Концепты приходят с Востока
Концепты приходят с Востока
Мотор-шоу в Токио изумил еще до открытия. Билеты на юбилейную выставку в первый раз можно было приобрести в хоть какой точке мира. Очевидно, через веб при помощи пластмассовой карты. Вот только до японской столицы необходимо еще долететь. Но чего ни сделаешь, чтоб заглянуть в авто завтра.
«ЛОВИ Анонсы – ПРИКОСНИСЬ К БУДУЩЕМУ!»
Под таким лозунгом развернулась токийская экспозиция. В ней верно пролегла граница меж забугорными гостями и японскими производителями. Нет, никаких отдельных павильонов, отличительных символов – предел был временным. По одну сторону европейские и южноамериканские конструкторы демонстрировали то, что есть: в главном модели, что засветились на других выставках, подготовлены к производству либо уже продаются. По другую – жители страны восходящего солнца показывали то, что будет.
Рассуждая об богатстве концептов на японских щитах, изловил себя на мысли, что конкретно так выражается приемущество над соперниками. Факт остается фактом: японских машин выпускают в других странах мира больше, чем в самой Стране восходящего солнца. И раз уж численное приемущество обеспечено, не грех поразмыслить и о высочайшем искусстве. Конкретно так следует охарактеризовать концептуальные показы, устроенные японскими конструкторами.
ПИОНЕРЫ НОВЫХ ФОРМ
Должен ли завтрашний автомобиль быть непременно схожим на автомобиль в традиционном виде, как мы его представляем? У японских дизайнеров на этот счет свое мировоззрение. Если речь не идет о стремительных суперкарах, для которых аэродинамические формы играют огромную роль, значительно влияя на расход горючего, то в автомобилях городских и тех, что созданы для локальных поездок, обтекаемостью можно пренебречь в угоду оригинальности и практичности. Фаворитом Токийского салона можно именовать «ниссановский» концепт «Пиво-2» (Pivo2) – заглавие происходит от британского pivot – крутиться, крутиться, а не от наименования ячменного напитка. Он и правда живо крутится на подие, как будто прозрачный шарик на 4 колесах.
Никак не уступает ему в оригинальности «хондовский» «Пуйо» (PUYO). И тут в заглавии укрыт потаенный смысл: так по-японски передается чувство теплоты и нежности при прикосновении к предмету. Конкретно таким, резиново-упругим он воспринимается, если его потрогать. Кто-то из коллег сходу прозвал «Пуйо» малеханькой японской «буханкой».
Вобщем, лучше один раз узреть.
Pivo2 от «Ниссан» – трехместный электромобиль, владеющий исключительной маневренностью, построен на разработках электрического управления, заменивших обычные механические связи. Салон поворачивается на 360° и позволяет высаживаться в всякую сторону. Pivo2 способен изменять направление движения под прямым углом. Каждое из колес выдвигается вперед-назад и вбок для равномерного рассредотачивания нагрузки на другие колеса. Дела «Пиво-2» с водителем – «партнерские». Особая система определяет настроение владельца на базе мониторинга лицевых мускул и зависимо от ситуации готова подбадривать либо успокаивать его. Шофер в неплохом настроении совершает меньше ошибок.
INTIMA – автомобиль последнего поколения для людей с завышенными требованиями к неповторимой и комфортабельной атмосфере в салоне стал отражением «ниссановской» «Концепции современной жизни». Сидение фронтального пассажира поворачивается к двери для облегчения посадки и посадки. Источники растерянного света интегрированы в приборную панель, обивки дверей и потолка. Умственная четырехзонная система кондиционирования держит под контролем температуру в зоне каждого сидения. На автомобиле – экологически незапятнанный дизель V6 последнего поколения.
Round Box – малогабаритный концепт молодежного автомобиля. Трехсекционная крыша складывается вручную и убирается в багажник. Сверхтехнологичный интерьер содействует общению. «Ниссан» прозвал машину Подвескабаром на колесах. На большенном сенсорном экране высвечивается информация о параметрах движения. Пассажиры при помощи навигации ведут поиск ближайших ресторанов либо магазинов, а потом пересылают водителю маршрут.
NV200 – «Ниссан» именует его «умным» транПодвесканым средством для активных экспертов. Это концепт легкого коммерческого автомобиля. На стоянках задняя часть мини-вэна выдвигается наподобие спичечного коробка, освобождая место в кабине исследователям, которые могут развернуть там лабораторию. В выдвижном отсеке хранятся инструменты и проф оборудование.
