Зум-зум и кизуна – мотив этой песни
Зум-зум и кизуна – мотив этой песни
ПОЛЕГЧАЛО
«Мазда-6» второго поколения – вправду новый автомобиль, хотя силовые агрегаты унаследованы от прошедшего семейства. Другой только «флагманский» 2,5-литровый агрегат, пришедший на замену 2,3-литровому. Мощностью он всего на 4 л.с. превосходит прежний, но расходует горючего меньше на 6,9%. 4-х цилиндровый мотор обустроен переменным впускным трубопроводом VIS и устройством конфигурации фаз S-VT. Большой ход поршня (100 мм!) поспособствовал росту вращающего момента – на 19 Н.м.
Если б в новейшей «Мазде» применяли те же технологии, что и в предшествующей, она поправилась на 90 кг. Но прочные стали, другие материалы отделки и другие меры позволили даже скинуть 35 кг. К примеру, подмена динамиков с обыкновенными магнитами на легкие и массивные неодимовые посодействовала похудеть на 1,5 кг. Кстати, в аудиосистеме применили цифровой усилитель сигнала и устройство отслеживания уровня шума в салоне.
Аэродинамический дефлектор ниши фронтального колеса содействует балансу меж обтекаемостью и остыванием дисков тормозов. Вообщем, шум и комфорт стали одними из самых основных характеристик при доводке. Ради их кропотливо проработали кузов, усиливая не только лишь Ремонт и эксплуатация, отвечающие за структурную крепкость либо лучшую деформацию при аварии, да и анализируя участки, резонирующие в такт подвеске либо мотору. Шум еще эффективнее душить в эмбрионе, чем растрачивать килограммы мастик и матов. Итог – 2,5 дБ на скорости 60 км/ч!
Быстродействующие и долговременные светодиодные стоп-сигналы в задних фонарях – на всех «маздах-6». Конфигурации не обошли и подвески – сзади изменены места крепления рычагов, вертикально размещены рессоры и увеличены сайлент-блоки. Это улучшило комфорт без утраты маневренности. Не считая того, на 4 кг снизили неподрессоренные массы. Еще более конфигураций впереди: 6 точек крепления подрамника заместо 4, новые рычаги подвески, одна шаровая опора заместо 2-ух в нижнем рычаге – все нацелено на лучшее «чувство руля».
Форму задка скорректировали в процессе аэродинамических исследовательских работ: кромка багажника стала острее, поменялась конфигурация бампера. Содействует ему и электронный усилитель, с помощью которого избавились от недостатка прошлой версии: недостаточной производительности насоса при малых оборотах мотора, из-за чего эффективности гидроусилителя не хватало при резких маневрах. Кстати, электронный усилитель установлен не на валу, а в самой управляющий рейке, что позволяет эффективнее демпфировать дорожные неровности.
В русской комплектации монитора с навигатором пока не будет. Встраиваемый
вариант очень дорог, ну и карт Рф нет. В качестве кандидатуры дилеры
предложат малогабаритные приборы.
СВЕРХУ ВНИЗ
Итак, движок 2,5 литра, 18-дюймовые колеса, кожаные сидения с электроприводом, полный набор всего, что полагается в комплектации Luxury. Да, салон новейшей «Мазды» смотрится еще богаче. Помнится, ранее большие седоки сетовали на неширокую спинку и недостаточную твердость каркаса кресел. Тут все еще солиднее. Даже очень для моих 75 кг.
Приборы различаются оформлением и подсветкой зависимо от версии. Катаемся по кольцевой гоночной трассе. Большой белоснежный автомобиль показывает все признаки неплохого воспитания: при очень резвом заходе малость выскальзывает наружу, под сброс газа доворачивает вовнутрь. Движок позволяет проделывать все упражнения на третьей передаче, не задумываясь, хватит ли тяги на колесах. Ее – с излишком, при попытке активнее ускоряться на выходе из поворота в дело вступает система стабилизации. Если ее отключить, машина будет визжать внутренним фронтальным колесом и вываливаться наружу.
