Совершенный вид, множественное число
Совершенный вид, множественное число
Да, столько заряженных машин в наших автодегустациях еще не было. Умеренные шильдики рядом с заглавием модели напоминали, что три из 6 «мерседесов» подготовлены придворным тюнинговым ателье AMG: мощность моторов – от 500 до 612 (!) л.с., под стать моторам изменены подвески, тормоза, электроника. Да и «обычные» на их фоне версии тоже «заводят», будь то S500 4matic либо новый GL450. Выделялся из боевой обоймы только Е230 – такой эталон разумной достаточности.
Казалось, без специальной подготовки зажигать на таковой технике опасно даже на гоночной трассе, где предусмотрены зоны вылета, – тем паче что «кольцо» как раз добавляет азарта: где же еще – и когда, если не тут и не на данный момент? Внушал беспокойство и асфальт – прохладный и еще мокроватый после многодневного проливного дождика. Снова же не будем забывать, что пред нами пусть и очень резвые, но все таки штатские версии машин, которым в ежедневной жизни навряд ли выпадут такие тесты.
Потому кроме стандартного набора оборудования мы предусмотрели и аптечку скорой авто помощи: масла, эксплуатационные воды, тормозные колодки. Но, забегая вперед, отметим, что распаковывать расходники не пригодилось, хотя тормозам пришлось несладко (дымящиеся колодки охлаждали дополнительным кругом по трассе). А вот долить пару стаканов масла в движки и пару бочек бензина в баки по ходу заездов потребовалось.
Все наши гости оказались драйверами в наилучшем смысле слова. И хотя никто из их ранее не ездил по этому кольцу, а некие вообщем не садились за руль «Мерседеса», они стремительно адаптировались и к автодрому, и к машинам. В этом им помогал не только лишь инструктор – мастер Подвескаа по шоссейно-кольцевым гонкам и заслуженный тренер Рф Александр Орловский, да и... сами авто. Современная электроника выслеживает практически все ошибки водителя и, зависимо от их серьезности, придержит газ, подтормозит необходимое колесо, а то и притянет ремень – если сочтет, что автомобиль вот-вот растеряет устойчивость. Потому залогом незапятнанного прохождения круга стал принцип – не буди электрическое око!
Приятно отметить, что представления о каждом из автомобилей у всех участников дегустации легли, как говорится, с наименьшим разбросом, хоть и в различных формулировках. На коллективное мировоззрение можно опереться с куда огромным основанием, тем паче что составили его Различное различных профессий, возрастов и темпераментов. А вот предпочтения дегустаторов разделились, что тоже понятно: кому-то охото больше драйва, а кто-то главнее всего ценит комфорт.
Но главное – сейчас участники прочуяли не только лишь авто, да и самих себя: готовы ли они к критичным ситуациям, как достигнуть взаимопонимания с машиной и дорогой, над чем стоит поработать в дальнейшем. И, естественно, получили большой заряд чувств – только положительных. Ведь для того и сделаны эти авто, не так ли?
ОЛЕГ МОРОЗОВ
1-ый вице-спикер Гос думы, член президиума генсовета «Единой России». Собирает записи традиционной музыки, знаток оперного искусства (оперы слушает и в машине). В личном использовании были: ВАЗ – «единичка», «шестерка», «семерка», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Блейзер», «фольксвагены-пассат», «туареги». Стиль вождения – активный, но одним из приоритетных свойств автомобиля считает комфорт. Покупает практически все русские авто издания.
– 1-ые воспоминания?
– После заездов влажная спина и, пардон, сидение. Но я бы не отказался поездить еще. Это у меня 1-ый опыт общения с маркой «Мерседес». Чувства фантастические.
Е230 – очень достойный, ровненький, неплохой автомобиль. GL меня не зацепил: на выходе из поворотов не едет. Нет такового разгона, как у моего пятилитрового «Туарега», но в поворотах, даже на высочайшей скорости, он «стоит», не накреняется, и при всем этом нет таковой резкости, как, к примеру, у БМВ. «Утюг» (G-класс) стращал меня до погибели в поворотах, визжал, стонал, но стоял. И отдам подабающее: даже при том, что всегда кажется, как будто автомобиль на данный момент улетит, он все равно держит и помогает.
