Брызги венгерского
Брызги венгерского
«Сузуки-Сплэш» позировал под средневековую музыку в духовной столице Венгрии – Эстергоме. Ведь это и его родина – завод «Сузуки» практически в 5 минутках езды. Без малого 100 годов назад японская компания «Сузуки» производила ткацкие станки. Еще через 40 освоила мотовелосипеды. В 1955-м сделала собственный 1-ый автомобиль. К 2003 году с конвейеров «Сузуки» сошел уже 31 миллион автомобилей. Новый «Сплэш» будут создавать в Венгрии.
Пассажирскому салону фактически стопроцентно отданы 3,7 м длины. Украшение задней части – большие вертикальные фонари саблевидной формы. РАЗМЕР И КОНЦЕПЦИЯ
Дизайнеры разрабатывали вид новейшей машины с учетом прошедших достижений и ошибок. Концепция «Сплэша» – к прекрасной практичности «Сузуки-Вэгон R+» добавить наружной привлекательности и отточить ездовые свойства. Работу начали в октябре 2003 года. А осенью 2006-го в Париже проявили концептуальный «Сплэш» – подразнить публику и соперников.
Просторный салон может быть представлен в одном из 3-х цветов, соответственных колеру кузова. Колоритная наружность машины призвана направить на себя внимание молодежи (покупатели «Вэгон R» в Европе были в главном старые): обтекаемая форма позволила понизить сопротивление воздуха, сделать лучше динамику и умерить расход горючего на больших скоростях.
Композиция устройств максимально ординарна: в малой комплектации – только спидометр. Контрольные лампы во наружном круге, указатель уровня горючего и одометр на жидкокристаллическом экране понизу. Воспоминания И Чувства
При высоте 1,6 м и обширно открывающихся дверцах заморочек с посадкой не будет даже у самых больших. За большим водителем полностью уместится даже очень рослый пассажир. В этом классе автомобилей подобные размеры быстрее исключение, чем правило. Не по-японски большие сидения с довольно длинноватыми подушками тоже понравятся тем, кто в юности стоял на правом фланге. Вобщем, кое-что из японской эргономичности все-же проникло в «Сплэш». Регулировка сидения водителя по высоте изготовлена под метод «высокая посадка – водителю маленького роста». Объем салона позволяет экспериментировать с посадкой и при хорошей комплекции, но приподнятая подушка ляжет горизонтально, и вы не усядетесь комфортно. Вобщем, «Сплэш» уступает современным европейским автомобилям разве что отсутствием регулировки управляющий колонки «вдоль», но с учетом высочайшей посадки такая потребность возникнет только у очень «нестандартных» водителей.
Тахометр в виде отдельного прибора сейчас «фишка» не только лишь тюнинговых машин и «Смарта», да и «Сузуки». «Бюджетность» совсем не видна ни снаружи, ни изнутри. Идеальное качество расцветки и монтажа частей кузова смешиваются с цельным и обмысленным интерьером без скидок на предсерийный эталон. Цветные вставки сидений и дверных панелей в тон кузову присваивают салону дополнительный шарм, хотя идею не назовешь новейшей. Даже в устройствах баланс меж затратами и видом выдержан отлично – большой циферблат спидометра оригинально окружен кольцом контрольных ламп. Все дополнительные функции – на дисплее из водянистых кристаллов. Более богатая версия может повытрепываться отдельным тахометром «на ножке».
Даже для недлинного кузова инженерам «Сузуки» удалось достигнуть коэффициента
лобового сопротивления Сх=0,32.
1-ый опыт – «Сплэш» с литровым трехцилиндровым мотором. Вопреки ожиданиям, этот оказался достаточно быстрым даже с 2-мя пассажирами на борту. Естественно, за «сотней» ожидать чудес не приходится, но для городских и загородных поездок полностью довольно. Разгон омрачает только приметный шум мотора, а на холостом ходу ощущаешь вибрацию трехцилиндрового мотора. Конструкторы малогабаритных автомобилей нередко употребляют для улучшения динамики допинг в виде «коротких» передач. Расплата – завышенные шум и расход горючего. Но это не про «Сплэш» – его передачи никак не именовать «короткими».
