На службе Ее Величества
На службе Ее Величества
LAND ROVER DEFENDER 90
Модель дебютировала в 1948 году. Имя «Дефендер» получила сначала 1980-х. Автомобиль не один раз модернизировали, не меняя, но, принципно. Еще одна версия появилась в 2007-м. Кроме недлинной модификации «90», предлагают пятидверныйвариант -«110» (база 2795 мм).
Движок: дизельный 2,4 л (122 л.с.).
Коробка: механическая 6-ступенчатая.
Комплектации: Base, S, SE.
Стоимость базисных комплектаций: 820 000-920 000 руб. ($33 600-37 700).
Тестовый автомобиль: комплектация SE, функции, 1019 000 руб. ($41 760)
Hi-tech, гласите? Веб, цифровое телевидение, всякие там электрические помощники? А не желаете ли выдавить тугую педаль сцепления и, переключив передачу, подвернуть левую ногу под себя, в очередной раз коснувшись дверной ручки? Собравшись с силами, надавим сильнее педаль акселератора. Ни эта, ни последующая кочка нам с «Дефенде-ром» не жутка! Ба-бах! - заглушая музыку, грохнуло сложенное заднее кресло…..
Руль сдвинут на лево страшенно! Ведь когда-то заместо большого вещевого ящика посредине ставили очередное сидение. Естественно, не настолько богатое, как нынешние кресла. ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИНСТОНА
Это как файф-о-клок. Как великосветские шляпки на скачках. Как неистребимое ни слухами, ни скандалами почтение к Ее Величеству. В 1948 году, еще до того как Елизавета стала царицой, крепкий, обычный, вэдовый «Ленд-Ровер» благословил сам Уин-стон Черчилль. Он даже позировал фотографу около 1-го из первых образцов. Ведь автомобиль был ответом на призыв правительства делать продукты, которые могли бы отыскать неплохой спрос, в том числе и за пределами Британии, и содействовать росту ослабленной войной экономики.
Автомобиль пришелся по душе военным, путникам, фермерам (они умудрялись пристегивать к машине даже плуги!) - в общем, тем, кто не мог либо не желал выбирать дорог.
«Ленд-Ровер» оригинален даже в мелочах. «Пумпочка» выключателя света чуть не задевает ключ зажигания.
В «Дефендере 90», модернизированном в 2007-м, почти все - от той знаменитой машины. Скажем, обыкновенные по форме дюралевые панели кузова, радующие поклонников стиля «ми-литари» заклепки. Вообщем по количеству гордо неприкрытых винтов и болтов «Дефендеру» в легковом мире нет равных. Умопомрачительная посадка - шофер прижат к левой двери (руль от стекла чуть ли на ширине ладошки) тоже из 1940-х. Разгадка ординарна - сначало машина была трехместной. Ну а почему бы не двинуть сидения вспять? Там ведь много места! Видимо, представления о комфорте были другими. А поменять их -все равно, что поступиться пятичасовым чаем. Все это, включая огромную баранку, смещенные на право педали и отсутствие места для левой ноги, именовать эргономичностью язык не поворачивается.
Перепутать этот вездеход нереально ни с каким другим! И все таки… Кажется, за низеньким прямым ветровым стеклом с тщедушными щеточками заместо столичной промозглой слякоти через мгновение появится колоритная саванна, населенная неслыханными вне клеток животными… Это - киноленты юношества об Африке с обязательным «Ленд-Ровером» - тоже героем, пусть и второго плана.
Уже не грузовик, еще не легковой автомобиль. Но ремни есть! ДАНЬ ВЕКУ
Естественно, кое-что в «Ленд-Ровере» все таки изменили. Полностью современный 2,4-литровый дизель очень тяговит и недурно разгоняет машину. Движок упрекну только в шумности. Хотя в том, что свирепый рык заполняет салон при всех оборотах, не считая холостых, повинет, подозреваю, не столько мотор, сколько звукоизоляция.
Добро пожаловать к задним сиденьям, только сберегайте лбы и колени! Не считая того, полный пассажир, не сложив одно из сидений, к другому не протиснется. Механизм новейшей 6-ступен-чатой коробки работает верно. 6-ой воспользоваться придется лишь на ровненьком шоссе на скоростях выше 90 км/ч. Движок при всем этом развивает наименее 2000 об/мин. А расход дизельного горючего вправду невелик.
Редчайший шофер захотит ехать на «Дефендере» много резвее. Зато дисковые тормоза верно и понятно (самая успешная по методу работы в машине педаль!) осаживают автомобиль.
