Дорасти до малеханьких
Дорасти до малеханьких
Чуток больше полугода вспять на презентации пикапа «Грейт Уолл-Вингл» нам проявили новый завод. Поточнее, строительную площадку с недостроенными корпусами. Сейчас тут развеваются флаги, лупят фонтаны, сверкают фасадами строения - предприятие готово к пуску.
Преклоняюсь перед упорством и трудолюбием китайцев. Но меня (как, кстати, и будущих покупателей) куда больше интересует не сам завод, а то, что будет сходить с его сборочного потока. Но Восток, как понятно, -дело тонкое: чтоб добраться до автомобиля, пришлось полностью почувствовать местный спектр.
Комфортным и симпатичным салоном «Пери» должна итальянской «Панде» - с нее прилежно скопированы панель устройств, органы управления, обивки дверей. КИТАЙСКАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
Торжество, посвященное пуску завода, устроили с размахом - в большом помещении 1-го из цехов около тыщи гостей. Все-же весело смотрится смесь коммунизма и капитализма. Минут 40 пришлось слушать чувственные выступления местных чиновников об автомобилизации всей страны и роли в этом нового завода. В подходящих местах речи прерывались рукоплесканиями сотен рабочих, выстроенных по краям зрительного зала. Зато позже все пошло фактически по европейскому сценарию - на подие новые авто. Кстати, уровню презентационных видеороликов позавидуют многие маститые компании…
От «итальянки» китайская модель переняла и неловкие решения -джойстик для опции зеркал скрывается меж фронтальными сиденьями.
«А сейчас, дамы и господа, - тест-драйв! - слова 1-го из организаторов мероприятия прозвучали как призыв к борьбе за светлое будущее. - Вы сможете оценить наши модели на новеньком заводском полигоне». Правда, есть малюсенькое «но» - совместно с журналистами поедут китайские испытатели, при этом… за рулем. От таковой поездки я отказался, востребовал настоящего тест-драйва. Китайцы сдались, но на полигон так и не пустили, предложив площадку по соседству. Все лучше, чем пассажиром.
Мощная консоль смотрится примечательно… и мешает правой ноге. Над CD-проигрывателем ниша для мелочи, в какой спрятался USB-порт для считывания музыки с электрических носителей. БЕГЛЫМ Взором
«Что-то она напоминает», - задумывался я, щелкая затвором фотоаппарата и ждя очереди попасть за руль малеханькой «Пери». С боковой стороны и сзади очень похоже на «ФИАТ-Панда». Что ж, не самый нехороший эталон взяли за базу. Еще бы загримировать лучше - и можно смело выдавать за свою находку. Естественно, заимствованием друг у друга успешных стилистических решений грешат и поболее зрелые производители. Но, согласитесь, уникальная наружность, пусть не всегда симпатичная, лучше срисованной - даже с блокбастера. Китайцам, желающим серьезно соперничать на мировом рынке, пора над этим задуматься.
Места для третьего тут нет - это подтверждает пара подголовников и ремней. Двоим комфортно благодаря высочайшему потолку и вертикальной посадке. Кстати, стеклоподъемники сзади ручные - как-то не по-китайски.
Наконец мне дали отмашку - усаживаюсь за руль рядом с испытателем. Сейчас вижу, что с «Панды» срисовали не только лишь наружность - салон до деталей скопирован с итальянской модели: рычаги, кнопки, даже щиток устройств… Пластик жестковат, ну и качество сборки, если присмотреться, не безупречное. Хорошо, спишем на детские заболевания - эти машины из пробной партии.
Маленькие огрехи сборки встречаются и снутри, и снаружи. Но суровых недочетов я не нашел.
Китайцы кое-чему научились - это я о посадке. В «Пери» сидишь по-человечески - рукам и ногам полностью комфортабельно, голова в потолок не упирается. У управляющий колонки варьируется только наклон, что полностью допустимо для дешевого автомобиля, которым, надеюсь, будет «Пери» (цены пока не известны). Зато водительское сидение можно настроить по высоте, при этом спектр немаленький. Сами кресла вышли неважными: спинка узковата -боковую поддержку ощущаешь при прямолинейном движении, а не в поворотах. Ну и болтается сидение так, как будто гайки недокрутили.
Отлично, что я не говорю по-китайски - громкий глас 1,3-литрового мотора точно бы помешал диалогу с соседом. Производители очевидно поскупились на шумоизоли-рующие материалы либо пока не знают точно, как и где их использовать. А по нраву мотор припоминает китайского рабочего - делает свое дело радиво, но без искорки и интереса. Полностью ровно, не очень быстро разгоняет автомобиль, зато хорошо подхватывает снизу, чего нередко не хватает движкам маленького объема. Кстати, и этот, и другие моторы «Грейт Уолл» соответствуют Евро IV, хотя полностью может быть, к нам придут машины в более дешевеньком выполнении, под Евро III, которые с этого года действуют и в Рф, и в Китае.