Honda CR-Z – показывает новое поколение легких Подвескаивных автомобилей с гибридным движком. CR-Z стремительно разгоняется и не наносит вреда окружающей среде. Силовая установка CR-Z укомплектована трехфазной i-VTEC и IMA – умственной системой «помощи» мотору. Гибридная силовая установка позволяет докладывать колесам наибольший вращающий момент как на низких, так и на больших оборотах. В экстерьере выделяется большая радиаторная решетка, напоминая о гоночных болидах 30-х годов. А вот интерьер, напротив, пронизан футуристическими мотивами: чего стоят приборы с фосфоресцирующей подсветкой. Но пока это концепт. Что-то будет в реальной жизни?
Honda PUYO – автомобиль на топливных элементах. Смешной вид не оставляет флегмантичным обладателя и окружающих. В нем заложен новый подход к средству передвижения, которое не загрязняет окружающую среду, неопасно, функционально и презентабельно смотрится. Во наружности попробовали избежать ломаных поверхностей и придать автомобилю вид возлюбленной игрушки. Гибкий и мягенький корпус получил заглавие гелиевый. Дверцы размером в боковину открываются ввысь подобно крылу чайки. Автомобиль рассчитан на 4 пассажиров.
RiN – автомобиль-антистресс. Разработчики из «Тойоты» попытались обеспечить не просто комфорт и удобство, да и сделать доброжелательную атмосферу. Сдвижные двери открываются нерасторопно, как на японской чайной церемонии, рулевое имеет биосенсоры, которые снимают электрокардиограмму водителя и выслеживают его настроение. Приглушенный свет в салоне, дыхание утреннего ветерка успокоят и настроят на неопасное вождение без напряжения. По приезде на место вы почувствуете себя лучше.
Выпустив автомобиль «Приус» в 1997 году, «Тойота» стала пионером в области гибридных технологий. С того времени повсевременно работает в этой области, сочитая электронные движки с движками внутреннего сгорания.
Интенсивно проходят работы по созданию гибридных агрегатов со съемным модулем, который можно заряжать от бытовой электросети. Параллельно совершенствуются авто на топливных элементах, использующих водород, также способности внедрения других топлив,
к примеру биометанола.
Концепт HI-CT от «Тойоты» задуман для любителей путешествий. При очень малогабаритных размерах: длина 3330 мм, ширина 1695, высота 1780 мм – он воспринимает на борт четырех. Откидная задняя часть позволяет загружать велики, доски для серфинга, палатки. Приводится в движение движком на биометаноле.
1/Х – несущий кузов из карбонового волокна представили на подие как настоящий автомобиль. Имея те же размеры, что знакомая нам «Тойота-Приус», новый кузов весит всего третья часть от железного. В критериях экономии горючего и энергии автомобиль с ним способен проехать далее.
FT-MV – шикарный 6-местный мини-вэн «Тойты» обустроен движком на биотопливе. Приличный с виду автомобиль создатели именуют пятизведочным отелем на колесах.
SSC ( Suzuki Sharing Coach) – «Раздельный вагончик «Сузуки». Легкое транПодвесканое средство готово перевозить два одноместных передвижных модуля PIXY. Вагончик доставляет модули к месту предназначения, а там они выбирают маршруты сами. Правда, скорость у их невелика.
X-HEAD – новый вид функционального внедорожника «Сузуки». На его грузовую платформу можно дополнительно установить еще одну кабину – тогда он преобразуется в кемпер, кран, ассистента в строительстве и т.п. В этом случае в кузове кроссовый байк – естественно, марки «Сузуки».
АUDI metroprojekt quattro – приятное европейское исключение. Малогабаритный хэтчбек с гибридной установкой, включающей бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) под капотом и электромотор 41 л.с. на задней оси. Машина разгоняется до сотки за 7,8 с и развивает наивысшую скорость 201 км/ч. При всем этом выброс СО2 не превосходит 112 г/км. Все есть основания считать, что этот концепт в скором времени станет «Ауди-А1».
iMiEV спорт – «Мицубиси» предлагает Подвескаивное купе на электронной тяге. Вэдовый автомобиль располагает 3-мя электродвигателями, два из которых интегрированы в фронтальные управляемые колеса, 3-ий приводит в движение задние. Машина разгоняется до 180 км/ч и проходит без подзарядки до 200 км.
Mazda-TAIKI. Может быть, такими станут скоро Подвескаивные авто компании. Инженерам и дизайнерам удалось достигнуть хороших аэродинамических черт – Сх=0,25. Автомобиль будет приводить в движение роторно-поршневой движок последнего поколения.
