Овощной вагон
Овощной вагон
«Тойота-Пробокс» – трудяга в незапятанной спецовке. За такового ассистента с 4–5-лет-ним актуальным опытом во Владивостоке требуют $8–9 тыс., а в Москве – на пару тыщ баксов больше. Широкие двери и малая погрузочная высота в таковой машине в особенности полезны. Невзирая на строгую экономию, шофер не обделен благами: комфортным сидением, кондюком, магнитолой. Впереди хорошие легковые сидения, а сзади жесткая скамья, как в электричке, неловкая для долговременной поездки. «Пробокс» – модель из ряда дешевых коммерческих машин. Но конструкторов нельзя упрекнуть в разработке совершенно уж простого автомобиля. В авто две подушки безопасности, Абс, кондюк, центральный замок, «музыка» и единственный электростеклоподъемник (другие стекла дверей открываются вручную). Простоватый внешний облик, скромное внутреннее убранство и огромные дверные просветы – все это принципиально для рабочей лошади. Кузов – несущий, с встроенной рамой, подвеска – примитивная и крепкая. Выбор шин тоже не случаен – 13 дюймов с полным профилем и индексом LT – дешевенький и удобный вариант. Заявленная наибольшая скорость – 180 км/ч – смотрится гиперболизированной, но так ли она принципиальна для развозного фургона? Маневренность, отменная обзорность и нужный объем куда актуальней. А грузовой отсек, вправду, хороший. Тонкий, покрытый крепким нескользящим пластиком пол при откинутой задней спинке простирается на 1700 мм, при ширине меж арками 1150 мм. Большой объем при невеликой грузоподъемности комфортен для маленькой торговли. Вот за что острословы назвали машину овощным вагоном!
«Пробокс» – модель, не имеющая истории. Выпуск начат в 2002 году. Маленький рестайлинг 2005-го коснулся радиаторные решетки и частей отделки салона. Невзирая на утилитарность, автомобиль имеет обеспеченный набор модификаций: с бензиновыми моторами 1,3 л (87 л.с.) либо 1,5 л (109 и 105 л.с.), турбодизелем 1,4 л (72 л.с.) и даже 1,5-литровым движком (92 л.с.), работающим на природном газе. Коробки – 5-ступенчатые механические (не считая 1,3 л) либо 4-ступенчатые автоматические (кроме турбодизеля). Не обошлось и без вэдовых версий, но только с самым массивным мотором – зато как с механикой, так и с автоматом. «Пробокс» имеет более легкового двойника – «Саксид» (Suc-ceed) с другой отделкой салона, комфортным задним сидением и только с 1,5-литровыми моторами.
У нас «Пробокс» (в главном с бензиновыми моторами 1,5 л) появился не так давно, потому малоизвестен, в особенности к западу от Урала. Благодаря унификации с более всераспространенными моделями («Королла», «Витц» и др.) по движку и ходовой заморочек с надежностью и обслуживанием, возможно, не будет. Но с кузовными деталями вероятны трудности из-за огромных сроков доставки и больших цен.