Час титана
Час титана
Пожалуй, один из наилучших ракурсов для CLS 55 AMG Суперседаны – изумительные авто. Концептуально нечто вроде сухопутных бизнес-джетов. Они обычно не отличаются экстремальным видом, зато вооружены очень сильными движками, которые позволяют им с легкостью обходить Подвескаивные купе на высокоскоростных автобанах… Их шасси – сверенный компромисс меж комфортом и маневренностью. Тут есть свои фавориты: Мерседес-бенз AMG E- и S-Klasse, Бмв M5, Ауди S6 и S8, Cadillac STS-V – автомобили, доработанные фирменными Подвескаивными подразделениями. Но подлинная квинтэссенция понятия «суперседан» и предел совершенства – работа посторониих тюнеров…
Потаенный символ
Снаружи никаких аксессуаров Kleemann В первый раз быстроходный CLS 55 AMG в кузове седан-купе был представлен на Парижском мотор-шоу в 2004 году. Он обустроен V-образной «восьмеркой» M113 объемом 5,5 л с механическим нагнетателем. Мощность 476 л.с., вращающий момент около 700 Н.м. Разгон до сотки за 4,7 с, наибольшая скорость ограничена на классической для германцев отметке 250 км/ч. Сила недюжинная, потому подвеска настраивалась на боевой лад AMG. Тормозная система, очевидно, очень мощная, обеспечивающая высшую эффективность замедления. Уровень всего остального также высок.
Тормоза штатные, но действенные Модель была в производстве до 2007 года. Потом ее сменил еще больше злобный CLS 63 AMG с 514-сильным атмосферным V8 объемом 6,2 л. В 2005 году была анонсирована особенная модификация суперкара, которая стала результатом сотрудничества мерседесовского подразделения AMG со швейцарской часовой компанией IWC (International Watch Company). На самом деле лимитированная коллекционная серия – это особенная комплектация. У автомобиля есть ряд различий от промышленного CLS 55 AMG, но они все декоративные. Вообщем, в неброскости и сдержанности заключен некоторый потаенный смысл не только лишь заряженного «немца», да и многих классных тюнингкаров. Снаружи машина не выделяется расфуфыренными обвесами и иной мишурой, но знаток сходу и по достоинству оценит технический шедевр. 1-ое, что оказывается на виду, – необыкновенная расцветка кузова. Глубочайший титановый металлик присваивает Мерседес-бенз магические черты. Таковой цвет избрали непопросту – подсмотрели у титановых корпусов часов от IWC. Пятиспицевые колесные диски AMG поперечником 19 дюймов с покрышками 255/35 R19 впереди и 285/30 R19 сзади по дизайну ничем не отличаются от тех, что устанавливают на «простые» CLS 55 AMG (у их 18-дюймовые колеса, 255/40 впереди и 285/35 сзади). Но они тоже покрашены серым. Все внешние Ремонт и эксплуатация, в стандартном варианте покрытые колченогом, к примеру решетка радиатора, окантовки противотуманок, окантовки боковых окон, сейчас в цвет кузова. В великодушном и шикарном интерьере также есть ряд новшеств. Циферблаты панели устройств напоминают дизайн часов IWC Ingenieur. Кресла обшиты кожей nappa такого же «титанового» цвета, а крыша обтянута темной алькантарой. Древесные вставки покрыты черным рояльным лаком. Подвескаседан делает в особенности уникальным то, что он был выпущен тиражом всего 55 экземпляров. Вправду редчайший автомобиль.
Скрытная натура
В «титановый» цвет покрашены даже диски Время от времени даже эксклюзива и хороших ходовых свойств бывает недостаточно. В таких случаях за дело берутся тюнеры. Обладателя CLS 55 AMG IWC 2006 года выпуска устраивало все, не считая мощности. Броско, что он обратился не в германское тюнинговое ателье, а в столичное консульство датской компании Kleemann. Хороший выбор! Скандинавские спецы никак не уступают германцам, их доработки – высокого уровня.