Мотор-шоу в Токио изумил еще до открытия. Билеты на юбилейную выставку в первый раз можно было приобрести в хоть какой точке мира. Очевидно, через веб при помощи пластмассовой карты. Вот только до японской столицы необходимо еще долететь. Но чего ни сделаешь, чтоб заглянуть в авто завтра.
«ЛОВИ Анонсы – ПРИКОСНИСЬ К БУДУЩЕМУ!»
Под таким лозунгом развернулась токийская экспозиция. В ней верно пролегла граница меж забугорными гостями и японскими производителями. Нет, никаких отдельных павильонов, отличительных символов – предел был временным. По одну сторону европейские и южноамериканские конструкторы демонстрировали то, что есть: в главном модели, что засветились на других выставках, подготовлены к производству либо уже продаются. По другую – жители страны восходящего солнца показывали то, что будет.
Рассуждая об богатстве концептов на японских щитах, изловил себя на мысли, что конкретно так выражается приемущество над соперниками. Факт остается фактом: японских машин выпускают в других странах мира больше, чем в самой Стране восходящего солнца. И раз уж численное приемущество обеспечено, не грех поразмыслить и о высочайшем искусстве. Конкретно так следует охарактеризовать концептуальные показы, устроенные японскими конструкторами.
ПИОНЕРЫ НОВЫХ ФОРМ
Должен ли завтрашний автомобиль быть непременно схожим на автомобиль в традиционном виде, как мы его представляем? У японских дизайнеров на этот счет свое мировоззрение. Если речь не идет о стремительных суперкарах, для которых аэродинамические формы играют огромную роль, значительно влияя на расход горючего, то в автомобилях городских и тех, что созданы для локальных поездок, обтекаемостью можно пренебречь в угоду оригинальности и практичности. Фаворитом Токийского салона можно именовать «ниссановский» концепт «Пиво-2» (Pivo2) – заглавие происходит от британского pivot – крутиться, крутиться, а не от наименования ячменного напитка. Он и правда живо крутится на подие, как будто прозрачный шарик на 4 колесах.
Никак не уступает ему в оригинальности «хондовский» «Пуйо» (PUYO). И тут в заглавии укрыт потаенный смысл: так по-японски передается чувство теплоты и нежности при прикосновении к предмету. Конкретно таким, резиново-упругим он воспринимается, если его потрогать. Кто-то из коллег сходу прозвал «Пуйо» малеханькой японской «буханкой».
Вобщем, лучше один раз узреть.
Pivo2 от «Ниссан» – трехместный электромобиль, владеющий исключительной маневренностью, построен на разработках электрического управления, заменивших обычные механические связи. Салон поворачивается на 360° и позволяет высаживаться в всякую сторону. Pivo2 способен изменять направление движения под прямым углом. Каждое из колес выдвигается вперед-назад и вбок для равномерного рассредотачивания нагрузки на другие колеса. Дела «Пиво-2» с водителем – «партнерские». Особая система определяет настроение владельца на базе мониторинга лицевых мускул и зависимо от ситуации готова подбадривать либо успокаивать его. Шофер в неплохом настроении совершает меньше ошибок.
INTIMA – автомобиль последнего поколения для людей с завышенными требованиями к неповторимой и комфортабельной атмосфере в салоне стал отражением «ниссановской» «Концепции современной жизни». Сидение фронтального пассажира поворачивается к двери для облегчения посадки и посадки. Источники растерянного света интегрированы в приборную панель, обивки дверей и потолка. Умственная четырехзонная система кондиционирования держит под контролем температуру в зоне каждого сидения. На автомобиле – экологически незапятнанный дизель V6 последнего поколения.
Round Box – малогабаритный концепт молодежного автомобиля. Трехсекционная крыша складывается вручную и убирается в багажник. Сверхтехнологичный интерьер содействует общению. «Ниссан» прозвал машину Подвескабаром на колесах. На большенном сенсорном экране высвечивается информация о параметрах движения. Пассажиры при помощи навигации ведут поиск ближайших ресторанов либо магазинов, а потом пересылают водителю маршрут.
NV200 – «Ниссан» именует его «умным» транПодвесканым средством для активных экспертов. Это концепт легкого коммерческого автомобиля. На стоянках задняя часть мини-вэна выдвигается наподобие спичечного коробка, освобождая место в кабине исследователям, которые могут развернуть там лабораторию. В выдвижном отсеке хранятся инструменты и проф оборудование.