Пульт управления CF-Net на левой спице руля: изберите подходящий пункт, используя кнопки «вправо-влево», и запустите процесс, нажав на кнопку. Двухлитровая «Мазда-6» на 17-дюймовых колесах кажется... более быстрой по сопоставлению с первым поколением. Но чтоб получить наслаждение от езды на ней, шевелить рычагом переключения передач придется еще почаще. Зато вам раскроется темпераментный нрав мотора на больших оборотах. Вот только повороты, которые на 2,5-литровой машине, не задумываясь, прокатывал на третьей, сейчас придется проходить на 2-ой, энергично тормозя перед входом и ранее распрямляя линию движения, чтоб безболезненно переключиться при разгоне.
Конусновидный силуэт не отменяет просторного салона. Климат-контроль двузонный во всех комплектациях, не считая базисной. Обычная «красная строка» вверху сейчас часть «сети пересекающихся функций» CF-Net. В 1,8-литровом моторе всего 120 «лошадей» и 5 передач. Умеренные 16-дюймовые шины на 20 мм уже и на 15% выше по профилю. Приятный сюрприз: автомобиль «попадает в передачи», но, естественно, едет медлительнее. О четвертой на прямой речь уже не идет, ну и в поворотах реакции машины стали спокойнее. Но высочайшие шины с большенными углами увода позволяют то, что не выходило на более массивных версиях: точно и уверенно заходить в поворот на сбросе газа и без стеснения жать на педаль за длительное время до выхода, не боясь вывалиться с правильной линии движения. Увод шин сейчас не только лишь ощутим на руле, да и отлично слышен. Линию движения можно избрать по тональности писка!
Автомобиль с самым слабеньким мотором и «растянутыми» передаточными числами тоже способен даровать удовлетворенность движения. Если, естественно, вам будет недостаточно наслаждения от 5-литрового расхода горючего на шоссе.
Багажник хэтчбека удобнее для погрузки массивных вещей, но на 4 л уступает автомобилю. ЮГЕН, РИН, САЙЧИ
Зум-зум – маркетинговый слоган «Мазды» незамысловат: в переводе (да-да, конкретно в переводе!) он представляет подражание работе мотора. Сейчас у него еще есть и дополнение «кизуна». По-японски это чувственная связь, которая устанавливается меж автомобилем, его водителем и пассажирами. По плану разработчиков «Мазды-6», она должна отражать чувство надежности, комфорта и сопереживания. Желаете пример? Скажем, управление аудиосистемой, где подсветка кнопок врубается прикосновением к ним, а яркость пульсации света показывает на повышение либо уменьшение параметра, обеспечивая интуитивную оборотную связь.
Электронная регулировка сидения водителя с памятью – прерогатива комплектации Luxury. Главное в новеньком автомобиле – не технические заслуги; в этом классе есть более «продвинутые» конструкции. Основное – гармония. После лекции о японских традициях баланс черт начинаешь принимать обширнее. «Юген» – это не только лишь гармония с природой, да и соединение Подвескаивной резкости руля и комфорта подвески. «Рин» – не просто напряженность линий, но абсолютная однозначность управления. «Сайчи» – неповторимость не только лишь в мелких деталях отделки, да и в голосе мотора либо в звуке закрывания двери...
Заднее сидение стало просторнее – место для коленей пассажиров возросло на 20 мм. Осознать завуалированный смысл японских иероглифов часто тяжело. Но инженерам «Мазды» удалось сделать их сокрытую поэзию общедоступной. Взаимопониманию содействуют и цены – базисный автомобиль с движком 1,8 л будет стоить 653 тыс. руб., отлично снаряженный двухлитровый – 823 тыс., лучшая версия – 909 тыщ. Даже очень гармонически...
«Мазда-6» – кредит доверия японскому качеству велик, технический уровень высок, а означает, амбиции компании – оправданы.
ВРЕМЯ БЫТЬ ЯПОНСКИМ
Йоичи Сато, главный дизайнер «Мазды-6», уже много лет сотрудничает с компанией. Его 1-ая работа – заднеприводная модель 626, позже 1-ые переднеприводные 323 и 626. Посреди самых приметных машин, ставших серийными: «Мазда МХ-5» и «Мазда RX-7» третьего поколения. После чего Сато-сан длительно занимался только концептами. «Мазда-6» – 1-ая после перерыва работа на сборочный поток. По воззрению Сато-сана, подход к дизайну должен быть узким и широкомысленным. «Мы не стремимся управлять природой, но ищем свое место в ней. Это база японского нрава. Мы предпочитаем многозначительность и неповторимость грубости. Мы заботимся о сокрытой в глубине сущности...» г.