А S-класс и CLS – просто волшебство. Умопомрачительно, что Различное могут такое придумать и так отменно сделать.
Вэдовый S500, во-1-х, позволяет «дурить» в поворотах, в самом крутом вираже машина выручает. Во-2-х, у него очень разумное ускорение: машина идет ровно так, как ты ее посылаешь. В-3-х, великолепно комфортабельное сидение с активной боковой поддержкой (как и в S65), которое ловит тебя на виражах. Это, оказывается, очень отлично, ты лучше работаешь рулем.
Но если в «фирматике» кажется, что машина тебя всегда выручит, в CLS всегда такое чувство, что возлагать необходимо лишь на себя. Вроде бы этот черт куда-нибудь не вышвырнул… Он мощнейший, злой, рычит, идет в занос в повороте. Очень провоцирующий автомобиль, очень смачный, его охото погонять. Недочет один – нет боковой поддержки сидения.
– Какую машину избрали бы себе?
– Если не выпендриваться, взял бы вэдовый «пятисотый». Почему не AMG – таковой мощности просто не надо для ежедневной езды, того, что есть, довольно заглазно.
Ира ЧАЩИНА
Заслуженный мастер Подвескаа по художественной гимнастике. Серебряный призер Олимпиады в Афинах (2004). Фаворит чемпионатов Европы. Фаворитка мира (1999). Опыт вождения: «Пежо-206СС» и «Мерседес-С230К».
– Что вам автомобиль – средство передвижения, роскошь, страсть?
– Автомобиль – движение, и жизнь, и роскошь, и страсть. Я не могу без автомобиля. В машине весь мой гардероб, это 2-ой дом.
– Ваш стиль езды?
– Стабильный.
Ранее гоняла как безумная, но сообразила, что мне это не надо. Были моменты, когда приходилось уворачиваться – все-же Подвескаивная координация помогает. Есть безумные на дорогах, и я не желаю излишнего стресса! Стараюсь ездить расслабленно, в особенности зимой.
– Что вам главное в автомобиле?
– Законодательство. Я не сяду за руль, если не буду уверена в том, что эта машина неопасна. И я люблю широкие авто, с большенными очами. Мне важен 1-ый зрительный эффект, а уже позже мощность, движок, салон.
– Воспоминания от нынешних автомобилей?
– S-класс – потрясающая машина. Не едет – просто летит. Я даже практически ничего не делала: очень медлительно поворачивала руль, так как она меня сама вела. Тужиться вообщем не надо: просто отдыхаешь и все, будто бы не ты за рулем, а автопилот.
– Какой понравился больше?
– Себе бы избрала CLS либо (когда будет семья) – GL. Приглянулся его комфорт. Еще приглянулся S65 AMG, но это очень мужской автомобиль.
– А какой из их оставил флегмантичным либо разочаровал?
– Флегмантичным – жесткий, военный внедорожник «гелендеваген»: это не мой стиль. Но не разочаровал ни один.
ИГОРЬ БАРМИН
Генеральный директор – Генеральный конструктор «КБ общего машиностроения» (создание стартовых ракетных комплексов), доктор технических наук, доктор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат Гос премии РФ, вице-президент Русской академии астронавтики, академик Русской и Интернациональной инженерных академий, академик Интернациональной академии космонавтики, зав. кафедрой «Стартовые ракетные комплексы» МГТУ им. Баумана. В личном использовании были ВАЗ-21053, «Москвич-2141», «Пежо-406».
Водил «волги», «ситроены», «крайслеры», «шевроле», «рено», «фольксвагены». «Мерседесы» – никогда. Любит путешествовать. Стиль вождения – размеренный. Считает, что основная функция автомобиля – комфортное и комфортабельное перемещение из пт А в пункт Б.
– Воспоминания от машин, трассы?
– В городке, естественно, я бы никогда с таковой скоростью не ехал – просто не захотелось бы. А трасса позволяет это делать, она сама к этому располагает. Когда ездишь тут на таких машинах, чувства ужаса нет вообщем.
У GL более мягенькая подвеска, чем у «гелендевагена», и поэтому GL мне не очень приглянулся: посильнее накреняется в повороте, на нем не охото гонять. Но для комфортабельной езды он в принципе очень неплох.
