Народный слет
Народный слет
На местности столичного аэродрома «Тушино» в рамках первого российского фестиваля VWFEST собрались почитатели марки «Фольксваген». Как выяснилось, за годы собственного существования «народный автомобиль» подготовил благодатную почву для тюнинга, потому посреди представленных моделей можно было повстречать не только лишь отреставрированные эталоны, да и заряженные шоу-кары. Устроители даже организовали конкурсы в номинациях на наилучший наружный тюнинг, аудиоинсталляцию и доработку салона. Самый старый «участник» фестиваля датируется 1956 годом.
Пообщаться с единомышленниками приехали представители 14 автоклубов, посреди которых счастливые владельцы фактически всех поколений «Пассата», «гольфисты» – обладатели различных генераций родоначальника одноименного класса и даже любители сейчас уже раритетных «сирокко». Но разве могут эти модели конкурировать в популярности с знаменитыми «жуками»? Очевидно, обладатели Beetle тоже показывали свои авто в Тушине. Материал о самом увлекательном из их, с оппозитным мотором «Субару» вы отыщите в ноябрьском номере ЗР.
На местности столичного аэродрома «Тушино» в рамках первого российского фестиваля VWFEST собрались почитатели марки «Фольксваген». Как выяснилось, за годы собственного существования «народный автомобиль» подготовил благодатную почву для тюнинга, потому посреди представленных моделей можно было повстречать не только лишь отреставрированные эталоны, да и заряженные шоу-кары. Устроители даже организовали конкурсы в номинациях на наилучший наружный тюнинг, аудиоинсталляцию и доработку салона. Самый старый «участник» фестиваля датируется 1956 годом.
Пообщаться с единомышленниками приехали представители 14 автоклубов, посреди которых счастливые владельцы фактически всех поколений «Пассата», «гольфисты» – обладатели различных генераций родоначальника одноименного класса и даже любители сейчас уже раритетных «сирокко». Но разве могут эти модели конкурировать в популярности с знаменитыми «жуками»? Очевидно, обладатели Beetle тоже показывали свои авто в Тушине. Материал о самом увлекательном из их, с оппозитным мотором «Субару» вы отыщите в ноябрьском номере ЗР.