Реальный Подвескавэн
Реальный Подвескавэн
Редчайший вид
Опель Zafira OPC 1-ые сведения, которые вы получите из Сети об Опель Zafira OPC, скажут о том, что годом ранее этот автомобиль установил рекорд Северной петли Нюрбургринга, пройдя трассу протяженностью 20,8 км за 8 мин. 54,38 с. За рулем был гонщик DTM и двукратный фаворит «Ле-Мана» Мануэль Ройтер. Очевидно, рекорд действителен только для минивэнов, потому что абсолютный рекорд трассы для серийных машин с октября этого года принадлежит паре Pagani Zonda F Clubsport и пилоту Марку Бассенгу, одолевшим Северную петлю за 7 мин. 27,82 с. Неофициальные же сведения говорят, что рекорд был поставлен Микой Хаккиненом, избравшим своим инвентарем супер автомобиль McLaren F1 – тот уложился в 7 мин. 11 с. Но это все лирика… А факт заключается в том, что Zafira OPC по праву считается самым высокоскоростным из сейчас выпускающихся серийных компактвэнов. Потому и редкое звание Подвескавэна он носит полностью заслуженно.
Опель Zafira OPC У каждой модели серии OPC собственный нрав, мы это знаем точно, потому что ездили и на Astra OPC, и на Вектра OPC… 1-ая была полностью обезумевшой, но тем и приглянулась. А вот 2-ая оставила неопределенное воспоминание – при высочайшей мощности у нее ветреный внешний облик и не по классу умеренный салон. Компактвэн этой серии доберется до дилеров только после Нового года: в консульстве Дженерал моторс сомневались и в способности коммерческого фуррора других машин OPC, а Zafira OPC и совсем казалась безвыходной… Семиместный «семейный» вэн с жестковатой подвеской и силовым агрегатом от «горячей» Astra – отыскать любителя такового коктейля очень тяжело.
В боевом режиме
Мощнейший 2-литровый Ecotec в версии ОРС На техническом уровне автомобиль неплох. Все таки опыт OPC в германских кольцевых гонках DTM дорогого стоит. Двухлитровый 16-клапанный наддувный Ecotec развивает 240 л.с. (177 кВт) при 5600 об/мин и 320 Н.м в спектре 2400–5000 об/мин. Тут установлен так именуемый интегральный турбонаддув, который применяется мотористами Опель с 1992 года. В одном корпусе объединены выпускной коллектор, турбокомпрессор и дроссельная заслонка. Это делает агрегат малогабаритным и легким, что само по себе благо, а главное – наращивает производительность системы. Благодаря применению малоинерционной турбины удалось, к примеру, достигнуть впечатляющего показателя вращающего момента. Быть всегда на пике позволяет и 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Динамические свойства для автомобиля такового класса более чем неплохи: 7,8 с до 100 км/ч и 231 км/ч наибольшей скорости.
Кресла Recaro неплохи, но подходят не многим Другие узлы автомобиля стопроцентно соответствуют высочайшему уровню агрегата. На фронтальной оси стоят тормоза 321х28 мм, на задней – 278х10 мм, ну и подвеска выполнена очевидно по Подвескаивным канонам – посадка Zafira OPC по сопоставлению с обыденным компактвэном ниже на 15 мм, а ее ход приметно жестче. Но самое выдающееся – электрическая система IDSPlus2, связывающая воедино средством CAN-шин все важные узлы. Аббревиатура значит Interactive Driving System, и это 2-ое, улучшенное поколение «адаптивной динамической системы управления». Все электрические ассистенты водителя, коих в этой машине много, по команде могут дружно поменять свои повадки и начать работать в боевом режиме. Довольно только надавить кнопку Спорт на приборной панели – преобразятся и движок, и подвеска, и электроника тормозов. Шофер ощутит перемены немедленно!
