Он с юношества полюбил овал
Он с юношества полюбил овал
Концепт-кар Citroen C Cactus представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. Рационализм, рационализм и снова рационализм – девиз создателей машины. Кузов, как говорят, состоит всего из 200 деталей (любопытно бы посчитать, но как это сделать?). Так проще изготавливать и собирать автомобиль, легче разбирать его для переработки под вторичное внедрение.
В смелости французским дизайнерам не откажешь. Вобщем, конкретно за это их всегда и ценили. Практически все, из чего вырастили «Кактус», применимо для постройки будущих «ситроенов», которые к тому же отрисовывать не начали. Кузов «Кактуса» в главном из современных композитных материалов, в салоне синтетика соседствует с натуральными, но тоже применимыми к переработке корой дуба и шерстью. Так и представляю: обивки дверей распускают, как будто старенькый свитер, чтоб, добавив шерсти, связать новый.
Малогабаритному «Ситроену» полностью пойдет быть кругленьким. У машины, как принято сейчас, большая площадь остекления – фактически вся крыша прозрачна. Единение с природой сегодня в моде. В салоне «Кактуса» длиной 4,2 м четверым очень много места. Не в последнюю очередь благодаря узким сиденьям, совершенно не напоминающим купеческое кресло, но, судя по форме, – комфортным. Вообщем, стилистикой и материалами салон продолжает кузов – много больших и, очевидно, затейливо изогнутых деталей, при полном отсутствии роскоши и излишеств.
Частично машина припоминает современную домашнюю технику – просто, удобно, сверхтехнологично. Конечно, концепт продолжает развивать тему необыкновенных рулей. Более полвека вспять компания «Ситроен» изумила мир односпицевым, а относительно не так давно на модели С4 появился руль, у которого крутится обод, но недвижна середина. В «Кактусе» – таковой же, но с огромным числом кнопок и даже небольшим информационным экраном. Другие органы управления более традиционны и размещены на консоли.
Движет «Кактус» гибридная силовая установка – узнаваемый уже 1,4-литровый 70-сильный дизель и электромотор мощностью около 22 кВт. Как говорят создатели концепта, машина в среднем расходует только 2,9 л дизельного горючего на 100 км и при всем этом выбрасывает в атмосферу жалкие 78 г СО2 на 1 км. Доморощенных «гонщиков» просьба не волноваться: наибольшая скорость ограничена на отметке 150 км/ч. А для чего таковой машине больше?
В отличие от других концептов – шоу-каров, в «Кактусе» все есть, чему положено быть в живом автомобиле: климат-контроль, классная аудиоаппаратура. Осознавать ли так, что этот «Ситроен» готовят к серии? Уверен – нет! Зато черты «Кактуса» наверное отыщут отражение в «Ситроене-С3» последующего поколения. Ему пора бы уже показаться: ведь модель, дебютировавшую в 2001-м, с того времени только немного обновили. Возможно, некие стилистические решения концепта придутся по нраву покупателям серийной машины. По последней мере тем, кто с юношества полюбил овал.
Концепт-кар Citroen C Cactus представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2007 году. Рационализм, рационализм и снова рационализм – девиз создателей машины. Кузов, как говорят, состоит всего из 200 деталей (любопытно бы посчитать, но как это сделать?). Так проще изготавливать и собирать автомобиль, легче разбирать его для переработки под вторичное внедрение.
В смелости французским дизайнерам не откажешь. Вобщем, конкретно за это их всегда и ценили. Практически все, из чего вырастили «Кактус», применимо для постройки будущих «ситроенов», которые к тому же отрисовывать не начали. Кузов «Кактуса» в главном из современных композитных материалов, в салоне синтетика соседствует с натуральными, но тоже применимыми к переработке корой дуба и шерстью. Так и представляю: обивки дверей распускают, как будто старенькый свитер, чтоб, добавив шерсти, связать новый.
Малогабаритному «Ситроену» полностью пойдет быть кругленьким. У машины, как принято сейчас, большая площадь остекления – фактически вся крыша прозрачна. Единение с природой сегодня в моде. В салоне «Кактуса» длиной 4,2 м четверым очень много места. Не в последнюю очередь благодаря узким сиденьям, совершенно не напоминающим купеческое кресло, но, судя по форме, – комфортным. Вообщем, стилистикой и материалами салон продолжает кузов – много больших и, очевидно, затейливо изогнутых деталей, при полном отсутствии роскоши и излишеств.
Частично машина припоминает современную домашнюю технику – просто, удобно, сверхтехнологично. Конечно, концепт продолжает развивать тему необыкновенных рулей. Более полвека вспять компания «Ситроен» изумила мир односпицевым, а относительно не так давно на модели С4 появился руль, у которого крутится обод, но недвижна середина. В «Кактусе» – таковой же, но с огромным числом кнопок и даже небольшим информационным экраном. Другие органы управления более традиционны и размещены на консоли.
Движет «Кактус» гибридная силовая установка – узнаваемый уже 1,4-литровый 70-сильный дизель и электромотор мощностью около 22 кВт. Как говорят создатели концепта, машина в среднем расходует только 2,9 л дизельного горючего на 100 км и при всем этом выбрасывает в атмосферу жалкие 78 г СО2 на 1 км. Доморощенных «гонщиков» просьба не волноваться: наибольшая скорость ограничена на отметке 150 км/ч. А для чего таковой машине больше?
В отличие от других концептов – шоу-каров, в «Кактусе» все есть, чему положено быть в живом автомобиле: климат-контроль, классная аудиоаппаратура. Осознавать ли так, что этот «Ситроен» готовят к серии? Уверен – нет! Зато черты «Кактуса» наверное отыщут отражение в «Ситроене-С3» последующего поколения. Ему пора бы уже показаться: ведь модель, дебютировавшую в 2001-м, с того времени только немного обновили. Возможно, некие стилистические решения концепта придутся по нраву покупателям серийной машины. По последней мере тем, кто с юношества полюбил овал.