В салоне есть почти все из того, что мы привыкли созидать в современном автомобиле. Но кнопки разбросаны как-то неаккуратно, как будто нехотя; охото вам излишеств - получите! Большие кнопки стеклоподъемников на панели (на дверь их не примостить, там ручку-то нащупываешь с трудом) напомнили апдейт редакционной «Волги» лет восемь вспять. Зато есть фирменная магнитола, кондюк (и то, и другое - функция) и даже обогрев ветрового стекла. Очень не вредная в «Дефендере» штука. Печка - отменная, но нагревается дизель длительно.
О подушках безопасности, тем паче всяких там шторках - не спрашивайте. Возможно, проще спроектировать новейшую машину (что компания не один раз и делала), ежели воткнуть их в эту.
Зато с 2007 года сзади заместо продольных скамеечек -два кресла, даже с ремнями. Просочиться к ним, правда, можно только через дверь багажника, а в сложенном виде кресло отчаянно гремит.
ОТ РЕАЛИЙ К БЕЗДОРОЖЬЮ
Юношеские иллюзии рассыпались в пух на первой выбоин-ке! Может, ехать где-нибудь в саванне на таковой машине здорово. Не спеша, чтоб не распугать зверье. Но в потоке на широкой незагруженной дороге чувствуещь, что такое цельные мосты и червячное рулевое. Если есть способности, задерживать машину в разумном коридоре нетрудно, но наслаждение получишь маленькое. Что-то припоминает? Верно - УАЗ. Там посадка поудобней, тут - приметно лучше тормоза и разгон.
Очередной плюс - габариты угловатой машины ощущаешь прекрасно. Минус - большой радиус поворота. Что все-таки может примирить с этим «защитником»? И здесь пришло время съехать с дороги…
Испытывать судьбу не стал - заранее включил пониженный ряд коробки и блокировку межосевого дифференциала. Шины на этом «Дефендере» не очень злые. Все же по размякшей колее, канавкам, канавам и даже по полю, покрытому нетронутым снегом, машина идет аки посуху. Позволял для себя даже останавливаться в достаточно спорных местах, а не форсировать их ходом. «Ленд-Ровер», рыкнув, уверенно, разве что несколько раз чуток прокрутив колеса, трогался и продолжал напористо бороздить подмосковные «пампасы».
Никаких новомодных «ассистентов для спуска с холма» тут, очевидно, нет! А нужно ли? Обычно, довольно включить первую пониженную и, даже не притормаживая, работать рулем. Маленькая машина, естественно, достаточно верткая, но поставить ее на место настолько же просто, сколь вывести из равновесия. Здесь-то полностью к месту томная педаль акселератора: позволяет аккуратненько дозировать тягу. Вот где проявляет свои наилучшие свойства «распущенное» рулевое! Вот где «Ленд-Ровер» - в собственной стихии!
GOD SAVE THE QUEEN
Мы с «Дефендером» вновь на шоссе. Едем сейчас побыстрее - малость привыкли друг к другу. Хотя желания отправится куда-то за тридевять земель все-же не появилось. Быстрее, охото размять левую ногу…
Все же в серьезном следовании традициям есть некоторая красота: ведь «Боже, храни царицу!» и сейчас звучит современно. А даже самая умная электроника никак не всегда способна предупредить проблема так, как это сделает опытнейший шофер и адаптированный к бездорожью автомобиль.
Естественно, романтичный век, героями которого были грубоватые и прочные машины, миновал. Но как-то не верится, что когда-нибудь «Де-фендера» не станет (сейчас бессчетные современные собратья его хоть и потеснили, но не вытеснили). Иногда кажется: он, как и земляк - скрытый агент 007, благополучно переживет еще несколько десятилетий, оставаясь на службе Ее Величества.
LAND ROVER DEFENDER 90 - герой эпоса: как и раньше мужественен, тверд и очень бескомпромиссен.
+ Проходимость, проходимость и снова проходимость.
- Очень неловкая посадка на фронтальных сиденьях, тугие педали сцепления и газа, средняя маневренность, шум в салоне.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Хэндэ TUCSON
645 000-919 900 руб. ($26 300-37 500) Автомобиль предлагаютс моторами 2 и 2,7 л. Естественно, обычный современный кроссовер не способен на внедорожные подвиги, но на обыкновенном проселке не спасует. ЗР, 2007, №1
SUZUKI GRAND VITARA
754 900-904 000 ($30 780-36 900) Благопристойная проходимость, 140-сильный мотор, достаточно просторный салон, на выбор - механическая либо автоматическая коробка. ЗР,2006,№5 г.