В моторном отделе плотно упакован 4-х цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор 1,2 л мощностью 86 л.с. Автомобиль с 1,2-литровым движком развеял оставшиеся опаски. Тут и динамика на уровне, и комфорт не мучается. Конструкторы «Сплэш», создавая автоматическую коробку, не пошли по пути соперников, соблазнившихся механизированной механикой: тут четырехступный гидромеханический автомат. Может, для экономии горючего это и не наилучшее решение, зато гарантированы комфортное троганье и переключение без рывков. 4-х цилиндровый мотор еще тише трехцилиндрового. К огорчению, опробовать его с механической трансмиссией не удалось, но, думаю, 86 сил под маленьким капотом будет довольно даже на загруженной пригородной трассе.
Подвесные агрегаты – устаревшее понятие. Компрессор кондюка укрепляют на блок цилиндров. Генератор расположили бы так же, но чем тогда натягивать ремень? Точное переключение передач, взвешенный и четкий руль, хорошая плавность хода и неплохой, с поправкой на класс автомобиля комфорт. Радостно, что достойная плавность хода не пала жертвой маневренности, что, к огорчению, встречается все почаще. Удивляться не стоит – шасси «Сплэша» такое же, как у «Свифта», хотя, очевидно, центр масс выше. На несовершенной, по европейским эталонам, венгерской дороге таковой компромисс смотрится презентабельно. Вобщем, от далековато идущих выводов воздержусь – русские дороги все еще непредсказуемы для привезенных из других стран подвесок.
Разрезная спинка заднего сидения раскладывается вровень с полом багажника в один прием. Подушку откидывать не нужно. После тестов нам снова напомнили: выставленные машины – предсерийные эталоны, при этом ранешние. Но следов обходных технологий не нашел, как и сторонних звуков. Далековато не все машины после года производства могут похвастать настолько же идеальной сборкой. Речь даже не о нашем автопроме.
Под двойным полом багажника – узенькая запаска-«докатка». Вобщем, сюда войдет и полноразмерное колесо. В итоге снова заглянул в багажник. Обыкновенные машины с цельной спинкой заднего сидения и обыденным полом пойдут без запасного колеса. В более дорогой комплектации пол в багажнике двухслойный, с ящичками для мелочей, запаской-«докаткой». Меж «слоями» предвидено место для задней полки, которую вечно некуда девать при перевозке больших грузов. Трансформация сидений идеальна: при опускании спинки подушка двигается сама, спинка ложится строго горизонтально и вровень с полом. Еще одна обычная «засада» – высота открывания задней двери: нередко она недостаточна для больших людей. Так как мои 176 см очевидно не показательны, прошу достать сумку из багажника сотруднику без малого двухметрового роста. Малость наклониться ему приходится, но дискомфорта, а тем паче угрозы удариться о замок нет. Он высоко и стопроцентно утоплен в обивку.
Малогабаритный японский автомобиль – не означает небольшой либо неловкий для рослых европейцев. Сотрудник только малость недотягивает до 2-ух метров. Кусок РАДОСТИ
Splash с британского переводится как «брызги» либо «плеск». С годами удовлетворенность от игр с водой притупляется, но брызги и веселье как и раньше живут рядом. По воззрению управляющих «Сузуки», слово «Сплэш», точнее, этот звук лучшим образом выражает «желание сделать новые ощущения». В этом слове есть также «чувство свежести, юности и нетерпеливого ожидания». В общем – пучина положительных чувств!
А житейский вопрос о стоимости решат поближе к новенькому году. Пока шансы на фуррор смотрятся радужно, как брызги в солнечную погоду.
Suzuki Splash – колоритная наружность и заводной нрав полностью могут посодействовать ему захватить наш рынок, тем паче что некие пользующиеся популярностью в этом секторе модели уже порядком устарели либо надоели.
