Ради фикуса в кадке
Ради фикуса в кадке
На прямых «Добло» ведет себя уверенно, но резкий порыв ветра может сбить с курса. FIAT DOBLO
Дебютировал на родине в 2000 году. В Рф продают пассажирскую версию «Панорама».
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 415 000–485 000 руб. ($16 600–19 400).
Опции подвески «Партнера» еще более легковые, чем «Добло». PEUGEOT PARTNER VP
В базе модели платформа 1996 года. Модернизацию провели в 2005 году.
Движки: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75 и 108 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: личные.
Стоимость: 435 000–565 000 руб. ($17 400–22 600).
«Нарядная» решетка радиатора и большая эмблема присваивают «Дачии» солидность. DACIA LOGAN MCV
Универсал на базе автомобиля «Логан» появился в Европе сначала 2007 года. В Россию пока официально не поставляют.
Движки: бензиновые, 1,4, 1,6 л (75, 87, 106 л.с.), дизель 1,5 л (70 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Ambiance, Preference, Laureate.
Стоимость в Румынии: Є8200–11 855 ($11 500–16 600).
«Дачию-Логан MCV» выпускают в Румынии в 5- и 7-местном вариантах, с 3-мя бензиновыми либо дизельным движком и механической трансмиссией. Машина, разлюбезно предоставленная читателем ЗР Павлом Носко, 5-местная, с бензиновым мотором 1,6 л мощностью 90 л.с. Думаю, конкретно такая версия станет популярна в Рф.
Обзор в салонное зеркало далек от эталона: мешают окантовки дверей, правое стекло не очищается. Компанию «Логану» собирали, исходя из цены. Скажем, в Молдавии, где и купил автомобиль наш читатель, он обошелся в 9650 евро. Основываясь на русских реалиях, делаю ставку: у нас стоимость подымется минимум на полторы тыщи евро. А означает, конкурентами MCV выступят более доступные в классе «ФИАТ-Добло Панорама» и «Пежо-Партнер».
В «Добло» шофер посиживает высоко и прямо – совершенно по-грузовому. Руль можно подогнать по высоте. Лаконичные приборы отрицательных, ну и других чувств не вызвали. ВИД В ПРОФИЛЬ
Вытянувшийся ввысь, как будто подросток-акселерат, «Добло» и напоминающий его уменьшенную копию «Пежо-Партнер» – представители традиционной грузопассажирской школы. Необыкновенный профиль «Логана» узнаваем еще более: чистокровная такса! «Дачия» длиннее ФИАТа на 197 мм, а «Пежо» – на целых 310 мм. С высотой кузовов картина оборотная: «Логан» ниже ФИАТа на 178 мм, потому румынская машина воспринимается как легковая. Может, все поменяется, когда заглянем в салоны?
Рычагом коробки работать просто, хотя избирательность далековато не эталонная. Задний диванчик готов принять троих. Единственное неудобство – выход только вправо. ФИАТ громаден – так кажется в первую секунду. Очень скоро понимаешь: все дело в высоте салона. Никогда не замечали, как свободнее ощущаешь себя в комнате с высочайшими потолками, даже если ее площадь невелика? Но 1-ое чувство стремительно сменяет другое – площади не так и много. Да, над головой еще 200 мм воздуха, но на что они необходимы?
Посиделки втроем сзади большой радости не доставляют: кузов пронизывает продольный тоннель, мешающий среднему пассажиру. Ну и обычно опустить стекло нельзя – только приоткрыть форточку.
Если грузить «Добло» под завязку, он вместит 3000 л груза. Полка у потолка – единственное ощутимое преимущество высочайшей крыши. 1-ые секунды знакомства с «Пежо» омрачил узенький просвет сдвижной двери, в который приходится протискиваться на свое место, поджатое фронтальными сиденьями. Как и у ФИАТа, левая задняя дверь в «Пежо» не предусмотрена. Вспоминаю долгие трансатлантические перелеты: только прикорнул на месте у прохода, как сосед просит выпустить его освежиться.
Обе двери можно раскрыть перпендикулярно борту. «Пежо» – абсолютный фаворит по обзорности. Но, перетерпев функцию посадки, в «Пежо» ощущаешь себя только чуток плотнее, чем в ФИАТе. В общем, на заднем сидение «Добло» и «Партнера» можно ехать троим взрослым. Конкретно ехать, а не забраться ради опыта и при первой же способности сбежать, как это хотелось сделать в случае с «Логаном». Тут, если шофер ростом под 190 см, придется поджать колени. Захлопывая задние двери, последние пассажиры получают осязаемый пинок от локотника... нет, совершенно не по локтю, а несколько ниже.