На техническом уровне все волшебно. Но вот дизайн…
Разлад в семье
Опель Zafira OPC Спору нет, концепция Подвескаивного автомобиля выдержана верно. Но мы в очередной раз подвергаем сомнению «описишный» цвет Arden Blue – очень голубой и легковесный даже для Astra, не говоря уж про Вектра и Zafira. Нормально с ним смотрится разве что Корса. Нам не нравится кричащий обвес этой машины – лучше бы сохранили стандартные бамперы и пороги. Не нравятся 18-дюймовые колесные диски соответствующего дизайна вместе с проглядывающими голубыми суппортами, попробуйте-ка отыскать на зиму набор шин 225/40Z R18. Принять можно разве что выпускные трубы в форме трапеции, но только не звук, который из их исходит.
Восемнадцать дюймов дизайна ОРС Кто-то из коллег, рассуждая о Zafira OPC, решил, что купивший таковой автомобиль семьянин сумеет скрыть от супруги его настоящую суть, выдав Подвескавэн за «нормальный» MPV. Нет, не получится – даже если это будет самая недалекая в мире супруга, полностью ничего не понимающая в автомобилях. Со Подвескаивностью дизайнеры очевидно переборщили, тут куда уместнее была бы концепция волка в овечьей шкуре. Как у Форд S-MAX, к примеру.
Опель Zafira OPC Еще быстрее «сольет» гонщика интерьер. При богатстве пластика не наилучшего свойства – очевидные признаки Подвескаивного стиля. Всюду эмблемы OPC. Самая неавтомобилизированная в мире супруга удостоверится в мужниной ереси, усевшись (если позволит нижняя часть) в сидение Recaro с черно-синей обивкой. Прямо перед ней будет накладка на торпедо под карбон. Стрелки на панели устройств, раскрашенные под триколор, обрисуют круг, забасит выпускная система… В поле зрения попадет маленького поперечника руль с 3-мя «алюминиевыми» спицами и толстым кожаным ободом. А если вдруг супруг не удержится и порезче откроет дроссельную заслонку – пиши пропало. Все таки 40 тыщ баксов домашнего бюджета – это особо серьезно.
Опель Zafira OPC Вобщем, тяжело представить для себя и главу семейства, рассекающего на всю катушку, отжигающего и «откручивающего» с полным салоном родственников. Где и для чего? Очевидно, кто-то сделает возражение, что отлично, когда у машины есть припас мощности и динамики – и обгоны будут безопаснее… Но обгоны необходимо просчитывать и не доводить ситуацию до критичной, тем паче если везешь семью. А мощная машина повсевременно провоцирует использовать все ее способности – это мы знаем наверное. Даже законопослушные европейцы на собственных OPC повсевременно «откручивают» и «отвинчивают».
Система Flex 7 позволяет не только лишь это А ведь автомобиль-то 7-местный… С системой сборки Flex 7 и креплениями детских сидений Isofix. Попробуйте-ка представить для себя эту машину заполненной. На водительском месте супруг, справа супруга, на среднем ряду три малыша школьного возраста, сзади двое малеханьких… Если папаша этого экипажа как надо нажмет, кого-либо стошнит. А позже цепная реакция. Не очень симпатичная картина.
Опель Performance Center, центр доработки Опель Вобщем, если в салоне будет хотя бы трое (для численного перевеса) мальчуганов, поддержка папаше обеспечена. Вот только найдутся ли у многодетного Энциклопедия грузовых автомобилей на Опель Zafira OPC? И если да, захочется ли брать Подвескавэн? Может быть, лучше приобрести обыденный «басик» для семьи и «зажигалку» себе – выпускать пар в одиночку? Нечто вроде 192-сильной Корса OPC, с которой мы возлагаем надежды познакомиться в будущем году
Опель Zafira OPC Деньком разноцветье интерьера практически оказывается на виду Подвескаивный руль в современной версии
Железные накладки – стиль «Подвеска» Условно 7-местный салон, но быстрее подходит для шестерых Вид таких выпускных труб оригинален
Надпись на сиденьях дорогого стоит
Опель Zafira OPC
г.