Шансы на реванш
Шансы на реванш
«Леон» продают в 4 комплектациях, с движками мощностью от 102 до 240 л.с.
Стоимость – от $24 190 до 44 990. С такового ракурса СЕАТ смотрится не ужаснее «Альфа-Ромео».
«Поосторожнее вечерами на автомагистралях: здесь местная молодежь после дискотек гоняет как сумасшедшая», – лицо агента прокатной конторы под Барселоной, передающего мне ключи, внезапно выплыло в памяти спустя лет 10. В тот отпуск на Коста-Дорада я, кажется, облазил все окрестные городки. Ночные прогулки повдоль полосы прибоя, полная луна... Пора ворачиваться в отель. Предостережения испанца не напрасны – местные время от времени летают по платным дорогам на скоростях под двести, несмотря на знаки, мглу, промилле... И в большинстве случаев в роли «погонял левого ряда» выступают конкретно СЕАТы. В Испании эта марка сразу и культовая, и доступная, и патриотичная. А у нас?
Эргономичность на уровне «Гольфа», а вот материалы отделки победнее, ну и в целом интерьер смотрится достаточно обыденно. Во всех комплектациях, не считая базисной Reference, – двузонный климат-контроль. В Рф СЕАТ уже продавали – приблизительно тогда же, когда случился тот превосходный отпуск. Марка мелькнула и ушла в небытие, оставив несколько сотен официально проданных экземпляров. Сейчас покупатели метут из салонов все, что способно ехать и несет на для себя зарубежное клеймо. Наилучшего времени для возвращения испанской фирме не отыскать!
Охранник на стоянке удивляется черному «Леону»: «Это что за машина у тебя?» Мордочка с пузырями фар, как будто от какого-то жука, поджарый хвост, спрятанная в заднюю стойку дверная ручка запоминаются с ходу.
Красные приборы, тахометр по центру, замершие на 6 часах стрелки – намек на Подвескаивность. Через час езды «Леон» понятен, как пульт домашнего телека. Надавил подходящую кнопку – поехал вразвалочку, будто бы смотришь любимое семейное шоу воскресным днем. Переключил программку – и уже окутан хоккейными страстями. В настройках автомобиля ощущается родство с «Фольксвагеном». Тут установлен 1,6-литровый бензиновый мотор, знакомый обладателям «Гольфа». По ощущениям движок сильнее паПодвесканых 102 л.с. Но при таковой четкой настройке шасси охото большего!
На ухватистый кожаный руль выведены кнопки аудиосистемы. «Леон» послушливо и стремительно идет за легким рулем, отрабатывая колдобины плотно сбитой подвеской и чувствительно потряхивая пассажиров. Напольная педаль акселератора с соответствующей ступенью в конце хода, отменные четкость включения и избирательность рычага коробки, куцее и понятное сцепление делают свое дело: переключаешься иногда просто так, ради наслаждения!
Четыре стеклоподъемника с электроприводом – базисное оснащение. Багажник правильной формы достаточно просторный – 341 л. Внезапно открыв себе «Леон», я вдруг задумался: отчего этих машин до сего времени так не достаточно на наших дорогах? Разъяснение нашлось в прайс-листе дилера. Оказывается, СЕАТ – совсем не экономный «Фольксваген», каким он воспринимается в Европе. Стоимость побывавшего в моих руках «Леона» в комплектации Stylance ($26 390) сравнима с аналогичным «Гольфом», хотя по материалам отделки «испанец» очевидно не дотягивает до германского родственника. И наибольшая загвоздка в том, что у СЕАТа в Рф нет сформированного стиля. Доверие покупателей придется завоевывать не один месяц, а получить его в кредит ох как тяжело...
SEAT Leon – темпераментный городской житель со Подвескаивными наклонностями и очень амбициозной ценой. г.