Honda CR-Z – показывает новое поколение легких Подвескаивных автомобилей с гибридным движком. CR-Z стремительно разгоняется и не наносит вреда окружающей среде. Силовая установка CR-Z укомплектована трехфазной i-VTEC и IMA – умственной системой «помощи» мотору. Гибридная силовая установка позволяет докладывать колесам наибольший вращающий момент как на низких, так и на больших оборотах. В экстерьере выделяется большая радиаторная решетка, напоминая о гоночных болидах 30-х годов. А вот интерьер, напротив, пронизан футуристическими мотивами: чего стоят приборы с фосфоресцирующей подсветкой. Но пока это концепт. Что-то будет в реальной жизни?
Honda PUYO – автомобиль на топливных элементах. Смешной вид не оставляет флегмантичным обладателя и окружающих. В нем заложен новый подход к средству передвижения, которое не загрязняет окружающую среду, неопасно, функционально и презентабельно смотрится. Во наружности попробовали избежать ломаных поверхностей и придать автомобилю вид возлюбленной игрушки. Гибкий и мягенький корпус получил заглавие гелиевый. Дверцы размером в боковину открываются ввысь подобно крылу чайки. Автомобиль рассчитан на 4 пассажиров.
RiN – автомобиль-антистресс. Разработчики из «Тойоты» попытались обеспечить не просто комфорт и удобство, да и сделать доброжелательную атмосферу. Сдвижные двери открываются нерасторопно, как на японской чайной церемонии, рулевое имеет биосенсоры, которые снимают электрокардиограмму водителя и выслеживают его настроение. Приглушенный свет в салоне, дыхание утреннего ветерка успокоят и настроят на неопасное вождение без напряжения. По приезде на место вы почувствуете себя лучше.
Выпустив автомобиль «Приус» в 1997 году, «Тойота» стала пионером в области гибридных технологий. С того времени повсевременно работает в этой области, сочитая электронные движки с движками внутреннего сгорания.
Интенсивно проходят работы по созданию гибридных агрегатов со съемным модулем, который можно заряжать от бытовой электросети. Параллельно совершенствуются авто на топливных элементах, использующих водород, также способности внедрения других топлив,
к примеру биометанола.
Концепт HI-CT от «Тойоты» задуман для любителей путешествий. При очень малогабаритных размерах: длина 3330 мм, ширина 1695, высота 1780 мм – он воспринимает на борт четырех. Откидная задняя часть позволяет загружать велики, доски для серфинга, палатки. Приводится в движение движком на биометаноле.
1/Х – несущий кузов из карбонового волокна представили на подие как настоящий автомобиль. Имея те же размеры, что знакомая нам «Тойота-Приус», новый кузов весит всего третья часть от железного. В критериях экономии горючего и энергии автомобиль с ним способен проехать далее.
FT-MV – шикарный 6-местный мини-вэн «Тойты» обустроен движком на биотопливе. Приличный с виду автомобиль создатели именуют пятизведочным отелем на колесах.
SSC ( Suzuki Sharing Coach) – «Раздельный вагончик «Сузуки». Легкое транПодвесканое средство готово перевозить два одноместных передвижных модуля PIXY. Вагончик доставляет модули к месту предназначения, а там они выбирают маршруты сами. Правда, скорость у их невелика.
X-HEAD – новый вид функционального внедорожника «Сузуки». На его грузовую платформу можно дополнительно установить еще одну кабину – тогда он преобразуется в кемпер, кран, ассистента в строительстве и т.п. В этом случае в кузове кроссовый байк – естественно, марки «Сузуки».
АUDI metroprojekt quattro – приятное европейское исключение. Малогабаритный хэтчбек с гибридной установкой, включающей бензиновый мотор 1,4 л (150 л.с.) под капотом и электромотор 41 л.с. на задней оси. Машина разгоняется до сотки за 7,8 с и развивает наивысшую скорость 201 км/ч. При всем этом выброс СО2 не превосходит 112 г/км. Все есть основания считать, что этот концепт в скором времени станет «Ауди-А1».
iMiEV спорт – «Мицубиси» предлагает Подвескаивное купе на электронной тяге. Вэдовый автомобиль располагает 3-мя электродвигателями, два из которых интегрированы в фронтальные управляемые колеса, 3-ий приводит в движение задние. Машина разгоняется до 180 км/ч и проходит без подзарядки до 200 км.
Mazda-TAIKI. Может быть, такими станут скоро Подвескаивные авто компании. Инженерам и дизайнерам удалось достигнуть хороших аэродинамических черт – Сх=0,25. Автомобиль будет приводить в движение роторно-поршневой движок последнего поколения.