ДУЭЛЬ В ПАРКЕТНОМ ДУХЕ
ДУЭЛЬ В "ПАРКЕТНОМ" ДУХЕ
Тоета RAV4
Малогабаритный внедорожник в первый раз показан широкой публике в 1994 году. В 2000-м появилась новенькая модель, которую подвергли рестайлингу в сентябре прошедшего года.
В Россию поставляется только 5-и дверная версия с двигателем внутреннего сгорания 2,0 л, 110 кВт/150 л. с., агрегатируемым с 2-мя коробками передач - пятиступной "механикой" либо четырехступным "автоматом".
Зависимо от уровня комплектации RAV4 у дилеров стоит от $31 700 до 35 200.
Митсубиши Аутлендер
На европейском рынке дебютировал в 2003-м, а в мае такого же года начались реализации в Рф.
На российский рынок поставляется с 2-мя бензиновыми моторами 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. и 2,4 л, 118 кВт/160 л. с., механической либо секвентальной автоматической коробкой. Последняя агрегатируется только с самым массивным движком.
Зависимо от уровня оснащенности стоимость "Аутлендера" составляет $27 990-34 990.
Паркетные внедорожники - ох как не обожают этого сочетания торговцы схожей техники, предпочитая именовать полноприводники сектора SUV как угодно, только не этим метким и уже обычным термином. Но конкретно он, пожалуй, идеальнее всего отражает суть машин, конструктивно нацеленных на легкое бездорожье и совместно с тем вобравших в себя многие достоинства обыденного легкового автомобиля - такие, как скорость, маневренность и высочайший комфорт. Кто из нас не грезил о схожем содружестве полного привода и хороших ездовых способностей, считая его более подходящим для российских критерий.
Естественно, "паркетник" - не вездеход, и вне дорог подобные авто, прямо скажем, слабоваты, но ощутить себя защищенным от капризов природы они позволяют. Недаром стоит начаться метелям и снегопадам - нашего брата так и тянет к экстремальным упражнениям на соответственных машинах. В этом случае это как раз "паркетники".
"Тойота-RAV4" после смены модели и недавнешнего обновления - как и раньше фаворит продаж в собственном секторе, ну а "Мицубиси-Аутлендер", показавшийся на русском рынке в мае 2003 года, не так давно обзавелся новым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л и секвентальным "автоматом". Как говорится, чем же не повод оценить все это в действии. Знатоки, естественно, могут сделать возражение: корректно ли ассоциировать машины с различными моторами? Но, во-1-х, с 2 л. рабочего объема RAV4 снято 150 л. с., что только малость уступает 160-сильному табуну "Аутлендера", а, во-2-х, "играют" эти авто фактически в одной ценовой категории (в нашем случае "Тойота" оказалась даже дороже).
Так что вдвойне любопытно, что все-таки предпочесть: испытанного временем и потребительскими симпатиями долгожителя либо новенького, поигрывающего Подвескаивностью и очень симпатичной ценой.
В ПОИСКАХ Различий
До того как искать плюсы и недочеты машин в деле, нелишне изучить их на подъемнике: "вид снизу" позволит оценить внедорожные возможности каждой. Здесь - редчайшее, ничем не оправданное "единодушие" в виде открытых моторных отделов, выступающих деталей системы выпуска, поддонов движков и автоматических коробок передач. Отлично, что для нас природа позаботилась о паре 10-ов см лохматого снега, урон от которого только один: если застрял, непременно вымокнешь до нити, откапывая автомобиль.
Все же осмотр все таки склонил к мысли, что "Мицубиси" лучше защищен от дорожных сюрпризов: его движок отчасти прикрывает "лыжа" подрамника, дорожный просвет малость больше, ну и более уязвимы тут рычаги подвески, а не выпускная система. У "Тойоты" же она выступает по всей длине автомобиля. Вобщем, даже эти маленькие достоинства "Аутлендера" непонятны из-за огромных базы и свесов кузова.
Переходя к осмотру наружности и интерьеров, ощущаешь куда огромную разницу в подходах.