«Сузуки-Сплэш» позировал под средневековую музыку в духовной столице Венгрии – Эстергоме. Ведь это и его родина – завод «Сузуки» практически в 5 минутках езды. Без малого 100 годов назад японская компания «Сузуки» производила ткацкие станки. Еще через 40 освоила мотовелосипеды. В 1955-м сделала собственный 1-ый автомобиль. К 2003 году с конвейеров «Сузуки» сошел уже 31 миллион автомобилей. Новый «Сплэш» будут создавать в Венгрии.
Пассажирскому салону фактически стопроцентно отданы 3,7 м длины. Украшение задней части – большие вертикальные фонари саблевидной формы. РАЗМЕР И КОНЦЕПЦИЯ
Дизайнеры разрабатывали вид новейшей машины с учетом прошедших достижений и ошибок. Концепция «Сплэша» – к прекрасной практичности «Сузуки-Вэгон R+» добавить наружной привлекательности и отточить ездовые свойства. Работу начали в октябре 2003 года. А осенью 2006-го в Париже проявили концептуальный «Сплэш» – подразнить публику и соперников.
Просторный салон может быть представлен в одном из 3-х цветов, соответственных колеру кузова. Колоритная наружность машины призвана направить на себя внимание молодежи (покупатели «Вэгон R» в Европе были в главном старые): обтекаемая форма позволила понизить сопротивление воздуха, сделать лучше динамику и умерить расход горючего на больших скоростях.
Композиция устройств максимально ординарна: в малой комплектации – только спидометр. Контрольные лампы во наружном круге, указатель уровня горючего и одометр на жидкокристаллическом экране понизу. Воспоминания И Чувства
При высоте 1,6 м и обширно открывающихся дверцах заморочек с посадкой не будет даже у самых больших. За большим водителем полностью уместится даже очень рослый пассажир. В этом классе автомобилей подобные размеры быстрее исключение, чем правило. Не по-японски большие сидения с довольно длинноватыми подушками тоже понравятся тем, кто в юности стоял на правом фланге. Вобщем, кое-что из японской эргономичности все-же проникло в «Сплэш». Регулировка сидения водителя по высоте изготовлена под метод «высокая посадка – водителю маленького роста». Объем салона позволяет экспериментировать с посадкой и при хорошей комплекции, но приподнятая подушка ляжет горизонтально, и вы не усядетесь комфортно. Вобщем, «Сплэш» уступает современным европейским автомобилям разве что отсутствием регулировки управляющий колонки «вдоль», но с учетом высочайшей посадки такая потребность возникнет только у очень «нестандартных» водителей.
Тахометр в виде отдельного прибора сейчас «фишка» не только лишь тюнинговых машин и «Смарта», да и «Сузуки». «Бюджетность» совсем не видна ни снаружи, ни изнутри. Идеальное качество расцветки и монтажа частей кузова смешиваются с цельным и обмысленным интерьером без скидок на предсерийный эталон. Цветные вставки сидений и дверных панелей в тон кузову присваивают салону дополнительный шарм, хотя идею не назовешь новейшей. Даже в устройствах баланс меж затратами и видом выдержан отлично – большой циферблат спидометра оригинально окружен кольцом контрольных ламп. Все дополнительные функции – на дисплее из водянистых кристаллов. Более богатая версия может повытрепываться отдельным тахометром «на ножке».
Даже для недлинного кузова инженерам «Сузуки» удалось достигнуть коэффициента
лобового сопротивления Сх=0,32.
1-ый опыт – «Сплэш» с литровым трехцилиндровым мотором. Вопреки ожиданиям, этот оказался достаточно быстрым даже с 2-мя пассажирами на борту. Естественно, за «сотней» ожидать чудес не приходится, но для городских и загородных поездок полностью довольно. Разгон омрачает только приметный шум мотора, а на холостом ходу ощущаешь вибрацию трехцилиндрового мотора. Конструкторы малогабаритных автомобилей нередко употребляют для улучшения динамики допинг в виде «коротких» передач. Расплата – завышенные шум и расход горючего. Но это не про «Сплэш» – его передачи никак не именовать «короткими».
