Авторская работа
Авторская работа
Porsche 944 Марка Porsche всегда ассоциировалась сначала с супер автомобилем 911 – самым прославленным, титулованным, дорогим… Исторически сложилось, что многие другие модели компании оставались в тени потрясающего «девятьсот одиннадцатого». В главном эта незавидная участь постигала поршевские переднемоторные Подвескакупе, очень отличающиеся снаружи и, очевидно, концептуально. К примеру, могучие 8-цилиндровые 928-е экономные Подвескакары 924 и 944. Но у их тоже есть своя аудитория, преданные фанаты. Сейчас таких Porsche малость, а «неуезженных» и совсем единицы. И они в руках реальных фанатов. Продают их только в случае острой необходимости. Людей завлекает не столько их относительная доступность, сколько специфичный стиль. Счастливчики, в чьи руки попадают отличные экземпляры, содержат их в аутентичном виде. Другие же дорабатывают собственных любимцев, и иногда получаются очень достойные внимания варианты. К примеру, этот серый Подвескакар смотрится фактически стандартным, но в нем смешиваются красивое состояние и достойные внимания модификации. Молвят, это один из наилучших 944 в Москве.
Чувство меры
Porsche 944 Дмитрий, живописец, в первый раз увидел Porsche 944 без малого 15 годов назад и не сумел запамятовать. Прошло много времени, пока он не выполнил свою давнишнюю мечту, купив такую машину. Пересмотрел несколько 944, все были в плачевном состоянии. И вот весной 2006 года улыбнулась фортуна: Дмитрий стал счастливым владельцем известного купе базисного выполнения 1986 года выпуска с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Машина была в целом исправна, но, малость поездив, новый обладатель решил приступить к пикантной модернизации по собственному личному проекту, чтоб сделать ее резвее. Очевидно, «девятьсот 40 четвертый» был не без недостатков. Как ни феноминально, у недочетов имелись свои плюсы. Базисный 2,5-литровый движок в силу почетного возраста нередко привередничал. Дмитрий обратился к друзьям, занимающимся техобслуживанием и тюнингом Porsche. Те поступили кардинально – просто заказали 4-цилиндровый движок объемом 3 л от «старшей» модификации 944 S2. В стандартной конфигурации он развивает 208 л.с. и очень хороший момент – 280 Н.м при 4100 об/мин. Но Дмитрию и этого показалось не достаточно. После установкиПодвескаивного воздушного фильтра пониженного сопротивления и перенастройки управляющей электроники мощность повысилась до 256 л.с.
Подвеска пока оставлена без конфигураций – способности шасси полностью согласуются с возросшей силой мотора. А вот тормозную систему довели до подходящей кондиции тормозными дисками увеличенного поперечника и надлежащими суппортами.
Движок от 944 S2 в свое время был наибольшим из «четверок» Кузов и салон были в очень неплохом состоянии. Основной принцип доработок внешнего вида и интерьера был таким: очень сохранить уникальный внешний облик, добавив только некие соответствующие и непременно многофункциональные элементы, которые выделяли бы машину. К делу подошли со вкусом. Поставили 5-спицевые колеса от Porsche 993 Carrera. Они покрашены в темный цвет и в купе с графитовым кузовом присваивают Подвескакупе наизловещие черты. Но Дмитрий не очень доволен тем, что пришлось установить проставки – с ними машина смотрится противоестественно. Недочет можно поправить подменой этих колес на диски от 911 Turbo с подходящим вылетом.
В поднимающиеся фары встроен ксенон. Глушитель поменяли на Подвескаивный. Смотрится забиячливо, ну и звучит приятно, басисто, без истерических ноток.
И ручка коробки, и монитор, и обивка неординарны Особенный разговор – интерьер. Вот где обладатель сумел развернуться по полной программке и воплотить свои идеи. Вначале салон был темный. Его перешили темной же кожей и алькантарой с белоснежной строкой. Смотрится такое сочетание просто потрясающе, модно и внушительно. Установили белоснежные циферблаты и акустику MOMO. В багажнике расположили два усилителя и сабвуфер. Проделана большая работа на очень высочайшем уровне.
От любви до ненависти
Темное по белоснежному – традиционный стиль устройств Подвескакара Машинка вышла со злым норовом. А владелец ведает о собственном Porsche как о живом существе. Гласит, что за непростой нрав и злобный характер непереносить его так же просто, как и обожать. Не прячет, что сначала не полностью был готов к настолько сильным переменам в поведении собственного любимчика – после модификаций автомобиль поехал так, что время от времени становилось просто жутко. Малый вес и мощнейший мотор в купе с задними ведущими колесами не дают запамятовать, что имеешь дело с суровым аппаратом, не склонным прощать ошибки. А если еще при высочайшем темпе движения попадаешь на дорогу с непринципиальным покрытием, удержать Porsche будет трудно… К тому же о каком-то в особенности высочайшем уровне комфорта гласить не приходится. Это Подвескаивный автомобиль.
Само собой, Porsche 944 не единственная машина Дмитрия. На каждый денек есть более удачный автомобиль. Но это по будням, а по выходным практичность вновь уступает место эмоциям.
