Успехи селекции
Успехи селекции
Чего только не выдумают рекламщики, стремясь привлечь внимание к модели. Придумывают хлесткие маркетинговые слоганы, внушают покупателю, что у продукта есть плюсы, которых лишены соперники. Пробуют заинтересовать замысловатым именованием – выдуманным компом либо присвоенным в честь малоизвестной географической точки или позабытого богом и людьми племени. Главное, чтоб звучало и запоминалось! Рекламщики «Фольксвагена» отыскали необыкновенный ход – соединили 2-ух животных. Вышел «Тигуан».
Сфера обитания
Любопытно, устроители непопросту устроили презентацию внедорожника в Будапеште? Ведь столица Венгрии тоже из 2-ух непохожих половинок – гористой Буды и равнинного Пешта. Может быть, это совпадение, но удачное.
У асфальтовых «тигуанов» (комплектации Trend&Fine и Спорт&Style) угол заезда составляет 18°, а у версии для бездорожья (Track&Field) – 28°. Пока не знаю, что взял «Тигуан» от животных, а вот схожие черты «Фольксвагена» видны сходу. На 1-ый взор, небольшой «Туарег», а сзади – высочайший «Гольф». Такая задачка и стояла перед разработчиками – скооперировать приличные вседорожные свойства с хорошим поведением на асфальте.
Серьезный интерьер воскрешают эти сдвоенные воздуховоды. Сажусь за руль «Тигуана» и пробую отыскать просчеты в эргономичности. Правда, в «Фольксвагене» навряд ли наткнешься на очевидные огрехи. Приборы отлично читаются, руки сами находят нужные кнопки и рычаги, огромные спектры регулировок и много воздуха над головой позволят усесться и тигру, и игуане. Но, поерзав на сидение, понимаю – чего-то не хватает. К примеру, неплохой боковой поддержки. Ну и достаточно длинноватая подушка завалена вперед, из-за чего колени повисают в воздухе. Кстати, этого недочета лишены сидения с электрорегулировками, в каких положение фронтальной части подушки можно настроить раздельно.
Щиток устройств обделен дизайнерскими изысками, зато к читаемости придраться трудно. Издавна ушло время, когда «Фольксваген» был народным, другими словами очень обычным и дешевеньким. Поглядите на дорогие материалы отделки салона. Но что это?! Внутренняя ручка двери как будто от другого автомобиля – из жесткой, скользкой, противной на ощупь пластмассы. Привет из прошедшего?
Украшение центральной консоли – 6,5-дюймовый цветной монитор с хорошей графикой. ОПЫТЫ НА ЖИВОТНОМ
«Давай, мы же на вседорожнике», – подзадорил сотрудник, когда «Тигуан» при развороте уперся колесом в бордюр. Я-то был уверен, что этой площадки полностью хватит 4,5-метровому автомобилю для разворота. Но, в общем, маневрировать на «Тигуане» просто – благодаря низкой полосы остекления стремительно разбираешься с габаритами, а сдавать вспять помогают комфортные зеркала. В последнем случае на выручку придет парковочная система с камерой заднего вида (функция).
Желаете добавить места в багажнике – сдвиньте задние сидения. Можно сходу оба либо по частям. Наверняка, торговцам этого внедорожника не стоит начинать рассказ с объема двигателя внутреннего сгорания – чего хорошего, клиент разочаруется. Лучше зайти от мощности. Итак, под капотом 150 сил. Выдает их мотор объемом всего 1,4 литра. Благодаря двум агрегатам наддува – компрессору и турбонагнетателю (подробнее см. ЗР, 2007, № 8).
Чтоб отпустить электрический ручник, нужно надавить на педаль тормоза. И не забудьте про соседнюю кнопку, если боитесь откатиться при троганье в горку. Движок быстро и ровно разгоняет 1,5-тонный автомобиль, бодро подхватывает с всех оборотов: ведь уже на 1250 об/мин бензиновый TSI выдает 200 H.м, а еще через полтысячи оборотов выходит на максимум вращающего момента. При всем этом расход горючего немногим больше, чем атмосферного 1,4-литрового.
