Негибридная «восьмерка»
Негибридная «восьмерка»
У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе основных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она доныне выпускается и удачно продается в Аргентине и Китае. Но в престижной и утонченной Европе на французских заводах в Сошо – исторической родине «Пежо» – и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 .
Есть ли у какой другой серийной «Пежо» цифра 8 после нуля? Гоночная участница Ле-Мана «Пежо 908-FAP», естественно, не в счет. Нет, только шестерочки и семерочки, а это означает, что «Пежо-308» самая современная в модельном ряду компании и самая на техническом уровне совершенная, сейчас времени, очевидно. На «триста восьмую» будут взирать с энтузиазмом, чтоб угадать черты будущих «четыреста» и «шестьсот восьмых», чье возникновение не за горами.
КОШКА ВЫГИБАЕТ СПИНУ
Ну а пока я сам смотрю на красивый автомобиль, в каком с полувзгляда угадывается «Пежо». 1-ое воспоминание – перед тобой приметно подросший 207-й. Тот же большой, отлитый из серебра лев, нависающий над решеткой радиатора, заходящие далековато на крылья фары и задние огни. Но вертикальные прямоугольники противотуманок очевидно напоминают дизайн 407-й. Все совместно смотрится захватывающе прекрасно и гармонически. Вобщем, я не припомню ни одной легковой модели «Пежо», которую можно бы упрекнуть в отсутствии шарма. 308-я – не исключение. Кстати, ее созданием окончил карьеру в «Пежо» главный дизайнер Жерар Вельтер. Он всегда считал, что основное в дизайне этой марки – кошачий вид. Что ж, последняя «кошечка» у Вельтера вышла очень грациозной.
Большая стеклянная крыша, не так давно вошедшая в моду, способна поднять настроение всем пассажирам. Вышла, невзирая на то что унаследовала от 307-й так именуемую сборку semi-tall – приподнятую. Другими словами по росту еще не мини-вэн, но уже и не рядовая легковая машина. На кошачьем языке это именовалось бы выгнуть спину дугой. Таковой тип кузова позволяет при сохранении малогабаритных размеров машины достигнуть просторного салона и хорошего обзора для водителя и пассажиров, в том числе и для сидячих сзади: они располагаются на уровне чуток выше фронтальных, как зрители в кинозале.
Ночное виденье приборной доски. Экран в центре дублирует подсказки навигации и отражает состояние автомобиля: в нашем случае – «стоянка». ПОМОЩЬ С НЕБА
По правде говоря, новинка на 12 мм ниже предшественницы. Не думаю, что эта самая малость добавляет стремительности ее лику. Легкости присваивает тонированная стеклянная крыша, которая начинается сходу за ветровым стеклом. Богатое остекление делает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще больше светлым и миролюбивым.
В салоне полная гармония. Наклоненная передняя панель добавляет «воздуха»,
откидной экран не вылезает за линию ветрового стекла.
Наклон фронтальных стоек не мешает посадке, на сидение забираешься просто. А вот его подгонка просит внимания. Сидение регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Но все регулировки ступенчатые: чтоб устроиться поудобнее, придется чуть-чуть поэкспериментировать. Обнаружив наилучшее себе положение, оцените, как цепко и заботливо держит кресло в собственных объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, также поясничному упору. Сделать комфорт водителю помогает регулируемый в 2-ух плоскостях руль. В «Пежо» меня заверили, что по желанию клиента сидения снабдят электрорегулировками.
С первых км на 308-й понимаешь, что естественное освещение салона – тоже элемент дизайна. В купе с низким уровнем шума в салоне, легким запахом освежителя воздуха создается подходящая обстановка для работы, другими словами для вождения.
Трансформируемое багажное отделение – одно из самых вместительных в классе. ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ
Этот «Пежо» едет очень достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) быстро разгоняет машину – она разменивает первую сотку уже через 7,8 с. Движок начинает тянуть с самых низов и делает свою работу расслабленно и деловито, без рыков и завываний, без намеков на псевдоПодвескаивность. Может быть, так и необходимо, чтоб ничто не провоцировало на брутальную езду. Боже избави разогнаться до наибольших 213 км/ч на нашпигованных радарами автострадах и дорогах Франции! Хоть какой переход рубежа в 150 км/ч смотрится просто беспардонно и может стоить не только лишь средств, да и лишения прав. Другой мотор, такого же объема и тоже совместного производства, но атмосферный, выдает 120 л.с. С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотки разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» – 195 км/ч.
