Небольшой мотор огромного автомобиля
Небольшой мотор огромного автомобиля
Для знакомства я мог избрать «Ауди» с хоть каким движком – от бензинового W12 объемом 6 л и турбодизеля V8 4,2 л до умеренного нового мотора объемом всего 2,8 л. Экология – это, естественно, отлично. Но будет ли увлекателен престижный автомобиль «без мотора»?
Для дизайна интерьера предлагают ткань, кожу и дерево разных видов. Новинки 2008 года – «коричневый матовый орех» и «секвойя сероватый ассам». На заказ вероятны и поболее экзотичные сорта дерева и кожи. Восьмицилиндровый дизель мощностью 326 л.с. с вращающим моментом 650 Н.м уже при 1600 об/мин просто уводит А8 4,2 TDI в отрыв. Воспоминания от разгона со 120 км/ч до наибольших 250 – быстрее авиационные, чем авто. Замечу, 4,2-литровый дизельный А8 не только лишь на 16% экономичнее, да и резвее бензинового с этим же рабочим объемом и большей мощностью. «Ауди-S8» (V10, 5,2 л, 450 л.с.) отличается ярко выраженными Подвескаивными опциями шасси, глиняними тормозными дисками и очень запоминающимся тембром мотора. Чем запомнилась 2,8-литровая модификация?
Самый умеренный из моторов «Ауди-А8» – шестицилиндровый объемом 2,8 л и мощностью 154 кВт/210 л.с. Его полностью довольно, чтоб разогнать автомобиль до 238 км/ч. Да как бы ничем. Но мощности хватило, чтоб «загнуть» стрелку спидометра за 240 км/ч, чтоб стартовать из «кармана» на автобане и без заморочек перестроиться в резвый ряд, а бортовик при всем этом показал «однозначный» расход горючего. Правда, темный «Порше» я так и не догнал... Вобщем, я бы проиграл и на других вариантах – добровольческое ограничение 250 км/ч «Ауди» соблюдает на всех автомобилях. В заявленные 8,3 л/100 км я не уложился, вобщем, и не желал. А ведь по заводским техническим чертам «Ауди-А8» с 2,8-литровым бензиновым мотором экономичнее дизельного 3-литрового! Чудеса? Совсем нет!
В понижении внутреннего шума есть большая награда боковых стекол с изолирующей прослойкой: два стекла по 2,1 мм и полимерная пленка 0,8 мм склеены совместно. Правда, тут пришлось отрешиться от полного привода и применить вариатор «Мультитроник» заместо гидромеханической коробки. Ни на комфорте, ни на удобстве управления это не сказалось. Более того, плавность хода показалась даже наилучшей, чем у вэдовых машин. При 210 л.с. на 1690 кг оснащенной массы полный привод нужен лишь на очень скользких дорогах, а «Мультитроник» удачно имитирует работу 7-ступенчатой коробки.
Задние габариты сейчас собраны из 58 светодиодов. Каждый – с своим отражателем! Дюралевый кузов позволил уложиться в рекордные для класса 1690 кг. Итак, V-образная «шестерка» с конкретным впрыском бензина и регулировкой подъема клапанов «Вэлвлифт» сотворена ради уменьшения расхода горючего. Прямо до 4500 об/мин она может работать в экономном режиме с наименьшим подъемом клапанов, понижая утраты от сопротивления на впуске. Говорят, что это позволяет сберечь до 10% горючего.
В «мощностной» режим мотор способен возвратиться по первому требованию правой ноги. Общее воспоминание: «Ауди-А8» с наименьшим мотором – полностью достаточный, очень комфортабельный автомобиль.
Ну а в Рф наименьшим вариантом «Ауди-А8» будет все таки переднеприводный с движком 3,2 л – за 78 504 евро, а наибольшим – с 6-литровым агрегатом и удлиненной базой за 148 359 евро. С учетом дополнительного оборудования и эта цифра – не предел. А вот европейцам малый «Ауди-А8» обойдется в 61 900 евро...
С годами «Ауди-А8», как и полагается, стал еще респектабельнее. Жалко, версию с 2,8-литровым мотором в Рф пока не предлагают – она заслуживает внимания. г.