Алё? Есть вопрос .
Алё? Есть вопрос...
Слабенький блок
?: После 4 лет эксплуатации VAZ 2105/">ВАЗ 2105 стала бессистемно зажигаться и угасать лампа заряда батареи. Проверил приборы - исправны. В чем может быть дело?
!: Одно из слабеньких мест электрического оборудования - монтажный блок.
Печатные платы блока иногда оказываются недостаточно крепкими, лопаются. Отказ какой-нибудь системы часто бывает вызван разрывом дорожки платы либо трещинкой: контакт другими словами, то исчезает. Но в конце концов цепь прерывается совсем - в вашем случае, скажем, лампочка уже не погаснет, пока не убрите причину.
Выйти из положения можно по-разному. Или разбирают, распаивают монтажный блок, или недостаток обходят проброшенным проводом. В вашем случае, к примеру, при загоревшейся контрольной лампочке нет "плюса" (питания) на входе к предохранителю № 9 - означает, необходимо взять его с какого-то другого места.
Но идеальнее всего приобрести новый блок, с ножевыми разъемами. Он стопроцентно взаимозаменяем со старенькым и очень надежен.
С пробитым бегунком
?: На полном ходу в моем "жигуле" внезапно заглох мотор - ни одной вспышки, как отрезало! Хороший человек, остановившийся по моей просьбе, произнес, что пробит "бегунок", и, порывшись в собственном багажнике, поменял его. Мотор заработал нормально. Поведайте, пожалуйста, поподробней об этом недостатке.
!: Бегунок, он же ротор - распределитель зажигания, раздает высочайшее напряжение от катушки четырем боковым электродам в крышке и дальше к свечкам. Путь тока может нарушиться из-за всераспространенной неисправности - пробоя ротора, когда искра через него уходит "на массу". Предпосылки бывают различные.
К примеру, низкокачественный материал ротора (таковой бегунок может отказать сходу). Но еще почаще пробой случается после основательного пробега, годы спустя. Это связано с огромным числом циклов нагрева-остывания материала. В пластмассе с течением времени развиваются микротрещины, и ее изолирующие характеристики понижаются прямо до пробоя. Ток идет кратчайшим методом - на "массу", мимо свечки.
Часто сгорает резистор ротора. Но случается и так, что при осмотре неисправного ротора отыскать след пробоя удается не сходу: нередко это чуть приметная, в волос шириной, трещинка либо пятнышко - след пробоя. Отлично, когда есть с собой новенькая деталь (ее полезно иметь на борту), а если нет?
Тогда необходимо меж покоробленным ротором и "массой" распределителя положить надежный слой изоляции. Это может быть круг, вырезанный из старенькой камеры по поперечнику ротора, изолента, несколько кружков из целофана и т. п.
Если все сделать верно, можно добраться до дома. Переднеприводые ВАЗы от таковой болячки избавлены.
Очистка с разумом
?: По непонятной причине мотор после запуска стал работать ненормально, "троить". Чего я только не делал, не могу от этого избавиться, И главное, не так давно разбирал и чистил карбюратор, надеясь на улучшение. Кстати, машина у меня старая, VAZ 2101/">ВАЗ 2101.
!: Может быть, неисправна система зажигания, но так как перебои появились после очистки карбюратора, то недостаток наверное связан с ним.
В большинстве случаев к схожим фокусам приводит простая грязь, которая при неискусной либо неосмотрительной очистке попадает туда, куда сама по для себя и не попала бы. Если грязюкой заклинит Ремонт и эксплуатация телескопической тяги, пусковое устройство нормально работать не сумеет.
При разборке карбюратора, в особенности старенького, с изношенными сочленениями тяг и рычагов, случаются различные проблемы. Многие теряют просто выпадающую изогнутую тягу, соединяющую рычаг заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства. В данном случае при первых вспышках в движке диафрагма, как и положено, втянет шток, но заслонка не приоткроется. Смесь резко переобогащается, мотор будет работать рывками, троить. А может, и вообщем откажется работать.
Если нужно срочно ехать, попытайтесь растягивать трос заслонки не стопроцентно, а приблизительно наполовину. Естественно, при всем этом запуск будет трудней, нужно определенное "чувство мотора", но все-же завести можно.