«Эски» подкупили комфортом, удобством вождения. Отлично работает боковая подкачка у сидения. «Фирматик» – это мой выбор: довольно устойчивый и логичный.
CLS очень склонен к заносу, тут совершенно другие опции, чем на S-классе, но если выяснить, ощутить этот автомобиль, на нем совсем не сложно ездить.
G-класс – очень мощнейший, но не мой. Главное – не для моих габаритов. Не отодвигается, как хотелось бы, водительское сидение. Ногам не комфортабельно: тормоз – не там, где нужно, неловко переносить ногу на педаль.
Е230 проигрывает по разгону – мощности мотора не хватает. А в остальном восхитительная машина, маневренность очень хороша.
СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН
Ведущий на радио «Маяк» и первом канале. Обладал ВАЗ-2105, 21099, 2110, «Фордом-Таунус», «Шкодой-Фабия», «Тойотой-Авенсис», «Фольксвагеном-Гольф», «Пассатом», «Туарегом». Водил также «Додж-Калибр», «Чери-Тигго». Считает, что машина должна быть большой и тяжеленной – довольно комфортабельной, чтоб доехать от Москвы до Питера и не утомиться. Старается ездить не мешая другим.
– Вы проявили наилучшее время на трассе практически на всех автомобилях. Какой лучше?
– На первом месте – CLS, на втором – GL, позже 4matic, за ней S65. На предпоследнем месте – Е250, хотя мотор ее не так слаб. Замыкает рейтинг G55.
E230 производит воспоминание. По прямой, правда, «тупит», хотя педаль я вжимал до отказа, даже ступень прожимал. Но то, как она держит дорогу в повороте, очень понравилось. Себе, для городка взял бы конкретно ее.
На S65 подушка поджимает бочок, ремень натягивается. Вспомнил сходу кошмары из кинофильма «Лифт». Там убивает лифт, а здесь ремень: в мозгу чего-нибудть свихнется – и затянет узелок на шейке! Ну а если серьезно – обезумевшие чувства, когда большая машина и так стремительно едет. Неувязка в том, что на выходе из поворота, пока не поставишь колеса прямо, она не дает газовать – задумывается за тебя не только лишь на торможении, да и при разгоне. Это чуть-чуть сковывает. Когда ты уже встал на прямую, ощущаешь: валик расслабляется, ремень отходит – тогда и пошел разгон. Пока машина не удостоверится, что ты уже вышел из аварийного пике, она не даст лихачить. Эти авто с сильными моторами дисциплинируют, другими словами выдают полную мощность только тем, кто корректно ведет машину, а не хулиганит. Вэдовый S500 прощает больше ошибок. Поточнее, не дает их совершать. Но электроника здесь предоставляет больше свободы, чем в S65.
«Гелендеваген» – это кинофильм «Трактористы-2007». Он отлично газует – ревет и рвет. Но я от всей души соболезную крутым мальчуганам, которые 10 лет ездили на нем по России-матушке, решали вопросы. Так как ездить в этой машине страшно. Ее посильнее всего вносит на поворотах, шины безбожно визжат.
GL еще интеллигентнее. Он медлительнее разгоняется, но вписывается в повороты спокойнее, элегантнее. G-класс всячески припоминает для тебя, что ты на работе, а GL – это машина для отдыха.
CLS63 AMG мне приглянулась сходу. Она дает ощутить себя водителем: на S-классе ты – под контролем, а тут – управляешь сам. Динамика разгона потрясающая. И с места, и из поворота, и по прямой... За рулем прямо-таки охото похулиганить. Не в городке, естественно, но тут, на кольце она провоцирует. «Ешка» слабовата, S – очень управляема компом. А эта в самый раз.
