Органический синдром
Органический синдром
«Вам приготовить стейк – либо, может быть, лучше органик чикен?» – официантка гулкого ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Нужно испытать!
Отделка салона выше всяческих похвал, эргономичность – тоже. В первый раз интерьер «Инфинити» украшен кленовым шпоном. «Органическая» тема – новенькая мода состоявшихся янки, которые зациклены на здоровом стиле жизни. Порции в ресторанах как и раньше как будто на троих, но состав пищи должен быть идеальным. Самые дорогие яблоки – с червоточиной, так как… червяки не едят нитратные продукты. Вода – замороженная горная. Попавшая ко мне на стол курица, как убеждали, питалась только натуральными кормами, взрослела под тяжелым калифорнийским солнцем и дышала чистейшим местным воздухом. Даже окончила собственный актуальный цикл «элитно» – в гриле над отборными углями, с видом на Тихий океан…
Бело-сине-красная палитра в устройствах становится у японских производителей признаком неплохого тона. Имея такое предложение, пообедать гамбургером и залить его пивом – низкопробно. Десятилетиями державшие удар южноамериканские автомобили-дредноуты тоже практически капитулировали перед напором находчивых японцев. Те поступают разумно: спрашивают у последнего поколения янки, чего им не хватает в машине. Оказывается, в дорогих седанах желают созидать больше стилистических изысков. В купе – необходимо прирастить простор и практичность. В люксовых внедорожниках – сделать лучше маневренность и элегантность. Скооперировать несовместимое призван «Инфинити-ЕХ35». Как это удалось, предстояло узнать, поездив по Голливудским буграм.
Система AVM из 4 камер заднего вида позволяет поглядеть на свою машину с высоты птичьего полета. Знакомство с машиной свел на паркинге гостиницы. 1-ое воспоминание – на фото ЕХ смотрится крупнее. Машина оказалась коренастой, с неких ракурсов даже припоминает купе. Стало быть, снутри тесновато? Сзади уже комфортно разместились двое коллег, заверивших – места довольно. Достаточно мягкое, но «хваткое» водительское сидение охотно воспринимает меня, элегантно изогнутая передняя панель миролюбиво глядит прекрасными кругляшами устройств. Ни единой ненатуральной полосы – органика, ну и только!
Изготовлено в Америке: качество европейское, дизайн японский. На мой взор, органичное сочетание. Ездить по Америке просто. Дороги широкие, в городках, обычно, разрешен правый поворот под красноватый, указатели понятны, водители предупредительны. Порядку служат бессчетные камеры на перекрестках и возрастающие, чуть в их будет нужда, как будто из-под земли полицейские. Штрафы – драконовские. Ехать на ЕХ с 3,5-литровым мотором – мука! Нет, плавность хода и шумоизоляция пола прекрасны. Но опции мотора и автоматической коробки подстегивают давить на газ.
Официальных цен на ЕХ ожидать придется до весны, а начала продаж – до лета. Для ориентира: «Инфинити» будет немногим дешевле БМВ-Х3 3,0Si в похожей комплектации. Данных об ускорении и наибольшей скорости америкосы обычно не приводят, но по ощущениям вэдовый ЕХ разгоняется до 100 км/ч секунд за девять, при этом в обычном для «Инфинити» ключе. Утопил педаль чуток посильнее, и коробка уже перепрыгнула на ступень ниже, хотя тяги мотора полностью хватило бы и без этого переключения. Коробка работает фактически без рывков и с наименьшими задержками, но стрессовости нраву ЕХ добавляет, в особенности в купе с голосистым мотором. Вобщем, кто-то назовет это Подвескаивностью.
Дизайнеры не хитрят: в таком ракурсе ЕХ вправду припоминает купе! Никогда не задумывался, что рельеф в районе Лос-Анджелеса так переменчив. Только ехали по засаженной 15-метровыми пальмами набережной, и вот уже показались густо поросшие зеленью бугры. Скоро они полысели, дорога пошла ввысь, сузилась и перевоплотился в реальный горный серпантин. Откровений он не преподнес. Ждать от «паркетника», пусть с низким центром масс и практически безупречной развесовкой, маневренности хотя бы автомобиля – наивно. Для собственного класса «Инфинити» едет прекрасно: наклоны невелики, время от времени на руле недостает оборотной связи, но это практически не мешает. Зато в ручном режиме коробка держит избранную передачу, позволяя верно дозировать тягу, а система стабилизации работает деликатно. Резвее тут все равно не поедешь – предупреждения об автоматических радарах и ограничения скорости 40 через каждые пару-тройку миль.