"ТОЙОТА-RAV4". В самом начале собственной удачной карьеры RAV4 создавал воспоминание игриво-молодежного пляжного автомобильчика - правда, удивлявшего очень суровым внутренним содержанием. По прошествии времени автомобиль стал солиднее, заполучил породистый внешний вид и оказался полноправным фаворитом в собственном секторе. Обновление прошедшего года затронуло фронтальный бампер, противотуманки и задние габариты. Общую тенденцию к взрослению подчеркивают и дополнительные электрические системы (в том числе курсовой стойкости). Сейчас, по первым впечатлениям, это далековато не молодежное авто.
Взвешенностью стиля и продуманностью техники "Тойота" способна расположить к для себя куда более приличных людей.
Идентичные ассоциации появляются и при знакомстве с интерьером. Даже внедрение кожи в обивке сидений не нарушает воспоминания функциональности. Былая игривость стиля ощущается только в 3-х белоснежных разнокалиберных циферблатах устройств и очень комфортной трехспицевой баранке.
Но в этом царстве рациональности не все совершенно: есть претензии к фронтальным сиденьям. Нельзя, естественно, не оценить высшую (как в большенном внедорожнике) посадку водителя. Три регулировки позволяют достаточно стремительно отыскать наилучшее положение, тем паче, что с коробкой-"автоматом" сделать это куда проще. Но докучает профиль сидений: маленькая плоская подушка и скользкая, как будто от гуталина, кожаная поверхность - вещи плохо совместимые. Время от времени с сидения просто соскальзываешь, поминая недобрым словом отсутствие какой-нибудь поддержки.
Сзади низкая подушка и отсутствие места для ступней ног тоже не содействуют комфорту. Относительно комфортно тут сядут двое, что даже подчеркнуто разбитыми напополам подушкой и спинкой. При всем этом любая половинка регулируется раздельно - и продольно, и по углу наклона. К тому же сидения просто складываются либо демонтируются. Хорош и грузовой отсек - просторный, отлично спланированный.
"МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР". Если "Тойота" тяготеет к лику внедорожника, то этот смотрится как обыденный универсал. Разве что общий стиль поагрессивнее, да большие и широкие арки колес намекают на приличный размер шин и нерядовые способности подвесок. Все же за традиционной наружностью прячется полностью боевой "паркетник". Это подчеркнуто не только лишь неизменным полным приводом и дорожным просветом, да и настойчивым, время от времени даже нарочито грубоватым подходом к дизайну тех либо других деталей внешнего вида, будь то соответствующий клюв радиаторной решетки либо могучие релинги на крыше.
Снутри на 1-ый взор не настолько насыщенно, как в "Тойоте". Пустоваты передняя панель и центральная консоль: уж очень свободно расположились окошечки воздуходувов, часы и три "крутилки" климатической установки. Любопытно: как бы похожий уровень комплектации, сочная, колоритная композиция устройств, комфортные баранка и рычаг "автомата", но в сопоставлении с "Тойотой" чего-то не хватает. Взор никак не может зацепится за какую-нибудь особую деталь. И вдруг попадаешь в плотные и хваткие объятия отлично спрофилированного сидения. Вот оно - то, чего не хватало! Как будто по взмаху магической палочки, все разом становится на свои места, разделяя интерьер на главное и второстепенное.
Естественно, тут можно пожаловаться на ограниченный ("японец" ведь!) спектр продольного перемещения сидений, но к самой посадке придраться тяжело. Очевидно удобнее "Аутлендер" и для задних пассажиров. Много места коленям и ступням ног, есть припас по высоте и при всем этом возможность изменять наклон разрезной спинки. Вот только двигать заднее сидение нельзя, как, вобщем, и демонтировать. А вот багажник на фоне "тойотовского" смотрится издевкой. Кто-то здесь же прозвал его ящиком для пивных бутылок. И правда, идентичен по форме и размерам: ведь все место съедено полноразмерной 16-дюймовой запаской.
ПО СНЕГАМ, КАК ПО ПАРКЕТУ
"ТОЙОТА-RAV4".
С первых минут движения приятно поражает очень энергичной реакцией на деяния акселератором. Пожалуй, в этом автомобиль нисколько не повзрослел, оставшись неунывающим. Заводной нрав мотора по нраву и "автомату". Снаружи он достаточно старомоден, с прямым селектором выбора передач и кнопкой овердрайва, без всяких там режимов ручного управления. Но до чего хорошо работает - просто диву даешься. Время от времени RAV4 кажется даже малость резковатым, так чутко он выслеживает не только лишь положение акселератора, да и скорость его перемещения. Через пару минут движения вы напрочь забываете про аспекты автоматической коробки и ее наличие вообщем, полностью сосредоточившись на управлении машиной.