Серый кузов, серые диски – сама гармония Автомобиль получил 4-ый уровень тюнинга. В него вошли Подвескаивные распредвалы, воздушный фильтр пониженного сопротивления, перенастроенная управляющая электроника, измененная система впрыска горючего, особенные выпускные коллекторы, прямоточный выброс. Нововведения повысили отдачу мотора до 620 л.с. Конек Kleemann – механические нагнетатели, объединенные с интеркулером и впускным коллектором в единый узел. Но в этом случае обошлось без этой фирменной изюминки, так как CLS 55 AMG вначале оснащается компрессором. У промышленного нагнетателя только поменяли шкив, повысив тем производительность системы. Еще одна любознательная техно особенность суперседана – «прототипная» система промежного остывания воздуха, напоминающая интеркулер, который ставят на супер автомобиль Мерседес-бенз SLR McLaren. Это позволило значительно поднять давление наддува – с 0,45 до 0,85–0,9 бара. Любопытно, что быстрый красавчик является первым в мире автомобилем от Kleemann, снаряженным таким устройством. Расчетная мощность супермотора – 672 л.с. Представитель компании поведал нам, что болид пока не успели замерить на мощностном щите, потому остается только гадать, сколько ньютон-метров рождается в зверском V8. Рискнем представить, что более 850. Еще автомобиль получил дифференциал завышенного трения. В арсенале датчан есть электрический модуль снижения подвески, но клиент предпочел обойтись без него. Коробка осталась штатной – припаса ее прочности хватает, чтоб переваривать неслабый момент.
Лишная сила
AMG CLS 55 Поговорив с представителем компании и вволю наглядевшись на загадочный и суровый CLS, мы сделали маленькую пробную поездку. Перед этим по традиции снова окинули зверюгу взором. Мерседес-бенз, стилистически представляющий из себя автомобиль с генами купе, очень неплох. Видно, что машина мощная, но навряд ли кто-то догадается, что под шкурой этого элегантного зверька укрыты практически семь сотен сил. Очевидно, в интерьере и экстерьере нет никаких дополнительных климанновских аксессуаров (не считая, пожалуй, выпускных патрубков). Автомобилю, выпущенному в количестве полсотни штук, это ни к чему.
Ряд «титановых» штрихов в интерьере – символ отличия Справедливости ради отметим, что уникальный и разноплановый стиль может прийтись по нраву не каждому. Соответствующий оживленный силуэт в ракурсе три четверти внезапно обращается «горбатым», нескладным. В салоне – качество и снова качество, возведенное в абсолют. Даже базисный CLS относится к элитной породе, которую не принято критиковать. Вобщем, из личных личных наблюдений хотелось бы отметить пафос и чопорность интерьера. В некий момент вся эта атмосфера начинает подавлять, сюда бы чуточку комфорта.
…округлые сдвоенные выхлопные патрубки – и те от AMG Но стоило машине тронуться с места, как все мысли отошли на 2-ой план. Если в Kleemann не будить зверька, то все чинно, расслабленно и великодушно. Подвеска отлично сбалансирована, оптимальна по соотношению комфорта и жесткости. Звука выхлопа практически не слышно. И это 672-сильная дорожная ракета? Еще раз на разум приходит фирменный лозунг датчан – Comfort Power. Вправду, этой мощью очень комфортно управлять. Можно длительно катиться, наслаждаясь тишью и комфортом, но… это неинтересно. Разгон с места у суперседана просто ураганный. Первую сотку разменивает менее чем за 4,5 с. Но и это не самое захватывающее, что может тюнинговый CLS 55 AMG IWC. Ускорение со средних скоростей – вот настоящий кайф. Если на 100 км/ч и выше резко утопить педаль газа, начинается истинное шоу. «Автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, и сыто урчащий Kleemann преображается. Стрелка спидометра делает моментальный бросок. Тяга мощная, практически лишная, но при всем этом ровненькая. Вот что означает большой рабочий объем, механический нагнетатель и классные доработки! Как молвят америкосы, Torque is the king – момент всему голова. Этот монстр даже на 150 км/ч способен выслать ведущие колеса в пробуксовку. Отдаленный звук V8 и подвывание механического нагнетателя добавляют остроты впечатлениям. Любопытно, что и глас у творения Kleemann особый. Он припоминает сочетание интеллигентного, немного «прилизанного» звучания промышленного мерседесовского выхлопа и грубоватого рычания крупнообъемной американской «восьмерки». А при насыщенном старте сюда примешиваются и надрывистые железные ноты. Серийные тормоза очень массивные. Их хватает – за Подвескакаром будто бы раскрывается тормозной парашют.
AMG CLS 55 Многогранный нрав схожих автомобилей поражает. Высокий уровень комфорта, относительная практичность, удивительная динамика и эксклюзивный статус дорогого стоят. А главное, сейчас это не просто один из 55, он единственный в собственном роде супер автомобиль.
На корпусе нагнетателя AMG табличка с именованием мастера Система впуска Kleemann отлична от заводской германской Динамика в деталях: воздушный фильтр быстрой формы
г.
