Каждый за себя
Каждый за себя
Посреди покупателей «Лансера», наверняка, многие избрали его за «красивые глаза». Митсубиши Ланцер
Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль продают в Рф с июня 2007-го.
Движки: 1,5; 2,0л (109,150 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат либо вариатор с 6 фиксированными передачами (2,0 л).
Комплектация: Invite, Invite+, Intense.
Стоимость в Рф: 482 000 - 651 000 руб. ($19600-26500).
На больших скоростях «Тииду» временами сбивают с курса порывы ветра. NISSAN TIIDA
У нас реализации автомобиля и хэтчбека начали осенью 2007-го, на рынке Америки автомобиль под именованием «Верса» продаютуже пару лет.
Движки: бензиновые 1,6; 1,8 л (110, 126 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика (1,8 л).
Комплектация: Comfort, Elegance, Tekna.
Стоимость в Рф: 499 900-600 900 руб. ($20400-24500).
Тоета Королла
Дебют очередной версии пользующегося популярностью автомобиля состоялся в 2006 году, с февраля 2007-го новенькая «Королла» продается в Рф.
Движки: бензиновые 1,4; 1,6 л (97, 124л.с.).
Коробка: 5-ступенчатые механическая либо автоматическая.
Комплектация: Comfort, Elegance, Prestige.
Стоимость в Рф: 529 500-661 000 руб. ($21600-27000).
Любя «Лансер» очами, поначалу не замечаешь, что выразительны только те Ремонт и эксплуатация, с которыми имеет дело шофер.
ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде
Обожать очами «Мицубиси-Лансер», кажется, можно до утраты зрения. Элегантные, быстрые обводы фронтальной части, выразительные профиль и корма. Снутри машины вы по инерции цокаете языком, обозревая просторный салон, отдавая подабающее точным шкалам устройств. К этому отлично подходят комфортабельные сидения, низкая посадка, идеальный хват руля, рычага коробки. Кажется, тронь ключ зажигания - и даже умеренный 1,5-литровый движок вихрем откликнется на ваше настроение.
омбинация устройств смотрится оригинально, осталось русифицировать маршрутный компьютер.
Хват рычага практически безупречен, добавить бы четкости переключений.
Молодцы создатели машины! За экстазами не замечаешь привкуса синтетики во всем. Не обращаешь внимания, что пластики не только лишь гулки, да и откровенно дешевы; что фронтальные стойки кузова тяжеловесны, а механизм управления коробкой гулкий и непонятный. Но «Улан», непременно, готов к критике. Да, кое на чем сберегли, ну а остальное - дань предполагаемой «пятизвездной» безопасности.
Полтора литра и 109л.с. - очень презентабельно. Но оживленной езды машина не любит.
Компактно и выразительно, к тому же и вентиляция работает отлично.
Неубедительно? Тогда направьте внимание на эластичный мотор, просто ускоряющий машину с 1200 об/мин. Ему, естественно, тяжеловато тронуть с места 16-дюймовые колеса, нелегко быть настойчивым при резвой езде. Но для ежедневной жизни движок и коробка отлично сбалансированы. Широкий рабочий спектр, успешно подобраны передаточные числа. Вот только шум… После 3000 об/мин «Лансер» становится схожим на звонкую железную коробку, в какой нереально нормально говорить. Сберегли на шу-моизоляции? Похоже. Ведь на двухлитровой версии подобного не было и в помине.
Заднее сидение - гордость «Лансера», только рослым пассажирам малость мешает маленький потолок.
Настолько непрактичный багажник в приличном автомобиле - нонсенс. Не было там и настолько «напружиненного» управляющего управления. На 1-ый взор оно строго и информативно, «Лансер» вновь начинает поигрывать мускулами. Его реакции резвы, темпераментны, импульсивны, но как досадно бы это не звучало: они снова насквозь пропитаны синтетикой. Руль «зажат» на прямых и просит усилий для практически невидимой глазу корректировки. В резвом повороте искусственное стабилизирующее действие фактически постоянно, так что додуматься о начале скольжения можно только по изменению линии движения. А здесь еще вмешиваются высочайшие пружины подвесок. «Ми-цубиси» очень отлично цепляется за дорогу сильными колесами, но достигнув предела, безвольно скользит фронтальной осью наружу.
В общем, «Лансер» ярок и обаятелен, но опции экономной версии очень искусственны и могут не оправдать ожиданий.