«О сколько нам открытий дивных...» У потолка можно расположить много полезного, даже томик стихов. На первой передаче при 1000 об/мин новичок стабильно едет со скоростью 6,69 км/ч. Это сделали, сначала, для бездорожья – вроде пониженной передачи, да и для пробок хороший режим. Комфортно – не нужно еще раз играть сцеплением. Правда, маленькая передача принуждает стремительно подтыкать вторую. К коробке необходимо привыкать: сначала несколько раз попал заместо четвертой на вторую. Ну и пружинку, сопротивляющуюся случайному включению заднего хода, не воспрепядствовало бы усилить. Вон, один из «тигуанов», остановившись на светофоре, моргнул белоснежными фонарями и дернулся вспять: означает, не я один таковой неудобный.
По желанию покупателя в ящичке меж фронтальными сиденьями упрячут СD-чейнджер на 6 дисков. Для младшего внедорожника «Фольксваген» запас только наддувные движки. Этот 150-сильный появится одним из первых. Позднее выйдут еще два 1,4-литровых TSI – мощностью 170 и 200 л.с. Кроме 6-ступенчатой механической коробки к ним в пару можно заказать новый шестиступный автомат. Обещают и дизели – 140- и 170-сильные TDI. Это 1-ые четырехцилиндровые движки «Фольксвагена» с системой «коммон рейл» заместо насос-форсунок.
Недочет хода подвесок искусно компенсирует электрический дифференциал. Прижав тормозами буксующие колеса, «Тигуан» просто совладевает с диагональным вывешиванием. На дизельном 140-сильном «Тигуане» мне удалось проехать. Чуда не вышло – дизельный мотор шумнее бензинового. И, к огорчению, проигрывает движку TSI не только лишь в этом. Езда с ним напряженная и дерганая – из-за суженного рабочего спектра приходится почаще переключаться. А где дизельная тяга, если уж не тракторная, так хотя бы мотоблочная? Попробовал на маленький скорости перейти на вторую и зазорно заглох – не посодействовали даже заигрывания с педалями газа и сцепления. Еще вчера 2-мя руками голосовал за дизель, но сейчас... Неуж-то возникновение последнего поколения бензиновых агрегатов сведет достоинства дизеля к одной только экономичности?
Удачный по форме, но маленький багажник можно прирастить за счет первого этажа с «докаткой». Кстати, только тогда при сложенных сиденьях получится ровненькая площадка. В РОДНЫХ СТИХИЯХ
Как ни обыденно, но поведение «Тигуана» на дороге проще всего охарактеризовать словом «послушный». Он не заводит отточенной маневренностью, хотя в сложных ситуациях ведет себя предсказуемо и понятно – охотно вкручивается в виражи, а «прозрачное» рулевое позволяет, невзирая на маленькие наклоны, верно задавать углы поворота колес. Не очень комфортен новичок и на неровных дорогах, которые в бывшей стране соцлагеря встречаются сплошь и рядом: агрессивно воспринимает маленькие выпуклости, повторяет профиль дороги, а на ямках покрупнее о умеренной энергоемкости подвески громко докладывают буферы отбоя. Но не станем ограничиваться асфальтовыми джунглями – это животное должно хорошо себя ощущать и на бездорожье.
«Тигуан» с системой автоматической парковки сам отыщет подходящее место и даже покрутит за вас руль. Водителю остается только жать на педали. Естественно, как многие машины из сейчас пользующегося популярностью класса, «Тигуан» не предназначен для непролазных топей. Об этом сладкоречиво скажет конструкция шасси. Возьмем хотя бы полный привод 4Motion – а-ля вэдовый «Гольф» либо «Пассат», с электрогидравлическим сцеплением «Халдекс» (правда, последнего поколения, с более резвыми реакциями), подключающим заднюю ось при пробуксовке фронтальных колес. Стихия «Тигуана» – легкое бездорожье, вроде участка, предложенного устроителями.
