ТЕСТ Шевроле VIVA. ПЕРВЕНЕЦ ИЗ ТОЛЬЯТТИ
ТЕСТ: Шевроле VIVA. ПЕРВЕНЕЦ ИЗ ТОЛЬЯТТИ
Сосед по стоянке даже помотал головой, видимо, проверяя, не подводит ли зрение: – Что это? – « Chevrolet Вива». Судя по очам собеседника, я запутал его совсем. Еще бы, этот редакционный автомобиль – 1-ый в Москве. И 1-ый товарный вообщем! – Ну, вообще-то, это аналог «Опеля-Астра». Делают в Тольятти. – Ух ты! Ну и как?
ДРУЖБА НАРОДОВ
Шевроле VIVA По мне, с лица «Вива» мила. Естественно, именовать дизайн необычным и даже свежайшим нельзя, но в разномастном, богатом импортными машинами столичном потоке «Вива» не смотрится динозавром. Обычная наружность современного «всемирного автомобиля», рассчитанного на не самых богатых и привередливых.
Размеры автомобиля На большая часть новых соотечественников-автомобилей «Вива» совершенно непохожа. В особенности беря во внимание, что это вправду 1-ый автомобиль, поступивший в продажу. Других у дилеров пока нет. Придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь, «прищупываюсь». Ничего не трещит, не поскрипывает, не дребезжит.
Как и в почти всех сегодняшних моделях, протиснуться меж рулем, даже поднятым до максимума, и сидением не совсем не сложно. Вобщем, одежка ведь зимняя, а фигура под ней уплотненная. Посиживать комфортно, спектр регулировок – достаточный. Шофер среднего роста не станет отодвигать кресло до конца.
Тесноват педальный узел. Правая нога упирается в консоль панели устройств, а при переносе ноги в теплой обуви с педали акселератора на тормоз можно задеть кожух управляющий колонки.
Понятны и в меру легки органы управления. Сначала туговатой и длинноходной показалась педаль акселератора, но, натолкавшись в столичных пробках, сообразил: это даже хорошо. Не надо тужиться, «гладить» педаль.
Сзади простор, естественно, не как в лимузине. Но если впереди не сели гиганты – устроиться можно. Лучше, правда, не втроем и снова же не в зимней одежке. Кстати, ездить без куртки удобнее не только лишь поэтому, что салон не очень просторен, да и благодаря действенной «печке».
Багажник не мал, да и не велик. По форме отсек очень далек от прямоугольной, ну и петли съедают много места. Потому нужный объем, замеренный стандартными кубиками, много меньше заявленного. Зато раскладывается заднее сидение (2:3). Правда, фиксаторы спинок показались очень слабенькими: при аварии не залетит ли в салон тяжкий чемодан?
С первого денька доставляет наслаждение перечислять тем, кто интересуется русской новинкой, оборудование «Вивы»: Абс и противобуксовочная система, электрозеркала и фронтальные стеклоподъемники, обогрев сидений и кондюк, литые диски и две подушки безопасности, противотуманные фары. Внушительно, не правда ли? Но все это в комплектации GLS, которую избрали для редакционной машины. У версии с литерой L только Абс и противобуксовочная. Но и стоит такая приблизительно на три тыщи баксов дешевле!
В ТЕСНОТЕ И НА ПРОСТОРЕ
«Вива» с первых км попала в недружелюбную московскую сутолоку. И ощутила себя как дома. Толстоватые стойки, перекрывающие зону «обстрела» на поворотах, – дань требованиям безопасности и обычная черта большинства современных авто.
Но главное – хорошее сочетание черт мотора и коробки. Не люблю еще раз дергать рычаг, а «Вива» к лени благорасположенна. На пятой передаче при 2000 об/мин машина ровненько, без рывков едет со скоростью 60 км/ч. И даже, пусть малость без охоты, разгоняется. В пробке можно практически с нуля ползти на 2-ой, чуток прибавляя либо убавляя газ. Комфортно!
Шевроле VIVA Провести замеры динамики на полигоне помешал 1-ый снег. Пока оценим «Виву» лично. Разгон и торможение приглянулись. Кстати, противобуксовочная система работает мягко и деликатно, позволяя довольно активно разгоняться на снежно-ледяном покрытии. Неотключаемое устройство может, естественно, помешать проходить повороты со скольжением. Но, согласитесь, для автомобиля такового класса «Подвескаивность» – не главное. Руль по сопоставлению с некими одноклассниками туговат. Зато на шоссе «Шевроле» ведет себя очень расслабленно, не требуя нервного подруливания.
