Искусство слушать
Искусство слушать
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ
Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, ежели разгоняться. Немцы точно разгадали секрет, как свести воедино премудрости геометрии, тонкости выборки материалов, строгость технологии при изготовлении всех деталей и тщательность сборки. В итоге на хоть какое, даже самое легкое нажатие педали автомобиль отзывается стремительно, верно и конкретно так, как охото.
Привыкать не нужно. На экране заместо карты можно вызвать меню управления всем и вся. Разобраться в этом не очень трудно. Удалось испытать тормоза «Ауди-А4» и на полигоне. Под левыми колесами – гладкое влажное покрытие, под правыми – сухой бетон. Скорость – 80 км/ч, педаль – в пол! Верно срабатывает Абс, руль только чуток содрогается, но машина продолжает идти прямо. К концу тормозного пути я, вызвав недовольство инструктора, даже на мгновение отпускаю руль. В общем-то, испытатель «Ауди» прав – обычный человек так не поступает. Зато машина в ответ на мое лихачество даже не дернулась – электроника работает верно и корректно. Послушливый автомобиль...
Лаконически, но симпатично. Меж основными устройствами при включенной навигации возникает указатель направлений. Комфортно! «Ауди-А4» стал солидней и внушительней. Суровое выражение лица малость сглаживают фары с ломаной полосой дневного света – похоже на печальные глаза сенбернара. Снутри «четверка» чуток меньше, чем ждал. Нет, совершенно не тесновата. Но если впереди, отодвинув сидение и опустив его, оказываешься в яме, из которой управлять нереально, то сзади за водителем среднего роста комфортабельно, но не феноменально много места.
Сначала богатство кнопочек малость стращает, но привыкнуть не тяжело. В особенности к тем, что необходимы нередко. Эргономичность выверена до мелочей, отделка добротна. Разве что средняя часть руля лишне «пластмассовая» по сопоставлению с кожаным ободом. Зато сидения – успешный компромисс. Ни подушка, ни спинка не нажимают даже тучным, но твердость и отменная форма настраивают на рабочую позу.
Ошибки нет – это вправду «Ауди-А4»! Хотя настолько впечатляющий кузов еще не так давно нормально восприняли бы и на модели А8. Парадоксы комплектации: вэдовая машина с 3-литровым дизелем и... ручными регулировками кресла. Вобщем, бюргеры богаты частично конкретно поэтому, что экономичны. В плюс к уютному салону просторный багажник и просто складывающаяся спинка заднего сидения. Что еще необходимо? Очевидно, незаурядные ходовые свойства. Об отдельных общих чертах, в каких версии «Ауди-А4» идентичны – поют тонким хором, мы уже побеседовали. Сейчас потолкуем об личных.
На заднем диванчике малость теснее, чем кажется на 1-ый взор. ДУЭТЫ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ
Три дизеля и два бензиновых агрегата – такой пока набор для А4. Самые массивные версии – 3-литровая дизельная и бензиновая 3,2 л – вэдовые. На машине с 224-сильным агрегатом поездить не успел. Но отложил ее на «если остается время» не случаем. Естественно, характеристики впечатляют, а отделка манит. Но все это востребуют в главном гурманы, коим принципиально иметь нечто драгоценное и необыкновенное.
Куда популярней, в особенности в Рф, будет 1,8-литровая машина с механической шестиступной коробкой. Автомобиль этот – не ракета, но едет полностью уверенно. Ход педали сцепления показался сначала длинноват, но минут через 10 об этом запамятовал. Мотор с неплохим моментом не просит нередкого переключения передач. Вобщем, если нужно, делаешь это с наслаждением – рычаг приятен не только лишь на ощупь, да и в работе.
Под полом уместится полноразмерная запаска, очень комфортна сетка для груза. Отлично показал себя 3-литровый дизель с механической коробкой и полным приводом. Массивное ускорение, способное повеселить даже любителей «наддать» – при этом с наименьшим шумом, ну и на больших скоростях движок совсем не слышен. Мотор приемлимо тянет уже с 1200 об/мин. Только вот для чего ему шестиступная коробка? Можно, естественно, подбирать очень экономный либо, напротив, оживленный режим, но в реальной жизни водителей с схожими желаниями ну и способностями малость.
Мой выбор – «Ауди-А4 2,7 TDI». Лично ускорение немногим ужаснее, ежели у 3-литровой машины. Ведь тут нужно работать только правой ногой, а бесступенчатая коробка обеспечивает ровненький, уверенный разгон. Ну а мотор только чуток громче и лишь на разгоне. Таковой автомобиль в среднем очень экономичен, а полным приводом можно пожертвовать ради экономии горючего и средств. В Германии базисный автомобиль с 1,8-литровым движком стоит 25 900 евро. У нас А4 появится только весной – цены пока не обусловили.
