SKODA OCTAVIA COMBI. ПОХОД НА БУДЕЁВИЦЕ
SKODA OCTAVIA COMBI. ПОХОД НА БУДЕЁВИЦЕ
Опять Чехия, опять Прага, опять дождик. «Шкоде» очевидно не везет с погодой. Но это неожиданное событие. А вот что освеженная «Октавия» наверное примерит кузов универсал, предугадать нетрудно – приблизительно половина машин прежнего поколения носили «комби».
СДЕЛАЙТЕ МНЕ Прекрасно!
Skoda OCTAVIA COMBI Вопреки современной тенденции, но согласно здравому смыслу передок «Шкоды-Октавии Комби» ничем не отличается от хэтчбека. А вот оформление задней части стало приметно более «дизайнерским» по сопоставлению с простоватой предшественницей. Более обтекаемая форма кузова с очень наклоненными задними стойками выделяет новейшую «Октавию Комби» из ряда «рабочих» универсалов и приближает к стильным «вагонам» для состоявшихся любителей активного отдыха.
Фактически, даже заглавие новинки гласит, что «Шкода» еще не обусловилась с «целевой аудиторией». На фото числится « Шкода Октавия Комби», на технических свойствах « Шкода Октавия Истейт». Вобщем, как ни назови, только открой багажник…. Объем 580 л до полки – это серьезно. А со сложенными задними сиденьями получится уже 1620 л. Заметьте – с полноразмерной запаской!
Кроме впечатляющей вместимости, багажное отделение «Шкоды-Октавия Комби» отличают 12 точек крепления груза, крючки для сумок, дополнительные емкости в боковинах, складывающееся (40/60) заднее сидение. Общая грузоподъемность добивается 660 кг – это реальный шанс стопроцентно использовать его большой внутренний объем.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
В белоснежном шатре с рекламой «Шкоды» – доска с ключами. Четыре мотора и два типа коробок передач – что избрать? Единственный эталон с автоматической коробкой DSG и двухлитровым дизелем уже занят. Пусть будет двухлитровый дизель с «механикой», – возможно, наилучшая композиция для длительного шоссейного забега.
С места на влажном булыжнике стартовать нужно аккуратненько: лампочка противобуксовочной системы практически не угасает. Если ее отключить, свистом буксующих колес можно услаждаться до третьей передачи включительно. Винить шины нет резона: вращающий момент 320 Н.м – как у 3,5-литрового бензинового мотора!
Город для дизельной «Октавии» тесен – не по габаритам (маневренность красивая), а по высокоскоростным рамкам. До 70 км/ч хватило бы и 3-х передач, но уж больно интенсивно реагирует «Шкода» на мельчайшее прикосновение к педали при оборотах выше 2000. Поневоле охото включить и пятую, и шестую, но они «везут» только с 60 и 80 км/ч соответственно. В общем, занятие для правой руки и левой ноги находится.
ГЕОГРАФИЯ ЧЕХИИ
Ее можно просто изучить в пивном отделе гипермаркета. А если знать малость про известное чешское стекло и перечитать Гашека, то карта совсем не пригодится. Маршрут поведет от Праги на юг, в Чески-Крумлов, средневековый городок в Южной Богемии.
«Все дороги ведут в Будеёвице», говаривал Швейк, и его тяжело опровергнуть. Дорожных указателей на Ческе-Будеёвице встречаешь очевидно больше, чем требуется. А от их до Крумлова уже рукою подать.
Высокоскоростную магистраль сменила узенькая, но достаточно ровная «двухрядка». Вволю наигравшись с бортовым компом, понимаю: наилучшие обороты для мотора – в зоне 2000. Можно и быстро ускоряться, и устанавливать рекорды экономичности на 6-ой передаче, укладываясь в 4,5 л/100 км. «Вытягивать» с низких оборотов – лишать себя наслаждения от мгновенной реакции мотора и жечь избыточное горючее. Вот, в конце концов, зигзагообразная местная дорожка.
