Кто в вэне владелец?
Кто в вэне владелец?
Отлично ЗАБЫТОЕ Старенькое
В ближайшее время часто делают новые авто, используя мотивы дизайна старенькых. «Мини», ФИАТ-500, «Крайслер-PT Крузер»… Америкосы попробовали снова провести схожую операцию.
Корма вэна смотрится малость тяжеловесно, зато даже при поднятом диванчике третьего ряда довольно места для сумок. Оформление передка, оптика «Крайслера-Гранд Вояджер» соответствует фирменному стилю, соответствующему для огромного автомобиля 300С. Совместно с тем, мини-вэн припоминает… себя самого лет так 20 вспять. На замену плавным, скругленным очертаниям пришли облегченные формы, соответствующие для автомобилей 1980-х. В особенности сходство приметно, когда стоишь меж прошедшим и будущим - семейными вэна-ми первого и сегодняшнего поколений. Естественно, новичок приметно крупнее, выразительнее и современнее, но общность стилистики оказывается на виду. Кстати, создатели «Крайслера» подчеркивают: таковой подход следует именовать не ограниченным, а обычным.
Серьезный, но совместно с тем наряженный салон, отменная обзорность, несметное число ящичков и подстаканников….. Наружность наружностью, но за рулем не должно быть скучновато. Интерьер «Гранд Вояджера» оставляет двоякое воспоминание. Вставки поддерево и алюминий, кожаная отделка кресел, руля и джойстика автомата никак не ровня жесткому и гулкому пластику фронтальной панели. Пока его не трогаешь, вокруг умиротворение и комфорт, но 1-ое же прикосновение возвращает с небес на землю. Зато все рычаги и кнопки размещены разумно, посадка комфортна, все под рукою.
Динамику автомобиля по другому как умеренной не назову. А так ли уж это плохо? ОБМАНЧИВЫЕ РАЗМЕРЫ
Сперва настраиваю кондюк - испанское солнышко значительно прижаривает. Ого! «Крутилок» целых три: для водителя и фронтального пассажира, плюс регулировка температуры на 3-ем ряду. А те, кто сел посреди, позаботятся о для себя сами - над головами личный пульт.
Сидения второго и третьего рядов убираются в глубочайшее «подполье», оставляя гигантскую грузовую площадку с ровненьким полом. Ночкой отыскать нужные вещи поможет съемный аккумуляторный фонарик, спрятанный в стене багажника. Комфортную посадку отыскал стремительно, но позабавила специфичность неких органов управления. К примеру, справа под рулем пусто - все заботы взвалены на левый рычаг. Ничего не припоминает? Необычен и маленький джойстик автомата - он прямо на панели, справа от руля. Неудобств это не вызвало. С педалькой «ножника» помучился - чтоб отжать ее, необходимо уж очень высоко задирать ногу, неловко выворачивая колено.
Даже самые «отдаленные» пассажиры не обделены комфортом. На кожаном диванчике сядут не только лишь малыши, да и взрослые. В дороге они оценят и шторки на окнах, и широкие локотники с гнездами под бутылки.
У нас «гранд вояджеры» будут продавать с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л и 2,8-литровым турбодизелем, при этом оба мотора -лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Жестковатое ворчание после поворота ключа подтвердило: дизель. Осторожно, двери запираются! - это я нажимаю кнопку, и электромоторы запирают широкие сдвижные «ворота».
В машине изредка поднимаешь глаза на потолок. «Вояджер» - исключение. Здесь и два монитора (на каждый можно вывести отдельное изображение), и пара «бардачков», лампы для чтения, мягенькая неоновая подсветка. 1-ые километры уверили: немаленькие габариты нисколечко не мешают маневрировать в городском потоке. Высочайшая посадка - залог неплохой обзорности вперед, а большие боковые «лопухи» компенсируют бесполезность салонного зеркала (при движении задним ходом они чуток опускаются, демонстрируя обстановку под колесами). Ну и руля мини-вэн слушается просто.
Над головой водителя не только лишь очечник и кнопки управления сдвижными дверцами, да и панорамное зеркало - присматривать за детками на «галерке».