АЛЕКСАНДР Ф. СКЛЯР
Закончил факультет интернациональных экономических отношений МГИМО и пару лет работал дипломатом в Северной Корее. Сначала 80-х мастерски занялся музыкой. Играл на гитаре в группе Василия Шумова «777», а в 1986-м сделал свой проект «Ва-Банкъ». Посреди 90-х параллельно начал сольную карьеру. Записал альбомы «Цыганский рок-н-ролл» (1997, вместе с ансамблем «Братья Жемчужные»), «По направлению к танго» (1998), «Ведьмы и Стервы» (2002), «Дендидиана» (2004) и совершенно свежайший альбом «Город Икс» (ноябрь 2007). Возглавлял движение «Учитесь плавать». В 1991 году в соавторстве с Романом Канушкиным выпустил детскую книжку «Петрович и Патапум в Магическом Лабиринте». Делит авто на «мерседесы» и все другие. В личном использовании «Мерседес» W124, 3,2 л.
– Какие из этих машин приглянулись, какие – нет?
– Е230 – очень заточенная под меня машина: тут всего хватает – и мощности, и комфорта. Мне кажется, другие уже будут очень.
CLS63 AMG очень уверенно себя держит, ну очень уверенно, что дает для тебя иллюзию убежденности. Она провоцирует на активную езду – это некорректно: ты не понимаешь реально, с какой скоростью мчишься. Сейчас у меня на спидометре было 180, а я с таковой скоростью в жизни никогда не ездил. Это показатель, как машина небезопасна. По комфорту же тут все на уровне «Мерседеса». Выскажемся так – я бы не рекомендовал садиться за руль этой машины тем, кто наездил меньше 200 000 км. Я бы даже произнес – это только мужской автомобиль. Либо для очень уверенной по жизни дамы. Тут реально за рулем нужен Шофер. А вот «ешка» – больше женская, более универсальная.
«Чемодан» (G-класс) – неуютный: фырчит, не дает слушать музыку. На прямой он вроде управляется нормально, но когда входишь в поворот, ты в нем, таком высочайшем, невольно сжимаешься. GL воспринимается куда надежнее. По бездорожью поехал бы конкретно на нем.
– С какой музыкой ассоциируются эти авто?
– 1-ый, Е230 – традиционный, легкий рок. Клифф Ричард, к примеру. «Фирматик» – это блюз: реальный, незапятнанный, стиль hard core – «Сик оф ит ол!», «Суисайдл тенденсиз». «Чемодан» – death metal, а CLS – hard&heavy. Ну и S65 – это тяжкий блюз, блюз на три четверти.
Да, столько заряженных машин в наших автодегустациях еще не было. Умеренные шильдики рядом с заглавием модели напоминали, что три из 6 «мерседесов» подготовлены придворным тюнинговым ателье AMG: мощность моторов – от 500 до 612 (!) л.с., под стать моторам изменены подвески, тормоза, электроника. Да и «обычные» на их фоне версии тоже «заводят», будь то S500 4matic либо новый GL450. Выделялся из боевой обоймы только Е230 – такой эталон разумной достаточности.
Казалось, без специальной подготовки зажигать на таковой технике опасно даже на гоночной трассе, где предусмотрены зоны вылета, – тем паче что «кольцо» как раз добавляет азарта: где же еще – и когда, если не тут и не на данный момент? Внушал беспокойство и асфальт – прохладный и еще мокроватый после многодневного проливного дождика. Снова же не будем забывать, что пред нами пусть и очень резвые, но все таки штатские версии машин, которым в ежедневной жизни навряд ли выпадут такие тесты.
Потому кроме стандартного набора оборудования мы предусмотрели и аптечку скорой авто помощи: масла, эксплуатационные воды, тормозные колодки. Но, забегая вперед, отметим, что распаковывать расходники не пригодилось, хотя тормозам пришлось несладко (дымящиеся колодки охлаждали дополнительным кругом по трассе). А вот долить пару стаканов масла в движки и пару бочек бензина в баки по ходу заездов потребовалось.
Все наши гости оказались драйверами в наилучшем смысле слова. И хотя никто из их ранее не ездил по этому кольцу, а некие вообщем не садились за руль «Мерседеса», они стремительно адаптировались и к автодрому, и к машинам. В этом им помогал не только лишь инструктор – мастер Подвескаа по шоссейно-кольцевым гонкам и заслуженный тренер Рф Александр Орловский, да и... сами авто. Современная электроника выслеживает практически все ошибки водителя и, зависимо от их серьезности, придержит газ, подтормозит необходимое колесо, а то и притянет ремень – если сочтет, что автомобиль вот-вот растеряет устойчивость. Потому залогом незапятнанного прохождения круга стал принцип – не буди электрическое око!