Хороший СЛУХ
От Москвы до Тольятти либо, скажем, Ижевска поехал бы на «Ауди-А4» без наслаждения: подвеска передает информацию о каждом камушке. Маневренность – соответственная. На полигоне поездил «змейкой», ну и на дорогах общего использования понятно: руль в повороте просто сходу повернуть на подходящий угол, автомобиль реагирует на мельчайшее твое движение стремительно и собранно. Есть в А4 и хитрость: устройство Ауди Drive Select позволяет без помощи других избрать режим управляющего управления, к примеру комфортабельный либо оживленный. «Игрушка», естественно, увлекательная, но колебание в ее необходимости все-же осталось. С трудом представляю, как после рабочего денька в кабинете обладатель, собравшись домой либо в магазин, настраивает управляющее – скажем, зависимо от маршрута...
По мне полезней устройство, сигнализирующее о скрещении белоснежной полосы на асфальте без включения указателя поворота. Вобщем, на наших просторах многие даже не сходу усвоют: «почто подрагивает руль»?
Не только лишь тормоза и управляющее, да и все вспомогательные устройства «Ауди-А4» работают мягко и деликатно. Не тайна, что современные, начиненные электроникой авто часто напоминают компьютерные игры: вроде любопытно, но как-то понарошку. А4 не из таких, хотя его повиновение водителю совсем не безоговорочно и наобум. Ведь самый опытнейший и собранный тоже может ошибиться! Зато машина одномоментно вникает в суть трудности, рекомендует, ненавязчиво, но хорошо поправляет. В общем, «Ауди» умеет слушать собеседника, а это – талант, в определенной мере – даже искусство.
САМОЕ НОВОЕ В «АУДИ-А4»
Все движки – с конкретным впрыском. Рулевое с изменяемыми по желанию водителя чертами. Бесступенчатая коробка с восемью (!) виртуальными ступенями.
Юный автомобиль Ауди A4 – интеллигентный, воспитанный, не бедный – отыскивает адекватных партнеров.
РОЖДЕННЫЙ Три раза
Предком сегодняшнего «Ауди-А4» компания именует «Ауди-80» (в США – «Фокс») 1972 года. Переднеприводную машину оснащали 1,3-литровым 55-сильным движком. Серия А4 стартовала в 1994-м. Но, строго говоря, отсчет можно вести даже от 1934-го, когда появился переднеприводный «Ауди-Фронт 225» с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 40 л.с. г.
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ
Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, ежели разгоняться. Немцы точно разгадали секрет, как свести воедино премудрости геометрии, тонкости выборки материалов, строгость технологии при изготовлении всех деталей и тщательность сборки. В итоге на хоть какое, даже самое легкое нажатие педали автомобиль отзывается стремительно, верно и конкретно так, как охото.
Привыкать не нужно. На экране заместо карты можно вызвать меню управления всем и вся. Разобраться в этом не очень трудно. Удалось испытать тормоза «Ауди-А4» и на полигоне. Под левыми колесами – гладкое влажное покрытие, под правыми – сухой бетон. Скорость – 80 км/ч, педаль – в пол! Верно срабатывает Абс, руль только чуток содрогается, но машина продолжает идти прямо. К концу тормозного пути я, вызвав недовольство инструктора, даже на мгновение отпускаю руль. В общем-то, испытатель «Ауди» прав – обычный человек так не поступает. Зато машина в ответ на мое лихачество даже не дернулась – электроника работает верно и корректно. Послушливый автомобиль...
Лаконически, но симпатично. Меж основными устройствами при включенной навигации возникает указатель направлений. Комфортно! «Ауди-А4» стал солидней и внушительней. Суровое выражение лица малость сглаживают фары с ломаной полосой дневного света – похоже на печальные глаза сенбернара. Снутри «четверка» чуток меньше, чем ждал. Нет, совершенно не тесновата. Но если впереди, отодвинув сидение и опустив его, оказываешься в яме, из которой управлять нереально, то сзади за водителем среднего роста комфортабельно, но не феноменально много места.
Сначала богатство кнопочек малость стращает, но привыкнуть не тяжело. В особенности к тем, что необходимы нередко. Эргономичность выверена до мелочей, отделка добротна. Разве что средняя часть руля лишне «пластмассовая» по сопоставлению с кожаным ободом. Зато сидения – успешный компромисс. Ни подушка, ни спинка не нажимают даже тучным, но твердость и отменная форма настраивают на рабочую позу.
Ошибки нет – это вправду «Ауди-А4»! Хотя настолько впечатляющий кузов еще не так давно нормально восприняли бы и на модели А8. Парадоксы комплектации: вэдовая машина с 3-литровым дизелем и... ручными регулировками кресла. Вобщем, бюргеры богаты частично конкретно поэтому, что экономичны. В плюс к уютному салону просторный багажник и просто складывающаяся спинка заднего сидения. Что еще необходимо? Очевидно, незаурядные ходовые свойства. Об отдельных общих чертах, в каких версии «Ауди-А4» идентичны – поют тонким хором, мы уже побеседовали. Сейчас потолкуем об личных.
