Красноватая гвардия
Красноватая гвардия
Лента шоссе затейливо петляет по побережью. Ухоженный, бережно отремонтированный асфальт, профилированные повороты, безупречная разметка - и ни души вокруг. Чуток тронул педаль газа, и под соответствующий, но в то же время кропотливо завуалированный баритон трехсот «лошадей» тонешь в спинке отлично вылепленного сидения. Его жесткая хватка подчиняется пружине все нарастающего ускорения. Пухлый фирменный руль наливается серьезным стабилизирующим усилием, становится четким и серьезным. Машина как будто прилипает к дороге. И… прямо за отпущенным газом вздох расстройства, под который стрелка спидометра нехотя ворачивается на отметку 90 км/ч.
Для заслуги цветового баланса меж интерьером и кузовом, также индивидуализации в купе 1 -й серии предвидено неограниченное количество вариантов отделки. Это ж нужно - придумать тест БМВ-135i в Швеции, заблаговременно предупредив о обходительной, но совсем непоколебимой дорожной милиции! Вот и «тошним» зияющей би-ксеноном, одноцветной красноватой колонной, по очереди резко ускоряясь и здесь же ворачиваясь на свои места. Азартно, комфортабельно и в то же время по-Подвескаивному агрессивно, но главное, очень противоречиво применительно к этим условиям движения - вот 1-ые воспоминания от машины. Тут, в шведской глуши на полуострове Готланд, с его медленной жизнью, красочными озерами и великими каменными карьерами, куда привычнее смотрятся рожденные еще в прошедшем веке «тойоты» и «воль-во», что попадаются навстречу в большинстве случаев.
1-го взора на приборы довольно, чтоб ощутить: скорость - это наркотик. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД
Уверен, окажись на месте «баварца» другой автомобиль, похвальным презентационным речам не было бы конца. Но этот представляют по-деловому, даже как-то обыденно. Естественно, отмечают экономичность бензинового мотора, малый уровень вредных выбросов. С гордостью упоминают известный атлетичный дизайн, отменную аэродинамику кузова, безупречную развесовку по осям и внезапно емкий для купе багажник. Вот - главные плюсы новинки, все другое, очевидно, тоже на техническом уровне совсем, что обычно для БМВ. Но за этой привычностью - очень почти все.
обыкновенной жизни хваткая хватка сидений кажется отменной, но для боевых режимов все они же мягковаты.
К примеру, фирменная рядная «шестерка» с легким дюралевым блоком вооружена двойным турбонаддувом: любой из нагнетателей снабжает воздухом три цилиндра. Либо хороший десяток устройств активной безопасности, страхующих в острых ситуациях. БМВ мощен, агрессивен, часто очень не прост в управлении. Скажем, кропотливо настроенная для работы при отключенной системе стабилизации электрическая блокировка дифференциала - понимающим толк в резвой езде. А для экономичных - регенерация энергии при торможении и очень необыкновенный, регулируемый турбонаддув на дизеле…
Подвескаивная идеология и комфорт для пассажиров уживаются достаточно удачно. В СТРАНЕ «ГОТЛАНД РИНГ»
Не напрасно мы сдерживали себя в первой части маршрута! Заслуга за примерное поведение -серпантин гоночной трассы, которая, не исключено, в дальнейшем станет главной достопримечательностью острова.
Взмах руки выпускающего, и мы с машиной одномоментно превращаемся в единое целое. Рывок с пробуксовкой на первой, потом 2-ая, 3-я передачи. Механика могла бы работать и почетче! Чуток вздохнул, а навстречу уже летит правый с доворотом. Торможение под стрекот АBS, поворот руля и идеальный, плавный и в то же время настойчивый нырок вовнутрь. Мелькнули голубые полосы поребрика, а подоспел уже левый поворот. Главное не перестараться, под колесами после утреннего дождика достаточно скользко.
Запаски, естественно, нет. Зато при откинутой спинке объем багажника возрастает аж до 815 л..
Движения машины стали резкими, четкими, она малость своенравна, импульсивна. Это, пожалуй, даже не «удовольствие от вождения», быстрее -наркотик. Ведь педаль акселератора -тоненькая струнка, мельчайшее прикосновение музыкой отзывается в теле автомобиля. Тронул чуток посильнее - задняя ось норовит опередить переднюю, приходится сбрасывать темп.
Красавчик 3-литровый движок «утрамбован» в малогабаритный автомобиль очень плотно.
Равномерно мы начинаем осознавать друг дружку. Как выясняется, 135-я не любит резких движений, фамильярности и езды на больших (более 6000) оборотах. На увлажненной дороге куда разумнее пользоваться гибкостью мотора. Автомобиль, естественно, остается достаточно своенравным, но становится миролюбивее. Меня как и раньше завораживает мощнейший и очень эластичный турбомотор, с которым БМВ преобразуется в снаряд, стоит только попробовать утопить в пол педаль акселератора. Нравятся идеальные на гоночной трассе тормоза, играючи усмиряющие автомобиль. Подвески, жесткие и короткоходные в обыкновенной жизни, в высокоскоростных виражах наделяют машину умопомрачительной чуткостью.
Все же кое-что настораживает. К примеру, совсем не импонирует лишне резкая, импульсивная утрата сцепления с дорогой, длительное скольжение фронтальной оси в крутых поворотах. В голове здесь же всплывает услышанная на презентации фраза: «Возможно, вам будет малость мешать очень приметная недостающая поворачиваемость». Вот БМВ вдруг начинает вываливаться наружу еще одного виража, очень вяло реагируя на корректировку рулем и газом. Он как будто отвечает: «Так безопаснее!» И сделать возражение ему достаточно тяжело. Ведь БМВ-135i нацелен сначала на южноамериканский рынок, а там излишнюю выразительность недолюбливают, предпочитая динамику и комфорт. Полностью возможно и другое: требовалось бросить еще кусок Подвескаивности для купе 1-й серии в комплектации М.
В ближнем будущем появится автомобиль с откидным верхом, рожденный из купе. Приблизительно тогда же, весной, в Рф стартуют реализации БМВ-135i и дизельной версии 120d. Цены пока не названы, но что дешевенькими такие авто не будут - разумеется.
САМЫМ БЕРЕЖЛИВЫМ
На БМВ-135i применили технологию регенерации энергии при торможении. Аккумулятор подзаряжается только во время торможения и в режиме принудительного холостого хода. При ускорении электронный контакт с батареей прерывается, что, с одной стороны, позволяет получать от мотора более полную отдачу, а с другой - понижает расход горючего и выброс СО2.
Бмв 135i Coupe - обычный продукт марки: броский, мощнейший, сверхтехнологичный, с особенным шармом малогабаритного и очень резвого автомобиля. г.