Половинки заднего сидения откидываются и подымаются нажатием кнопки. Скоро дорога распрямляется, мы выскакиваем на шоссе. На данный момент бы рвануть через все Штаты по известному Route 66 – дороге искателей счастья и благополучия! По хайвэям мчать в ЕХ можно, наверняка, нескончаемо. Плотно сбитую подвеску оценить на неплохом покрытии трудно – возможно, в Рф «Инфинити» показался бы достаточно жестким. Но не будем опережать действия: мы ездили на американской версии ЕХ, многие свойства которой будут изменены.
Неувязка мятых пиджаков и пальто решена элегантно и внезапно просто. К огорчению, при доработке для русского рынка с машины могут пропасть некие сверхтехнологичные штуки. Кому у нас увлекательна система удержания полосы, предупреждающая о «сваливании» в примыкающий ряд? Либо активный круиз-контроль ICC? Неведома и судьба навигации с голосовым управлением. Зато функция радиального обзора AVM наверное будет нужна. В нее входят две камеры в внешних зеркалах, еще пара над задним номерным знаком и в фронтальной части. Совмещая приобретенные изображения, компьютер отрисовывают картину происходящего вокруг автомобиля и выводит ее на экран. Очень комфортная штука! А еще «Инфинити-ЕХ» вылечивает сам себя: кузов покрыт особенным полимером, с помощью которого маленькие царапинки равномерно заживают… под действием солнечных лучей!
«Как вам курица?» – улыбнулась официантка, унося пустую тарелку. «Отменно!». Блюдо было вправду смачное, к тому же прекрасно поданное в модном месте. А главное – очень органичное!
«Инфинити-ЕХ35» – попытка сделать новый подкласс: комфортабельный «паркетник» со Подвескаивными задатками и упором на практичность. Для Рф идеология чуть ли не безупречная.
«Вам приготовить стейк – либо, может быть, лучше органик чикен?» – официантка гулкого ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Нужно испытать!
Отделка салона выше всяческих похвал, эргономичность – тоже. В первый раз интерьер «Инфинити» украшен кленовым шпоном. «Органическая» тема – новенькая мода состоявшихся янки, которые зациклены на здоровом стиле жизни. Порции в ресторанах как и раньше как будто на троих, но состав пищи должен быть идеальным. Самые дорогие яблоки – с червоточиной, так как… червяки не едят нитратные продукты. Вода – замороженная горная. Попавшая ко мне на стол курица, как убеждали, питалась только натуральными кормами, взрослела под тяжелым калифорнийским солнцем и дышала чистейшим местным воздухом. Даже окончила собственный актуальный цикл «элитно» – в гриле над отборными углями, с видом на Тихий океан…
Бело-сине-красная палитра в устройствах становится у японских производителей признаком неплохого тона. Имея такое предложение, пообедать гамбургером и залить его пивом – низкопробно. Десятилетиями державшие удар южноамериканские автомобили-дредноуты тоже практически капитулировали перед напором находчивых японцев. Те поступают разумно: спрашивают у последнего поколения янки, чего им не хватает в машине. Оказывается, в дорогих седанах желают созидать больше стилистических изысков. В купе – необходимо прирастить простор и практичность. В люксовых внедорожниках – сделать лучше маневренность и элегантность. Скооперировать несовместимое призван «Инфинити-ЕХ35». Как это удалось, предстояло узнать, поездив по Голливудским буграм.
Система AVM из 4 камер заднего вида позволяет поглядеть на свою машину с высоты птичьего полета. Знакомство с машиной свел на паркинге гостиницы. 1-ое воспоминание – на фото ЕХ смотрится крупнее. Машина оказалась коренастой, с неких ракурсов даже припоминает купе. Стало быть, снутри тесновато? Сзади уже комфортно разместились двое коллег, заверивших – места довольно. Достаточно мягкое, но «хваткое» водительское сидение охотно воспринимает меня, элегантно изогнутая передняя панель миролюбиво глядит прекрасными кругляшами устройств. Ни единой ненатуральной полосы – органика, ну и только!