В салоне «Партнера» – самый доброкачественный пластик. Управляющая колонка регулируется по высоте. В конечном итоге мы оценили задние места «Дачии» и «Пежо» идиентично, не простив «Партнеру» неширокую дверь и засчитав «Логану» как достоинство две боковые. Вам выбирать, чем жертвовать: простором для ног либо удобством входа-выхода.
Нечетная оцифровка спидометра – особенность «Пежо»; в наших критериях – недочет. Самый запоминающийся элемент панели – дефлекторы вентиляции необыкновенной конфигурации. СДАТЬ БАГАЖ
Доступ в багажные отсеки «Добло» и «Логана» схож: две несимметричные дверцы можно раскрыть до 180°. Комфортно, если требуется подъехать очень близко к месту погрузки. «Партнер» лишен таковой привилегии – у него одна подъемная дверь, при этом здоровая. Воззвание просит осторожности – массивные рессоры уносят ее ввысь с таковой резвостью, что сделать пару шагов вспять чуть успеваешь. Зато в открытом положении дверь не представляет опасности даже очень высочайшим грузчикам, а в случае дождика послужит навесом.
Протиснувшись на заднее сидение, пассажиры порадуются полностью ровненькому полу. Пол багажника защищен от царапин пластмассовым «гофром». В ногах левого пассажира удачный тайник. Больше всего поклажи войдет в ФИАТ. При замерах багажников мы, как обычно, фиксировали объемы до полки либо сетки. Подбирая эпитет большому багажнику ФИАТа, невольно срифмовал: «Добло» – дупло. Малая погрузочная высота и 580 л полезного объема выводят ФИАТ в бесспорные фавориты. А вот 2-ое и третье места распределились внезапно. Маленький и длиннющий «Логан» непосредственно обставил, казалось бы, более удобного «Партнера» на 72 л, но не дотянул до рекорда «итальянца» целых 92 л.
Если вы ждете богатых способностей трансформации, будете разочарованы. Задние сидения всех машин складываются по частям, но вытащить их, как досадно бы это не звучало, не получится.
На большой подъемной двери впору написать: «Осторожно, раскрывается наружу!». В жизни «Дачия-Логан MCV» оказался даже гармоничнее, чем на фото. ДОВЕЗТИ И НЕ РАЗБИТЬ
Заглянув под ФИАТ, нашел сзади старенькую добрую рессорную подвеску. По меркам грузовика – решение логичное. Исходя из убеждений легкового авто – ставит крест на маневренности. Но ведь оценка почти во всем находится в зависимости от того, какими очами вы смотрите на «Добло». Для грузовика он едет очень хорошо: тряска даже порожней машины невелика, педали невесомые.
С такового ракурса отличить «их» «Логан» от «нашего» можно только по логотипу на руле. Главные претензии – к неинформативным термометрам и горючего. Привыкшему к легковушке ФИАТ покажется супротивным. Чуток посильнее повернул легкий руль, шасси резко шарахается в сторону, а спустя долю секунды накреняется кузов. Ты же восседаешь на мягеньком, аморфном и немного пружинящем кресле, как будто дальнобойщик. И ожидаешь, ожидаешь, когда же машина разгонится до трассовой скорости! Единственное, в чем ФИАТ затмил оппонентов – самые понятные и четкие тормоза.
«Дачия» – более тесноватая, третьему пассажиру больше всего мешает тоннель в центре. Дизайн бесхитростен, но качество сборки достойное. «Партнер» стопроцентно оправдывает свое заглавие: ведет себя сдержанно. Иногда дает осознать: «На таковой скорости в поворот не поеду», но оставляет чувство надежности. Сейчас при виде мчащегося развозного фургона я не удивляюсь: «Партнер» позволяет ехать интенсивно. Кузов ниже и склонность к наклонам не выражена настолько ярко, как у ФИАТа. Жалко только, моторчик таковой же чахлый: готов неторопливо везти с 2000 об/мин, но к 5000 перебегает на заунывный, раздражающий и некий жалобный глас. Рулевое поточнее, чем у ФИАТа, с хороший оборотной связью. Ну и плавность хода у «Пежо» лучше.