Приятно отметить, что представления о каждом из автомобилей у всех участников дегустации легли, как говорится, с наименьшим разбросом, хоть и в различных формулировках. На коллективное мировоззрение можно опереться с куда огромным основанием, тем паче что составили его Различное различных профессий, возрастов и темпераментов. А вот предпочтения дегустаторов разделились, что тоже понятно: кому-то охото больше драйва, а кто-то главнее всего ценит комфорт.
Но главное – сейчас участники прочуяли не только лишь авто, да и самих себя: готовы ли они к критичным ситуациям, как достигнуть взаимопонимания с машиной и дорогой, над чем стоит поработать в дальнейшем. И, естественно, получили большой заряд чувств – только положительных. Ведь для того и сделаны эти авто, не так ли?
ОЛЕГ МОРОЗОВ
1-ый вице-спикер Гос думы, член президиума генсовета «Единой России». Собирает записи традиционной музыки, знаток оперного искусства (оперы слушает и в машине). В личном использовании были: ВАЗ – «единичка», «шестерка», «семерка», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Блейзер», «фольксвагены-пассат», «туареги». Стиль вождения – активный, но одним из приоритетных свойств автомобиля считает комфорт. Покупает практически все русские авто издания.
– 1-ые воспоминания?
– После заездов влажная спина и, пардон, сидение. Но я бы не отказался поездить еще. Это у меня 1-ый опыт общения с маркой «Мерседес». Чувства фантастические.
Е230 – очень достойный, ровненький, неплохой автомобиль. GL меня не зацепил: на выходе из поворотов не едет. Нет такового разгона, как у моего пятилитрового «Туарега», но в поворотах, даже на высочайшей скорости, он «стоит», не накреняется, и при всем этом нет таковой резкости, как, к примеру, у БМВ. «Утюг» (G-класс) стращал меня до погибели в поворотах, визжал, стонал, но стоял. И отдам подабающее: даже при том, что всегда кажется, как будто автомобиль на данный момент улетит, он все равно держит и помогает.
А S-класс и CLS – просто волшебство. Умопомрачительно, что Различное могут такое придумать и так отменно сделать.
Вэдовый S500, во-1-х, позволяет «дурить» в поворотах, в самом крутом вираже машина выручает. Во-2-х, у него очень разумное ускорение: машина идет ровно так, как ты ее посылаешь. В-3-х, великолепно комфортабельное сидение с активной боковой поддержкой (как и в S65), которое ловит тебя на виражах. Это, оказывается, очень отлично, ты лучше работаешь рулем.
Но если в «фирматике» кажется, что машина тебя всегда выручит, в CLS всегда такое чувство, что возлагать необходимо лишь на себя. Вроде бы этот черт куда-нибудь не вышвырнул… Он мощнейший, злой, рычит, идет в занос в повороте. Очень провоцирующий автомобиль, очень смачный, его охото погонять. Недочет один – нет боковой поддержки сидения.
– Какую машину избрали бы себе?
– Если не выпендриваться, взял бы вэдовый «пятисотый». Почему не AMG – таковой мощности просто не надо для ежедневной езды, того, что есть, довольно заглазно.
Ира ЧАЩИНА
Заслуженный мастер Подвескаа по художественной гимнастике. Серебряный призер Олимпиады в Афинах (2004). Фаворит чемпионатов Европы. Фаворитка мира (1999). Опыт вождения: «Пежо-206СС» и «Мерседес-С230К».
– Что вам автомобиль – средство передвижения, роскошь, страсть?
– Автомобиль – движение, и жизнь, и роскошь, и страсть. Я не могу без автомобиля. В машине весь мой гардероб, это 2-ой дом.
– Ваш стиль езды?
– Стабильный.
Ранее гоняла как безумная, но сообразила, что мне это не надо. Были моменты, когда приходилось уворачиваться – все-же Подвескаивная координация помогает. Есть безумные на дорогах, и я не желаю излишнего стресса! Стараюсь ездить расслабленно, в особенности зимой.
– Что вам главное в автомобиле?
