Пластические этюды
Пластические этюды
Обвес в агрессивном стиле совершенно дополняет угловатый вид «Логана». ИЗ ТОЛЬЯТТИ В ГРЕЦИЮ
«Юролтюнинг» издавна известна нашим тюнерам: компания разработала и благопристойно «обвесила» все животрепещущие модели АВТОВАЗа и его совместного предприятия с GM, удачно поработала с пользующимися популярностью в Рф импортными машинами. Все это стало вероятным благодаря не только лишь коллективу, по-настоящему влюбленному в свое дело, да и отлично снаряженному, довольно большому производству.
«Приора» в выполнении «Галант» – одна из новинок тольяттинского ателье. Идет речь ни мало ни много об автоматическом заводе площадью 6000 м2, где изготовляют комплекты из АБС-пластика способом вакуумной формовки. Технологический процесс обхватывает полный цикл от прокатки листа до готовой к расцветке Ремонт и эксплуатация. На данный момент «Юролтюнинг» выпускает до 400 аэро-китов за месяц. Их охотно берут в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти. Даже за рубежом популярен наш продукт. Обвес «Эверест» для «Нивы» ВАЗ-21213 экПодвескаируют в Грецию, где удачно продается этот внедорожник. Но для фуррора на рынке не достаточно сделать высококачественный продукт, его необходимо завернуть в колоритную обертку и прекрасно преподнести. Эту задачку помогает решить собственная фотостудия – уникальность для компаний забугорных, что уж гласить о наших.
Выбирая набор от «Юролтюнинг», обладатель «Форда-Фокус» не рискует лишиться дилерской гарантии. КАК НАВОДЯТ КРАСОТУ
На автомобиле-доноре модельщик делает пластилиновый макет по утвержденному дизайн-проекту. Бамперы и другие симметричные элементы не надо лепить стопроцентно, довольно половины. После сканирования зеркальным отображением недостающей части займется компьютерная программка. В оцифровке макета помогает южноамериканская измерительная машина CimCORE. Потом создается виртуальная трехмерная модель. Трехкоординатный фрезерный станок Flexicam PRO, следуя 3D-модели, «стругает» древесный мастер-макет, а уже по нему делают вакуумформу для серийных образцов.
Так рождается новый вид «Лады-Приора»: задний бампер прирастет 2-ой половиной уже на компьютере. Разработка отличается высочайшей точностью конечного продукта – никакой предпродажной подготовки либо подгонки при монтаже на автомобиль не требуется. Для формовки бамперов употребляется морозостойкий и ударопрочный АБС-пластик шириной 5 мм. Другие элементы из более узкого листа. Да и они отлично держат удар, упруго деформируются, но не раскалываются, как это случается со стеклопластиковыми деталями из дешевеньких смол.
Ателье употребляет АБС-пластик собственного производства – экструзионная линия выдает свежайший лист. Если создание деталей из стекловолокна очень токсично из-за испарения полиэфиров, то с AБС-пластиком схожих заморочек нет. Не считая того, он технологичнее и позволяет достигнуть массовости без вреда качеству, а это положительно сказывается на рыночной цены.
Пятикоординатный фрезерный станок Geiss автоматом вырезал бампер из штампованного листа. Кстати, за рубежом обширно используют полипропилен на базе измененного каучука. Он очень пластичен. На Вуале идентичные технологии, но бамперы все-же получаются несколько жестче привезенных из других стран аналогов. Тольяттинское ателье тоже экспериментирует с капризным сырьем: ведь если смогут сделать высококачественный аэро-кит из того же материала, как на заводе, то упростится процесс сертификации.
Иногда автомобилисты страшатся поменять вид машины, боясь разрушить дорогостоящую да к тому же к тому же редчайшую деталь тюнингового комплекта. Но бамперы тольяттинского ателье никак не дороже, но даже дешевле штатных. Полностью может быть, это событие искоренит любовь русских любителей тюнинга к умеренным юбочным обвесам.
ОТ «КАЛИНЫ» ДО «КАШКАЯ»
С возрастом в компании сформировался необыкновенный и симпатичный стиль – машины с обвесом от «Юролтюнинга» просто выяснить в потоке. Поглядите на доработанный «Рено-Логан». Урбанизированный дизайн обвеса с обрубленными гранями гармонирует с «природной» угловатостью «Рено» – автомобиль преображается. При всем этом каждый элемент устанавливается в штатные места и не усугубляет принципиальных черт машины: скажем, не миниатюризируется дорожный просвет.
Сейчас над разработкой дизайна трудится Казбек Керимов – создатель таких работ, как «Тотти» для «Лады-Калина», обвесов на «Шевроле-Ланос» и «Форд-Фокус II» (о их в ЗР, 2007, № 7). Успел поработать живописец и над видом «Приоры» (набор «Галант» – см. ЗР, 2007, № 9). В ближнем будущем компания планирует представить свои версии «Шевроле-Лацетти», «Мицубиси-Лансер» и «Ниссана-Кашкай». Еще одним вариантом одежды скоро обзаведутся «Шевроле-Нива» и «Приора». Весь этот перечень не покажется очень большим, если учитывать, что спецы «Юролтюнинг» ставят на поток по одному новенькому комплекту каждые два месяца.
По словам директора компании Олега Юрина, выбор автомобиля для разработки аэро-кита падает на многообещающую модель, которая нужна на рынке либо обещает стать такой. Но дилеры относятся к тюнингу достаточно сдержанно до того времени, пока идет насыщение рынка и модель удачно продается в стандартном выполнении. Как реализации замедляются, под тюнинг выделяется 5–10% предлагаемых автомобилей. «Юролтюнинг» всегда работает на опережение, при всем этом успевает сертифицировать продукцию и получить одобрение дилера. г.