Слабенький блок
?: После 4 лет эксплуатации VAZ 2105/">ВАЗ 2105 стала бессистемно зажигаться и угасать лампа заряда батареи. Проверил приборы - исправны. В чем может быть дело?
!: Одно из слабеньких мест электрического оборудования - монтажный блок.
Печатные платы блока иногда оказываются недостаточно крепкими, лопаются. Отказ какой-нибудь системы часто бывает вызван разрывом дорожки платы либо трещинкой: контакт другими словами, то исчезает. Но в конце концов цепь прерывается совсем - в вашем случае, скажем, лампочка уже не погаснет, пока не убрите причину.
Выйти из положения можно по-разному. Или разбирают, распаивают монтажный блок, или недостаток обходят проброшенным проводом. В вашем случае, к примеру, при загоревшейся контрольной лампочке нет "плюса" (питания) на входе к предохранителю № 9 - означает, необходимо взять его с какого-то другого места.
Но идеальнее всего приобрести новый блок, с ножевыми разъемами. Он стопроцентно взаимозаменяем со старенькым и очень надежен.
С пробитым бегунком
?: На полном ходу в моем "жигуле" внезапно заглох мотор - ни одной вспышки, как отрезало! Хороший человек, остановившийся по моей просьбе, произнес, что пробит "бегунок", и, порывшись в собственном багажнике, поменял его. Мотор заработал нормально. Поведайте, пожалуйста, поподробней об этом недостатке.
!: Бегунок, он же ротор - распределитель зажигания, раздает высочайшее напряжение от катушки четырем боковым электродам в крышке и дальше к свечкам. Путь тока может нарушиться из-за всераспространенной неисправности - пробоя ротора, когда искра через него уходит "на массу". Предпосылки бывают различные.
К примеру, низкокачественный материал ротора (таковой бегунок может отказать сходу). Но еще почаще пробой случается после основательного пробега, годы спустя. Это связано с огромным числом циклов нагрева-остывания материала. В пластмассе с течением времени развиваются микротрещины, и ее изолирующие характеристики понижаются прямо до пробоя. Ток идет кратчайшим методом - на "массу", мимо свечки.
Часто сгорает резистор ротора. Но случается и так, что при осмотре неисправного ротора отыскать след пробоя удается не сходу: нередко это чуть приметная, в волос шириной, трещинка либо пятнышко - след пробоя. Отлично, когда есть с собой новенькая деталь (ее полезно иметь на борту), а если нет?
Тогда необходимо меж покоробленным ротором и "массой" распределителя положить надежный слой изоляции. Это может быть круг, вырезанный из старенькой камеры по поперечнику ротора, изолента, несколько кружков из целофана и т. п.
Если все сделать верно, можно добраться до дома. Переднеприводые ВАЗы от таковой болячки избавлены.
Очистка с разумом
?: По непонятной причине мотор после запуска стал работать ненормально, "троить". Чего я только не делал, не могу от этого избавиться, И главное, не так давно разбирал и чистил карбюратор, надеясь на улучшение. Кстати, машина у меня старая, VAZ 2101/">ВАЗ 2101.
!: Может быть, неисправна система зажигания, но так как перебои появились после очистки карбюратора, то недостаток наверное связан с ним.
В большинстве случаев к схожим фокусам приводит простая грязь, которая при неискусной либо неосмотрительной очистке попадает туда, куда сама по для себя и не попала бы. Если грязюкой заклинит Ремонт и эксплуатация телескопической тяги, пусковое устройство нормально работать не сумеет.
При разборке карбюратора, в особенности старенького, с изношенными сочленениями тяг и рычагов, случаются различные проблемы. Многие теряют просто выпадающую изогнутую тягу, соединяющую рычаг заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства. В данном случае при первых вспышках в движке диафрагма, как и положено, втянет шток, но заслонка не приоткроется. Смесь резко переобогащается, мотор будет работать рывками, троить. А может, и вообщем откажется работать.
Если нужно срочно ехать, попытайтесь растягивать трос заслонки не стопроцентно, а приблизительно наполовину. Естественно, при всем этом запуск будет трудней, нужно определенное "чувство мотора", но все-же завести можно.