Главное достоинство по-настоящему комфортабельной обуви – ее не замечаешь. Так и «Вива»: мерклая, но мягенькая, комфортная (хоть и малость тесная), миролюбивая машина.
РОЖДЕННАЯ Русской
Шевроле VIVA Вот очередной сосед, сейчас не по стоянке, а по городскому сгустку, обгоняя, чуток снижает скорость, любопытствуя, что же это все-таки за модель – с приметной хромированно-красной кормой и незнакомым именованием… Кстати, как раз отделка кормы вызвала у коллег разноплановую оценку. Но это ли главное? «Вива» пришла в Россию не за тем, чтоб поражать стилистическими решениями.
Мощнейший, тяговитый мотор, «91-й» бензин (вероятны «небольшие утраты мощности»), неплохой отопитель, подкрылки, солидный дорожный просвет… Гарантия – 2 года либо 100 тыс. км пробега, 1-ое ТО – через 15 тыщ… Похоже, все есть, что необходимо неизбалованным русским потребителям. Осталась «мелочь»: оценить надежность, долговечность машины. Этим мы и займемся – да, фактически, уже занялись. Скидок на то, что наша «Вива» 1-ая серийная, делать не будем.
Шевроле Viva
Совместное предприятие «Джи-Эм – АвтоВАЗ» начало создание « Chevrolet Вива» в сентябре 2004 г. Автомобиль – аналог «Опеля-Астра» второго поколения, который в Германии выпускали в 1998–2004 гг., в Польше и Бразилии (под маркой «Шевроле») делают с 1998 г.
Движок: бензиновый 1,8 л (125 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: L, GLS.
Стоимость: $11 400–14 700 (на момент подготовки статьи 333 333–432 100 руб.).
РЕЗЮМЕ
« Chevrolet Вива GLS» – в мировом масштабе, естественно, не откровение, для Рф – приметное событие.
+ Комфортное для ежедневной езды управление: управляющее, подачей горючего, тормозами. Мощнейший тяговитый движок.
- Тесные салон и педальный узел, не очень большой багажник. г.
Сосед по стоянке даже помотал головой, видимо, проверяя, не подводит ли зрение: – Что это? – « Chevrolet Вива». Судя по очам собеседника, я запутал его совсем. Еще бы, этот редакционный автомобиль – 1-ый в Москве. И 1-ый товарный вообщем! – Ну, вообще-то, это аналог «Опеля-Астра». Делают в Тольятти. – Ух ты! Ну и как?
ДРУЖБА НАРОДОВ
Шевроле VIVA По мне, с лица «Вива» мила. Естественно, именовать дизайн необычным и даже свежайшим нельзя, но в разномастном, богатом импортными машинами столичном потоке «Вива» не смотрится динозавром. Обычная наружность современного «всемирного автомобиля», рассчитанного на не самых богатых и привередливых.
Размеры автомобиля На большая часть новых соотечественников-автомобилей «Вива» совершенно непохожа. В особенности беря во внимание, что это вправду 1-ый автомобиль, поступивший в продажу. Других у дилеров пока нет. Придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь, «прищупываюсь». Ничего не трещит, не поскрипывает, не дребезжит.
Как и в почти всех сегодняшних моделях, протиснуться меж рулем, даже поднятым до максимума, и сидением не совсем не сложно. Вобщем, одежка ведь зимняя, а фигура под ней уплотненная. Посиживать комфортно, спектр регулировок – достаточный. Шофер среднего роста не станет отодвигать кресло до конца.
Тесноват педальный узел. Правая нога упирается в консоль панели устройств, а при переносе ноги в теплой обуви с педали акселератора на тормоз можно задеть кожух управляющий колонки.
Понятны и в меру легки органы управления. Сначала туговатой и длинноходной показалась педаль акселератора, но, натолкавшись в столичных пробках, сообразил: это даже хорошо. Не надо тужиться, «гладить» педаль.
Сзади простор, естественно, не как в лимузине. Но если впереди не сели гиганты – устроиться можно. Лучше, правда, не втроем и снова же не в зимней одежке. Кстати, ездить без куртки удобнее не только лишь поэтому, что салон не очень просторен, да и благодаря действенной «печке».