Если сложить сидение, длина багажного отделения достигнет 1,5 м. Апофеоз жесточайшей экономии – отсутствие дверных ручек. Зато самый равновесный – «Логан». Если не глядеть в зеркало, кажется, едешь на автомобиле, расслабленно проходя те повороты, в каких на ФИАТе при той же либо даже наименьшей скорости потели ладошки. Мы уже имели возможность убедиться: 8-клапанный движок объемом 1,6 л не намного лучше 1,4-литрового. Сейчас укрепились в собственном мировоззрении: излишние 12 л.с. некординально делают лучше упругость.
Конструкции дверей ФИАТа и «Дачии» похожи, но румынская версия исполнена еще элегантнее. Ну а сейчас о... фикусе в кадке. По воззрению 1-го из коллег, это единственный предмет, для перевозки которого требуется высочайший, как у ФИАТа либо «Пежо», кузов. Даже домашняя техника, обычно, ниже, а самовывоз двухкамерного холодильника – занятие непризнательное. Тогда для чего городить «клумбу»? Судя по многомесячной очереди на «Дачию-Логан MCV» в Европе и большому энтузиазму россиян, потребители, как и мы, предпочитают комнатные растения поскромнее...
Миша Гзовский: «Несмотря на рекордный объем багажника ФИАТа и поболее просторный задний диванчик «Пежо», «Дачия» оставила самое приятное воспоминание. Если стоимость на «Логан MCV» в Рф не будет заоблачной, звучный фуррор обеспечен».
FIAT DOBLO – его ценности распределены в таковой последовательности: груз, пассажиры, шофер.
Общая оценка 7,7
+ Большой багажник и низкая высота погрузки, просторный задний диванчик.
- Грузовая маневренность, склонность к раскачке, средняя плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.
PEUGEOT PARTNER – испытанная временем конструкция – хороший компромисс маневренности и практичности.
Общая оценка 7,9
+ Большой багажник, отменная обзорность, достойное качество отделки, применимая маневренность.
- Не самый просторный задний диванчик, узенькие дверные просветы.
DACIA LOGAN MCV – отменное легковое шасси и салон с большущим грузовым отсеком. Безупречная формула для путников, таксистов либо малого бизнеса.
Общая оценка 8,1
+ Большой багажник, легковое поведение на дороге, равновесная наружность, отменная плавность хода, приличный дорожный просвет.
- Высочайший уровень шума, средние тормоза. г.
На прямых «Добло» ведет себя уверенно, но резкий порыв ветра может сбить с курса. FIAT DOBLO
Дебютировал на родине в 2000 году. В Рф продают пассажирскую версию «Панорама».
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 415 000–485 000 руб. ($16 600–19 400).
Опции подвески «Партнера» еще более легковые, чем «Добло». PEUGEOT PARTNER VP
В базе модели платформа 1996 года. Модернизацию провели в 2005 году.
Движки: бензиновые, 1,4 и 1,6 л (75 и 108 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: личные.
Стоимость: 435 000–565 000 руб. ($17 400–22 600).
«Нарядная» решетка радиатора и большая эмблема присваивают «Дачии» солидность. DACIA LOGAN MCV
Универсал на базе автомобиля «Логан» появился в Европе сначала 2007 года. В Россию пока официально не поставляют.
Движки: бензиновые, 1,4, 1,6 л (75, 87, 106 л.с.), дизель 1,5 л (70 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Ambiance, Preference, Laureate.
Стоимость в Румынии: Є8200–11 855 ($11 500–16 600).
«Дачию-Логан MCV» выпускают в Румынии в 5- и 7-местном вариантах, с 3-мя бензиновыми либо дизельным движком и механической трансмиссией. Машина, разлюбезно предоставленная читателем ЗР Павлом Носко, 5-местная, с бензиновым мотором 1,6 л мощностью 90 л.с. Думаю, конкретно такая версия станет популярна в Рф.
Обзор в салонное зеркало далек от эталона: мешают окантовки дверей, правое стекло не очищается. Компанию «Логану» собирали, исходя из цены. Скажем, в Молдавии, где и купил автомобиль наш читатель, он обошелся в 9650 евро. Основываясь на русских реалиях, делаю ставку: у нас стоимость подымется минимум на полторы тыщи евро. А означает, конкурентами MCV выступят более доступные в классе «ФИАТ-Добло Панорама» и «Пежо-Партнер».