А вот акустический комфорт оставляет вожделеть наилучшего. Через несколько минут езды можно уже не глядеть на тахометр. Как обороты мотора подберутся к четырем тыщам, ваши уши здесь же подвергнутся звуковой атаке, которая закончится только после того, как стрелка тахометра свалится ниже отметки 3000 об/мин. Такая плата за резвость и жизнерадостность.
Подвески "Тойоты" позволяют продолжать хвалебные оценки. Будучи комфортабельными на дорожной мелочи, они поражают отменным, а главное, настолько же плавным демпфированием более больших неровностей. В большинстве актуальных ситуаций RAV4 не подводит, отлично отрабатывая сюрпризы дорог - инженеры смогли отыскать золотую середину меж комфортом и энергоемкостью.
Проникнувшись молодецким задором автомобиля, мы торопились на полигон, предвкушая, как вволю порезвимся на скользких покрытиях. Но "Тойота" оказалась хитрее. Система курсовой стойкости, ничем не проявляющая себя в обыденных ситуациях, вдруг спохватилась: замигала предупреждающим окошечком, запищала от возмущения зуммером и интенсивно включилась в работу. Надежды отключить электронику стремительно упали - создатели не предусмотрели священной кнопки. Пожалуй, так оно безопаснее, только скучновато и неинтересно. Взять хотя бы ситуацию, когда, дав ощутить начало заноса, система берется интенсивно притормаживать нужные, по ее воззрению, колеса, совсем не беря во внимание того, что шофер уже предпринял корректирующие деяния. Итог очевиден: борешься не столько с машиной, сколько с неизменным вмешательством в свои деяния.
Не очень правильным показалось поведение RAV4 в глубочайшем рыхловатом снегу. До какого-то момента автомобиль показывает неплохую проходимость, уверенно пробиваясь даже по двадцатисантиметровой целине. Но как глубина покрова становится критичной и колеса немного пробуксовывают, здесь же за дело берутся "ассистенты": системы курсовой стойкости и противобуксовочная. Одна "придушивает" движок, а другая притормаживает колеса, типо пытаясь биться с рысканиями машины. На самом деле все это только увеличивает их амплитуду - водителю уже серьезно приходится биться с шараханиями из стороны в сторону. Мне показалось, что в нашем определенном случае электроника только мешала.
"МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР".
Сперва взглянул на переднюю панель: неуж-то и тут электроника не отключается? Слава богу, ее просто нет! Да, да, как будто предугадав наши пожелания, создатели не стали дополнять водителя "ассистентами" - мол, пусть борется сам. Так что все-таки, сходу в бой? Пожалуй, нет. Нужно присидеться, приглядеться к способностям нового мотора и коробки.
Интересно, но в сопоставлении с "Тойотой" прыти тут не прибавилось. Более того, сначала "Аутлендер" даже поражает плавными, мягенькими переключениями и реакциями на ваши деяния. Как будто противопоставляя себя сопернику, не показывает ни грамма резкости, умиляя незаметностью перебора передач и неплохим акустическим комфортом. Вспомнив, что "Инвекс-II" - "автомат", адаптирующийся к манере езды, пробую "привести в ярость" машину, задавая резвый темп. Похоже, удалось: сейчас коробка "тянет" передачи до ограничителя оборотов и куда резче реагирует на акселератор. По его команде как будто пробуждается движок, давая, в конце концов, ощутить свои способности. Нет, в его нраве не появилось ничего нестандартного, но в сопоставлении с двухлитровой версией стал богаче спектр средних оборотов. Все же, даже приметно оживившись, "Аутлендер" не стал резвее "Тойоты".
А вот жесткие потряхивания подвесок на неровностях здесь же напоминают о Подвескаивности. Мол, какой там комфорт, когда шофер должен до тонкостей ощущать машину. Что все-таки, позиция полностью справедливая - тем паче, что с ростом скорости характер подвесок смягчается и они отлично управляются с большинством препятствий. Так что "Аутлендер", немного "напугав" мускулистостью, на более суровых колдобинах оказался комфортабельным и комфортным.