Уже стемнело, но движение не идет на убыль: в конце ноября недлинные деньки. То и дело «утыкаясь» в неспешных попутчиков, поневоле переключаешься почаще, чем хотелось бы. В общем, наилучшее время, чтоб оценивать не водительские эмоции, а комфорт и удобство управления.
ЧЕТЫРЕЖДЫ ЧЕТЫРЕ
Просторный вэдовый универсал – возможный победитель русского рынка. На очередной остановке нас ожидает «внедорожная» трасса и «Шкода» 4х4. Вэдовая «Октавия Комби» посажена выше стандартной машины на 25 мм – заявленный дорожный просвет 163 мм. Вобщем, это дополнительное оборудование. «Офф-роуд пакет» можно заказать и для переднеприводной машины с хоть каким мотором.
Трасса оказалась узенькой гравийной дорожкой в придорожном лесочке. Именовать ее сложной – означает польстить для себя, проехать тут можно на хоть какой машине. Разве что время от времени притормозить перед очень глубокими колдобинами. Подвески вэдовой «Октавии» позволяют идти приметно резвее. Ну и мотор достался бодренький – двухлитровый 150-сильный FSI очевидно быстрее собственного 1,6-литрового братца и отличается очень податливым нравом, показывая уверенное троганье на подъеме и ровненькую тягу во всем спектре оборотов.
В обыденных критериях работают только два фронтальных колеса. Задние подключаются через электронно-управляемую муфту «Халдекс» при пробуксовке.
ПОХОД НА МОСКВУ
Skoda OCTAVIA COMBI С приходом новейшей «Шкоды-Октавия» прежняя модель... нет, не уйдет, а остается на конвейере еще три года. Преимуществам юности противоборствует размеренно высочайший спрос и наименьшая цена.
Новенькая машина в сопоставлении с первой «Октавией» вооружена приметно богаче (в базе четыре подушки безопасности, Абс, аудиоподготовка) – возможной представляется разница в 20–25%. Малая стоимость на «Комби» прежнего поколения в Москве – $17 500. Так что за новейшую машину навряд ли попросят меньше 20 тыщ. Это много либо не достаточно? У каждого свое суждение на сей счет. г.
Опять Чехия, опять Прага, опять дождик. «Шкоде» очевидно не везет с погодой. Но это неожиданное событие. А вот что освеженная «Октавия» наверное примерит кузов универсал, предугадать нетрудно – приблизительно половина машин прежнего поколения носили «комби».
СДЕЛАЙТЕ МНЕ Прекрасно!
Skoda OCTAVIA COMBI Вопреки современной тенденции, но согласно здравому смыслу передок «Шкоды-Октавии Комби» ничем не отличается от хэтчбека. А вот оформление задней части стало приметно более «дизайнерским» по сопоставлению с простоватой предшественницей. Более обтекаемая форма кузова с очень наклоненными задними стойками выделяет новейшую «Октавию Комби» из ряда «рабочих» универсалов и приближает к стильным «вагонам» для состоявшихся любителей активного отдыха.
Фактически, даже заглавие новинки гласит, что «Шкода» еще не обусловилась с «целевой аудиторией». На фото числится « Шкода Октавия Комби», на технических свойствах « Шкода Октавия Истейт». Вобщем, как ни назови, только открой багажник…. Объем 580 л до полки – это серьезно. А со сложенными задними сиденьями получится уже 1620 л. Заметьте – с полноразмерной запаской!
Кроме впечатляющей вместимости, багажное отделение «Шкоды-Октавия Комби» отличают 12 точек крепления груза, крючки для сумок, дополнительные емкости в боковинах, складывающееся (40/60) заднее сидение. Общая грузоподъемность добивается 660 кг – это реальный шанс стопроцентно использовать его большой внутренний объем.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
В белоснежном шатре с рекламой «Шкоды» – доска с ключами. Четыре мотора и два типа коробок передач – что избрать? Единственный эталон с автоматической коробкой DSG и двухлитровым дизелем уже занят. Пусть будет двухлитровый дизель с «механикой», – возможно, наилучшая композиция для длительного шоссейного забега.