В «Добло» шофер посиживает высоко и прямо – совершенно по-грузовому. Руль можно подогнать по высоте. Лаконичные приборы отрицательных, ну и других чувств не вызвали. ВИД В ПРОФИЛЬ
Вытянувшийся ввысь, как будто подросток-акселерат, «Добло» и напоминающий его уменьшенную копию «Пежо-Партнер» – представители традиционной грузопассажирской школы. Необыкновенный профиль «Логана» узнаваем еще более: чистокровная такса! «Дачия» длиннее ФИАТа на 197 мм, а «Пежо» – на целых 310 мм. С высотой кузовов картина оборотная: «Логан» ниже ФИАТа на 178 мм, потому румынская машина воспринимается как легковая. Может, все поменяется, когда заглянем в салоны?
Рычагом коробки работать просто, хотя избирательность далековато не эталонная. Задний диванчик готов принять троих. Единственное неудобство – выход только вправо. ФИАТ громаден – так кажется в первую секунду. Очень скоро понимаешь: все дело в высоте салона. Никогда не замечали, как свободнее ощущаешь себя в комнате с высочайшими потолками, даже если ее площадь невелика? Но 1-ое чувство стремительно сменяет другое – площади не так и много. Да, над головой еще 200 мм воздуха, но на что они необходимы?
Посиделки втроем сзади большой радости не доставляют: кузов пронизывает продольный тоннель, мешающий среднему пассажиру. Ну и обычно опустить стекло нельзя – только приоткрыть форточку.
Если грузить «Добло» под завязку, он вместит 3000 л груза. Полка у потолка – единственное ощутимое преимущество высочайшей крыши. 1-ые секунды знакомства с «Пежо» омрачил узенький просвет сдвижной двери, в который приходится протискиваться на свое место, поджатое фронтальными сиденьями. Как и у ФИАТа, левая задняя дверь в «Пежо» не предусмотрена. Вспоминаю долгие трансатлантические перелеты: только прикорнул на месте у прохода, как сосед просит выпустить его освежиться.
Обе двери можно раскрыть перпендикулярно борту. «Пежо» – абсолютный фаворит по обзорности. Но, перетерпев функцию посадки, в «Пежо» ощущаешь себя только чуток плотнее, чем в ФИАТе. В общем, на заднем сидение «Добло» и «Партнера» можно ехать троим взрослым. Конкретно ехать, а не забраться ради опыта и при первой же способности сбежать, как это хотелось сделать в случае с «Логаном». Тут, если шофер ростом под 190 см, придется поджать колени. Захлопывая задние двери, последние пассажиры получают осязаемый пинок от локотника... нет, совершенно не по локтю, а несколько ниже.
В салоне «Партнера» – самый доброкачественный пластик. Управляющая колонка регулируется по высоте. В конечном итоге мы оценили задние места «Дачии» и «Пежо» идиентично, не простив «Партнеру» неширокую дверь и засчитав «Логану» как достоинство две боковые. Вам выбирать, чем жертвовать: простором для ног либо удобством входа-выхода.
Нечетная оцифровка спидометра – особенность «Пежо»; в наших критериях – недочет. Самый запоминающийся элемент панели – дефлекторы вентиляции необыкновенной конфигурации. СДАТЬ БАГАЖ
Доступ в багажные отсеки «Добло» и «Логана» схож: две несимметричные дверцы можно раскрыть до 180°. Комфортно, если требуется подъехать очень близко к месту погрузки. «Партнер» лишен таковой привилегии – у него одна подъемная дверь, при этом здоровая. Воззвание просит осторожности – массивные рессоры уносят ее ввысь с таковой резвостью, что сделать пару шагов вспять чуть успеваешь. Зато в открытом положении дверь не представляет опасности даже очень высочайшим грузчикам, а в случае дождика послужит навесом.
Протиснувшись на заднее сидение, пассажиры порадуются полностью ровненькому полу. Пол багажника защищен от царапин пластмассовым «гофром». В ногах левого пассажира удачный тайник. Больше всего поклажи войдет в ФИАТ. При замерах багажников мы, как обычно, фиксировали объемы до полки либо сетки. Подбирая эпитет большому багажнику ФИАТа, невольно срифмовал: «Добло» – дупло. Малая погрузочная высота и 580 л полезного объема выводят ФИАТ в бесспорные фавориты. А вот 2-ое и третье места распределились внезапно. Маленький и длиннющий «Логан» непосредственно обставил, казалось бы, более удобного «Партнера» на 72 л, но не дотянул до рекорда «итальянца» целых 92 л.
Если вы ждете богатых способностей трансформации, будете разочарованы. Задние сидения всех машин складываются по частям, но вытащить их, как досадно бы это не звучало, не получится.