LAND ROVER DEFENDER 90
Модель дебютировала в 1948 году. Имя «Дефендер» получила сначала 1980-х. Автомобиль не один раз модернизировали, не меняя, но, принципно. Еще одна версия появилась в 2007-м. Кроме недлинной модификации «90», предлагают пятидверныйвариант -«110» (база 2795 мм).
Движок: дизельный 2,4 л (122 л.с.).
Коробка: механическая 6-ступенчатая.
Комплектации: Base, S, SE.
Стоимость базисных комплектаций: 820 000-920 000 руб. ($33 600-37 700).
Тестовый автомобиль: комплектация SE, функции, 1019 000 руб. ($41 760)
Hi-tech, гласите? Веб, цифровое телевидение, всякие там электрические помощники? А не желаете ли выдавить тугую педаль сцепления и, переключив передачу, подвернуть левую ногу под себя, в очередной раз коснувшись дверной ручки? Собравшись с силами, надавим сильнее педаль акселератора. Ни эта, ни последующая кочка нам с «Дефенде-ром» не жутка! Ба-бах! - заглушая музыку, грохнуло сложенное заднее кресло…..
Руль сдвинут на лево страшенно! Ведь когда-то заместо большого вещевого ящика посредине ставили очередное сидение. Естественно, не настолько богатое, как нынешние кресла. ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИНСТОНА
Это как файф-о-клок. Как великосветские шляпки на скачках. Как неистребимое ни слухами, ни скандалами почтение к Ее Величеству. В 1948 году, еще до того как Елизавета стала царицой, крепкий, обычный, вэдовый «Ленд-Ровер» благословил сам Уин-стон Черчилль. Он даже позировал фотографу около 1-го из первых образцов. Ведь автомобиль был ответом на призыв правительства делать продукты, которые могли бы отыскать неплохой спрос, в том числе и за пределами Британии, и содействовать росту ослабленной войной экономики.
Автомобиль пришелся по душе военным, путникам, фермерам (они умудрялись пристегивать к машине даже плуги!) - в общем, тем, кто не мог либо не желал выбирать дорог.
«Ленд-Ровер» оригинален даже в мелочах. «Пумпочка» выключателя света чуть не задевает ключ зажигания.
В «Дефендере 90», модернизированном в 2007-м, почти все - от той знаменитой машины. Скажем, обыкновенные по форме дюралевые панели кузова, радующие поклонников стиля «ми-литари» заклепки. Вообщем по количеству гордо неприкрытых винтов и болтов «Дефендеру» в легковом мире нет равных. Умопомрачительная посадка - шофер прижат к левой двери (руль от стекла чуть ли на ширине ладошки) тоже из 1940-х. Разгадка ординарна - сначало машина была трехместной. Ну а почему бы не двинуть сидения вспять? Там ведь много места! Видимо, представления о комфорте были другими. А поменять их -все равно, что поступиться пятичасовым чаем. Все это, включая огромную баранку, смещенные на право педали и отсутствие места для левой ноги, именовать эргономичностью язык не поворачивается.
Перепутать этот вездеход нереально ни с каким другим! И все таки… Кажется, за низеньким прямым ветровым стеклом с тщедушными щеточками заместо столичной промозглой слякоти через мгновение появится колоритная саванна, населенная неслыханными вне клеток животными… Это - киноленты юношества об Африке с обязательным «Ленд-Ровером» - тоже героем, пусть и второго плана.
Уже не грузовик, еще не легковой автомобиль. Но ремни есть! ДАНЬ ВЕКУ
Естественно, кое-что в «Ленд-Ровере» все таки изменили. Полностью современный 2,4-литровый дизель очень тяговит и недурно разгоняет машину. Движок упрекну только в шумности. Хотя в том, что свирепый рык заполняет салон при всех оборотах, не считая холостых, повинет, подозреваю, не столько мотор, сколько звукоизоляция.
Добро пожаловать к задним сиденьям, только сберегайте лбы и колени! Не считая того, полный пассажир, не сложив одно из сидений, к другому не протиснется. Механизм новейшей 6-ступен-чатой коробки работает верно. 6-ой воспользоваться придется лишь на ровненьком шоссе на скоростях выше 90 км/ч. Движок при всем этом развивает наименее 2000 об/мин. А расход дизельного горючего вправду невелик.
Редчайший шофер захотит ехать на «Дефендере» много резвее. Зато дисковые тормоза верно и понятно (самая успешная по методу работы в машине педаль!) осаживают автомобиль.