Пожалуй, один из наилучших ракурсов для CLS 55 AMG Суперседаны – изумительные авто. Концептуально нечто вроде сухопутных бизнес-джетов. Они обычно не отличаются экстремальным видом, зато вооружены очень сильными движками, которые позволяют им с легкостью обходить Подвескаивные купе на высокоскоростных автобанах… Их шасси – сверенный компромисс меж комфортом и маневренностью. Тут есть свои фавориты: Мерседес-бенз AMG E- и S-Klasse, Бмв M5, Ауди S6 и S8, Cadillac STS-V – автомобили, доработанные фирменными Подвескаивными подразделениями. Но подлинная квинтэссенция понятия «суперседан» и предел совершенства – работа посторониих тюнеров…
Потаенный символ
Снаружи никаких аксессуаров Kleemann В первый раз быстроходный CLS 55 AMG в кузове седан-купе был представлен на Парижском мотор-шоу в 2004 году. Он обустроен V-образной «восьмеркой» M113 объемом 5,5 л с механическим нагнетателем. Мощность 476 л.с., вращающий момент около 700 Н.м. Разгон до сотки за 4,7 с, наибольшая скорость ограничена на классической для германцев отметке 250 км/ч. Сила недюжинная, потому подвеска настраивалась на боевой лад AMG. Тормозная система, очевидно, очень мощная, обеспечивающая высшую эффективность замедления. Уровень всего остального также высок.
Тормоза штатные, но действенные Модель была в производстве до 2007 года. Потом ее сменил еще больше злобный CLS 63 AMG с 514-сильным атмосферным V8 объемом 6,2 л. В 2005 году была анонсирована особенная модификация суперкара, которая стала результатом сотрудничества мерседесовского подразделения AMG со швейцарской часовой компанией IWC (International Watch Company). На самом деле лимитированная коллекционная серия – это особенная комплектация. У автомобиля есть ряд различий от промышленного CLS 55 AMG, но они все декоративные. Вообщем, в неброскости и сдержанности заключен некоторый потаенный смысл не только лишь заряженного «немца», да и многих классных тюнингкаров. Снаружи машина не выделяется расфуфыренными обвесами и иной мишурой, но знаток сходу и по достоинству оценит технический шедевр. 1-ое, что оказывается на виду, – необыкновенная расцветка кузова. Глубочайший титановый металлик присваивает Мерседес-бенз магические черты. Таковой цвет избрали непопросту – подсмотрели у титановых корпусов часов от IWC. Пятиспицевые колесные диски AMG поперечником 19 дюймов с покрышками 255/35 R19 впереди и 285/30 R19 сзади по дизайну ничем не отличаются от тех, что устанавливают на «простые» CLS 55 AMG (у их 18-дюймовые колеса, 255/40 впереди и 285/35 сзади). Но они тоже покрашены серым. Все внешние Ремонт и эксплуатация, в стандартном варианте покрытые колченогом, к примеру решетка радиатора, окантовки противотуманок, окантовки боковых окон, сейчас в цвет кузова. В великодушном и шикарном интерьере также есть ряд новшеств. Циферблаты панели устройств напоминают дизайн часов IWC Ingenieur. Кресла обшиты кожей nappa такого же «титанового» цвета, а крыша обтянута темной алькантарой. Древесные вставки покрыты черным рояльным лаком. Подвескаседан делает в особенности уникальным то, что он был выпущен тиражом всего 55 экземпляров. Вправду редчайший автомобиль.
Скрытная натура
В «титановый» цвет покрашены даже диски Время от времени даже эксклюзива и хороших ходовых свойств бывает недостаточно. В таких случаях за дело берутся тюнеры. Обладателя CLS 55 AMG IWC 2006 года выпуска устраивало все, не считая мощности. Броско, что он обратился не в германское тюнинговое ателье, а в столичное консульство датской компании Kleemann. Хороший выбор! Скандинавские спецы никак не уступают германцам, их доработки – высокого уровня.