Если габариты «Гранд Вояджера», против ожиданий, не сделали заморочек, то с мотором все напротив – недочет тяги иногда серьезно мешает. Мощности хватает только для размеренной езды – при обгонах приходится давить педаль в пол. Сначала это вызывало досаду, но, попривыкнув, смирился: может, большего домашней машине и не надо? Не гонки же на ней устраивать! При умеренном темпе автомат перебирает ступени очень мягко и верно, без дерганий и рывков.
Емкий бокс меж фронтальными сиденьями (в нем спрятаны две пары беспроводных наушников для DVD-проигрывателя) можно двигать полностью, а можно сдвинуть вспять только высшую часть.
Чуток позднее изловил себя на том, что ехать стремительно не охото и по другим причинам. Как бы, комфортное кожаное кресло лишено боковой поддержки, в резвом повороте с него начинаешь соскальзывать. К тому же порожний «Гранд Вояджер» сканирует выпуклости асфальта малость жестче, чем хотелось бы. Наверняка, если б в салоне посиживала семья, подвеска вела себя по-другому.
Кстати, попробую устроиться пассажиром. Вот оно, семейное счастье: ни малыши, ни взрослые дискомфорта не испытывают. Развалившись в комфортном кресле второго ряда, за просмотром возлюбленного кинофильма на большенном потолочном мониторе ощущаешь себя, как будто дома на кушетке. На «галерке» комфорта гораздо меньше - подушка очень завалена, отчего после нескольких часов дороги обязательно затекут ноги и начнет ныть спина. И все таки хороший припас места для коленей и высочайший потолок позволят перевозить сзади не только лишь малышню, да и упитанных родственников. Кстати, они в дороге могут глядеть другой кинофильм (либо мультик) на втором мониторе.
ПОРТРЕТ С ВЭНОМ
Анализируя воспоминания о «Гранд Вояджере», попробовал составить портрет потенциального обладателя. Юным машина навряд ли понравится - не нужна им такая вместимость. Плюсы мини-вэна идеальнее всего оценит человек среднего возраста, приличного достатка и, конечно, примерный семьянин. Он с комфортом расположит всех домочадцев с широким скарбом и отправится не куда-нибудь, а конкретно в вояж. Другими словами употребляет автомобиль по его прямому предназначению.
Chrysler Grand Voyager - для приличного и рачительного главы немаленькой семьи; отыщет методы приглянуться ему и всем домочадцам.
Книжка РЕКОРДОВ «КРАЙСЛЕРА»
С момента постройки первого мини-вэна в 1983 году компания «Крайслер» продала более 10 млн. машин по всему миру и захватила около 150 наград за внедрение новых конструкций и технологий.
Южноамериканский вэн полностью может претендовать на звание «многоликого» – на различных рынках его продавали под именами «Крайслер-Вояджер» и «Таун энд кантри», «Плимут-Вояджер» и «Додж-Караван».
На данный момент мини-вэны группы «Крайслер» продают в 72 странах мира. В первых вэнах «Крайслер» было всего два подстаканника. На данный момент их четырнадцать!
Каждый денек на заводах группы «Крайслер» создают 2766 минивэнов (в час – 115, а означает, практически 2 автомобиля за минуту).
ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ
Основная «фишка» «Вояджера» - не мотор и не подвеска, а уникальная система трансформации салона Swivel `n Go. Она позволяет не только лишь стопроцентно убрать сидения второго ряда, да и развернуть их на 180°, создав комфортный кабинет либо комнату для развлечений. А для полного комфорта меж вторым и третьим рядами можно поднять столик из-под фальшпола. Кстати, посиживать против хода неопасно не только лишь на стоянке, да и при движении - ремни интегрированы в спинки поворотных кресел. Так что, пока папа ведет машину, мать может развлечь малышей, к примеру, настольной игрой. Не считая того, электропривод «галерки» опрокидывает диванчик спинкой наружу, к пятой двери. Для чего? Чтоб, надевая лыжи, коньки либо ролики, садиться не на пол багажника, а на мягенькую подушку! г.