Его маневренность отличают более размеренные, взвешенные реакции, наименьшая стрессовость при появлении проскальзываний. При всем этом чувство машины подкреплено неплохой оборотной связью. Время от времени, правда, в глубочайшем снегу руль немного "прикусывает" при резвом вращении - очевидно недостаточна производительность гидроусилителя. Отсутствие электрических помощников позволяет очень стремительно вкусить все достоинства полного привода и вволю поэкспериментировать не только лишь со скольжениями, да и с режимом ручного переключения передач. И тут уже "Аутлендер" смотрится на уникальность живым и энергичным: он способен пройти поворот боком, при этом красиво и достаточно неопасно. Почувствовав себя малость гонщиком, вы готовы простить ему все недостатки, отмеченные ранее.
Нужно ли гласить, что и по уровню проходимости "Мицубиси" лучше. Как будто ножик масло, он разрезает рыхловатый снег, уверенно меняет траекторию перемещения, объезжает препятствия. Естественно, маленькие рыскания находятся и тут, но при помощи руля и тяги биться с ними не тяжело.
Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ...
Разница в подходах, как говорится, налицо: если "Тойота-RAV4" завоевывает симпатии добротностью, то на стороне "Мицубиси" калоритные, достойные внимания находки по части водительских чувств и чувств. "Жарким" драйверам наверное будет больше импонировать "Аутлендер": он отлично настроен для воплощения водительского "я". Этим же, кто ценит сначала общую стабильность, хотя и не исключает чувств, стоит повнимательнее приглядеться к "Тойоте".
РЕЗЮМЕ
Тоета RAV4
+ Обмысленный, многофункциональный интерьер, удачный багажник, красивые динамические способности, отменная плавность хода.
- Неловкие сидения, низкий уровень акустического комфорта.
Митсубиши Аутлендер
+ Отменная эргономичность сидений, простор для задних пассажиров, сверенные маневренность и ездовые способности.
- Мал багажник, скучноват интерьер.
ФОТО: Жора САДКОВ
Тоета RAV4, Митсубиши АутлендерМитсубиши Аутлендер
Тоета RAV4Тоета RAV4
Митсубиши Аутлендер
Митсубиши Аутлендер
г.
Тоета RAV4
Малогабаритный внедорожник в первый раз показан широкой публике в 1994 году. В 2000-м появилась новенькая модель, которую подвергли рестайлингу в сентябре прошедшего года.
В Россию поставляется только 5-и дверная версия с двигателем внутреннего сгорания 2,0 л, 110 кВт/150 л. с., агрегатируемым с 2-мя коробками передач - пятиступной "механикой" либо четырехступным "автоматом".
Зависимо от уровня комплектации RAV4 у дилеров стоит от $31 700 до 35 200.
Митсубиши Аутлендер
На европейском рынке дебютировал в 2003-м, а в мае такого же года начались реализации в Рф.
На российский рынок поставляется с 2-мя бензиновыми моторами 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. и 2,4 л, 118 кВт/160 л. с., механической либо секвентальной автоматической коробкой. Последняя агрегатируется только с самым массивным движком.
Зависимо от уровня оснащенности стоимость "Аутлендера" составляет $27 990-34 990.
Паркетные внедорожники - ох как не обожают этого сочетания торговцы схожей техники, предпочитая именовать полноприводники сектора SUV как угодно, только не этим метким и уже обычным термином. Но конкретно он, пожалуй, идеальнее всего отражает суть машин, конструктивно нацеленных на легкое бездорожье и совместно с тем вобравших в себя многие достоинства обыденного легкового автомобиля - такие, как скорость, маневренность и высочайший комфорт. Кто из нас не грезил о схожем содружестве полного привода и хороших ездовых способностей, считая его более подходящим для российских критерий.
Естественно, "паркетник" - не вездеход, и вне дорог подобные авто, прямо скажем, слабоваты, но ощутить себя защищенным от капризов природы они позволяют. Недаром стоит начаться метелям и снегопадам - нашего брата так и тянет к экстремальным упражнениям на соответственных машинах. В этом случае это как раз "паркетники".
