ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6 EXCLUSIVE. ОБЪЕЗЖАЯ Округи
ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6 EXCLUSIVE. ОБЪЕЗЖАЯ Округи
Вобщем, для соревнований «оффроуд» самое то. Пик распутицы миновал, прохладные ночи подсушили проселки, лес еще не утратил огненный осенний наряд, но уже значительно посветлел. Ну и когда еще вволю накатаешься по грунтовкам и бездорожью? В общем, решено, едем на Off road adventure, внедорожное приключение… Хорошее испытание в деле для «Паджеро», не так ли? Ну и для нас возможность помериться силами с сотрудниками, поддержать статус «За рулем»...
ДОЛГИЕ СБОРЫ – Недлинные ХЛОПОТЫ
Впереди 5 спецучастков, 5 перегонов, 5 особых конкурсов для 5 команд по две машины в каждой. Нам, с учетом пожеланий, достался серебристый « Мицубиси Паджеро GDI 3,5 V6 Эксклюзив». Ксеноновый свет, кожано-деревянный салон, электроприводы сидений, большой лючок, полный набор электроники в коробки, климатическая установка и 18-дюймовые колеса с асфальтовыми шинами «Пирелли-Скорпион Зеро» с 55-процентным профилем.
Коробка «Супер-Селект» с автоматической коробкой – вещь для «Мицубиси» не новенькая. С ней может быть все: и экономный задний привод, и полный с межосевым дифференциалом – для стойкости, и «жесткий» – для бездорожья, и пониженная передача. А вот междуколесных блокировок не предвидено – заместо их электрические ассистенты. 1-ый – MASC (Митсубиши Active Stability Control) отвечает за активную Законодательство. Его задачка – анализируя показания датчиков угла поворота руля, управляемых колес, скорости автомобиля и положения кузова, распознать начало заноса и погасить его. 2-ой – MATC (Active Traction Control) увеличивает проходимость, притормаживая буксующие колеса. 3-ий – MEBAC (Engine Brake Assist Control) помогает стабилизировать машину на скользком уклоне. Он поддерживает постоянную скорость спуска, управляя тормозным моментом мотора и колесными тормозами.
На вторых ролях у нас – пикап «Mitsubishi L200» (ЗР, 2004, № 6).
НА ВОЛЮ!
Сборы были долги, пробки на выезде из городка нудны, обеда в программке не значилось. Зато время старта регится по чеку из «Макдональдса». Начальный план отметиться стаканчиком кофе наш фотограф отмел с негодованием: «Надо перекусить как надо!» Спасибо, Костя, твоему провидческому аппетиту! Кому могло придти в голову, что обещанный сюрприз от организаторов заключается в..? Нет, обо всем в свое время.
Давным-давно по пути из Троицы в Киржач монах Сергий решил передохнуть и, как нередко бывало с монахами, избрал недурное местечко у источника на склоне холмика. За свою долгую жизнь он сделал много хороших дел, за что и был канонизирован. А источник с того времени часто посещают паломники – молвят, купание в нем излечивает заболевания.
Тем, кто при температуре малость выше нуля согласится встать под ледяную струю, устроители пообещали 500 очков. Ими мы должны штурману, правда, кашель у него прошел не скоро...
После дождика подъехать к источнику на обыкновенной легковой машине навряд ли может быть. Спуститься по глинистым колеям еще половина беды, а вот подняться назад.… Так опыт езды с полным приводом пополнился ценными способностями управления машиной на шоссейной резине по скользкой дороге. На «Паджеро» в таком режиме лучше не перекрыть межосевой дифференциал – машина легче выходит из колеи.
РАЗЗУДИСЬ, ДОМКРАТ!
Даже к самому малозначительному препятствию нужно готовиться заблаговременно. «Супер-Селект» советует для сухого асфальта задний привод – с рычагом управления раздаточной коробкой в положении 2Н мы тормознули перед раскисшей после недавнешних дождиков ложбинкой. Сейчас рычаг в положение 4LLc – и вперед. Только поначалу будет поворот на 90°, а уже через пару метров злосчастные колеи.
Эх, было надо подключать весь вэдовый арсенал еще на асфальте! Попытка штурма завершилась плачевно – «Паджеро» плотно застрял, ведь на бездорожье он остался заднеприводным. Причина ординарна – чтоб подключился фронтальный привод и заблокировался межосевой дифференциал, необходимо проехать 5–10 метров по прямой. На повороте электроника не дает приводу подключиться – очень велика разница в скорости вращения колес. В общем, не хватило немножко: фронтальные колеса схватили, когда автомобиль уже встал.
Осознав, что вчетвером двухтонную машину не вытолкать (хотя она даже не легла на днище), обратились за помощью к сотрудникам. Роскошный эластичный трос не выдержал и первого рывка, ввезенный металлической совладал, но крюки значительно разогнулись. В общем, урок выучили – до того времени, пока на приборном щитке не высветится «правильная» схема, соваться в грязь заблаговременно.
Конкурс по высокоскоростной подмене колеса мы выиграли с очевидным преимуществом. Естественно, хронометраж не «формульный»: больше 2-ух минут, чтоб снять, обнести вокруг машины, поставить колесо назад. Но ведь и гаек не одна, а 6, и инструмент только ручной, ну и само колесо кг на 30 потянет.