С места на влажном булыжнике стартовать нужно аккуратненько: лампочка противобуксовочной системы практически не угасает. Если ее отключить, свистом буксующих колес можно услаждаться до третьей передачи включительно. Винить шины нет резона: вращающий момент 320 Н.м – как у 3,5-литрового бензинового мотора!
Город для дизельной «Октавии» тесен – не по габаритам (маневренность красивая), а по высокоскоростным рамкам. До 70 км/ч хватило бы и 3-х передач, но уж больно интенсивно реагирует «Шкода» на мельчайшее прикосновение к педали при оборотах выше 2000. Поневоле охото включить и пятую, и шестую, но они «везут» только с 60 и 80 км/ч соответственно. В общем, занятие для правой руки и левой ноги находится.
ГЕОГРАФИЯ ЧЕХИИ
Ее можно просто изучить в пивном отделе гипермаркета. А если знать малость про известное чешское стекло и перечитать Гашека, то карта совсем не пригодится. Маршрут поведет от Праги на юг, в Чески-Крумлов, средневековый городок в Южной Богемии.
«Все дороги ведут в Будеёвице», говаривал Швейк, и его тяжело опровергнуть. Дорожных указателей на Ческе-Будеёвице встречаешь очевидно больше, чем требуется. А от их до Крумлова уже рукою подать.
Высокоскоростную магистраль сменила узенькая, но достаточно ровная «двухрядка». Вволю наигравшись с бортовым компом, понимаю: наилучшие обороты для мотора – в зоне 2000. Можно и быстро ускоряться, и устанавливать рекорды экономичности на 6-ой передаче, укладываясь в 4,5 л/100 км. «Вытягивать» с низких оборотов – лишать себя наслаждения от мгновенной реакции мотора и жечь избыточное горючее. Вот, в конце концов, зигзагообразная местная дорожка.
Уже стемнело, но движение не идет на убыль: в конце ноября недлинные деньки. То и дело «утыкаясь» в неспешных попутчиков, поневоле переключаешься почаще, чем хотелось бы. В общем, наилучшее время, чтоб оценивать не водительские эмоции, а комфорт и удобство управления.
ЧЕТЫРЕЖДЫ ЧЕТЫРЕ
Просторный вэдовый универсал – возможный победитель русского рынка. На очередной остановке нас ожидает «внедорожная» трасса и «Шкода» 4х4. Вэдовая «Октавия Комби» посажена выше стандартной машины на 25 мм – заявленный дорожный просвет 163 мм. Вобщем, это дополнительное оборудование. «Офф-роуд пакет» можно заказать и для переднеприводной машины с хоть каким мотором.
Трасса оказалась узенькой гравийной дорожкой в придорожном лесочке. Именовать ее сложной – означает польстить для себя, проехать тут можно на хоть какой машине. Разве что время от времени притормозить перед очень глубокими колдобинами. Подвески вэдовой «Октавии» позволяют идти приметно резвее. Ну и мотор достался бодренький – двухлитровый 150-сильный FSI очевидно быстрее собственного 1,6-литрового братца и отличается очень податливым нравом, показывая уверенное троганье на подъеме и ровненькую тягу во всем спектре оборотов.
В обыденных критериях работают только два фронтальных колеса. Задние подключаются через электронно-управляемую муфту «Халдекс» при пробуксовке.
ПОХОД НА МОСКВУ
Skoda OCTAVIA COMBI С приходом новейшей «Шкоды-Октавия» прежняя модель... нет, не уйдет, а остается на конвейере еще три года. Преимуществам юности противоборствует размеренно высочайший спрос и наименьшая цена.
Новенькая машина в сопоставлении с первой «Октавией» вооружена приметно богаче (в базе четыре подушки безопасности, Абс, аудиоподготовка) – возможной представляется разница в 20–25%. Малая стоимость на «Комби» прежнего поколения в Москве – $17 500. Так что за новейшую машину навряд ли попросят меньше 20 тыщ. Это много либо не достаточно? У каждого свое суждение на сей счет. г.