История с доставкой на дом
История с доставкой на дом
Экипаж «Опеля-GT», став наилучшим посреди россиян, получил путевку на «Милле Милья». Итальянское ралли «Милле Милья» (тыща миль) в первый раз стартовало 80 годов назад. То была эра неидеальных машин, гнусных дорог и мужественной романтики. Воспоминания свидетелей сразу шокируют и восхищают: гонщики стремились к финишу, невзирая на аварии, сходы и даже смерть других участников...
На «Золотое кольцо» выезжают семьями, что не мешает экипажам вести борьбу меж собой. На данный момент ралли древних автомобилей проникнуто совсем другой мыслью. Содержать «классику» недешево и хлопотно, многие машины равняются к произведениям искусства. Потому победа сегодня достается тому, кто поточнее всего выполнит нормы времени, обозначенные в дорожной легенде. Тысячеверстное ралли «Золотое кольцо», организованное «Клубом традиционных автомобилей», – штурманское, но имеющее собственный, особенный спектр. Сначала, благодаря машинам, которые принимают в нем роль.
Эта «Альфа» за 35 лет не растеряла ни лоска, ни ездовых свойств. Это и «Морган 4+4»: выпущенный в 1964 году, он уже тогда числился классикой; соперник ему – «миллемильевская» «Лагонда-45» 1938 года. И пара «ягуаров Е-Тайп» австрийского и русского экипажей. И чисто южноамериканские «мускул-кары» – «Шевроле-Корвет» 2-ух поколений. Плюс, конечно, «итальянки» – «Ламборгини», «Лянча», «Альфа-Ромео», ФИАТ... Не принципиально, что машины разной мощности и годов выпуска, ведь главное в ретроралли – точность хронометража. Потому-то в конечном итоге победителем стал экипаж Бордоньи и Занни на «ФИАТ-124 Спайдер», далековато не самой Подвескаивной модели.
Где этот чертов створ? Горячность на таких мероприятиях просто выйдет боком. Эмилиан Вольке на «Ягуаре Е-Тайп» вовсю упивался скоростью, делая долгие остановки перед пт контроля времени. В последний денек случился казус: он перескочил точку, где устроители еще не выставили судейский пункт, и послал водителя предупредить экипажи об ошибке. В конечном итоге участникам пришлось разъяснять именитому гонщику, что он просто очень стремительно ездит.
Какой австриец не любит резвой езды? Этот «Ягуар» претендовал на лидерство, но перескочил КВ. 2-ое место досталось итальянцу Лучиано Вьяро, официальному пилоту и директору музейной команды «Альфа-Ромео». Его машина, «GT Джуниор», увлекательна собственной… новизной. Выпущенная 35 годов назад, она не реставрировалась, а сохранилась фактически в первозданном виде.
Но позиция на финише хоть и принципиальна для поддержания соревновательного духа, все-же не единственное, что завлекает русские и забугорные экипажи на это ралли. Таковой природы и уникальной архитектуры, характерной только городкам «Золотого кольца», в Европе не отыскать. И поэтому стартовый взнос в 1900 евро, куда заходит питание и проживание (плюс 1500 за аренду клубного автомобиля), не кажется очень высочайшим. Ведь погрузиться в эру гоночной романтики, да еще в стране, которой она практически не задела, дорогого стоит. Заслугой же для наилучшего русского экипажа обычно становится приглашение посетить возрожденную итальянскую «Милле Милья».
Экипаж «Опеля-GT», став наилучшим посреди россиян, получил путевку на «Милле Милья». Итальянское ралли «Милле Милья» (тыща миль) в первый раз стартовало 80 годов назад. То была эра неидеальных машин, гнусных дорог и мужественной романтики. Воспоминания свидетелей сразу шокируют и восхищают: гонщики стремились к финишу, невзирая на аварии, сходы и даже смерть других участников...
На «Золотое кольцо» выезжают семьями, что не мешает экипажам вести борьбу меж собой. На данный момент ралли древних автомобилей проникнуто совсем другой мыслью. Содержать «классику» недешево и хлопотно, многие машины равняются к произведениям искусства. Потому победа сегодня достается тому, кто поточнее всего выполнит нормы времени, обозначенные в дорожной легенде. Тысячеверстное ралли «Золотое кольцо», организованное «Клубом традиционных автомобилей», – штурманское, но имеющее собственный, особенный спектр. Сначала, благодаря машинам, которые принимают в нем роль.
Эта «Альфа» за 35 лет не растеряла ни лоска, ни ездовых свойств. Это и «Морган 4+4»: выпущенный в 1964 году, он уже тогда числился классикой; соперник ему – «миллемильевская» «Лагонда-45» 1938 года. И пара «ягуаров Е-Тайп» австрийского и русского экипажей. И чисто южноамериканские «мускул-кары» – «Шевроле-Корвет» 2-ух поколений. Плюс, конечно, «итальянки» – «Ламборгини», «Лянча», «Альфа-Ромео», ФИАТ... Не принципиально, что машины разной мощности и годов выпуска, ведь главное в ретроралли – точность хронометража. Потому-то в конечном итоге победителем стал экипаж Бордоньи и Занни на «ФИАТ-124 Спайдер», далековато не самой Подвескаивной модели.
Где этот чертов створ? Горячность на таких мероприятиях просто выйдет боком. Эмилиан Вольке на «Ягуаре Е-Тайп» вовсю упивался скоростью, делая долгие остановки перед пт контроля времени. В последний денек случился казус: он перескочил точку, где устроители еще не выставили судейский пункт, и послал водителя предупредить экипажи об ошибке. В конечном итоге участникам пришлось разъяснять именитому гонщику, что он просто очень стремительно ездит.
Какой австриец не любит резвой езды? Этот «Ягуар» претендовал на лидерство, но перескочил КВ. 2-ое место досталось итальянцу Лучиано Вьяро, официальному пилоту и директору музейной команды «Альфа-Ромео». Его машина, «GT Джуниор», увлекательна собственной… новизной. Выпущенная 35 годов назад, она не реставрировалась, а сохранилась фактически в первозданном виде.
Но позиция на финише хоть и принципиальна для поддержания соревновательного духа, все-же не единственное, что завлекает русские и забугорные экипажи на это ралли. Таковой природы и уникальной архитектуры, характерной только городкам «Золотого кольца», в Европе не отыскать. И поэтому стартовый взнос в 1900 евро, куда заходит питание и проживание (плюс 1500 за аренду клубного автомобиля), не кажется очень высочайшим. Ведь погрузиться в эру гоночной романтики, да еще в стране, которой она практически не задела, дорогого стоит. Заслугой же для наилучшего русского экипажа обычно становится приглашение посетить возрожденную итальянскую «Милле Милья».