В задней полке укрыт ящик для мелочей. В сопоставлении с идеальной работой движков малость проигрывает коробка. Быстроте управления ручной коробкой несколько мешают увеличенные ходы рычага, но передачи врубаются безошибочно верно. Для «ленивых» всегда существует кандидатура в виде 4-ступенчатого автомата.
Подвеска новенького не отличается Подвескаивной жесткостью. Она комфортабельная, молчком глотает маленькие выпуклости и в то же время не допускает сильных наклонов. За полдня, проведенных в 308-м, у меня сложилось о нем воспоминание как об очень равновесном во всем автомобиле, светлом и миролюбивом к водителю, дороге, а благодаря низкому содержанию вредных выбросов – и к окружающей среде. Экологические характеристики станут еще выше, когда на 308-ю установят гибридный агрегат с дизельным мотором. Ожидать осталось недолго.
А пока услаждайтесь бензиновыми. Машины появятся в Рф в феврале 2008-го.
«Пежо-308» – престижная новинка, которая даст пример другим гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты.
ПЕРСПЕКТИВЫ «ПЕЖО-308»
Кристоф Шато (Christoph Chateau), технический атташе компании «Пежо»
«Пежо-308» сотворен на той же платформе, что и предшественник 307. Но у него совсем новые кузов и интерьер, расширены колеи фронтальных и задних колес. Конфигурации задели шасси, каркаса безопасности, стопроцентно обновилась палитра бензиновых агрегатов. На базе «Пежо-308» выпустим универсал, который появится к лету следующего года. Потом последует купе-кабриолет – он, надеюсь, будет таким же удачным, как «Пежо-307 СС». Позже можно ждать более уникальных производных 308-й – к примеру, более Подвескаивных, вроде показанного во Франкфурте 308-RC Z. На модель будут устанавливаться все моторы платформы С2. В содружестве с БМВ мы разработали движки с наддувом, которые просто могут прирастить заявленные сейчас мощностные характеристики. Уже в Женеве мы покажем мотор 1,6 л мощностью 175 л.с. Не считая того, руководители компании, господа Стреф и Сен-Жур, обещают еще до 2010 года оснастить «Пежо-308» гибридным агрегатом с дизельным движком. На техническом уровне уже все готово, необходимо только понизить себестоимость производства. г.
У компании «Пежо» трехсотые модели всегда в числе основных игроков на рынке. Так и «триста седьмая» за 6 лет разошлась по миру тиражом 3,215 млн. шт. Более того, она доныне выпускается и удачно продается в Аргентине и Китае. Но в престижной и утонченной Европе на французских заводах в Сошо – исторической родине «Пежо» – и Мюлузе «триста седьмую» сменяет модель 308 .
Есть ли у какой другой серийной «Пежо» цифра 8 после нуля? Гоночная участница Ле-Мана «Пежо 908-FAP», естественно, не в счет. Нет, только шестерочки и семерочки, а это означает, что «Пежо-308» самая современная в модельном ряду компании и самая на техническом уровне совершенная, сейчас времени, очевидно. На «триста восьмую» будут взирать с энтузиазмом, чтоб угадать черты будущих «четыреста» и «шестьсот восьмых», чье возникновение не за горами.
КОШКА ВЫГИБАЕТ СПИНУ
Ну а пока я сам смотрю на красивый автомобиль, в каком с полувзгляда угадывается «Пежо». 1-ое воспоминание – перед тобой приметно подросший 207-й. Тот же большой, отлитый из серебра лев, нависающий над решеткой радиатора, заходящие далековато на крылья фары и задние огни. Но вертикальные прямоугольники противотуманок очевидно напоминают дизайн 407-й. Все совместно смотрится захватывающе прекрасно и гармонически. Вобщем, я не припомню ни одной легковой модели «Пежо», которую можно бы упрекнуть в отсутствии шарма. 308-я – не исключение. Кстати, ее созданием окончил карьеру в «Пежо» главный дизайнер Жерар Вельтер. Он всегда считал, что основное в дизайне этой марки – кошачий вид. Что ж, последняя «кошечка» у Вельтера вышла очень грациозной.
Большая стеклянная крыша, не так давно вошедшая в моду, способна поднять настроение всем пассажирам. Вышла, невзирая на то что унаследовала от 307-й так именуемую сборку semi-tall – приподнятую. Другими словами по росту еще не мини-вэн, но уже и не рядовая легковая машина. На кошачьем языке это именовалось бы выгнуть спину дугой. Таковой тип кузова позволяет при сохранении малогабаритных размеров машины достигнуть просторного салона и хорошего обзора для водителя и пассажиров, в том числе и для сидячих сзади: они располагаются на уровне чуток выше фронтальных, как зрители в кинозале.
