Авторская работа
Авторская работа
Porsche 944 Марка Porsche всегда ассоциировалась сначала с супер автомобилем 911 – самым прославленным, титулованным, дорогим… Исторически сложилось, что многие другие модели компании оставались в тени потрясающего «девятьсот одиннадцатого». В главном эта незавидная участь постигала поршевские переднемоторные Подвескакупе, очень отличающиеся снаружи и, очевидно, концептуально. К примеру, могучие 8-цилиндровые 928-е экономные Подвескакары 924 и 944. Но у их тоже есть своя аудитория, преданные фанаты. Сейчас таких Porsche малость, а «неуезженных» и совсем единицы. И они в руках реальных фанатов. Продают их только в случае острой необходимости. Людей завлекает не столько их относительная доступность, сколько специфичный стиль. Счастливчики, в чьи руки попадают отличные экземпляры, содержат их в аутентичном виде. Другие же дорабатывают собственных любимцев, и иногда получаются очень достойные внимания варианты. К примеру, этот серый Подвескакар смотрится фактически стандартным, но в нем смешиваются красивое состояние и достойные внимания модификации. Молвят, это один из наилучших 944 в Москве.
Чувство меры
Porsche 944 Дмитрий, живописец, в первый раз увидел Porsche 944 без малого 15 годов назад и не сумел запамятовать. Прошло много времени, пока он не выполнил свою давнишнюю мечту, купив такую машину. Пересмотрел несколько 944, все были в плачевном состоянии. И вот весной 2006 года улыбнулась фортуна: Дмитрий стал счастливым владельцем известного купе базисного выполнения 1986 года выпуска с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Машина была в целом исправна, но, малость поездив, новый обладатель решил приступить к пикантной модернизации по собственному личному проекту, чтоб сделать ее резвее. Очевидно, «девятьсот 40 четвертый» был не без недостатков. Как ни феноминально, у недочетов имелись свои плюсы. Базисный 2,5-литровый движок в силу почетного возраста нередко привередничал. Дмитрий обратился к друзьям, занимающимся техобслуживанием и тюнингом Porsche. Те поступили кардинально – просто заказали 4-цилиндровый движок объемом 3 л от «старшей» модификации 944 S2. В стандартной конфигурации он развивает 208 л.с. и очень хороший момент – 280 Н.м при 4100 об/мин. Но Дмитрию и этого показалось не достаточно. После установкиПодвескаивного воздушного фильтра пониженного сопротивления и перенастройки управляющей электроники мощность повысилась до 256 л.с.
Подвеска пока оставлена без конфигураций – способности шасси полностью согласуются с возросшей силой мотора. А вот тормозную систему довели до подходящей кондиции тормозными дисками увеличенного поперечника и надлежащими суппортами.
Движок от 944 S2 в свое время был наибольшим из «четверок» Кузов и салон были в очень неплохом состоянии. Основной принцип доработок внешнего вида и интерьера был таким: очень сохранить уникальный внешний облик, добавив только некие соответствующие и непременно многофункциональные элементы, которые выделяли бы машину. К делу подошли со вкусом. Поставили 5-спицевые колеса от Porsche 993 Carrera. Они покрашены в темный цвет и в купе с графитовым кузовом присваивают Подвескакупе наизловещие черты. Но Дмитрий не очень доволен тем, что пришлось установить проставки – с ними машина смотрится противоестественно. Недочет можно поправить подменой этих колес на диски от 911 Turbo с подходящим вылетом.
В поднимающиеся фары встроен ксенон. Глушитель поменяли на Подвескаивный. Смотрится забиячливо, ну и звучит приятно, басисто, без истерических ноток.
И ручка коробки, и монитор, и обивка неординарны Особенный разговор – интерьер. Вот где обладатель сумел развернуться по полной программке и воплотить свои идеи. Вначале салон был темный. Его перешили темной же кожей и алькантарой с белоснежной строкой. Смотрится такое сочетание просто потрясающе, модно и внушительно. Установили белоснежные циферблаты и акустику MOMO. В багажнике расположили два усилителя и сабвуфер. Проделана большая работа на очень высочайшем уровне.
От любви до ненависти
Темное по белоснежному – традиционный стиль устройств Подвескакара Машинка вышла со злым норовом. А владелец ведает о собственном Porsche как о живом существе. Гласит, что за непростой нрав и злобный характер непереносить его так же просто, как и обожать. Не прячет, что сначала не полностью был готов к настолько сильным переменам в поведении собственного любимчика – после модификаций автомобиль поехал так, что время от времени становилось просто жутко. Малый вес и мощнейший мотор в купе с задними ведущими колесами не дают запамятовать, что имеешь дело с суровым аппаратом, не склонным прощать ошибки. А если еще при высочайшем темпе движения попадаешь на дорогу с непринципиальным покрытием, удержать Porsche будет трудно… К тому же о каком-то в особенности высочайшем уровне комфорта гласить не приходится. Это Подвескаивный автомобиль.
Само собой, Porsche 944 не единственная машина Дмитрия. На каждый денек есть более удачный автомобиль. Но это по будням, а по выходным практичность вновь уступает место эмоциям.
Комфортно, презентабельно и... довольно современно Вышитая эмблема, тюнинг Porsche 944
Porsche 944 Тормозные суппорты от S2 Мощнейший усилитель Calcell
Передная «пищалка» МОМО