Дизайн машины современен, с упором на практичность. ПРИНИМАЮТ ПО МАНЕРАМ
В бесхитростных линиях стоек, высочайшей крыше, «тощих» колесах и большенном багажнике «Ниссана-Тиида» есть что-то неуловимо роднящее его с народным «Рено». Хотя «вечно изменчивый прилив» (так переводится «Тиида») не лишен привлекательных фирменных черт.
Интерьер «Ниссана» отделан отлично, но скучноват.
Смотря на кругляши устройств, не скажешь отвратительного: малогабаритны, отлично читаемы. Да и только…
Изнутри машина сдержанна. Широкая и плоская передняя панель, малогабаритная, обычная композиция устройств, простые руль и рычаг коробки не пробуют овладеть вашим вниманием. Только фирменные кругляши климатической установки намекают на некую оригинальность. Чуток позднее направьте внимание на отличные материалы обивок, мягенькие пластики, внезапно комфортные локотники. И здесь же посетуете на неловкое сидение - с недлинной задранной ввысь подушкой, отчего, кстати, снаружи высочайшая крыша вдруг нависает над маковкой. В конце концов, отметите необыкновенное размещение регулировочных рукояток, а совместно с ним и назойливую близость сидячего справа пассажира. В «Лансере» еще просторней! И только усевшись сзади, где можно закинуть ногу на ногу, понимаешь, ради кого все это изготовлено. В голове мерцает слово «такси».
На фоне приподнятого водительского сидения рычаг очевидно коротковат, ну и перемещения какие-то ватные.
За специфичной архитектурой кузова «Тииды» прячется увеличенная платформа «Ноута». Создают эту модель… в Мексике. Вот и на ходу «Тиида» никак не обусловится с государственной и классовой принадлежностью! Отсюда недостатки и недоговорки в ездовых свойствах.
Главное достоинство мотора «Ниссана» - прекрасная упругость и готовность ускорять машину с 1000 об/мин. Ну и шумом не докучает.
«Пустой» по усилию руль «Ниссана» - полная противоположность «Мицубиси». Реакции машины, которая к тому же склонна к рысканиям на скоростях выше 140 км/ч, вялые и задумчивые. В принципе все это можно считать несущественным. Ведь в рамках Правил дорожного движения поведение «Тииды» полностью накрепко, понятно, даже предсказуемо. И только перейдя черту, понимаешь, что такое «изменчивость прилива».
Дальновидно сложить внешние зеркала на тесноватой парковке, не выходя из машины, - комфортно.
Содружество «сближенной» коробки и гибкого мотора, напротив, смотрится очень красиво. «Тиида» легка, отменно разгоняется фактически с оборотов холостого хода. Пожалуй, единственное, чего не хватает мотору - яркости, злости в зоне больших оборотов. Не утомляет «Ниссан» и шумовым сопровождением. Басистые ноты мотора попадают в салон приблизительно с 3000 об/мин, но это быстрее фон, который не мешает общению.
Наверняка, 3-ий подголовник тут все таки излишний, а вот вдвоем посиживать здорово. Багажник «Тииды» - один из наибольших в классе, еще бы убрать мощные петли. Эх, сюда бы еще комфортабельные подвески! А они - напротив, короткоходные, как будто от донора классом ниже. «Тиида» достаточно агрессивно ведет себя на маленьких неровностях, показывая прыгучесть и сильную вертикальную раскачку на неплохой скорости.
Водители без особенных амбиций - вот для кого изготовлена «Тиида». Справедливости ради: конкретно с такими идеальнее всего ощущают себя пассажиры.
ПРОВОЖАЮТ ПО Разуму
Сдержанность «Короллы» нужно принимать без оговорок, в неприятном случае от нее лучше отрешиться. «Тойота» не собирается заигрывать с вами, обещая нечто большее. Она такая, как есть.
Удобные материалы, испытанный стиль… «Короллу» можно именовать пресной, а можно комфортной и про- г думанной.
Можно упрекнуть комплектацию испытательной машины в лишней скаредности: ручные задние стеклоподъемники, нарочито пластмассовые руль, набалдашник рычага коробки. Можно пожаловаться на вызывающе колоритную подсветку устройств. Потом придется поерзать на недлинной подушке сидения, поругивая очень высшую посадку, и несколько раз толкнуть локтем пассажира. Нужно же! Автомобиль вроде большой, а посиживать не очень вольготно.
«Карамельные» шкалы устройств резко контрастируют со размеренным настроением интерьера.