Изготовлено в Америке: качество европейское, дизайн японский. На мой взор, органичное сочетание. Ездить по Америке просто. Дороги широкие, в городках, обычно, разрешен правый поворот под красноватый, указатели понятны, водители предупредительны. Порядку служат бессчетные камеры на перекрестках и возрастающие, чуть в их будет нужда, как будто из-под земли полицейские. Штрафы – драконовские. Ехать на ЕХ с 3,5-литровым мотором – мука! Нет, плавность хода и шумоизоляция пола прекрасны. Но опции мотора и автоматической коробки подстегивают давить на газ.
Официальных цен на ЕХ ожидать придется до весны, а начала продаж – до лета. Для ориентира: «Инфинити» будет немногим дешевле БМВ-Х3 3,0Si в похожей комплектации. Данных об ускорении и наибольшей скорости америкосы обычно не приводят, но по ощущениям вэдовый ЕХ разгоняется до 100 км/ч секунд за девять, при этом в обычном для «Инфинити» ключе. Утопил педаль чуток посильнее, и коробка уже перепрыгнула на ступень ниже, хотя тяги мотора полностью хватило бы и без этого переключения. Коробка работает фактически без рывков и с наименьшими задержками, но стрессовости нраву ЕХ добавляет, в особенности в купе с голосистым мотором. Вобщем, кто-то назовет это Подвескаивностью.
Дизайнеры не хитрят: в таком ракурсе ЕХ вправду припоминает купе! Никогда не задумывался, что рельеф в районе Лос-Анджелеса так переменчив. Только ехали по засаженной 15-метровыми пальмами набережной, и вот уже показались густо поросшие зеленью бугры. Скоро они полысели, дорога пошла ввысь, сузилась и перевоплотился в реальный горный серпантин. Откровений он не преподнес. Ждать от «паркетника», пусть с низким центром масс и практически безупречной развесовкой, маневренности хотя бы автомобиля – наивно. Для собственного класса «Инфинити» едет прекрасно: наклоны невелики, время от времени на руле недостает оборотной связи, но это практически не мешает. Зато в ручном режиме коробка держит избранную передачу, позволяя верно дозировать тягу, а система стабилизации работает деликатно. Резвее тут все равно не поедешь – предупреждения об автоматических радарах и ограничения скорости 40 через каждые пару-тройку миль.
Половинки заднего сидения откидываются и подымаются нажатием кнопки. Скоро дорога распрямляется, мы выскакиваем на шоссе. На данный момент бы рвануть через все Штаты по известному Route 66 – дороге искателей счастья и благополучия! По хайвэям мчать в ЕХ можно, наверняка, нескончаемо. Плотно сбитую подвеску оценить на неплохом покрытии трудно – возможно, в Рф «Инфинити» показался бы достаточно жестким. Но не будем опережать действия: мы ездили на американской версии ЕХ, многие свойства которой будут изменены.
Неувязка мятых пиджаков и пальто решена элегантно и внезапно просто. К огорчению, при доработке для русского рынка с машины могут пропасть некие сверхтехнологичные штуки. Кому у нас увлекательна система удержания полосы, предупреждающая о «сваливании» в примыкающий ряд? Либо активный круиз-контроль ICC? Неведома и судьба навигации с голосовым управлением. Зато функция радиального обзора AVM наверное будет нужна. В нее входят две камеры в внешних зеркалах, еще пара над задним номерным знаком и в фронтальной части. Совмещая приобретенные изображения, компьютер отрисовывают картину происходящего вокруг автомобиля и выводит ее на экран. Очень комфортная штука! А еще «Инфинити-ЕХ» вылечивает сам себя: кузов покрыт особенным полимером, с помощью которого маленькие царапинки равномерно заживают… под действием солнечных лучей!
«Как вам курица?» – улыбнулась официантка, унося пустую тарелку. «Отменно!». Блюдо было вправду смачное, к тому же прекрасно поданное в модном месте. А главное – очень органичное!
«Инфинити-ЕХ35» – попытка сделать новый подкласс: комфортабельный «паркетник» со Подвескаивными задатками и упором на практичность. Для Рф идеология чуть ли не безупречная.