Тут нам выкатили «Тигуан» с другим кузовом, отличающимся, сначала, более крутым углом заезда – 28°. Нажав кнопку на центральной консоли, включаю «вездеходный» режим – поточнее, призываю на помощь электронику. Педаль акселератора становится более «растянутой», чтоб проще было дозировать тягу, пробуждаются электрические блокировки дифференциалов, Абс помогает лучше тормозить на гравии, подключаются противооткатные системы на уклонах и подъемах. В принципе эта трасса проходима и на обыкновенном автомобиле с хорошим дорожным просветом (кстати, у «Тигуана» 195 мм), исключительно в неких местах пришлось бы ехать поаккуратней. «Тигуан» позволяет безошибочно (и, естественно, с наибольшим комфортом) пройти непростой участок даже людям, чей водительский опыт невелик. В сути, для этого его и делали.
Селекция больше заходит в моду: скрещивают животных, растения, взялись и за авто. Что поделаешь, современный человек тяготеет к универсальности, и ученые разумы пробуют всячески угодить, растя необыкновенных созданий. «Тигуан» – один из достаточно успешных примеров авто селекции. Имя в этом случае подтверждает содержание.
«Тигуан» закрыл еще одну нишу в модельном ряду «Фольксвагена» – правда, несколько отстав от соперников. Но ведь догонять проще, чем удирать.
СОЗВЕЗДИЕ «ТИГУАНА»
Самый юный «Фольксваген» за длительное время до возникновения в продаже успел сдать экзамен на пассивную Законодательство по методике EuroNCAP. «Тигуан» заработал наибольшие 5 звезд (34 балла) за Законодательство пассажиров – ему посодействовали кузов с запрограммированными зонами деформации и жесткой пассажирской «клеткой», 6 надувных подушек (как опцию предлагают еще две боковые для второго ряда), трехточечные ремни на всех сиденьях (четыре с ограничителями усилий). Высочайшие четыре звезды (39 баллов) из 5 «Тигуан» получил за защиту малышей – подвели непонятная индикация отключенной пассажирской подушки и плохо различимая маркировка креплений «Изофикс». Более-менее человечно дебютант отнесся к пешеходам – две звезды (17 баллов) из 4. Мягенький капот и бампер с энергопоглощающим наполнителем миролюбиво повстречают зеваку, а вот жесткая кромка капота может причинить суровые травмы. г.
Чего только не выдумают рекламщики, стремясь привлечь внимание к модели. Придумывают хлесткие маркетинговые слоганы, внушают покупателю, что у продукта есть плюсы, которых лишены соперники. Пробуют заинтересовать замысловатым именованием – выдуманным компом либо присвоенным в честь малоизвестной географической точки или позабытого богом и людьми племени. Главное, чтоб звучало и запоминалось! Рекламщики «Фольксвагена» отыскали необыкновенный ход – соединили 2-ух животных. Вышел «Тигуан».
Сфера обитания
Любопытно, устроители непопросту устроили презентацию внедорожника в Будапеште? Ведь столица Венгрии тоже из 2-ух непохожих половинок – гористой Буды и равнинного Пешта. Может быть, это совпадение, но удачное.
У асфальтовых «тигуанов» (комплектации Trend&Fine и Спорт&Style) угол заезда составляет 18°, а у версии для бездорожья (Track&Field) – 28°. Пока не знаю, что взял «Тигуан» от животных, а вот схожие черты «Фольксвагена» видны сходу. На 1-ый взор, небольшой «Туарег», а сзади – высочайший «Гольф». Такая задачка и стояла перед разработчиками – скооперировать приличные вседорожные свойства с хорошим поведением на асфальте.
Серьезный интерьер воскрешают эти сдвоенные воздуховоды. Сажусь за руль «Тигуана» и пробую отыскать просчеты в эргономичности. Правда, в «Фольксвагене» навряд ли наткнешься на очевидные огрехи. Приборы отлично читаются, руки сами находят нужные кнопки и рычаги, огромные спектры регулировок и много воздуха над головой позволят усесться и тигру, и игуане. Но, поерзав на сидение, понимаю – чего-то не хватает. К примеру, неплохой боковой поддержки. Ну и достаточно длинноватая подушка завалена вперед, из-за чего колени повисают в воздухе. Кстати, этого недочета лишены сидения с электрорегулировками, в каких положение фронтальной части подушки можно настроить раздельно.
