«Лансер» без морок
«Лансер» без морок
Митсубиши Ланцер X
Изготовитель «Мицубиси», Япония
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с октября 2007
Пробег на момент отчета 2000 км
…Красивое время: на одометре практически сплошные нули, нет поломок, возрастных заболеваний, сколов и вмятин… У сверкающего бордово-красным металликом «Лансера» сегодняшнего, десятого поколения все еще впереди. Различные дороги и климатические условия, сравнительные испытания, отчеты о расходах и ТО… Словом, целая жизнь, которую проживают в редакции авто, обретенные для долгих испытаний.
Изнутри версию Invite+ отличают штатный CD-MP3-ресивер и управляющее колесо с клавишами управления аудиосистемой. Вдвоем на заднем сидение ощущаешь себя просто роскошно. А пока приосанившегося и похорошевшего «улана» с энтузиазмом рассматривают на улицах, и по нескольку раз на деньку я слышу вопрос: «Сколько стоит?» Сходу и не объяснишь, что определяющей для выбора модели на данный момент стала не стоимость, а очередь длиной до года (зависимо от комплектации). Очень не хотелось пристраиваться в хвост и ожидать несколько месяцев. Но здесь очень кстати отдала о для себя знать дочерняя «рольфовская» компания «Блю-фиш», предложившая прибыльный, на 1-ый взор, обмен предшествующего «Лансера» на новый. Почему в заглавии бытует конкретно «Синяя рыба», разъяснить не беремся – важнее, что сроки поставки машины выглядели презентабельно.
Ведь вот любопытно – машина стала дороже, а зеркало с правого козырька пропало. Главное условие предполагаемой сделки – полная «прозрачность» жизни вашей машины. Если это условие производится, нужно оплатить экспертизу (около 1400 руб.) и, набравшись терпения, издержать еще пару часиков на детализированное исследование старенького друга.
Полтора литра под капотом – это не компромисс, автомобиль полностью динамичен. Разве что с места трогается тяжеловато – ощущается недостаток вращающего момента. Редакционный «Мицубиси-Лансер» 2003 года выпуска (1,6 л, механика, пробег 107,5 тыс. км) оценили в $9126, другими словами на 800–900 у.е. дешевле, чем мы рассчитывали. Причина – неработающий кондюк (в одном из последних пробегов камнем перебита трубка), а обивки салона, по воззрению профессионала, нуждались в маленький химчистке. Не согласны? Отчаливайте вести торговлю без помощи других на более прибыльных себе критериях (по нашим подсчетам плюс приблизительно 12% к цены машины). Мы подписали купчую.
1-ый же домашний выезд выявил: багажное отделение какое-то «барсеточное» – обширное, но очень мелкое, с трудом вмещает дорожную сумку. В запятнанную погоду открыть, ну и закрыть багажник, не испачкавшись, нереально! Спустя месяц десятый «улан» в комплектации Invite+ (1,5 л, 109 л.с., механика, 512 952 руб., приблизительно $20 500) начал службу в нашем парке. Покупка прошла не совершенно. Сейчас даже в отлично отлаженном механизме компании «Рольф» торговцы не гнушаются принципа «и так возьмут». Дело не в скидках и подарках. Просто машина стала дороже, богаче, а отношение к вам, напротив, – обыденнее. Зато размеренны цены на дополнительное оборудование. Обычный набор – сигнализация, коврики и защита мотора обошелся в 23 272 руб. против 23 288 руб. в дальнем 2004-м, но... тогда на машину устанавливали к тому же магнитолу.
Новый «Мицубиси-Лансер» крупнее, красивее, увлекательнее предшественника. Но будет ли он таким же нетребовательным трудягой либо окажется в основном пижоном? С течением времени узнаем…
Новый «Лансер» за $11 000? Полностью может быть, если у вас под рукою машина прежнего поколения. г.
Митсубиши Ланцер X
Изготовитель «Мицубиси», Япония
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с октября 2007
Пробег на момент отчета 2000 км
…Красивое время: на одометре практически сплошные нули, нет поломок, возрастных заболеваний, сколов и вмятин… У сверкающего бордово-красным металликом «Лансера» сегодняшнего, десятого поколения все еще впереди. Различные дороги и климатические условия, сравнительные испытания, отчеты о расходах и ТО… Словом, целая жизнь, которую проживают в редакции авто, обретенные для долгих испытаний.
Изнутри версию Invite+ отличают штатный CD-MP3-ресивер и управляющее колесо с клавишами управления аудиосистемой. Вдвоем на заднем сидение ощущаешь себя просто роскошно. А пока приосанившегося и похорошевшего «улана» с энтузиазмом рассматривают на улицах, и по нескольку раз на деньку я слышу вопрос: «Сколько стоит?» Сходу и не объяснишь, что определяющей для выбора модели на данный момент стала не стоимость, а очередь длиной до года (зависимо от комплектации). Очень не хотелось пристраиваться в хвост и ожидать несколько месяцев. Но здесь очень кстати отдала о для себя знать дочерняя «рольфовская» компания «Блю-фиш», предложившая прибыльный, на 1-ый взор, обмен предшествующего «Лансера» на новый. Почему в заглавии бытует конкретно «Синяя рыба», разъяснить не беремся – важнее, что сроки поставки машины выглядели презентабельно.
Ведь вот любопытно – машина стала дороже, а зеркало с правого козырька пропало. Главное условие предполагаемой сделки – полная «прозрачность» жизни вашей машины. Если это условие производится, нужно оплатить экспертизу (около 1400 руб.) и, набравшись терпения, издержать еще пару часиков на детализированное исследование старенького друга.
Полтора литра под капотом – это не компромисс, автомобиль полностью динамичен. Разве что с места трогается тяжеловато – ощущается недостаток вращающего момента. Редакционный «Мицубиси-Лансер» 2003 года выпуска (1,6 л, механика, пробег 107,5 тыс. км) оценили в $9126, другими словами на 800–900 у.е. дешевле, чем мы рассчитывали. Причина – неработающий кондюк (в одном из последних пробегов камнем перебита трубка), а обивки салона, по воззрению профессионала, нуждались в маленький химчистке. Не согласны? Отчаливайте вести торговлю без помощи других на более прибыльных себе критериях (по нашим подсчетам плюс приблизительно 12% к цены машины). Мы подписали купчую.
1-ый же домашний выезд выявил: багажное отделение какое-то «барсеточное» – обширное, но очень мелкое, с трудом вмещает дорожную сумку. В запятнанную погоду открыть, ну и закрыть багажник, не испачкавшись, нереально! Спустя месяц десятый «улан» в комплектации Invite+ (1,5 л, 109 л.с., механика, 512 952 руб., приблизительно $20 500) начал службу в нашем парке. Покупка прошла не совершенно. Сейчас даже в отлично отлаженном механизме компании «Рольф» торговцы не гнушаются принципа «и так возьмут». Дело не в скидках и подарках. Просто машина стала дороже, богаче, а отношение к вам, напротив, – обыденнее. Зато размеренны цены на дополнительное оборудование. Обычный набор – сигнализация, коврики и защита мотора обошелся в 23 272 руб. против 23 288 руб. в дальнем 2004-м, но... тогда на машину устанавливали к тому же магнитолу.
Новый «Мицубиси-Лансер» крупнее, красивее, увлекательнее предшественника. Но будет ли он таким же нетребовательным трудягой либо окажется в основном пижоном? С течением времени узнаем…
Новый «Лансер» за $11 000? Полностью может быть, если у вас под рукою машина прежнего поколения. г.