноватый, черный, он, все же, таил истинные сокровища. В прошедшем году это были шикарные величавые Cadillac 50-60-х, в этом году – «американцы» различных марок эры рока, начала прохладной войны и, естественно, Детройтского барокко. И все это великолепие в обрамлении культовых машин позднего периода.
На входе гостей встречали знаменитые Подвескакары. Синий измененный Форд Mustang 5.0 с белоснежными полосами на кузове 4-ого поколения – последний рестайлинг 1987 года. Стоявший в стороне белоснежный автомобиль с откидным верхом Chevy Camaro IROC-Z третьего поколения злостно посматривал на собственного исконного соперника. Рядом со известной джи-эмовской моделью соседствовали более превосходные фордовские авто. Это белый Mustang первого поколения ранешних лет выпуска с контрастными красноватыми полосами, роскошный серый представительский автомобиль Lincoln Town Car 80-х годов и персональное купе Thunderbird седьмого поколения (так именуемый Torino Bird), выпускавшийся всего с 1977 по 1979 год.
Центральное место занимали гиганты времен Элвиса Пресли. Любая модель по-своему уникальна. Сине-белый легковой пикап Chevy El Camino и превосходное ярко-красное купе Chevy Impala появились на свет в 1960 году. Это схожие модели, сделанные на одной платформе. El Camino относится к первому поколению, а оно просуществовало только два года (1959-1960). В последний год производства было продано только 14163 пикапа. Позже он возродился в 1964-м.
Очень увлекателен изумрудный автомобиль Шевроле Delray 1958 года. Автомобиль был на конвейере с 1954-1957 год. Практически это Chevy 210-й серии (которую в 1957-м сменило семейство Biscayne) с расширенным набором опций. В последний, 1958 год выпуска машина получила «независимый статус» и заняла место предшествующей 150-й серии. На данный момент это большущее сверкающее колченогом творение заморских дизайнеров кажется замечательным, но тогда было дешевеньким. Те же Bel Air, Biscayne и Impala были дороже и шикарнее. Истинное украшение щита «Ретро-Юнион» - автомобили Buick Invicta 1958, De Soto 1959 и удивительный Форд Fairlane 500 Skyliner с кузовом купе-кабриолет (1957-1959 год). Основная особенность фордовского красавчика – непростой механизм, складывающий жесткую крышу в большой багажник. К огорчению, поглядеть его в действии так и не удалось…
Поодаль показывались вседорожники Hummer H1 и Chevy K5 Блейзер Custom Deluxe, также тюнинговый пикап Форд F-150 Harley-Davidson. С другой стороны – пара трайков в стиле Custom. Все сопровождалось «живой» музыкой и танцами. На этой экспозиции мы и окончили осмотр выставки…
P.S. Подробные материалы о выставке «Авто+Автомеханика 2007» будут размещены в номере 43(70) газеты «За рулем – Москва»
г.