Техножук
Техножук
Эта машина оказалась в Рф еще в русское время, а последние годы догнивала в одном из столичных дворов. Сегодняшний обладатель длительно уговаривал предшествующего реализовать бездыханного «Жука», а купив, решил его оживить. Сначало предполагалось вернуть его в традиционном виде, но понимающие Различное отговорили. Выпущенный в 1977 году автомобиль не считается раритетным у поклонников марки – перед мастером раскрылось безграничное поле тюнинга.
Салон будет модернизирован, а именно, появятся новые обивки дверей и ручки от «Ауди». ГАДАНИЕ ПО Фото
Родной движок издавна отказал. На его место появились кандидаты из линейки старших моделей «Фольксваген». Мотор VR6, как ни удивительно, уместился – но значительно перетяжелил и без того нагруженную корму. Попытка установить относительно легкий дюралевый V8 (!) от «Ауди» фуррором не увенчалась: тесноватый кузов «Жука» решительно отторг посторонний агрегат. И здесь создателю проекта попалась на глаза статья из германского издания, где излагалась мысль установки оппозитного мотора от «Субару». Располагая только несколькими иллюстрациями, он приступил к работе.
Тумблер света – от «Газели», подрулевые – от «Шевроле-Нивы», блок переключателей припоминает о «Мини». Атмосферный движок объемом 2,2 л от «Легаси» с маленьким пробегом доставили из Стране восходящего солнца. Место для него выкроили, пожертвовав задними сиденьями. Вобщем, кто хоть раз лицезрел «Жука», знает, что на их тесновато даже ребенку. Радиатор ВАЗ-2110 установлен в моторном отделе наклонно, воздух для его остывания поступает из-под днища. Всю проводку для мотора и бортсети обладатель паял сам. Единственная ошибка в контактах датчика положения распредвала проявилась в неуравновешенной работе мотора и соответствующем выхлопе, но ее стремительно нашли и убрали. Выпускной тракт от приемной трубы стопроцентно уникальный: под днищем он делает извив на 180 градусов и выведен с боков. Каждую пару цилиндров озвучивают свои «банки», занявшие место подножек – похожие можно повстречать на «Джипе-Рэнглер».
Способностей атмосферного мотора «Субару» полностью хватает «Фольксвагену-Жук». Установка другой коробки востребовала бы подмены приводов и подвески, потому у германцев заказали проставку для сборки с родной, четырехступной! Разумеется, припас, заложенный величавым Фердинандом Порше, оказался так велик, что валы, шестерни и подшипники в состоянии «переварить» мощность и момент 180-сильного мотора.
ЖУК ПОД МИКРОСКОПОМ
Параллельно работали над кузовом. Сгнившие полы поменяли железным листом шириной 1,7 мм; пороги, как ни удивительно, пришлись впору из запчастей к 407-му «Москвичу». Крылья, которые крепятся болтами, нарастили под колеса большей размерности. «Жуку» сознательно сохраняли пропорции – даже крышка моторного отдела родная, хотя германские тюнеры часто делают ее горбатой, чтоб расположить подвесные узлы мотора.
Под мощнейший мотор реконструировали ходовую часть. Червячный управляющий механизм с тонкими тягами сменил реечный ВАЗ-2108, управляющая колонка взята от «Лады-110».
Барабанные тормоза по понятным причинам тоже ушли в отставку – на их месте появились диски от «Ауди» поперечником 256 мм впереди и 280 мм сзади. Это не опечатка: рассредотачивание масс так типичное, что задние колеса трудно заблокировать. Привод Т-образный, конструктивно похожий с тем, что употребляется на «Ниве». Вакуумный усилитель подбирался по месту – подошел от вазовской «классики» в сборе с основным тормозным цилиндром. Подчеркнем, что все ответственные Ремонт и эксплуатация – новые и по чертам намного превосходят родные.
В крошечном багажнике «докатка», самодельный бак из нержавейки и блок климат-контроля от «Фольксвагена-Пассат» в сборе. Схема торсионной подвески осталась прежней. В плюсах – возможность без помощи других регулировать твердость и дорожный просвет. Колеса выбирали с учетом новых тормозных устройств и ступиц – в конечном итоге тормознули на дисках от «Пежо», крепящихся 4-мя болтами.
ЛЕГЕНДА НА КАЖДЫЙ Денек
Динамические способности уникума не оценивались, но штатного спидометра, размеченного до 160 км/ч, оказалось недостаточно. Заместо него появился электрический, подобрать который было не так просто: датчик скорости привязан не к коробке, а к фронтальному колесу. В дополнение к новенькому прибору появилась плеяда вспомогательных. Салон обшили голубой алькантарой, в цвет «ковшей», которые взяли в долг с гоночного авто.
Внешний вид, сохранив традиционные черты, намекает на нерядовые способности. Хотя на поверку необычными окажутся только расширенные арки, выпуск и колеса. Задние габариты сменили тюнинговые, вначале «просветленные», но потом матированные. Фары – с «хрустальным» стеклом, но формой повторяют уникальные. Так что проект удался: сохранив дух легенды, «Жук» перевоплотился в современное средство передвижения, которым обладатель пользуется практически каждый денек.