Багажник не мал, да и не велик. По форме отсек очень далек от прямоугольной, ну и петли съедают много места. Потому нужный объем, замеренный стандартными кубиками, много меньше заявленного. Зато раскладывается заднее сидение (2:3). Правда, фиксаторы спинок показались очень слабенькими: при аварии не залетит ли в салон тяжкий чемодан?
С первого денька доставляет наслаждение перечислять тем, кто интересуется русской новинкой, оборудование «Вивы»: Абс и противобуксовочная система, электрозеркала и фронтальные стеклоподъемники, обогрев сидений и кондюк, литые диски и две подушки безопасности, противотуманные фары. Внушительно, не правда ли? Но все это в комплектации GLS, которую избрали для редакционной машины. У версии с литерой L только Абс и противобуксовочная. Но и стоит такая приблизительно на три тыщи баксов дешевле!
В ТЕСНОТЕ И НА ПРОСТОРЕ
«Вива» с первых км попала в недружелюбную московскую сутолоку. И ощутила себя как дома. Толстоватые стойки, перекрывающие зону «обстрела» на поворотах, – дань требованиям безопасности и обычная черта большинства современных авто.
Но главное – хорошее сочетание черт мотора и коробки. Не люблю еще раз дергать рычаг, а «Вива» к лени благорасположенна. На пятой передаче при 2000 об/мин машина ровненько, без рывков едет со скоростью 60 км/ч. И даже, пусть малость без охоты, разгоняется. В пробке можно практически с нуля ползти на 2-ой, чуток прибавляя либо убавляя газ. Комфортно!
Шевроле VIVA Провести замеры динамики на полигоне помешал 1-ый снег. Пока оценим «Виву» лично. Разгон и торможение приглянулись. Кстати, противобуксовочная система работает мягко и деликатно, позволяя довольно активно разгоняться на снежно-ледяном покрытии. Неотключаемое устройство может, естественно, помешать проходить повороты со скольжением. Но, согласитесь, для автомобиля такового класса «Подвескаивность» – не главное. Руль по сопоставлению с некими одноклассниками туговат. Зато на шоссе «Шевроле» ведет себя очень расслабленно, не требуя нервного подруливания.
Главное достоинство по-настоящему комфортабельной обуви – ее не замечаешь. Так и «Вива»: мерклая, но мягенькая, комфортная (хоть и малость тесная), миролюбивая машина.
РОЖДЕННАЯ Русской
Шевроле VIVA Вот очередной сосед, сейчас не по стоянке, а по городскому сгустку, обгоняя, чуток снижает скорость, любопытствуя, что же это все-таки за модель – с приметной хромированно-красной кормой и незнакомым именованием… Кстати, как раз отделка кормы вызвала у коллег разноплановую оценку. Но это ли главное? «Вива» пришла в Россию не за тем, чтоб поражать стилистическими решениями.
Мощнейший, тяговитый мотор, «91-й» бензин (вероятны «небольшие утраты мощности»), неплохой отопитель, подкрылки, солидный дорожный просвет… Гарантия – 2 года либо 100 тыс. км пробега, 1-ое ТО – через 15 тыщ… Похоже, все есть, что необходимо неизбалованным русским потребителям. Осталась «мелочь»: оценить надежность, долговечность машины. Этим мы и займемся – да, фактически, уже занялись. Скидок на то, что наша «Вива» 1-ая серийная, делать не будем.
Шевроле Viva
Совместное предприятие «Джи-Эм – АвтоВАЗ» начало создание « Chevrolet Вива» в сентябре 2004 г. Автомобиль – аналог «Опеля-Астра» второго поколения, который в Германии выпускали в 1998–2004 гг., в Польше и Бразилии (под маркой «Шевроле») делают с 1998 г.
Движок: бензиновый 1,8 л (125 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: L, GLS.
Стоимость: $11 400–14 700 (на момент подготовки статьи 333 333–432 100 руб.).
РЕЗЮМЕ
« Chevrolet Вива GLS» – в мировом масштабе, естественно, не откровение, для Рф – приметное событие.
+ Комфортное для ежедневной езды управление: управляющее, подачей горючего, тормозами. Мощнейший тяговитый движок.
- Тесные салон и педальный узел, не очень большой багажник. г.