Герой асфальта
Герой асфальта
Для внедорожника, даже если он никогда не съедет с асфальта, все-же важнее вращающий момент, а не наибольшая мощность. Спецы «Хаманна» при помощи чип-тюнинга выдавили из дизельного «Рейндж-Ровера Подвеска» 225 л.с. и 510 Н.м (которые доступны уже при 1900 об/мин). Поколдовав над компрессорным бензиновым V8 объемом 4,4 литра, с него сняли 475 л.с. и 610 Н.м.
С таким потенциалом «Подвескасмен» совсем сменил ареал обитания на городской. Видимо, чтоб надежно удержать обладателя от соблазна съехать с твердого покрытия, «Рейндж-Ровер» украсили развитым обвесом. Через спицы 23-дюймовых колес просматриваются Подвескаивные тормозные механизмы, которым очевидно противопоказана грязь.
Создатели дали собственному детине имя «Конкерер», другими словами завоеватель. Вот только завоевывать ему придется уже не направления, а только отлично известные дороги.
Для внедорожника, даже если он никогда не съедет с асфальта, все-же важнее вращающий момент, а не наибольшая мощность. Спецы «Хаманна» при помощи чип-тюнинга выдавили из дизельного «Рейндж-Ровера Подвеска» 225 л.с. и 510 Н.м (которые доступны уже при 1900 об/мин). Поколдовав над компрессорным бензиновым V8 объемом 4,4 литра, с него сняли 475 л.с. и 610 Н.м.
С таким потенциалом «Подвескасмен» совсем сменил ареал обитания на городской. Видимо, чтоб надежно удержать обладателя от соблазна съехать с твердого покрытия, «Рейндж-Ровер» украсили развитым обвесом. Через спицы 23-дюймовых колес просматриваются Подвескаивные тормозные механизмы, которым очевидно противопоказана грязь.
Создатели дали собственному детине имя «Конкерер», другими словами завоеватель. Вот только завоевывать ему придется уже не направления, а только отлично известные дороги.