На заднем диванчике малость теснее, чем кажется на 1-ый взор. ДУЭТЫ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ
Три дизеля и два бензиновых агрегата – такой пока набор для А4. Самые массивные версии – 3-литровая дизельная и бензиновая 3,2 л – вэдовые. На машине с 224-сильным агрегатом поездить не успел. Но отложил ее на «если остается время» не случаем. Естественно, характеристики впечатляют, а отделка манит. Но все это востребуют в главном гурманы, коим принципиально иметь нечто драгоценное и необыкновенное.
Куда популярней, в особенности в Рф, будет 1,8-литровая машина с механической шестиступной коробкой. Автомобиль этот – не ракета, но едет полностью уверенно. Ход педали сцепления показался сначала длинноват, но минут через 10 об этом запамятовал. Мотор с неплохим моментом не просит нередкого переключения передач. Вобщем, если нужно, делаешь это с наслаждением – рычаг приятен не только лишь на ощупь, да и в работе.
Под полом уместится полноразмерная запаска, очень комфортна сетка для груза. Отлично показал себя 3-литровый дизель с механической коробкой и полным приводом. Массивное ускорение, способное повеселить даже любителей «наддать» – при этом с наименьшим шумом, ну и на больших скоростях движок совсем не слышен. Мотор приемлимо тянет уже с 1200 об/мин. Только вот для чего ему шестиступная коробка? Можно, естественно, подбирать очень экономный либо, напротив, оживленный режим, но в реальной жизни водителей с схожими желаниями ну и способностями малость.
Мой выбор – «Ауди-А4 2,7 TDI». Лично ускорение немногим ужаснее, ежели у 3-литровой машины. Ведь тут нужно работать только правой ногой, а бесступенчатая коробка обеспечивает ровненький, уверенный разгон. Ну а мотор только чуток громче и лишь на разгоне. Таковой автомобиль в среднем очень экономичен, а полным приводом можно пожертвовать ради экономии горючего и средств. В Германии базисный автомобиль с 1,8-литровым движком стоит 25 900 евро. У нас А4 появится только весной – цены пока не обусловили.
Хороший СЛУХ
От Москвы до Тольятти либо, скажем, Ижевска поехал бы на «Ауди-А4» без наслаждения: подвеска передает информацию о каждом камушке. Маневренность – соответственная. На полигоне поездил «змейкой», ну и на дорогах общего использования понятно: руль в повороте просто сходу повернуть на подходящий угол, автомобиль реагирует на мельчайшее твое движение стремительно и собранно. Есть в А4 и хитрость: устройство Ауди Drive Select позволяет без помощи других избрать режим управляющего управления, к примеру комфортабельный либо оживленный. «Игрушка», естественно, увлекательная, но колебание в ее необходимости все-же осталось. С трудом представляю, как после рабочего денька в кабинете обладатель, собравшись домой либо в магазин, настраивает управляющее – скажем, зависимо от маршрута...
По мне полезней устройство, сигнализирующее о скрещении белоснежной полосы на асфальте без включения указателя поворота. Вобщем, на наших просторах многие даже не сходу усвоют: «почто подрагивает руль»?
Не только лишь тормоза и управляющее, да и все вспомогательные устройства «Ауди-А4» работают мягко и деликатно. Не тайна, что современные, начиненные электроникой авто часто напоминают компьютерные игры: вроде любопытно, но как-то понарошку. А4 не из таких, хотя его повиновение водителю совсем не безоговорочно и наобум. Ведь самый опытнейший и собранный тоже может ошибиться! Зато машина одномоментно вникает в суть трудности, рекомендует, ненавязчиво, но хорошо поправляет. В общем, «Ауди» умеет слушать собеседника, а это – талант, в определенной мере – даже искусство.
САМОЕ НОВОЕ В «АУДИ-А4»
Все движки – с конкретным впрыском. Рулевое с изменяемыми по желанию водителя чертами. Бесступенчатая коробка с восемью (!) виртуальными ступенями.
Юный автомобиль Ауди A4 – интеллигентный, воспитанный, не бедный – отыскивает адекватных партнеров.
РОЖДЕННЫЙ Три раза
Предком сегодняшнего «Ауди-А4» компания именует «Ауди-80» (в США – «Фокс») 1972 года. Переднеприводную машину оснащали 1,3-литровым 55-сильным движком. Серия А4 стартовала в 1994-м. Но, строго говоря, отсчет можно вести даже от 1934-го, когда появился переднеприводный «Ауди-Фронт 225» с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 40 л.с. г.