Мощность важнее объема
Мощность важнее объема
У автопроизводителей и тюнинговых ателье свои методы указать на потенциал модели. «Мерседес» обычно управляется рабочим объемом мотора, компания A.R.T. – его мощностью. Оттого 4-х дверное купе CLS 350 после доработки получило индекс GTR 374.
Такую мощность вместе с повышением момента до 510 Н.м удалось получить, оснастив стандартный 3,5-литровый V6 необычным компрессором АК35 и интеркулером. Наивысшую скорость не именуют, но спидометр многообещающе разметили до 360 км/ч.
Обвес тюнингового варианта роднит его с болидами DTM. Соответствующие Ремонт и эксплуатация – расширенные колесные арки, двери и жабры воздуховодов. Естественно, не вышло без новейшей радиаторные решетки и новых бамперов. В фронтальный интегрирована губа спойлера, в задний – диффузор. Четыре 100-миллиметровых ствола выпускной системы вместе с декоративной делают практическую задачку – упрощают мотору дыхание.
Биксеноновый свет не помешает резвому автомобилю, а вот дополнительная подсветка просветов смахивает на кич. Салон на удовлетворенность фанатам автоПодвескаа отделан алькантарой и стилизованными под карбоновые элементами управления.
У автопроизводителей и тюнинговых ателье свои методы указать на потенциал модели. «Мерседес» обычно управляется рабочим объемом мотора, компания A.R.T. – его мощностью. Оттого 4-х дверное купе CLS 350 после доработки получило индекс GTR 374.
Такую мощность вместе с повышением момента до 510 Н.м удалось получить, оснастив стандартный 3,5-литровый V6 необычным компрессором АК35 и интеркулером. Наивысшую скорость не именуют, но спидометр многообещающе разметили до 360 км/ч.
Обвес тюнингового варианта роднит его с болидами DTM. Соответствующие Ремонт и эксплуатация – расширенные колесные арки, двери и жабры воздуховодов. Естественно, не вышло без новейшей радиаторные решетки и новых бамперов. В фронтальный интегрирована губа спойлера, в задний – диффузор. Четыре 100-миллиметровых ствола выпускной системы вместе с декоративной делают практическую задачку – упрощают мотору дыхание.
Биксеноновый свет не помешает резвому автомобилю, а вот дополнительная подсветка просветов смахивает на кич. Салон на удовлетворенность фанатам автоПодвескаа отделан алькантарой и стилизованными под карбоновые элементами управления.