Отлично ЗАБЫТОЕ Старенькое
В ближайшее время часто делают новые авто, используя мотивы дизайна старенькых. «Мини», ФИАТ-500, «Крайслер-PT Крузер»… Америкосы попробовали снова провести схожую операцию.
Корма вэна смотрится малость тяжеловесно, зато даже при поднятом диванчике третьего ряда довольно места для сумок. Оформление передка, оптика «Крайслера-Гранд Вояджер» соответствует фирменному стилю, соответствующему для огромного автомобиля 300С. Совместно с тем, мини-вэн припоминает… себя самого лет так 20 вспять. На замену плавным, скругленным очертаниям пришли облегченные формы, соответствующие для автомобилей 1980-х. В особенности сходство приметно, когда стоишь меж прошедшим и будущим - семейными вэна-ми первого и сегодняшнего поколений. Естественно, новичок приметно крупнее, выразительнее и современнее, но общность стилистики оказывается на виду. Кстати, создатели «Крайслера» подчеркивают: таковой подход следует именовать не ограниченным, а обычным.
Серьезный, но совместно с тем наряженный салон, отменная обзорность, несметное число ящичков и подстаканников….. Наружность наружностью, но за рулем не должно быть скучновато. Интерьер «Гранд Вояджера» оставляет двоякое воспоминание. Вставки поддерево и алюминий, кожаная отделка кресел, руля и джойстика автомата никак не ровня жесткому и гулкому пластику фронтальной панели. Пока его не трогаешь, вокруг умиротворение и комфорт, но 1-ое же прикосновение возвращает с небес на землю. Зато все рычаги и кнопки размещены разумно, посадка комфортна, все под рукою.
Динамику автомобиля по другому как умеренной не назову. А так ли уж это плохо? ОБМАНЧИВЫЕ РАЗМЕРЫ
Сперва настраиваю кондюк - испанское солнышко значительно прижаривает. Ого! «Крутилок» целых три: для водителя и фронтального пассажира, плюс регулировка температуры на 3-ем ряду. А те, кто сел посреди, позаботятся о для себя сами - над головами личный пульт.
Сидения второго и третьего рядов убираются в глубочайшее «подполье», оставляя гигантскую грузовую площадку с ровненьким полом. Ночкой отыскать нужные вещи поможет съемный аккумуляторный фонарик, спрятанный в стене багажника. Комфортную посадку отыскал стремительно, но позабавила специфичность неких органов управления. К примеру, справа под рулем пусто - все заботы взвалены на левый рычаг. Ничего не припоминает? Необычен и маленький джойстик автомата - он прямо на панели, справа от руля. Неудобств это не вызвало. С педалькой «ножника» помучился - чтоб отжать ее, необходимо уж очень высоко задирать ногу, неловко выворачивая колено.
Даже самые «отдаленные» пассажиры не обделены комфортом. На кожаном диванчике сядут не только лишь малыши, да и взрослые. В дороге они оценят и шторки на окнах, и широкие локотники с гнездами под бутылки.
У нас «гранд вояджеры» будут продавать с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,8 л и 2,8-литровым турбодизелем, при этом оба мотора -лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Жестковатое ворчание после поворота ключа подтвердило: дизель. Осторожно, двери запираются! - это я нажимаю кнопку, и электромоторы запирают широкие сдвижные «ворота».
В машине изредка поднимаешь глаза на потолок. «Вояджер» - исключение. Здесь и два монитора (на каждый можно вывести отдельное изображение), и пара «бардачков», лампы для чтения, мягенькая неоновая подсветка. 1-ые километры уверили: немаленькие габариты нисколечко не мешают маневрировать в городском потоке. Высочайшая посадка - залог неплохой обзорности вперед, а большие боковые «лопухи» компенсируют бесполезность салонного зеркала (при движении задним ходом они чуток опускаются, демонстрируя обстановку под колесами). Ну и руля мини-вэн слушается просто.
Над головой водителя не только лишь очечник и кнопки управления сдвижными дверцами, да и панорамное зеркало - присматривать за детками на «галерке».