Щиток устройств обделен дизайнерскими изысками, зато к читаемости придраться трудно. Издавна ушло время, когда «Фольксваген» был народным, другими словами очень обычным и дешевеньким. Поглядите на дорогие материалы отделки салона. Но что это?! Внутренняя ручка двери как будто от другого автомобиля – из жесткой, скользкой, противной на ощупь пластмассы. Привет из прошедшего?
Украшение центральной консоли – 6,5-дюймовый цветной монитор с хорошей графикой. ОПЫТЫ НА ЖИВОТНОМ
«Давай, мы же на вседорожнике», – подзадорил сотрудник, когда «Тигуан» при развороте уперся колесом в бордюр. Я-то был уверен, что этой площадки полностью хватит 4,5-метровому автомобилю для разворота. Но, в общем, маневрировать на «Тигуане» просто – благодаря низкой полосы остекления стремительно разбираешься с габаритами, а сдавать вспять помогают комфортные зеркала. В последнем случае на выручку придет парковочная система с камерой заднего вида (функция).
Желаете добавить места в багажнике – сдвиньте задние сидения. Можно сходу оба либо по частям. Наверняка, торговцам этого внедорожника не стоит начинать рассказ с объема двигателя внутреннего сгорания – чего хорошего, клиент разочаруется. Лучше зайти от мощности. Итак, под капотом 150 сил. Выдает их мотор объемом всего 1,4 литра. Благодаря двум агрегатам наддува – компрессору и турбонагнетателю (подробнее см. ЗР, 2007, № 8).
Чтоб отпустить электрический ручник, нужно надавить на педаль тормоза. И не забудьте про соседнюю кнопку, если боитесь откатиться при троганье в горку. Движок быстро и ровно разгоняет 1,5-тонный автомобиль, бодро подхватывает с всех оборотов: ведь уже на 1250 об/мин бензиновый TSI выдает 200 H.м, а еще через полтысячи оборотов выходит на максимум вращающего момента. При всем этом расход горючего немногим больше, чем атмосферного 1,4-литрового.
«О сколько нам открытий дивных...» У потолка можно расположить много полезного, даже томик стихов. На первой передаче при 1000 об/мин новичок стабильно едет со скоростью 6,69 км/ч. Это сделали, сначала, для бездорожья – вроде пониженной передачи, да и для пробок хороший режим. Комфортно – не нужно еще раз играть сцеплением. Правда, маленькая передача принуждает стремительно подтыкать вторую. К коробке необходимо привыкать: сначала несколько раз попал заместо четвертой на вторую. Ну и пружинку, сопротивляющуюся случайному включению заднего хода, не воспрепядствовало бы усилить. Вон, один из «тигуанов», остановившись на светофоре, моргнул белоснежными фонарями и дернулся вспять: означает, не я один таковой неудобный.
По желанию покупателя в ящичке меж фронтальными сиденьями упрячут СD-чейнджер на 6 дисков. Для младшего внедорожника «Фольксваген» запас только наддувные движки. Этот 150-сильный появится одним из первых. Позднее выйдут еще два 1,4-литровых TSI – мощностью 170 и 200 л.с. Кроме 6-ступенчатой механической коробки к ним в пару можно заказать новый шестиступный автомат. Обещают и дизели – 140- и 170-сильные TDI. Это 1-ые четырехцилиндровые движки «Фольксвагена» с системой «коммон рейл» заместо насос-форсунок.
Недочет хода подвесок искусно компенсирует электрический дифференциал. Прижав тормозами буксующие колеса, «Тигуан» просто совладевает с диагональным вывешиванием. На дизельном 140-сильном «Тигуане» мне удалось проехать. Чуда не вышло – дизельный мотор шумнее бензинового. И, к огорчению, проигрывает движку TSI не только лишь в этом. Езда с ним напряженная и дерганая – из-за суженного рабочего спектра приходится почаще переключаться. А где дизельная тяга, если уж не тракторная, так хотя бы мотоблочная? Попробовал на маленький скорости перейти на вторую и зазорно заглох – не посодействовали даже заигрывания с педалями газа и сцепления. Еще вчера 2-мя руками голосовал за дизель, но сейчас... Неуж-то возникновение последнего поколения бензиновых агрегатов сведет достоинства дизеля к одной только экономичности?