Серый кузов, серые диски – сама гармония Автомобиль получил 4-ый уровень тюнинга. В него вошли Подвескаивные распредвалы, воздушный фильтр пониженного сопротивления, перенастроенная управляющая электроника, измененная система впрыска горючего, особенные выпускные коллекторы, прямоточный выброс. Нововведения повысили отдачу мотора до 620 л.с. Конек Kleemann – механические нагнетатели, объединенные с интеркулером и впускным коллектором в единый узел. Но в этом случае обошлось без этой фирменной изюминки, так как CLS 55 AMG вначале оснащается компрессором. У промышленного нагнетателя только поменяли шкив, повысив тем производительность системы. Еще одна любознательная техно особенность суперседана – «прототипная» система промежного остывания воздуха, напоминающая интеркулер, который ставят на супер автомобиль Мерседес-бенз SLR McLaren. Это позволило значительно поднять давление наддува – с 0,45 до 0,85–0,9 бара. Любопытно, что быстрый красавчик является первым в мире автомобилем от Kleemann, снаряженным таким устройством. Расчетная мощность супермотора – 672 л.с. Представитель компании поведал нам, что болид пока не успели замерить на мощностном щите, потому остается только гадать, сколько ньютон-метров рождается в зверском V8. Рискнем представить, что более 850. Еще автомобиль получил дифференциал завышенного трения. В арсенале датчан есть электрический модуль снижения подвески, но клиент предпочел обойтись без него. Коробка осталась штатной – припаса ее прочности хватает, чтоб переваривать неслабый момент.
Лишная сила
AMG CLS 55 Поговорив с представителем компании и вволю наглядевшись на загадочный и суровый CLS, мы сделали маленькую пробную поездку. Перед этим по традиции снова окинули зверюгу взором. Мерседес-бенз, стилистически представляющий из себя автомобиль с генами купе, очень неплох. Видно, что машина мощная, но навряд ли кто-то догадается, что под шкурой этого элегантного зверька укрыты практически семь сотен сил. Очевидно, в интерьере и экстерьере нет никаких дополнительных климанновских аксессуаров (не считая, пожалуй, выпускных патрубков). Автомобилю, выпущенному в количестве полсотни штук, это ни к чему.
Ряд «титановых» штрихов в интерьере – символ отличия Справедливости ради отметим, что уникальный и разноплановый стиль может прийтись по нраву не каждому. Соответствующий оживленный силуэт в ракурсе три четверти внезапно обращается «горбатым», нескладным. В салоне – качество и снова качество, возведенное в абсолют. Даже базисный CLS относится к элитной породе, которую не принято критиковать. Вобщем, из личных личных наблюдений хотелось бы отметить пафос и чопорность интерьера. В некий момент вся эта атмосфера начинает подавлять, сюда бы чуточку комфорта.
…округлые сдвоенные выхлопные патрубки – и те от AMG Но стоило машине тронуться с места, как все мысли отошли на 2-ой план. Если в Kleemann не будить зверька, то все чинно, расслабленно и великодушно. Подвеска отлично сбалансирована, оптимальна по соотношению комфорта и жесткости. Звука выхлопа практически не слышно. И это 672-сильная дорожная ракета? Еще раз на разум приходит фирменный лозунг датчан – Comfort Power. Вправду, этой мощью очень комфортно управлять. Можно длительно катиться, наслаждаясь тишью и комфортом, но… это неинтересно. Разгон с места у суперседана просто ураганный. Первую сотку разменивает менее чем за 4,5 с. Но и это не самое захватывающее, что может тюнинговый CLS 55 AMG IWC. Ускорение со средних скоростей – вот настоящий кайф. Если на 100 км/ч и выше резко утопить педаль газа, начинается истинное шоу. «Автомат» сбрасывает одну-две передачи вниз, и сыто урчащий Kleemann преображается. Стрелка спидометра делает моментальный бросок. Тяга мощная, практически лишная, но при всем этом ровненькая. Вот что означает большой рабочий объем, механический нагнетатель и классные доработки! Как молвят америкосы, Torque is the king – момент всему голова. Этот монстр даже на 150 км/ч способен выслать ведущие колеса в пробуксовку. Отдаленный звук V8 и подвывание механического нагнетателя добавляют остроты впечатлениям. Любопытно, что и глас у творения Kleemann особый. Он припоминает сочетание интеллигентного, немного «прилизанного» звучания промышленного мерседесовского выхлопа и грубоватого рычания крупнообъемной американской «восьмерки». А при насыщенном старте сюда примешиваются и надрывистые железные ноты. Серийные тормоза очень массивные. Их хватает – за Подвескакаром будто бы раскрывается тормозной парашют.
AMG CLS 55 Многогранный нрав схожих автомобилей поражает. Высокий уровень комфорта, относительная практичность, удивительная динамика и эксклюзивный статус дорогого стоят. А главное, сейчас это не просто один из 55, он единственный в собственном роде супер автомобиль.
На корпусе нагнетателя AMG табличка с именованием мастера Система впуска Kleemann отлична от заводской германской Динамика в деталях: воздушный фильтр быстрой формы
г.