СКОЛЬКО ВИТЬСЯ ВЕРЕВОЧКЕ?
Упражнения с колесами закончили затемно. В последующем испытании потребовалось не только лишь умение держать дистанцию, да и находчивость. Просто ли проехать километр на 2-ух машинах, связанных пятиметровой бечевкой? На асфальте совершенно не тяжело. А по скользким колеям, где в других местах пройдешь только с разгона? Здесь главное – верно расставить машины. Первым идет пикап L200 c механической трансмиссией передач, «Паджеро» – 2-ой: с «автоматом» проще подстраиваться под темп движения. Неизменное натяжение «сцепки» поддерживает фотограф, он же передает сигналы «ближе-дальше».
В итоге только наша команда привезла веревку не просто целой, да и незапятанной! Режим коробки – 4HLc, высшая передача, заблокированный дифференциал. Если ехать на пониженной, коробке придется время от времени перебегать на вторую передачу, и поддерживать постоянную дистанцию будет сложнее.
Ночкой все кошки серы. Вобщем, в свете биксеноновых фар нашего «Паджеро» дорога видна очень хорошо.
Самое время поиграть с бортовым компом: средний расход бензина АИ-95 – 17,2 л/100 км. На теоретическом уровне на трассе можно уложиться в 12, но только при очень равномерном движении в умеренном темпе.
ГРЯЗНЕЕ, ЧИЩЕ, Резвее!
Очередной шаг – прохождение на время фигурной трассы на деньке бывшего карьера, а сейчас развлекательного «Экстрим-парка» в Сорочанах. Стартуем парой, финиш по второму экипажу. Недлинные прямые, тесноватые повороты, скользкая грязь – главное, ехать точно и не торопиться. Режим коробки 4H, межосевой дифференциал свободен – так легче поворачивать, а совершенно уж глубочайших «засад» нет. Автоматическая коробка оставлена в D – мотор позволяет набирать на прямой 70–80 км/ч. Дистанция пройдена безошибочно.
А общее время – последнее. 2-ой автомобиль нашей команды, «Mitsubishi L200» оказался не на высоте – с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и длинноватой базой пройти тесноватую трассу с 1-го захода не удалось. Очередной плюс в копилку «Супер-Селекта». И очередной минус в отношении подвески – энергоемкость, в особенности фронтальной, оставляет вожделеть наилучшего. Даже маленькие поперечные колеи вызывают «пробой».
Тут есть жгучая вода? Нет. Но есть мойка «Керхер» высочайшего давления. Означает, удается отмыть автомобиль до более-менее приличного уровня. Как можно резвее. Присохшая к капоту грязь с трудом поддается, за один проход очищается полоса не обширнее ладошки. Поневоле вспоминается древняя мудрость: хочешь выяснить, как велик твой автомобиль – промой его!
Вот и оканчивающий конкурс – обычная «фигурка» на асфальте на только-только отмытой машине. Вираж, змейка, габаритный коридор, змейка, вираж, финиш базой, старт второго автомобиля по отмашке судьи. Простота и спешка сыграли каверзную роль. Ваш преданный слуга спутал направление объезда первой фишки на «обратной» змейке, а услышав критичный комментарий штурмана, так огорчился, что запамятовал про «финиш базой». Претензии к машине? К сцепным качествам шин на асфальте – никаких. Естественно, хотелось бы подвеску пожестче и руль «побыстрее», да и так хорошо.
ГЛАВНОЕ – Роль!
Подошли к концу конкурсы, время объявлять фаворитов. Совместная команда «За рулем» и «Советский Подвеска», похоже, остается без призов: из 5 заданий выиграно только два.
Итоговый итог... 1-ое место! Посодействовал внезапный особый конкурс. Устроители посчитали сумму по чекам за тот обед и... выявили фаворита. Им стала наша команда благодаря так кстати проголодавшемуся фотографу.
Да разве ж это серьезно? Не соревнования, а увеселительная прогулка! Конкретно так – для этого и делают современные внедорожники. Такие, как « Мицубиси Паджеро GDI 3,5 V6».
Либо вы серьезно полагаете, что они необходимы «для перевозки людей и грузов по грунтовым дорогам в распутицу»? Не кипятитесь, мы уже едем к вам!
Митсубиши Pajero
« Мицубиси Паджеро» третьего поколения дебютировал осенью 1999 года. В первый раз модель получила несущий кузов и независимую подвеску всех колес.
Предлагают трех- и 5-и дверные кузова, два дизельных и два бензиновых мотора (115–220 л. с.), три уровня комплектации (GL, GLX, GLS).
В Рф продаются трех- и 5-и дверные авто комплектации GLS c дизелем 3,2 л и 3,5-литровым бензиновым мотором GDI с конкретным впрыском горючего. Стоимость тестового автомобиля – $60 990.
РЕЗЮМЕ
« Мицубиси Паджеро» – хороший автомобиль для увеселительных прогулок, различных хобби и каждодневной езды по обыденным дорогам.
+ Комфортный салон, тяговитый мотор, хорошая работа автоматической коробки, малый уровень шума.
- Низкие пороги, большой задний свес, малая энергоемкость подвески. Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6

Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6
Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6
Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6
г.