Но скоро, даже не заметив, как это вышло, начинаешь нахваливать комфортные и емкие ящички, сверенную четкость управления коробкой, информативные педали, приятную шершавость баранки, регулируемой, кстати, в продольном направлении. Любая «крутилка», рычаг, кнопка не только лишь размещена в подходящем месте, да и мила на ощупь. И вот автомобиль, как будто старенькый знакомый, окружает заботой и вниманием.
Высочайшее качество в «Королле» подчеркнуто тактильными чувствами на рычагах, колесиках, переключателях.
«Лишние» полтора 10-ка «лошадей» под капотом ощутимы. Их, естественно, можно упрекнуть за ленцу на малых (до 2000) оборотах. В этом смысле и «Тиида» смотрится живее, энергичнее. Зато движку «Короллы» нет равных, как стрелка тахометра проскакивает трехтысячную отметку. За ней - уже не просто доброкачественный автомобиль: он ярок, с огоньком, в нраве мощь, энергия и чувство приемущества.
Мотор неплох на средних и больших оборотах. В нашей троице он - самый броский и увлекательный.
В фаворитах «Королла» и по акустическому комфорту. Она не давит звуком выпускной системы, как «Лансер»; ее мотор поет на больших оборотах тише, чем у «Тииды»; аэродинамика тоже лучше, чем у соперников. Но есть и беспомощности. Колеса бурно реагируют на шероховатость покрытия, наполняя салон звучным рокотом. Им непременно нужно поднять с дороги каждый камешек, песчинку и брякнуть по металлу. Гул стоит таковой, что начинаешь пенять на неубранные дороги, а пересядешь в другую машину - асфальт будто бы подмели!
Двухярусный «бардачок» - верх функциональности.
Плотные, упругие подвески умудряются побаловать комфортом. На больших скоростях чуток утомляют подробным повторением профиля дороги. Но стоит малость скинуть темп - волны шоссе как будто скругляют профиль, машина перестает прыгать по их вершинам. В этом «Королла» очень идентична с «Лансером», но тот чуток жестче на маленьких неровностях.
Заднее сидение смотрится доброжелательно, но там - тесновато. Салон неширок, а ноги в зимней обуви с трудом умещаются под сидением. Навряд ли от этого автомобиля можно востребовать более доброкачественной маневренности. «Королла» совсем не напрягает, ее руль точен и информативен, машина послушлива и благожелательна. Главное чувство - получил за свои Энциклопедия грузовых автомобилей ровно столько положительных чувств, сколько ждал. А может быть, даже больше!
Багажник «Тойоты» малость емче, чем у «Ниссана», но претензия та же - огромные петли.
Итак, нынешние «японцы» среднего класса - это уже не бесхарактерный ширпотреб, какими они когда-то слыли. Быстрее - очень различные, с претензией на калоритные нравы. Когда авто выстраивали для финишного группового фото, в голову пришла аналогия из киноклассики: настойчивый Балбес; усмотрительный Трус; основательный Опытный. Вспомнили? Именитая троица русского кино - разношерстна, но каждый по-своему обаятелен. Наши авто «самогонщики» -не ужаснее!
Сергей Воскресенский: «Все почаще задумываюсь: а стоит нескончаемо наращивать авто в размере и массе, прикрываясь заботой об экологии и безопасности? Наверное есть другие пути эволюции, при этом более интересные».
Митсубиши Ланцер - получив модную униформу и просторный емкий салон, он подрастерял баланс в ездовых настройках, по последней мере, в дешевый комплектации.
Общая оценка 7,8
+ Выразителен, комфортен для водителя и пассажиров, отлично обустроен, подвески комфортабельны и энергоемки.
- Средний акустический комфорт, непонятное багажное отделение.
NISSAN TIIDA - за спорностью неких решений прячется полностью обмысленное, отлично снаряженное и довольно удобное транПодвесканое средство, с расчетом на оптимальных людей.
Общая оценка 7,8
+ Простор для задних пассажиров, емкий багажник, эластичный движок, отличные материалы отделки.
- Невыразительные маневренность и плавность хода, неловкая посадка водителя.
Тоета Королла - кому-то она покажется очень правильной и от этого неинтересной. Повредить стереотип можно только….. проверив автомобиль в деле.
Общая оценка 8,1
+ Обмысленная эргономичность, равновесные, с огоньком ездовые способности, емкий багажник.
- Тесно, в особенности для задних пассажиров, плохо защищена от дорожного "мусора". г.