Движок 1,3 л собственного производства -пока единственный для «Пери». Он работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Широкая площадка позволяет повизжать шинами. Но это стремительно наскучивает - в поворотах «Пери» глубоко приседает на одну сторону, а позже беспомощно ползет передком наружу, и никакие деяния рулем и газом не могут стремительно возвратить ее на линию движения. Наверняка, доводка шасси - это последующий шаг. Пока оно настроено, мягко сказать, посредственно. Хотя рулевое мне нравится -в поворотах руль интенсивно сопротивляется, позволяя нащупать положение колес.
Под полом багажника - настоящая запаска. А над ней в пенопластовой «тарелке» по-современному уложен инструмент для подмены колеса. ДЛЯ ОБЩЕГО Использования
Специально для русских журналистов китайцы устроили дополнительный тест - сейчас уже на обыденных дорогах. Поточнее… на закрытом, еще пока несданном автобане, который «Грейт Уолл» строит на свои средства.
Багажник по форме близок к эталону и немал для этого класса - 206 л. Спинки сидения складываются в соотношении 50:50. Очевидно поторопился похвалить рулевое: около нулевого положения баранка пустая; еще ужаснее, что на ее повороты автомобиль реагирует очень резко. Добавьте валкую подвеску и получите не самую приятную картину -уже на 80 км/ч приходится повсевременно подруливать. Стрелка спидометра не добралась до сотки, а к различным звукам, прогуливающим по салону, добавились аэродинамические шумы. Уж больно разговорчив «Пери» по современным-то меркам.
Новые дороги в Китае по качеству покрытия не ужаснее многих европейских. На их тяжело оценить плавность хода. Несколько попавшихся швов подвеска сглотнула безупречно, но большего, как досадно бы это не звучало, ощутить не удалось. Означает, более тесное знакомство оставим до весны, когда «Пери» появится в Рф.
«Великая стена» приросла еще одним кирпичиком. Небольшим по размеру, но огромным по значимости. Не исключено, что «Пери» оценят и в Рф, и даже в Европе. Безусловно, автомобиль не идеален, но на сладкий ценник готовы слететься многие покупатели. Главное, не ошибиться с ценой, ведь пока это основной козырь китайских моделей.
Ожидайте НОВИНОК
На новеньком заво могут сразу выпускать девять моделей. Каждые четыре месяца китайский производитель обещает представлять новинку. Прямо за хэтчбеком «Пери» и мини-вэном «Каури» освоят небольшой полноприводник «Пери SUV», автомобиль компакт-класса «Флорид», хэтчбек i7 (на фото) и смешной микровэн «Кулбир».
Экскурсионная поездка ПО Городку
Баодин находится в северной части Китая, в 140 км южнее Пекина. Это 3-ий по величине город провинции Хэ-бэй, его население выше 600 тыс. человек. Кроме авто завода, тут более 2,6 тыс. маленьких и больших компаний, при этом около тыщи из их организованы при участии иноземцев. Не позабыто и сельское хозяйство - выращивают пшеницу, овощи, фрукты, грецкие орешки, финики и прочее. Еще Баодин именуют «студенческим городом» - из стенок 11 институтов и институтов раз в год выходит более 10 тыс. выпускников. Приблизительно столько же профессионалов работает тут в 140 научно-исследовательских институтах. Есть несколько трех-и четырехзвездочных гостиниц. Но… местный спектр и кухня приходятся по нраву далековато не многим.
ДАЕШЬ 200 Тыщ!
Новый завод «Грейт Уолл» рассчитан на выпуск 200 тыс. легковых автомобилей в год. Предприятие находится через дорогу от уже действующего, где собирают пикапы и внедорожники. На площади около 67 га - цеха штамповки, сварки, образующие полный цикл производства. Современное оборудование позволяет выпускать новый автомобиль каждые 98 секунд! На местности есть и моторный завод - здесь будут делать бензиновые движки объемом 1,3; 1,5 и 2,0 л, также 1,2-литровый дизель. На заводе трудится более 4 тыс. человек, заработная плата рабочего на конвейере 1,5-2 тыс. юаней за месяц - приблизительно 5,5-7 тыс. рублей.
Great Wall Peri - обладает симпатичной наружностью и комфортным интерьером. Но по ходовым качествам ему до европейских моделей еще расти и расти.
