Идем на рекорд?
Идем на рекорд?
Форд Фокус
Изготовитель «Форд мотор компани», Наша родина, Всеволожск
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 500 км
Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 6, 9, 12
На русских дорогах иногда встречается соблазнительно доступное дизельное горючее. Но лучше доехать до фирменной заправки. Начало эксплуатации было омрачено обидной поломкой: рассыпался нажимной диск сцепления – очевидный брак, и не русского происхождения. Делему решила гарантия, а вот транПодвескаировку на сервис пришлось оплатить редакции. Совет обладателям «фордов»: если убеждены, что случай гарантийный, не скупитесь на эвакуатор от дилера – тогда наверное возместите свои расходы.
Это не дорога, а взлетная полоса заброшенного аэродрома. Далее все пошло без приключений. Поточнее, приключения были, но не связанные с надежностью автомобиля. Ведь чтоб накатать впечатляющий пробег, пришлось побывать и в северном Рованиеми, и южном Волгограде. Как досадно бы это не звучало, из столичных пробок, которые становятся все туже, длинноватых км не привезешь.
Изношенные на 70% фронтальные колодки и две перегоревшие лампочки – все, что пришлось поменять. Проверить пусковые свойства дизеля при суровом минусе в прошедшем году не вышло. Даже московские старожилы не припомнят настолько теплой зимы, а водители – таких разбитых дорог. Погода с чуть ли не каждодневным переходом температуры через нулевую отметку практически разрывает асфальт. Жертвой ям с наточенными краями обычно становятся шины и колеса. И если «Йокогама IG20» хорошо сносила удары, то железные обода пришлось править. Не считая того, при встрече колеса с глубочайшей ямкой ломались либо отлетали пластмассовые колпаки. Взамен 1-го потерянного и 2-ух утративших товарный вид пришлось приобрести три новых, без малого по 800 рублей каждый.
Современный дизель не нагревается зимой? Спорное утверждение. При старте на 15-градусном морозе через 15–20 минут езды в салоне уже тепло, а температура мотора в норме. Другое дело, если сходу после выезда со стоянки попадаешь в пробку, где скорость не превосходит 20 км/ч – температура охлаждающей воды навряд ли подымется выше 50–60°С. Снутри не очень комфортабельно, но тепла довольно, чтоб не обмерзали стекла. Водителя и фронтального пассажира выручает только обогрев сидения. Тем, кто сзади, верхней одежки и перчаток лучше не снимать. Если такая ситуация не устраивает, стоит заказывать дополнительную автономную «печку». А еще можно раскошелиться на электрообогрев ветрового стекла, хотя мы сберегли и не прогадали – на дизельной машине оно просто отогревается через воздуховоды. Правда, есть «перекос» на правую сторону – водительская оттаивает медлительнее.
Включенные фары делают автомобиль заметнее, а движение – безопаснее. Да и лампочки «кончаются» резвее – хватило приблизительно на год. Правая и левая перегорели с интервалом в неделю, показывая отменное качество, которое, как понятно, определяется прогнозируемостью отказов, а не их отсутствием. На 1-ый взор, поменять лампочку трудно – приходится снимать фару. По сути легче демонтировать светотехнику, отвернув единственный винт, чем выковыривать творение Эдисона через неширокую щель.
Малость расстроила аудиосистема «Сони», установленная как дополнительное оборудование. Звук шикарный и приемник чувствительный, но при проигрывании многих MP3-дисков могут появиться трудности – аудиосистема время от времени не «видит» все записанные файлы либо неправильно показывает их наименования. Многие покупные диски, отлично работающие в других CD-проигрывателях, мне так и не удалось слушать.
Далеких дорог красноватому универсалу предстоит еще много. Они покажут, будет ли «Форд-Фокус» и далее настолько же надежен. Идем на рекорд? г.
Форд Фокус
Изготовитель «Форд мотор компани», Наша родина, Всеволожск
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с июня 2006
Пробег на момент отчета 60 500 км
Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 6, 9, 12
На русских дорогах иногда встречается соблазнительно доступное дизельное горючее. Но лучше доехать до фирменной заправки. Начало эксплуатации было омрачено обидной поломкой: рассыпался нажимной диск сцепления – очевидный брак, и не русского происхождения. Делему решила гарантия, а вот транПодвескаировку на сервис пришлось оплатить редакции. Совет обладателям «фордов»: если убеждены, что случай гарантийный, не скупитесь на эвакуатор от дилера – тогда наверное возместите свои расходы.
Это не дорога, а взлетная полоса заброшенного аэродрома. Далее все пошло без приключений. Поточнее, приключения были, но не связанные с надежностью автомобиля. Ведь чтоб накатать впечатляющий пробег, пришлось побывать и в северном Рованиеми, и южном Волгограде. Как досадно бы это не звучало, из столичных пробок, которые становятся все туже, длинноватых км не привезешь.
Изношенные на 70% фронтальные колодки и две перегоревшие лампочки – все, что пришлось поменять. Проверить пусковые свойства дизеля при суровом минусе в прошедшем году не вышло. Даже московские старожилы не припомнят настолько теплой зимы, а водители – таких разбитых дорог. Погода с чуть ли не каждодневным переходом температуры через нулевую отметку практически разрывает асфальт. Жертвой ям с наточенными краями обычно становятся шины и колеса. И если «Йокогама IG20» хорошо сносила удары, то железные обода пришлось править. Не считая того, при встрече колеса с глубочайшей ямкой ломались либо отлетали пластмассовые колпаки. Взамен 1-го потерянного и 2-ух утративших товарный вид пришлось приобрести три новых, без малого по 800 рублей каждый.
Современный дизель не нагревается зимой? Спорное утверждение. При старте на 15-градусном морозе через 15–20 минут езды в салоне уже тепло, а температура мотора в норме. Другое дело, если сходу после выезда со стоянки попадаешь в пробку, где скорость не превосходит 20 км/ч – температура охлаждающей воды навряд ли подымется выше 50–60°С. Снутри не очень комфортабельно, но тепла довольно, чтоб не обмерзали стекла. Водителя и фронтального пассажира выручает только обогрев сидения. Тем, кто сзади, верхней одежки и перчаток лучше не снимать. Если такая ситуация не устраивает, стоит заказывать дополнительную автономную «печку». А еще можно раскошелиться на электрообогрев ветрового стекла, хотя мы сберегли и не прогадали – на дизельной машине оно просто отогревается через воздуховоды. Правда, есть «перекос» на правую сторону – водительская оттаивает медлительнее.
Включенные фары делают автомобиль заметнее, а движение – безопаснее. Да и лампочки «кончаются» резвее – хватило приблизительно на год. Правая и левая перегорели с интервалом в неделю, показывая отменное качество, которое, как понятно, определяется прогнозируемостью отказов, а не их отсутствием. На 1-ый взор, поменять лампочку трудно – приходится снимать фару. По сути легче демонтировать светотехнику, отвернув единственный винт, чем выковыривать творение Эдисона через неширокую щель.
Малость расстроила аудиосистема «Сони», установленная как дополнительное оборудование. Звук шикарный и приемник чувствительный, но при проигрывании многих MP3-дисков могут появиться трудности – аудиосистема время от времени не «видит» все записанные файлы либо неправильно показывает их наименования. Многие покупные диски, отлично работающие в других CD-проигрывателях, мне так и не удалось слушать.
Далеких дорог красноватому универсалу предстоит еще много. Они покажут, будет ли «Форд-Фокус» и далее настолько же надежен. Идем на рекорд? г.