В салоне есть почти все из того, что мы привыкли созидать в современном автомобиле. Но кнопки разбросаны как-то неаккуратно, как будто нехотя; охото вам излишеств - получите! Большие кнопки стеклоподъемников на панели (на дверь их не примостить, там ручку-то нащупываешь с трудом) напомнили апдейт редакционной «Волги» лет восемь вспять. Зато есть фирменная магнитола, кондюк (и то, и другое - функция) и даже обогрев ветрового стекла. Очень не вредная в «Дефендере» штука. Печка - отменная, но нагревается дизель длительно.
О подушках безопасности, тем паче всяких там шторках - не спрашивайте. Возможно, проще спроектировать новейшую машину (что компания не один раз и делала), ежели воткнуть их в эту.
Зато с 2007 года сзади заместо продольных скамеечек -два кресла, даже с ремнями. Просочиться к ним, правда, можно только через дверь багажника, а в сложенном виде кресло отчаянно гремит.
ОТ РЕАЛИЙ К БЕЗДОРОЖЬЮ
Юношеские иллюзии рассыпались в пух на первой выбоин-ке! Может, ехать где-нибудь в саванне на таковой машине здорово. Не спеша, чтоб не распугать зверье. Но в потоке на широкой незагруженной дороге чувствуещь, что такое цельные мосты и червячное рулевое. Если есть способности, задерживать машину в разумном коридоре нетрудно, но наслаждение получишь маленькое. Что-то припоминает? Верно - УАЗ. Там посадка поудобней, тут - приметно лучше тормоза и разгон.
Очередной плюс - габариты угловатой машины ощущаешь прекрасно. Минус - большой радиус поворота. Что все-таки может примирить с этим «защитником»? И здесь пришло время съехать с дороги…
Испытывать судьбу не стал - заранее включил пониженный ряд коробки и блокировку межосевого дифференциала. Шины на этом «Дефендере» не очень злые. Все же по размякшей колее, канавкам, канавам и даже по полю, покрытому нетронутым снегом, машина идет аки посуху. Позволял для себя даже останавливаться в достаточно спорных местах, а не форсировать их ходом. «Ленд-Ровер», рыкнув, уверенно, разве что несколько раз чуток прокрутив колеса, трогался и продолжал напористо бороздить подмосковные «пампасы».
Никаких новомодных «ассистентов для спуска с холма» тут, очевидно, нет! А нужно ли? Обычно, довольно включить первую пониженную и, даже не притормаживая, работать рулем. Маленькая машина, естественно, достаточно верткая, но поставить ее на место настолько же просто, сколь вывести из равновесия. Здесь-то полностью к месту томная педаль акселератора: позволяет аккуратненько дозировать тягу. Вот где проявляет свои наилучшие свойства «распущенное» рулевое! Вот где «Ленд-Ровер» - в собственной стихии!
GOD SAVE THE QUEEN
Мы с «Дефендером» вновь на шоссе. Едем сейчас побыстрее - малость привыкли друг к другу. Хотя желания отправится куда-то за тридевять земель все-же не появилось. Быстрее, охото размять левую ногу…
Все же в серьезном следовании традициям есть некоторая красота: ведь «Боже, храни царицу!» и сейчас звучит современно. А даже самая умная электроника никак не всегда способна предупредить проблема так, как это сделает опытнейший шофер и адаптированный к бездорожью автомобиль.
Естественно, романтичный век, героями которого были грубоватые и прочные машины, миновал. Но как-то не верится, что когда-нибудь «Де-фендера» не станет (сейчас бессчетные современные собратья его хоть и потеснили, но не вытеснили). Иногда кажется: он, как и земляк - скрытый агент 007, благополучно переживет еще несколько десятилетий, оставаясь на службе Ее Величества.
LAND ROVER DEFENDER 90 - герой эпоса: как и раньше мужественен, тверд и очень бескомпромиссен.
+ Проходимость, проходимость и снова проходимость.
- Очень неловкая посадка на фронтальных сиденьях, тугие педали сцепления и газа, средняя маневренность, шум в салоне.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Хэндэ TUCSON
645 000-919 900 руб. ($26 300-37 500) Автомобиль предлагаютс моторами 2 и 2,7 л. Естественно, обычный современный кроссовер не способен на внедорожные подвиги, но на обыкновенном проселке не спасует. ЗР, 2007, №1
SUZUKI GRAND VITARA
754 900-904 000 ($30 780-36 900) Благопристойная проходимость, 140-сильный мотор, достаточно просторный салон, на выбор - механическая либо автоматическая коробка. ЗР,2006,№5 г.