– Законодательство. Я не сяду за руль, если не буду уверена в том, что эта машина неопасна. И я люблю широкие авто, с большенными очами. Мне важен 1-ый зрительный эффект, а уже позже мощность, движок, салон.
– Воспоминания от нынешних автомобилей?
– S-класс – потрясающая машина. Не едет – просто летит. Я даже практически ничего не делала: очень медлительно поворачивала руль, так как она меня сама вела. Тужиться вообщем не надо: просто отдыхаешь и все, будто бы не ты за рулем, а автопилот.
– Какой понравился больше?
– Себе бы избрала CLS либо (когда будет семья) – GL. Приглянулся его комфорт. Еще приглянулся S65 AMG, но это очень мужской автомобиль.
– А какой из их оставил флегмантичным либо разочаровал?
– Флегмантичным – жесткий, военный внедорожник «гелендеваген»: это не мой стиль. Но не разочаровал ни один.
ИГОРЬ БАРМИН
Генеральный директор – Генеральный конструктор «КБ общего машиностроения» (создание стартовых ракетных комплексов), доктор технических наук, доктор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат Гос премии РФ, вице-президент Русской академии астронавтики, академик Русской и Интернациональной инженерных академий, академик Интернациональной академии космонавтики, зав. кафедрой «Стартовые ракетные комплексы» МГТУ им. Баумана. В личном использовании были ВАЗ-21053, «Москвич-2141», «Пежо-406».
Водил «волги», «ситроены», «крайслеры», «шевроле», «рено», «фольксвагены». «Мерседесы» – никогда. Любит путешествовать. Стиль вождения – размеренный. Считает, что основная функция автомобиля – комфортное и комфортабельное перемещение из пт А в пункт Б.
– Воспоминания от машин, трассы?
– В городке, естественно, я бы никогда с таковой скоростью не ехал – просто не захотелось бы. А трасса позволяет это делать, она сама к этому располагает. Когда ездишь тут на таких машинах, чувства ужаса нет вообщем.
У GL более мягенькая подвеска, чем у «гелендевагена», и поэтому GL мне не очень приглянулся: посильнее накреняется в повороте, на нем не охото гонять. Но для комфортабельной езды он в принципе очень неплох.
«Эски» подкупили комфортом, удобством вождения. Отлично работает боковая подкачка у сидения. «Фирматик» – это мой выбор: довольно устойчивый и логичный.
CLS очень склонен к заносу, тут совершенно другие опции, чем на S-классе, но если выяснить, ощутить этот автомобиль, на нем совсем не сложно ездить.
G-класс – очень мощнейший, но не мой. Главное – не для моих габаритов. Не отодвигается, как хотелось бы, водительское сидение. Ногам не комфортабельно: тормоз – не там, где нужно, неловко переносить ногу на педаль.
Е230 проигрывает по разгону – мощности мотора не хватает. А в остальном восхитительная машина, маневренность очень хороша.
СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН
Ведущий на радио «Маяк» и первом канале. Обладал ВАЗ-2105, 21099, 2110, «Фордом-Таунус», «Шкодой-Фабия», «Тойотой-Авенсис», «Фольксвагеном-Гольф», «Пассатом», «Туарегом». Водил также «Додж-Калибр», «Чери-Тигго». Считает, что машина должна быть большой и тяжеленной – довольно комфортабельной, чтоб доехать от Москвы до Питера и не утомиться. Старается ездить не мешая другим.
– Вы проявили наилучшее время на трассе практически на всех автомобилях. Какой лучше?
– На первом месте – CLS, на втором – GL, позже 4matic, за ней S65. На предпоследнем месте – Е250, хотя мотор ее не так слаб. Замыкает рейтинг G55.
E230 производит воспоминание. По прямой, правда, «тупит», хотя педаль я вжимал до отказа, даже ступень прожимал. Но то, как она держит дорогу в повороте, очень понравилось. Себе, для городка взял бы конкретно ее.