В моторном отделе плотно упакован 4-х цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор 1,2 л мощностью 86 л.с. Автомобиль с 1,2-литровым движком развеял оставшиеся опаски. Тут и динамика на уровне, и комфорт не мучается. Конструкторы «Сплэш», создавая автоматическую коробку, не пошли по пути соперников, соблазнившихся механизированной механикой: тут четырехступный гидромеханический автомат. Может, для экономии горючего это и не наилучшее решение, зато гарантированы комфортное троганье и переключение без рывков. 4-х цилиндровый мотор еще тише трехцилиндрового. К огорчению, опробовать его с механической трансмиссией не удалось, но, думаю, 86 сил под маленьким капотом будет довольно даже на загруженной пригородной трассе.
Подвесные агрегаты – устаревшее понятие. Компрессор кондюка укрепляют на блок цилиндров. Генератор расположили бы так же, но чем тогда натягивать ремень? Точное переключение передач, взвешенный и четкий руль, хорошая плавность хода и неплохой, с поправкой на класс автомобиля комфорт. Радостно, что достойная плавность хода не пала жертвой маневренности, что, к огорчению, встречается все почаще. Удивляться не стоит – шасси «Сплэша» такое же, как у «Свифта», хотя, очевидно, центр масс выше. На несовершенной, по европейским эталонам, венгерской дороге таковой компромисс смотрится презентабельно. Вобщем, от далековато идущих выводов воздержусь – русские дороги все еще непредсказуемы для привезенных из других стран подвесок.
Разрезная спинка заднего сидения раскладывается вровень с полом багажника в один прием. Подушку откидывать не нужно. После тестов нам снова напомнили: выставленные машины – предсерийные эталоны, при этом ранешние. Но следов обходных технологий не нашел, как и сторонних звуков. Далековато не все машины после года производства могут похвастать настолько же идеальной сборкой. Речь даже не о нашем автопроме.
Под двойным полом багажника – узенькая запаска-«докатка». Вобщем, сюда войдет и полноразмерное колесо. В итоге снова заглянул в багажник. Обыкновенные машины с цельной спинкой заднего сидения и обыденным полом пойдут без запасного колеса. В более дорогой комплектации пол в багажнике двухслойный, с ящичками для мелочей, запаской-«докаткой». Меж «слоями» предвидено место для задней полки, которую вечно некуда девать при перевозке больших грузов. Трансформация сидений идеальна: при опускании спинки подушка двигается сама, спинка ложится строго горизонтально и вровень с полом. Еще одна обычная «засада» – высота открывания задней двери: нередко она недостаточна для больших людей. Так как мои 176 см очевидно не показательны, прошу достать сумку из багажника сотруднику без малого двухметрового роста. Малость наклониться ему приходится, но дискомфорта, а тем паче угрозы удариться о замок нет. Он высоко и стопроцентно утоплен в обивку.
Малогабаритный японский автомобиль – не означает небольшой либо неловкий для рослых европейцев. Сотрудник только малость недотягивает до 2-ух метров. Кусок РАДОСТИ
Splash с британского переводится как «брызги» либо «плеск». С годами удовлетворенность от игр с водой притупляется, но брызги и веселье как и раньше живут рядом. По воззрению управляющих «Сузуки», слово «Сплэш», точнее, этот звук лучшим образом выражает «желание сделать новые ощущения». В этом слове есть также «чувство свежести, юности и нетерпеливого ожидания». В общем – пучина положительных чувств!
А житейский вопрос о стоимости решат поближе к новенькому году. Пока шансы на фуррор смотрятся радужно, как брызги в солнечную погоду.
Suzuki Splash – колоритная наружность и заводной нрав полностью могут посодействовать ему захватить наш рынок, тем паче что некие пользующиеся популярностью в этом секторе модели уже порядком устарели либо надоели.