Ночное виденье приборной доски. Экран в центре дублирует подсказки навигации и отражает состояние автомобиля: в нашем случае – «стоянка». ПОМОЩЬ С НЕБА
По правде говоря, новинка на 12 мм ниже предшественницы. Не думаю, что эта самая малость добавляет стремительности ее лику. Легкости присваивает тонированная стеклянная крыша, которая начинается сходу за ветровым стеклом. Богатое остекление делает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще больше светлым и миролюбивым.
В салоне полная гармония. Наклоненная передняя панель добавляет «воздуха»,
откидной экран не вылезает за линию ветрового стекла.
Наклон фронтальных стоек не мешает посадке, на сидение забираешься просто. А вот его подгонка просит внимания. Сидение регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Но все регулировки ступенчатые: чтоб устроиться поудобнее, придется чуть-чуть поэкспериментировать. Обнаружив наилучшее себе положение, оцените, как цепко и заботливо держит кресло в собственных объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, также поясничному упору. Сделать комфорт водителю помогает регулируемый в 2-ух плоскостях руль. В «Пежо» меня заверили, что по желанию клиента сидения снабдят электрорегулировками.
С первых км на 308-й понимаешь, что естественное освещение салона – тоже элемент дизайна. В купе с низким уровнем шума в салоне, легким запахом освежителя воздуха создается подходящая обстановка для работы, другими словами для вождения.
Трансформируемое багажное отделение – одно из самых вместительных в классе. ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ
Этот «Пежо» едет очень достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) быстро разгоняет машину – она разменивает первую сотку уже через 7,8 с. Движок начинает тянуть с самых низов и делает свою работу расслабленно и деловито, без рыков и завываний, без намеков на псевдоПодвескаивность. Может быть, так и необходимо, чтоб ничто не провоцировало на брутальную езду. Боже избави разогнаться до наибольших 213 км/ч на нашпигованных радарами автострадах и дорогах Франции! Хоть какой переход рубежа в 150 км/ч смотрится просто беспардонно и может стоить не только лишь средств, да и лишения прав. Другой мотор, такого же объема и тоже совместного производства, но атмосферный, выдает 120 л.с. С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотки разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» – 195 км/ч.
В задней полке укрыт ящик для мелочей. В сопоставлении с идеальной работой движков малость проигрывает коробка. Быстроте управления ручной коробкой несколько мешают увеличенные ходы рычага, но передачи врубаются безошибочно верно. Для «ленивых» всегда существует кандидатура в виде 4-ступенчатого автомата.
Подвеска новенького не отличается Подвескаивной жесткостью. Она комфортабельная, молчком глотает маленькие выпуклости и в то же время не допускает сильных наклонов. За полдня, проведенных в 308-м, у меня сложилось о нем воспоминание как об очень равновесном во всем автомобиле, светлом и миролюбивом к водителю, дороге, а благодаря низкому содержанию вредных выбросов – и к окружающей среде. Экологические характеристики станут еще выше, когда на 308-ю установят гибридный агрегат с дизельным мотором. Ожидать осталось недолго.
А пока услаждайтесь бензиновыми. Машины появятся в Рф в феврале 2008-го.
«Пежо-308» – престижная новинка, которая даст пример другим гольф-одноклассникам стеклить крыши и устанавливать гибридные агрегаты.
ПЕРСПЕКТИВЫ «ПЕЖО-308»
Кристоф Шато (Christoph Chateau), технический атташе компании «Пежо»
«Пежо-308» сотворен на той же платформе, что и предшественник 307. Но у него совсем новые кузов и интерьер, расширены колеи фронтальных и задних колес. Конфигурации задели шасси, каркаса безопасности, стопроцентно обновилась палитра бензиновых агрегатов. На базе «Пежо-308» выпустим универсал, который появится к лету следующего года. Потом последует купе-кабриолет – он, надеюсь, будет таким же удачным, как «Пежо-307 СС». Позже можно ждать более уникальных производных 308-й – к примеру, более Подвескаивных, вроде показанного во Франкфурте 308-RC Z. На модель будут устанавливаться все моторы платформы С2. В содружестве с БМВ мы разработали движки с наддувом, которые просто могут прирастить заявленные сейчас мощностные характеристики. Уже в Женеве мы покажем мотор 1,6 л мощностью 175 л.с. Не считая того, руководители компании, господа Стреф и Сен-Жур, обещают еще до 2010 года оснастить «Пежо-308» гибридным агрегатом с дизельным движком. На техническом уровне уже все готово, необходимо только понизить себестоимость производства. г.