"Тойота-RAV4" после смены модели и недавнешнего обновления - как и раньше фаворит продаж в собственном секторе, ну а "Мицубиси-Аутлендер", показавшийся на русском рынке в мае 2003 года, не так давно обзавелся новым двигателем внутреннего сгорания 2,4 л и секвентальным "автоматом". Как говорится, чем же не повод оценить все это в действии. Знатоки, естественно, могут сделать возражение: корректно ли ассоциировать машины с различными моторами? Но, во-1-х, с 2 л. рабочего объема RAV4 снято 150 л. с., что только малость уступает 160-сильному табуну "Аутлендера", а, во-2-х, "играют" эти авто фактически в одной ценовой категории (в нашем случае "Тойота" оказалась даже дороже).
Так что вдвойне любопытно, что все-таки предпочесть: испытанного временем и потребительскими симпатиями долгожителя либо новенького, поигрывающего Подвескаивностью и очень симпатичной ценой.
В ПОИСКАХ Различий
До того как искать плюсы и недочеты машин в деле, нелишне изучить их на подъемнике: "вид снизу" позволит оценить внедорожные возможности каждой. Здесь - редчайшее, ничем не оправданное "единодушие" в виде открытых моторных отделов, выступающих деталей системы выпуска, поддонов движков и автоматических коробок передач. Отлично, что для нас природа позаботилась о паре 10-ов см лохматого снега, урон от которого только один: если застрял, непременно вымокнешь до нити, откапывая автомобиль.
Все же осмотр все таки склонил к мысли, что "Мицубиси" лучше защищен от дорожных сюрпризов: его движок отчасти прикрывает "лыжа" подрамника, дорожный просвет малость больше, ну и более уязвимы тут рычаги подвески, а не выпускная система. У "Тойоты" же она выступает по всей длине автомобиля. Вобщем, даже эти маленькие достоинства "Аутлендера" непонятны из-за огромных базы и свесов кузова.
Переходя к осмотру наружности и интерьеров, ощущаешь куда огромную разницу в подходах.
"ТОЙОТА-RAV4". В самом начале собственной удачной карьеры RAV4 создавал воспоминание игриво-молодежного пляжного автомобильчика - правда, удивлявшего очень суровым внутренним содержанием. По прошествии времени автомобиль стал солиднее, заполучил породистый внешний вид и оказался полноправным фаворитом в собственном секторе. Обновление прошедшего года затронуло фронтальный бампер, противотуманки и задние габариты. Общую тенденцию к взрослению подчеркивают и дополнительные электрические системы (в том числе курсовой стойкости). Сейчас, по первым впечатлениям, это далековато не молодежное авто.
Взвешенностью стиля и продуманностью техники "Тойота" способна расположить к для себя куда более приличных людей.
Идентичные ассоциации появляются и при знакомстве с интерьером. Даже внедрение кожи в обивке сидений не нарушает воспоминания функциональности. Былая игривость стиля ощущается только в 3-х белоснежных разнокалиберных циферблатах устройств и очень комфортной трехспицевой баранке.
Но в этом царстве рациональности не все совершенно: есть претензии к фронтальным сиденьям. Нельзя, естественно, не оценить высшую (как в большенном внедорожнике) посадку водителя. Три регулировки позволяют достаточно стремительно отыскать наилучшее положение, тем паче, что с коробкой-"автоматом" сделать это куда проще. Но докучает профиль сидений: маленькая плоская подушка и скользкая, как будто от гуталина, кожаная поверхность - вещи плохо совместимые. Время от времени с сидения просто соскальзываешь, поминая недобрым словом отсутствие какой-нибудь поддержки.
Сзади низкая подушка и отсутствие места для ступней ног тоже не содействуют комфорту. Относительно комфортно тут сядут двое, что даже подчеркнуто разбитыми напополам подушкой и спинкой. При всем этом любая половинка регулируется раздельно - и продольно, и по углу наклона. К тому же сидения просто складываются либо демонтируются. Хорош и грузовой отсек - просторный, отлично спланированный.
"МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР". Если "Тойота" тяготеет к лику внедорожника, то этот смотрится как обыденный универсал. Разве что общий стиль поагрессивнее, да большие и широкие арки колес намекают на приличный размер шин и нерядовые способности подвесок. Все же за традиционной наружностью прячется полностью боевой "паркетник". Это подчеркнуто не только лишь неизменным полным приводом и дорожным просветом, да и настойчивым, время от времени даже нарочито грубоватым подходом к дизайну тех либо других деталей внешнего вида, будь то соответствующий клюв радиаторной решетки либо могучие релинги на крыше.