На S65 подушка поджимает бочок, ремень натягивается. Вспомнил сходу кошмары из кинофильма «Лифт». Там убивает лифт, а здесь ремень: в мозгу чего-нибудть свихнется – и затянет узелок на шейке! Ну а если серьезно – обезумевшие чувства, когда большая машина и так стремительно едет. Неувязка в том, что на выходе из поворота, пока не поставишь колеса прямо, она не дает газовать – задумывается за тебя не только лишь на торможении, да и при разгоне. Это чуть-чуть сковывает. Когда ты уже встал на прямую, ощущаешь: валик расслабляется, ремень отходит – тогда и пошел разгон. Пока машина не удостоверится, что ты уже вышел из аварийного пике, она не даст лихачить. Эти авто с сильными моторами дисциплинируют, другими словами выдают полную мощность только тем, кто корректно ведет машину, а не хулиганит. Вэдовый S500 прощает больше ошибок. Поточнее, не дает их совершать. Но электроника здесь предоставляет больше свободы, чем в S65.
«Гелендеваген» – это кинофильм «Трактористы-2007». Он отлично газует – ревет и рвет. Но я от всей души соболезную крутым мальчуганам, которые 10 лет ездили на нем по России-матушке, решали вопросы. Так как ездить в этой машине страшно. Ее посильнее всего вносит на поворотах, шины безбожно визжат.
GL еще интеллигентнее. Он медлительнее разгоняется, но вписывается в повороты спокойнее, элегантнее. G-класс всячески припоминает для тебя, что ты на работе, а GL – это машина для отдыха.
CLS63 AMG мне приглянулась сходу. Она дает ощутить себя водителем: на S-классе ты – под контролем, а тут – управляешь сам. Динамика разгона потрясающая. И с места, и из поворота, и по прямой... За рулем прямо-таки охото похулиганить. Не в городке, естественно, но тут, на кольце она провоцирует. «Ешка» слабовата, S – очень управляема компом. А эта в самый раз.
АЛЕКСАНДР Ф. СКЛЯР
Закончил факультет интернациональных экономических отношений МГИМО и пару лет работал дипломатом в Северной Корее. Сначала 80-х мастерски занялся музыкой. Играл на гитаре в группе Василия Шумова «777», а в 1986-м сделал свой проект «Ва-Банкъ». Посреди 90-х параллельно начал сольную карьеру. Записал альбомы «Цыганский рок-н-ролл» (1997, вместе с ансамблем «Братья Жемчужные»), «По направлению к танго» (1998), «Ведьмы и Стервы» (2002), «Дендидиана» (2004) и совершенно свежайший альбом «Город Икс» (ноябрь 2007). Возглавлял движение «Учитесь плавать». В 1991 году в соавторстве с Романом Канушкиным выпустил детскую книжку «Петрович и Патапум в Магическом Лабиринте». Делит авто на «мерседесы» и все другие. В личном использовании «Мерседес» W124, 3,2 л.
– Какие из этих машин приглянулись, какие – нет?
– Е230 – очень заточенная под меня машина: тут всего хватает – и мощности, и комфорта. Мне кажется, другие уже будут очень.
CLS63 AMG очень уверенно себя держит, ну очень уверенно, что дает для тебя иллюзию убежденности. Она провоцирует на активную езду – это некорректно: ты не понимаешь реально, с какой скоростью мчишься. Сейчас у меня на спидометре было 180, а я с таковой скоростью в жизни никогда не ездил. Это показатель, как машина небезопасна. По комфорту же тут все на уровне «Мерседеса». Выскажемся так – я бы не рекомендовал садиться за руль этой машины тем, кто наездил меньше 200 000 км. Я бы даже произнес – это только мужской автомобиль. Либо для очень уверенной по жизни дамы. Тут реально за рулем нужен Шофер. А вот «ешка» – больше женская, более универсальная.
«Чемодан» (G-класс) – неуютный: фырчит, не дает слушать музыку. На прямой он вроде управляется нормально, но когда входишь в поворот, ты в нем, таком высочайшем, невольно сжимаешься. GL воспринимается куда надежнее. По бездорожью поехал бы конкретно на нем.
– С какой музыкой ассоциируются эти авто?
– 1-ый, Е230 – традиционный, легкий рок. Клифф Ричард, к примеру. «Фирматик» – это блюз: реальный, незапятнанный, стиль hard core – «Сик оф ит ол!», «Суисайдл тенденсиз». «Чемодан» – death metal, а CLS – hard&heavy. Ну и S65 – это тяжкий блюз, блюз на три четверти.