Фото не вошедшие в журнальчик
Эта машина оказалась в Рф еще в русское время, а последние годы догнивала в одном из столичных дворов. Сегодняшний обладатель длительно уговаривал предшествующего реализовать бездыханного «Жука», а купив, решил его оживить. Сначало предполагалось вернуть его в традиционном виде, но понимающие Различное отговорили. Выпущенный в 1977 году автомобиль не считается раритетным у поклонников марки – перед мастером раскрылось безграничное поле тюнинга.
Салон будет модернизирован, а именно, появятся новые обивки дверей и ручки от «Ауди». ГАДАНИЕ ПО Фото
Родной движок издавна отказал. На его место появились кандидаты из линейки старших моделей «Фольксваген». Мотор VR6, как ни удивительно, уместился – но значительно перетяжелил и без того нагруженную корму. Попытка установить относительно легкий дюралевый V8 (!) от «Ауди» фуррором не увенчалась: тесноватый кузов «Жука» решительно отторг посторонний агрегат. И здесь создателю проекта попалась на глаза статья из германского издания, где излагалась мысль установки оппозитного мотора от «Субару». Располагая только несколькими иллюстрациями, он приступил к работе.
Тумблер света – от «Газели», подрулевые – от «Шевроле-Нивы», блок переключателей припоминает о «Мини». Атмосферный движок объемом 2,2 л от «Легаси» с маленьким пробегом доставили из Стране восходящего солнца. Место для него выкроили, пожертвовав задними сиденьями. Вобщем, кто хоть раз лицезрел «Жука», знает, что на их тесновато даже ребенку. Радиатор ВАЗ-2110 установлен в моторном отделе наклонно, воздух для его остывания поступает из-под днища. Всю проводку для мотора и бортсети обладатель паял сам. Единственная ошибка в контактах датчика положения распредвала проявилась в неуравновешенной работе мотора и соответствующем выхлопе, но ее стремительно нашли и убрали. Выпускной тракт от приемной трубы стопроцентно уникальный: под днищем он делает извив на 180 градусов и выведен с боков. Каждую пару цилиндров озвучивают свои «банки», занявшие место подножек – похожие можно повстречать на «Джипе-Рэнглер».
Способностей атмосферного мотора «Субару» полностью хватает «Фольксвагену-Жук». Установка другой коробки востребовала бы подмены приводов и подвески, потому у германцев заказали проставку для сборки с родной, четырехступной! Разумеется, припас, заложенный величавым Фердинандом Порше, оказался так велик, что валы, шестерни и подшипники в состоянии «переварить» мощность и момент 180-сильного мотора.
ЖУК ПОД МИКРОСКОПОМ
Параллельно работали над кузовом. Сгнившие полы поменяли железным листом шириной 1,7 мм; пороги, как ни удивительно, пришлись впору из запчастей к 407-му «Москвичу». Крылья, которые крепятся болтами, нарастили под колеса большей размерности. «Жуку» сознательно сохраняли пропорции – даже крышка моторного отдела родная, хотя германские тюнеры часто делают ее горбатой, чтоб расположить подвесные узлы мотора.
Под мощнейший мотор реконструировали ходовую часть. Червячный управляющий механизм с тонкими тягами сменил реечный ВАЗ-2108, управляющая колонка взята от «Лады-110».
Барабанные тормоза по понятным причинам тоже ушли в отставку – на их месте появились диски от «Ауди» поперечником 256 мм впереди и 280 мм сзади. Это не опечатка: рассредотачивание масс так типичное, что задние колеса трудно заблокировать. Привод Т-образный, конструктивно похожий с тем, что употребляется на «Ниве». Вакуумный усилитель подбирался по месту – подошел от вазовской «классики» в сборе с основным тормозным цилиндром. Подчеркнем, что все ответственные Ремонт и эксплуатация – новые и по чертам намного превосходят родные.
В крошечном багажнике «докатка», самодельный бак из нержавейки и блок климат-контроля от «Фольксвагена-Пассат» в сборе. Схема торсионной подвески осталась прежней. В плюсах – возможность без помощи других регулировать твердость и дорожный просвет. Колеса выбирали с учетом новых тормозных устройств и ступиц – в конечном итоге тормознули на дисках от «Пежо», крепящихся 4-мя болтами.
ЛЕГЕНДА НА КАЖДЫЙ Денек
Динамические способности уникума не оценивались, но штатного спидометра, размеченного до 160 км/ч, оказалось недостаточно. Заместо него появился электрический, подобрать который было не так просто: датчик скорости привязан не к коробке, а к фронтальному колесу. В дополнение к новенькому прибору появилась плеяда вспомогательных. Салон обшили голубой алькантарой, в цвет «ковшей», которые взяли в долг с гоночного авто.
Внешний вид, сохранив традиционные черты, намекает на нерядовые способности. Хотя на поверку необычными окажутся только расширенные арки, выпуск и колеса. Задние габариты сменили тюнинговые, вначале «просветленные», но потом матированные. Фары – с «хрустальным» стеклом, но формой повторяют уникальные. Так что проект удался: сохранив дух легенды, «Жук» перевоплотился в современное средство передвижения, которым обладатель пользуется практически каждый денек.
Фото не вошедшие в журнальчик