Снутри на 1-ый взор не настолько насыщенно, как в "Тойоте". Пустоваты передняя панель и центральная консоль: уж очень свободно расположились окошечки воздуходувов, часы и три "крутилки" климатической установки. Любопытно: как бы похожий уровень комплектации, сочная, колоритная композиция устройств, комфортные баранка и рычаг "автомата", но в сопоставлении с "Тойотой" чего-то не хватает. Взор никак не может зацепится за какую-нибудь особую деталь. И вдруг попадаешь в плотные и хваткие объятия отлично спрофилированного сидения. Вот оно - то, чего не хватало! Как будто по взмаху магической палочки, все разом становится на свои места, разделяя интерьер на главное и второстепенное.
Естественно, тут можно пожаловаться на ограниченный ("японец" ведь!) спектр продольного перемещения сидений, но к самой посадке придраться тяжело. Очевидно удобнее "Аутлендер" и для задних пассажиров. Много места коленям и ступням ног, есть припас по высоте и при всем этом возможность изменять наклон разрезной спинки. Вот только двигать заднее сидение нельзя, как, вобщем, и демонтировать. А вот багажник на фоне "тойотовского" смотрится издевкой. Кто-то здесь же прозвал его ящиком для пивных бутылок. И правда, идентичен по форме и размерам: ведь все место съедено полноразмерной 16-дюймовой запаской.
ПО СНЕГАМ, КАК ПО ПАРКЕТУ
"ТОЙОТА-RAV4".
С первых минут движения приятно поражает очень энергичной реакцией на деяния акселератором. Пожалуй, в этом автомобиль нисколько не повзрослел, оставшись неунывающим. Заводной нрав мотора по нраву и "автомату". Снаружи он достаточно старомоден, с прямым селектором выбора передач и кнопкой овердрайва, без всяких там режимов ручного управления. Но до чего хорошо работает - просто диву даешься. Время от времени RAV4 кажется даже малость резковатым, так чутко он выслеживает не только лишь положение акселератора, да и скорость его перемещения. Через пару минут движения вы напрочь забываете про аспекты автоматической коробки и ее наличие вообщем, полностью сосредоточившись на управлении машиной.
А вот акустический комфорт оставляет вожделеть наилучшего. Через несколько минут езды можно уже не глядеть на тахометр. Как обороты мотора подберутся к четырем тыщам, ваши уши здесь же подвергнутся звуковой атаке, которая закончится только после того, как стрелка тахометра свалится ниже отметки 3000 об/мин. Такая плата за резвость и жизнерадостность.
Подвески "Тойоты" позволяют продолжать хвалебные оценки. Будучи комфортабельными на дорожной мелочи, они поражают отменным, а главное, настолько же плавным демпфированием более больших неровностей. В большинстве актуальных ситуаций RAV4 не подводит, отлично отрабатывая сюрпризы дорог - инженеры смогли отыскать золотую середину меж комфортом и энергоемкостью.
Проникнувшись молодецким задором автомобиля, мы торопились на полигон, предвкушая, как вволю порезвимся на скользких покрытиях. Но "Тойота" оказалась хитрее. Система курсовой стойкости, ничем не проявляющая себя в обыденных ситуациях, вдруг спохватилась: замигала предупреждающим окошечком, запищала от возмущения зуммером и интенсивно включилась в работу. Надежды отключить электронику стремительно упали - создатели не предусмотрели священной кнопки. Пожалуй, так оно безопаснее, только скучновато и неинтересно. Взять хотя бы ситуацию, когда, дав ощутить начало заноса, система берется интенсивно притормаживать нужные, по ее воззрению, колеса, совсем не беря во внимание того, что шофер уже предпринял корректирующие деяния. Итог очевиден: борешься не столько с машиной, сколько с неизменным вмешательством в свои деяния.
Не очень правильным показалось поведение RAV4 в глубочайшем рыхловатом снегу. До какого-то момента автомобиль показывает неплохую проходимость, уверенно пробиваясь даже по двадцатисантиметровой целине. Но как глубина покрова становится критичной и колеса немного пробуксовывают, здесь же за дело берутся "ассистенты": системы курсовой стойкости и противобуксовочная. Одна "придушивает" движок, а другая притормаживает колеса, типо пытаясь биться с рысканиями машины. На самом деле все это только увеличивает их амплитуду - водителю уже серьезно приходится биться с шараханиями из стороны в сторону. Мне показалось, что в нашем определенном случае электроника только мешала.
"МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР".
Сперва взглянул на переднюю панель: неуж-то и тут электроника не отключается? Слава богу, ее просто нет! Да, да, как будто предугадав наши пожелания, создатели не стали дополнять водителя "ассистентами" - мол, пусть борется сам. Так что все-таки, сходу в бой? Пожалуй, нет. Нужно присидеться, приглядеться к способностям нового мотора и коробки.
Интересно, но в сопоставлении с "Тойотой" прыти тут не прибавилось. Более того, сначала "Аутлендер" даже поражает плавными, мягенькими переключениями и реакциями на ваши деяния. Как будто противопоставляя себя сопернику, не показывает ни грамма резкости, умиляя незаметностью перебора передач и неплохим акустическим комфортом. Вспомнив, что "Инвекс-II" - "автомат", адаптирующийся к манере езды, пробую "привести в ярость" машину, задавая резвый темп. Похоже, удалось: сейчас коробка "тянет" передачи до ограничителя оборотов и куда резче реагирует на акселератор. По его команде как будто пробуждается движок, давая, в конце концов, ощутить свои способности. Нет, в его нраве не появилось ничего нестандартного, но в сопоставлении с двухлитровой версией стал богаче спектр средних оборотов. Все же, даже приметно оживившись, "Аутлендер" не стал резвее "Тойоты".
А вот жесткие потряхивания подвесок на неровностях здесь же напоминают о Подвескаивности. Мол, какой там комфорт, когда шофер должен до тонкостей ощущать машину. Что все-таки, позиция полностью справедливая - тем паче, что с ростом скорости характер подвесок смягчается и они отлично управляются с большинством препятствий. Так что "Аутлендер", немного "напугав" мускулистостью, на более суровых колдобинах оказался комфортабельным и комфортным.
Его маневренность отличают более размеренные, взвешенные реакции, наименьшая стрессовость при появлении проскальзываний. При всем этом чувство машины подкреплено неплохой оборотной связью. Время от времени, правда, в глубочайшем снегу руль немного "прикусывает" при резвом вращении - очевидно недостаточна производительность гидроусилителя. Отсутствие электрических помощников позволяет очень стремительно вкусить все достоинства полного привода и вволю поэкспериментировать не только лишь со скольжениями, да и с режимом ручного переключения передач. И тут уже "Аутлендер" смотрится на уникальность живым и энергичным: он способен пройти поворот боком, при этом красиво и достаточно неопасно. Почувствовав себя малость гонщиком, вы готовы простить ему все недостатки, отмеченные ранее.
Нужно ли гласить, что и по уровню проходимости "Мицубиси" лучше. Как будто ножик масло, он разрезает рыхловатый снег, уверенно меняет траекторию перемещения, объезжает препятствия. Естественно, маленькие рыскания находятся и тут, но при помощи руля и тяги биться с ними не тяжело.
Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ...
Разница в подходах, как говорится, налицо: если "Тойота-RAV4" завоевывает симпатии добротностью, то на стороне "Мицубиси" калоритные, достойные внимания находки по части водительских чувств и чувств. "Жарким" драйверам наверное будет больше импонировать "Аутлендер": он отлично настроен для воплощения водительского "я". Этим же, кто ценит сначала общую стабильность, хотя и не исключает чувств, стоит повнимательнее приглядеться к "Тойоте".
РЕЗЮМЕ
Тоета RAV4
+ Обмысленный, многофункциональный интерьер, удачный багажник, красивые динамические способности, отменная плавность хода.
- Неловкие сидения, низкий уровень акустического комфорта.
Митсубиши Аутлендер
+ Отменная эргономичность сидений, простор для задних пассажиров, сверенные маневренность и ездовые способности.
- Мал багажник, скучноват интерьер.
ФОТО: Жора САДКОВ
Тоета RAV4, Митсубиши АутлендерМитсубиши Аутлендер
Тоета RAV4Тоета RAV4
Митсубиши Аутлендер
Митсубиши Аутлендер
г.