Чуток больше полугода вспять на презентации пикапа «Грейт Уолл-Вингл» нам проявили новый завод. Поточнее, строительную площадку с недостроенными корпусами. Сейчас тут развеваются флаги, лупят фонтаны, сверкают фасадами строения - предприятие готово к пуску.
Преклоняюсь перед упорством и трудолюбием китайцев. Но меня (как, кстати, и будущих покупателей) куда больше интересует не сам завод, а то, что будет сходить с его сборочного потока. Но Восток, как понятно, -дело тонкое: чтоб добраться до автомобиля, пришлось полностью почувствовать местный спектр.
Комфортным и симпатичным салоном «Пери» должна итальянской «Панде» - с нее прилежно скопированы панель устройств, органы управления, обивки дверей. КИТАЙСКАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
Торжество, посвященное пуску завода, устроили с размахом - в большом помещении 1-го из цехов около тыщи гостей. Все-же весело смотрится смесь коммунизма и капитализма. Минут 40 пришлось слушать чувственные выступления местных чиновников об автомобилизации всей страны и роли в этом нового завода. В подходящих местах речи прерывались рукоплесканиями сотен рабочих, выстроенных по краям зрительного зала. Зато позже все пошло фактически по европейскому сценарию - на подие новые авто. Кстати, уровню презентационных видеороликов позавидуют многие маститые компании…
От «итальянки» китайская модель переняла и неловкие решения -джойстик для опции зеркал скрывается меж фронтальными сиденьями.
«А сейчас, дамы и господа, - тест-драйв! - слова 1-го из организаторов мероприятия прозвучали как призыв к борьбе за светлое будущее. - Вы сможете оценить наши модели на новеньком заводском полигоне». Правда, есть малюсенькое «но» - совместно с журналистами поедут китайские испытатели, при этом… за рулем. От таковой поездки я отказался, востребовал настоящего тест-драйва. Китайцы сдались, но на полигон так и не пустили, предложив площадку по соседству. Все лучше, чем пассажиром.
Мощная консоль смотрится примечательно… и мешает правой ноге. Над CD-проигрывателем ниша для мелочи, в какой спрятался USB-порт для считывания музыки с электрических носителей. БЕГЛЫМ Взором
«Что-то она напоминает», - задумывался я, щелкая затвором фотоаппарата и ждя очереди попасть за руль малеханькой «Пери». С боковой стороны и сзади очень похоже на «ФИАТ-Панда». Что ж, не самый нехороший эталон взяли за базу. Еще бы загримировать лучше - и можно смело выдавать за свою находку. Естественно, заимствованием друг у друга успешных стилистических решений грешат и поболее зрелые производители. Но, согласитесь, уникальная наружность, пусть не всегда симпатичная, лучше срисованной - даже с блокбастера. Китайцам, желающим серьезно соперничать на мировом рынке, пора над этим задуматься.
Места для третьего тут нет - это подтверждает пара подголовников и ремней. Двоим комфортно благодаря высочайшему потолку и вертикальной посадке. Кстати, стеклоподъемники сзади ручные - как-то не по-китайски.
Наконец мне дали отмашку - усаживаюсь за руль рядом с испытателем. Сейчас вижу, что с «Панды» срисовали не только лишь наружность - салон до деталей скопирован с итальянской модели: рычаги, кнопки, даже щиток устройств… Пластик жестковат, ну и качество сборки, если присмотреться, не безупречное. Хорошо, спишем на детские заболевания - эти машины из пробной партии.
Маленькие огрехи сборки встречаются и снутри, и снаружи. Но суровых недочетов я не нашел.
Китайцы кое-чему научились - это я о посадке. В «Пери» сидишь по-человечески - рукам и ногам полностью комфортабельно, голова в потолок не упирается. У управляющий колонки варьируется только наклон, что полностью допустимо для дешевого автомобиля, которым, надеюсь, будет «Пери» (цены пока не известны). Зато водительское сидение можно настроить по высоте, при этом спектр немаленький. Сами кресла вышли неважными: спинка узковата -боковую поддержку ощущаешь при прямолинейном движении, а не в поворотах. Ну и болтается сидение так, как будто гайки недокрутили.
Отлично, что я не говорю по-китайски - громкий глас 1,3-литрового мотора точно бы помешал диалогу с соседом. Производители очевидно поскупились на шумоизоли-рующие материалы либо пока не знают точно, как и где их использовать. А по нраву мотор припоминает китайского рабочего - делает свое дело радиво, но без искорки и интереса. Полностью ровно, не очень быстро разгоняет автомобиль, зато хорошо подхватывает снизу, чего нередко не хватает движкам маленького объема. Кстати, и этот, и другие моторы «Грейт Уолл» соответствуют Евро IV, хотя полностью может быть, к нам придут машины в более дешевеньком выполнении, под Евро III, которые с этого года действуют и в Рф, и в Китае.