Если габариты «Гранд Вояджера», против ожиданий, не сделали заморочек, то с мотором все напротив – недочет тяги иногда серьезно мешает. Мощности хватает только для размеренной езды – при обгонах приходится давить педаль в пол. Сначала это вызывало досаду, но, попривыкнув, смирился: может, большего домашней машине и не надо? Не гонки же на ней устраивать! При умеренном темпе автомат перебирает ступени очень мягко и верно, без дерганий и рывков.
Емкий бокс меж фронтальными сиденьями (в нем спрятаны две пары беспроводных наушников для DVD-проигрывателя) можно двигать полностью, а можно сдвинуть вспять только высшую часть.
Чуток позднее изловил себя на том, что ехать стремительно не охото и по другим причинам. Как бы, комфортное кожаное кресло лишено боковой поддержки, в резвом повороте с него начинаешь соскальзывать. К тому же порожний «Гранд Вояджер» сканирует выпуклости асфальта малость жестче, чем хотелось бы. Наверняка, если б в салоне посиживала семья, подвеска вела себя по-другому.
Кстати, попробую устроиться пассажиром. Вот оно, семейное счастье: ни малыши, ни взрослые дискомфорта не испытывают. Развалившись в комфортном кресле второго ряда, за просмотром возлюбленного кинофильма на большенном потолочном мониторе ощущаешь себя, как будто дома на кушетке. На «галерке» комфорта гораздо меньше - подушка очень завалена, отчего после нескольких часов дороги обязательно затекут ноги и начнет ныть спина. И все таки хороший припас места для коленей и высочайший потолок позволят перевозить сзади не только лишь малышню, да и упитанных родственников. Кстати, они в дороге могут глядеть другой кинофильм (либо мультик) на втором мониторе.
ПОРТРЕТ С ВЭНОМ
Анализируя воспоминания о «Гранд Вояджере», попробовал составить портрет потенциального обладателя. Юным машина навряд ли понравится - не нужна им такая вместимость. Плюсы мини-вэна идеальнее всего оценит человек среднего возраста, приличного достатка и, конечно, примерный семьянин. Он с комфортом расположит всех домочадцев с широким скарбом и отправится не куда-нибудь, а конкретно в вояж. Другими словами употребляет автомобиль по его прямому предназначению.
Chrysler Grand Voyager - для приличного и рачительного главы немаленькой семьи; отыщет методы приглянуться ему и всем домочадцам.
Книжка РЕКОРДОВ «КРАЙСЛЕРА»
С момента постройки первого мини-вэна в 1983 году компания «Крайслер» продала более 10 млн. машин по всему миру и захватила около 150 наград за внедрение новых конструкций и технологий.
Южноамериканский вэн полностью может претендовать на звание «многоликого» – на различных рынках его продавали под именами «Крайслер-Вояджер» и «Таун энд кантри», «Плимут-Вояджер» и «Додж-Караван».
На данный момент мини-вэны группы «Крайслер» продают в 72 странах мира. В первых вэнах «Крайслер» было всего два подстаканника. На данный момент их четырнадцать!
Каждый денек на заводах группы «Крайслер» создают 2766 минивэнов (в час – 115, а означает, практически 2 автомобиля за минуту).
ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ
Основная «фишка» «Вояджера» - не мотор и не подвеска, а уникальная система трансформации салона Swivel `n Go. Она позволяет не только лишь стопроцентно убрать сидения второго ряда, да и развернуть их на 180°, создав комфортный кабинет либо комнату для развлечений. А для полного комфорта меж вторым и третьим рядами можно поднять столик из-под фальшпола. Кстати, посиживать против хода неопасно не только лишь на стоянке, да и при движении - ремни интегрированы в спинки поворотных кресел. Так что, пока папа ведет машину, мать может развлечь малышей, к примеру, настольной игрой. Не считая того, электропривод «галерки» опрокидывает диванчик спинкой наружу, к пятой двери. Для чего? Чтоб, надевая лыжи, коньки либо ролики, садиться не на пол багажника, а на мягенькую подушку! г.