Все на Ивису!
Все на Ивису!
Испанская марка СЕАТ опять в Рф. При этом модельный ряд, предлагаемый покупателям, таковой же, как в Европе. Что предлагают западные спецы для младшей модели «Ивиса»? Германская компания «Абт» наряжает испанский автомобиль в аэродинамический кит, устанавливает 16- либо 17-дюймовые колеса и доводит отлично знакомые движки концерна «Фольксваген». Версию 1,8T, которая развивает 150 л.с. в модификации FR и 180 л.с. в «Купре», немцы форсируют до 192 л.с. Момент при всем этом растет с 210 до 265 Н.м!
Мощность базисного дизеля 1,9TDi возрастает до 155 л.с. против 130, а начальный момент 310 Н.м получает надбавку 50 Н.м. С такими данными испанский автомобиль не только лишь любопытно смотрится, да и стремительно едет.
Испанская марка СЕАТ опять в Рф. При этом модельный ряд, предлагаемый покупателям, таковой же, как в Европе. Что предлагают западные спецы для младшей модели «Ивиса»? Германская компания «Абт» наряжает испанский автомобиль в аэродинамический кит, устанавливает 16- либо 17-дюймовые колеса и доводит отлично знакомые движки концерна «Фольксваген». Версию 1,8T, которая развивает 150 л.с. в модификации FR и 180 л.с. в «Купре», немцы форсируют до 192 л.с. Момент при всем этом растет с 210 до 265 Н.м!
Мощность базисного дизеля 1,9TDi возрастает до 155 л.с. против 130, а начальный момент 310 Н.м получает надбавку 50 Н.м. С такими данными испанский автомобиль не только лишь любопытно смотрится, да и стремительно едет.