Движок 1,3 л собственного производства -пока единственный для «Пери». Он работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Широкая площадка позволяет повизжать шинами. Но это стремительно наскучивает - в поворотах «Пери» глубоко приседает на одну сторону, а позже беспомощно ползет передком наружу, и никакие деяния рулем и газом не могут стремительно возвратить ее на линию движения. Наверняка, доводка шасси - это последующий шаг. Пока оно настроено, мягко сказать, посредственно. Хотя рулевое мне нравится -в поворотах руль интенсивно сопротивляется, позволяя нащупать положение колес.
Под полом багажника - настоящая запаска. А над ней в пенопластовой «тарелке» по-современному уложен инструмент для подмены колеса. ДЛЯ ОБЩЕГО Использования
Специально для русских журналистов китайцы устроили дополнительный тест - сейчас уже на обыденных дорогах. Поточнее… на закрытом, еще пока несданном автобане, который «Грейт Уолл» строит на свои средства.
Багажник по форме близок к эталону и немал для этого класса - 206 л. Спинки сидения складываются в соотношении 50:50. Очевидно поторопился похвалить рулевое: около нулевого положения баранка пустая; еще ужаснее, что на ее повороты автомобиль реагирует очень резко. Добавьте валкую подвеску и получите не самую приятную картину -уже на 80 км/ч приходится повсевременно подруливать. Стрелка спидометра не добралась до сотки, а к различным звукам, прогуливающим по салону, добавились аэродинамические шумы. Уж больно разговорчив «Пери» по современным-то меркам.
Новые дороги в Китае по качеству покрытия не ужаснее многих европейских. На их тяжело оценить плавность хода. Несколько попавшихся швов подвеска сглотнула безупречно, но большего, как досадно бы это не звучало, ощутить не удалось. Означает, более тесное знакомство оставим до весны, когда «Пери» появится в Рф.
«Великая стена» приросла еще одним кирпичиком. Небольшим по размеру, но огромным по значимости. Не исключено, что «Пери» оценят и в Рф, и даже в Европе. Безусловно, автомобиль не идеален, но на сладкий ценник готовы слететься многие покупатели. Главное, не ошибиться с ценой, ведь пока это основной козырь китайских моделей.
Ожидайте НОВИНОК
На новеньком заво могут сразу выпускать девять моделей. Каждые четыре месяца китайский производитель обещает представлять новинку. Прямо за хэтчбеком «Пери» и мини-вэном «Каури» освоят небольшой полноприводник «Пери SUV», автомобиль компакт-класса «Флорид», хэтчбек i7 (на фото) и смешной микровэн «Кулбир».
Экскурсионная поездка ПО Городку
Баодин находится в северной части Китая, в 140 км южнее Пекина. Это 3-ий по величине город провинции Хэ-бэй, его население выше 600 тыс. человек. Кроме авто завода, тут более 2,6 тыс. маленьких и больших компаний, при этом около тыщи из их организованы при участии иноземцев. Не позабыто и сельское хозяйство - выращивают пшеницу, овощи, фрукты, грецкие орешки, финики и прочее. Еще Баодин именуют «студенческим городом» - из стенок 11 институтов и институтов раз в год выходит более 10 тыс. выпускников. Приблизительно столько же профессионалов работает тут в 140 научно-исследовательских институтах. Есть несколько трех-и четырехзвездочных гостиниц. Но… местный спектр и кухня приходятся по нраву далековато не многим.
ДАЕШЬ 200 Тыщ!
Новый завод «Грейт Уолл» рассчитан на выпуск 200 тыс. легковых автомобилей в год. Предприятие находится через дорогу от уже действующего, где собирают пикапы и внедорожники. На площади около 67 га - цеха штамповки, сварки, образующие полный цикл производства. Современное оборудование позволяет выпускать новый автомобиль каждые 98 секунд! На местности есть и моторный завод - здесь будут делать бензиновые движки объемом 1,3; 1,5 и 2,0 л, также 1,2-литровый дизель. На заводе трудится более 4 тыс. человек, заработная плата рабочего на конвейере 1,5-2 тыс. юаней за месяц - приблизительно 5,5-7 тыс. рублей.
Great Wall Peri - обладает симпатичной наружностью и комфортным интерьером. Но по ходовым качествам ему до европейских моделей еще расти и расти.