Комфортно, презентабельно и... довольно современно Вышитая эмблема, тюнинг Porsche 944
Porsche 944 Тормозные суппорты от S2 Мощнейший усилитель Calcell
Передная «пищалка» МОМО
Porsche 944 Марка Porsche всегда ассоциировалась сначала с супер автомобилем 911 – самым прославленным, титулованным, дорогим… Исторически сложилось, что многие другие модели компании оставались в тени потрясающего «девятьсот одиннадцатого». В главном эта незавидная участь постигала поршевские переднемоторные Подвескакупе, очень отличающиеся снаружи и, очевидно, концептуально. К примеру, могучие 8-цилиндровые 928-е экономные Подвескакары 924 и 944. Но у их тоже есть своя аудитория, преданные фанаты. Сейчас таких Porsche малость, а «неуезженных» и совсем единицы. И они в руках реальных фанатов. Продают их только в случае острой необходимости. Людей завлекает не столько их относительная доступность, сколько специфичный стиль. Счастливчики, в чьи руки попадают отличные экземпляры, содержат их в аутентичном виде. Другие же дорабатывают собственных любимцев, и иногда получаются очень достойные внимания варианты. К примеру, этот серый Подвескакар смотрится фактически стандартным, но в нем смешиваются красивое состояние и достойные внимания модификации. Молвят, это один из наилучших 944 в Москве.
Чувство меры
Porsche 944 Дмитрий, живописец, в первый раз увидел Porsche 944 без малого 15 годов назад и не сумел запамятовать. Прошло много времени, пока он не выполнил свою давнишнюю мечту, купив такую машину. Пересмотрел несколько 944, все были в плачевном состоянии. И вот весной 2006 года улыбнулась фортуна: Дмитрий стал счастливым владельцем известного купе базисного выполнения 1986 года выпуска с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Машина была в целом исправна, но, малость поездив, новый обладатель решил приступить к пикантной модернизации по собственному личному проекту, чтоб сделать ее резвее. Очевидно, «девятьсот 40 четвертый» был не без недостатков. Как ни феноминально, у недочетов имелись свои плюсы. Базисный 2,5-литровый движок в силу почетного возраста нередко привередничал. Дмитрий обратился к друзьям, занимающимся техобслуживанием и тюнингом Porsche. Те поступили кардинально – просто заказали 4-цилиндровый движок объемом 3 л от «старшей» модификации 944 S2. В стандартной конфигурации он развивает 208 л.с. и очень хороший момент – 280 Н.м при 4100 об/мин. Но Дмитрию и этого показалось не достаточно. После установкиПодвескаивного воздушного фильтра пониженного сопротивления и перенастройки управляющей электроники мощность повысилась до 256 л.с.
Подвеска пока оставлена без конфигураций – способности шасси полностью согласуются с возросшей силой мотора. А вот тормозную систему довели до подходящей кондиции тормозными дисками увеличенного поперечника и надлежащими суппортами.
Движок от 944 S2 в свое время был наибольшим из «четверок» Кузов и салон были в очень неплохом состоянии. Основной принцип доработок внешнего вида и интерьера был таким: очень сохранить уникальный внешний облик, добавив только некие соответствующие и непременно многофункциональные элементы, которые выделяли бы машину. К делу подошли со вкусом. Поставили 5-спицевые колеса от Porsche 993 Carrera. Они покрашены в темный цвет и в купе с графитовым кузовом присваивают Подвескакупе наизловещие черты. Но Дмитрий не очень доволен тем, что пришлось установить проставки – с ними машина смотрится противоестественно. Недочет можно поправить подменой этих колес на диски от 911 Turbo с подходящим вылетом.
В поднимающиеся фары встроен ксенон. Глушитель поменяли на Подвескаивный. Смотрится забиячливо, ну и звучит приятно, басисто, без истерических ноток.
И ручка коробки, и монитор, и обивка неординарны Особенный разговор – интерьер. Вот где обладатель сумел развернуться по полной программке и воплотить свои идеи. Вначале салон был темный. Его перешили темной же кожей и алькантарой с белоснежной строкой. Смотрится такое сочетание просто потрясающе, модно и внушительно. Установили белоснежные циферблаты и акустику MOMO. В багажнике расположили два усилителя и сабвуфер. Проделана большая работа на очень высочайшем уровне.
От любви до ненависти
Темное по белоснежному – традиционный стиль устройств Подвескакара Машинка вышла со злым норовом. А владелец ведает о собственном Porsche как о живом существе. Гласит, что за непростой нрав и злобный характер непереносить его так же просто, как и обожать. Не прячет, что сначала не полностью был готов к настолько сильным переменам в поведении собственного любимчика – после модификаций автомобиль поехал так, что время от времени становилось просто жутко. Малый вес и мощнейший мотор в купе с задними ведущими колесами не дают запамятовать, что имеешь дело с суровым аппаратом, не склонным прощать ошибки. А если еще при высочайшем темпе движения попадаешь на дорогу с непринципиальным покрытием, удержать Porsche будет трудно… К тому же о каком-то в особенности высочайшем уровне комфорта гласить не приходится. Это Подвескаивный автомобиль.
Само собой, Porsche 944 не единственная машина Дмитрия. На каждый денек есть более удачный автомобиль. Но это по будням, а по выходным практичность вновь уступает место эмоциям.
Комфортно, презентабельно и... довольно современно Вышитая эмблема, тюнинг Porsche 944
Porsche 944 Тормозные суппорты от S2 Мощнейший усилитель Calcell
Передная «пищалка» МОМО