Удачный по форме, но маленький багажник можно прирастить за счет первого этажа с «докаткой». Кстати, только тогда при сложенных сиденьях получится ровненькая площадка. В РОДНЫХ СТИХИЯХ
Как ни обыденно, но поведение «Тигуана» на дороге проще всего охарактеризовать словом «послушный». Он не заводит отточенной маневренностью, хотя в сложных ситуациях ведет себя предсказуемо и понятно – охотно вкручивается в виражи, а «прозрачное» рулевое позволяет, невзирая на маленькие наклоны, верно задавать углы поворота колес. Не очень комфортен новичок и на неровных дорогах, которые в бывшей стране соцлагеря встречаются сплошь и рядом: агрессивно воспринимает маленькие выпуклости, повторяет профиль дороги, а на ямках покрупнее о умеренной энергоемкости подвески громко докладывают буферы отбоя. Но не станем ограничиваться асфальтовыми джунглями – это животное должно хорошо себя ощущать и на бездорожье.
«Тигуан» с системой автоматической парковки сам отыщет подходящее место и даже покрутит за вас руль. Водителю остается только жать на педали. Естественно, как многие машины из сейчас пользующегося популярностью класса, «Тигуан» не предназначен для непролазных топей. Об этом сладкоречиво скажет конструкция шасси. Возьмем хотя бы полный привод 4Motion – а-ля вэдовый «Гольф» либо «Пассат», с электрогидравлическим сцеплением «Халдекс» (правда, последнего поколения, с более резвыми реакциями), подключающим заднюю ось при пробуксовке фронтальных колес. Стихия «Тигуана» – легкое бездорожье, вроде участка, предложенного устроителями.
Тут нам выкатили «Тигуан» с другим кузовом, отличающимся, сначала, более крутым углом заезда – 28°. Нажав кнопку на центральной консоли, включаю «вездеходный» режим – поточнее, призываю на помощь электронику. Педаль акселератора становится более «растянутой», чтоб проще было дозировать тягу, пробуждаются электрические блокировки дифференциалов, Абс помогает лучше тормозить на гравии, подключаются противооткатные системы на уклонах и подъемах. В принципе эта трасса проходима и на обыкновенном автомобиле с хорошим дорожным просветом (кстати, у «Тигуана» 195 мм), исключительно в неких местах пришлось бы ехать поаккуратней. «Тигуан» позволяет безошибочно (и, естественно, с наибольшим комфортом) пройти непростой участок даже людям, чей водительский опыт невелик. В сути, для этого его и делали.
Селекция больше заходит в моду: скрещивают животных, растения, взялись и за авто. Что поделаешь, современный человек тяготеет к универсальности, и ученые разумы пробуют всячески угодить, растя необыкновенных созданий. «Тигуан» – один из достаточно успешных примеров авто селекции. Имя в этом случае подтверждает содержание.
«Тигуан» закрыл еще одну нишу в модельном ряду «Фольксвагена» – правда, несколько отстав от соперников. Но ведь догонять проще, чем удирать.
СОЗВЕЗДИЕ «ТИГУАНА»
Самый юный «Фольксваген» за длительное время до возникновения в продаже успел сдать экзамен на пассивную Законодательство по методике EuroNCAP. «Тигуан» заработал наибольшие 5 звезд (34 балла) за Законодательство пассажиров – ему посодействовали кузов с запрограммированными зонами деформации и жесткой пассажирской «клеткой», 6 надувных подушек (как опцию предлагают еще две боковые для второго ряда), трехточечные ремни на всех сиденьях (четыре с ограничителями усилий). Высочайшие четыре звезды (39 баллов) из 5 «Тигуан» получил за защиту малышей – подвели непонятная индикация отключенной пассажирской подушки и плохо различимая маркировка креплений «Изофикс». Более-менее человечно дебютант отнесся к пешеходам – две звезды (17 баллов) из 4. Мягенький капот и бампер с энергопоглощающим наполнителем миролюбиво повстречают зеваку, а вот жесткая кромка капота может причинить суровые травмы. г.