На большой подъемной двери впору написать: «Осторожно, раскрывается наружу!». В жизни «Дачия-Логан MCV» оказался даже гармоничнее, чем на фото. ДОВЕЗТИ И НЕ РАЗБИТЬ
Заглянув под ФИАТ, нашел сзади старенькую добрую рессорную подвеску. По меркам грузовика – решение логичное. Исходя из убеждений легкового авто – ставит крест на маневренности. Но ведь оценка почти во всем находится в зависимости от того, какими очами вы смотрите на «Добло». Для грузовика он едет очень хорошо: тряска даже порожней машины невелика, педали невесомые.
С такового ракурса отличить «их» «Логан» от «нашего» можно только по логотипу на руле. Главные претензии – к неинформативным термометрам и горючего. Привыкшему к легковушке ФИАТ покажется супротивным. Чуток посильнее повернул легкий руль, шасси резко шарахается в сторону, а спустя долю секунды накреняется кузов. Ты же восседаешь на мягеньком, аморфном и немного пружинящем кресле, как будто дальнобойщик. И ожидаешь, ожидаешь, когда же машина разгонится до трассовой скорости! Единственное, в чем ФИАТ затмил оппонентов – самые понятные и четкие тормоза.
«Дачия» – более тесноватая, третьему пассажиру больше всего мешает тоннель в центре. Дизайн бесхитростен, но качество сборки достойное. «Партнер» стопроцентно оправдывает свое заглавие: ведет себя сдержанно. Иногда дает осознать: «На таковой скорости в поворот не поеду», но оставляет чувство надежности. Сейчас при виде мчащегося развозного фургона я не удивляюсь: «Партнер» позволяет ехать интенсивно. Кузов ниже и склонность к наклонам не выражена настолько ярко, как у ФИАТа. Жалко только, моторчик таковой же чахлый: готов неторопливо везти с 2000 об/мин, но к 5000 перебегает на заунывный, раздражающий и некий жалобный глас. Рулевое поточнее, чем у ФИАТа, с хороший оборотной связью. Ну и плавность хода у «Пежо» лучше.
Если сложить сидение, длина багажного отделения достигнет 1,5 м. Апофеоз жесточайшей экономии – отсутствие дверных ручек. Зато самый равновесный – «Логан». Если не глядеть в зеркало, кажется, едешь на автомобиле, расслабленно проходя те повороты, в каких на ФИАТе при той же либо даже наименьшей скорости потели ладошки. Мы уже имели возможность убедиться: 8-клапанный движок объемом 1,6 л не намного лучше 1,4-литрового. Сейчас укрепились в собственном мировоззрении: излишние 12 л.с. некординально делают лучше упругость.
Конструкции дверей ФИАТа и «Дачии» похожи, но румынская версия исполнена еще элегантнее. Ну а сейчас о... фикусе в кадке. По воззрению 1-го из коллег, это единственный предмет, для перевозки которого требуется высочайший, как у ФИАТа либо «Пежо», кузов. Даже домашняя техника, обычно, ниже, а самовывоз двухкамерного холодильника – занятие непризнательное. Тогда для чего городить «клумбу»? Судя по многомесячной очереди на «Дачию-Логан MCV» в Европе и большому энтузиазму россиян, потребители, как и мы, предпочитают комнатные растения поскромнее...
Миша Гзовский: «Несмотря на рекордный объем багажника ФИАТа и поболее просторный задний диванчик «Пежо», «Дачия» оставила самое приятное воспоминание. Если стоимость на «Логан MCV» в Рф не будет заоблачной, звучный фуррор обеспечен».
FIAT DOBLO – его ценности распределены в таковой последовательности: груз, пассажиры, шофер.
Общая оценка 7,7
+ Большой багажник и низкая высота погрузки, просторный задний диванчик.
- Грузовая маневренность, склонность к раскачке, средняя плавность хода, вялая динамика разгона, малый дорожный просвет.
PEUGEOT PARTNER – испытанная временем конструкция – хороший компромисс маневренности и практичности.
Общая оценка 7,9
+ Большой багажник, отменная обзорность, достойное качество отделки, применимая маневренность.
- Не самый просторный задний диванчик, узенькие дверные просветы.
DACIA LOGAN MCV – отменное легковое шасси и салон с большущим грузовым отсеком. Безупречная формула для путников, таксистов либо малого бизнеса.
Общая оценка 8,1
+ Большой багажник, легковое поведение на дороге, равновесная наружность, отменная плавность хода, приличный дорожный просвет.
- Высочайший уровень шума, средние тормоза. г.