Пилюли от алчности
Пилюли от алчности
Наружность СЕАТа не околпачивает: новичок обладает, быстрее, бойцовским нравом. SEAT ALTEA XL
Модель построена на базе "Алтеа" эталона 2003-го. Спустя три года появилась версия XL.
Движок: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0 л (102, 160, 150 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая.
Комплектации: Reference, Stylance.
Стоимость базисных версий: $26 490 - 34990.
От предшественника машина отличается как бы не очень. Но все-же смотрится молодее. Форд C-max
Автомобиль на базе "Фокуса" в первый раз представлен в 2003 году, модернизирован в 2007-м.
Движок: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0; л (100, 125, 145 л.с.), дизельные 1,6; 1,8; 2,0 л (109, 115, 136 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Ambient, Trend, Ghia, Titanium.
Стоимость базисных версий: 510 000 - 760 000 руб. ($20 400 - 30 400).
Русский автовладелец потихоньку начинает ценить всю красота салонов-трансформеров. Но вынудить нашего человека отрешиться от любимого автомобиля пока могут только выдающиеся свойства машины. В активе «СЕАТ-Алтеа XL» и «Форда С-max» их много.
НА ЛИЦО Малогабаритные, ПРОСТОРНЫЕ Снутри
Сначала, у их запоминающиеся и пока не набившие оскомину стиль и наружность. Помню, было откровением понять, что на один из первых «мерседесов» S-класса в кузове W221 в Москве практически никто не глядит. Как обычно, пафосно, как обычно, труднодоступно…
Навигационную систему проверить не удалось - не настроена. На СЕАТы Различное оборачиваются, очевидно примеряя их на себя. «Алтеа XL» построена на удлиненной платформе обыкновенной «Алтеа»; та, в свою очередь, несет в базе начинку «Фольксвагена-Гольф» 5-ого поколения. «Форд» тоже не в капусте отыскали: когда-то он именовался «Фокус С-max», но после недавнешней модернизации слово «Фокус» из наименования удалили, попутно перекроив машине передок и украсив задние габариты светодиодами.
Как и раньше престижные колодцы устройств вторят Подвескаивному стилю.
Забравшись в СЕАТ, вспоминаю Испанию. Палящее солнце и поросшие пожухлой уже в июне травкой каменистые склоны; чувственные местные обитатели; милые, но по большенному европейскому счету не очень богатые деревушки… Салон «Алтеа XL» отлично вписывается в этот ассоциативный ряд: материалы тут простые, пластик жесткий, но оформление устройств «с искрой». Дизайн трудно именовать элегантным, зато определенное настроение он делает сходу.
Припас для ног пассажиров в СЕАТе очень неплох, сидения можно двинуть вперед. Сзади - лепота. В сопоставлении с обыкновенной «Алтеа», XL вправду на размер больше. Чтоб было понятно, перейдем к цифрам: в длину машина прибавила 187 мм. И они все пошли на благо задних пассажиров. Сидение поделено на две части, любая из которых двигается вперед-назад, или увеличивая объем багажника, или добавляя комфорта.
Малый объем багажного отсека «Алтеа XL» 436 л.
Управление светом изготовлено на «фольксва-геновский» манер. А что «Форд»? «Форд С-max» - это… Германия! Германские машины отталкивают одних и притягивают других одними и теми же аспектами. Никакой асимметрии, упаси бог побеспокоить вестибулярный аппарат клиента. Салон обмыслен, каждое решение взвешено и продиктовано разумом. От сердца тут щедрость в отделке. Сочные приборы, взятые в блестящие ободки, вставки под полированный алюминий, экстравагантный Г-образный ручник, простреленные белоснежными стежками серые кресла…..
Куцый локотник свою основную задачку не делает.
За всем этим великолепием и не сходу замечаешь, что задняя часть салона «Форда» не настолько просторна, как у СЕАТа. 3-ий пассажир обязан поджимать ноги, уходя от контакта с тубусом центрального тоннеля, а соседи посетуют на тесноту в плечах. Зря: мы ведь говорим о компакт-вэнах, а не о полноразмерных мини-вэнах. Другой коленкор!
Аудиосистема в «Форде» звучит чище и сочнее.
Но С-max все таки оказался хитрее. Стоило повнимательнее приглядеться к задним сиденьям, как выяснилось: среднее двигается в багажник (либо вынимается из салона), а боковые уезжают на искосок (!) вспять. В четырехместной конфигурации уже «Форд» обходит СЕАТ по припасу для ног.
Композиция устройств С-max знакома каж дому обладателю «Фокуса». РАСТЕШЬ - Означает ЛЕТАЕШЬ
Вывернув навыворот известную пословицу, можно получить и таковой внезапный вывод. Могут ли летать эти авто? Оказалось - полностью! Оба обустроены 2-литровыми моторами, но «Форд» слабее на 5 л.с., а вращающий момент его мотора ниже на 15 Н.м.
В СЕАТе ощущаешь себя как будто в хэт-чбеке Подвескаивного толка: кресла прихватывают бока; стрелки устройств, поникшие под действием земного притяжения, готовы уйти в забег по кругу.
Два литра, 150 л.с., 6 ступеней автоматической коробки. Знакомое сочетание? Все правильно, это агрегаты «Фольксваген». И работают они, как положено германским - самоуверенно. Это чувствуещь, чуть тронув «Алтеа» с места. Автомат неприметно перебирает передачи, напольная педаль акселератора напористо просит сломить сопротивление ограничителя, до того как включить кик-даун. Прирекание вызвало только рулевое, чрезвычайно легкое в «серпантинном» режиме; это мешает лихо пройти поворот даже больше, чем совершенно не гоночный по геометрии кузов.
Так могут многие одноклассники С-mах...
…А перевоплотиться в четырехместное авто дано не каждому! Два литра, 145 л.с., четыре ступени автоматической коробки. Тоже знакомое сочетание? «Форд» не стремится покорить технологиями. Умопомрачительно, но С-max от этого если и проигрывает, то ничтожно не достаточно. Разгон - ровненький и настойчивый -продолжается до 160 км/ч. 1-ая сотка тоже дается полностью просто - за 11 с. Если СЕАТ для холериков, «Форд» по контрасту - флегматик. Резвые переключения СЕАТа заводят, «Форда» - успокаивают. Собранная, но достаточно жесткая подвеска XL подначивает гнать; мягенькая поступь оппонента - ехать вальяжно, но, как указывает практика, более стремительно! Такое чувство, что меж рулем и колесами С-max нет хитросплетения тяг, электромотора и гидравлических магистралей, так стремительно и точно идет он по линии движения.
Что все-таки в конечном итоге? «СЕАТ-Алтеа» почти во всем вправду XL - он перерос сопоставимые по размеру салона автомобили, при всем этом едет «по-взрослому». С-max тоже выступает по максимуму, но затрагивает другие сенсоры. Автомобиль богаче по отделке и чище по стилю, разнообразнее по части трансформации салона - и, что очень принципиально, осязаемо дешевле.
«Мне бы городского автомобиля, чтоб малогабаритный, экономный, дешевый, но удачный... и побольше, побольше!!!» - требования покупателей, как в анекдоте про пилюли от алчности. Фольклор хоть и приходит к нам из реальной жизни, имеет с ней мало общего. Плата за универсальность компакт-вэнов - европейская стоимость без всяких скидок. Зато и в очереди стоять не так длительно…
Миша Гзовский: "Сектор компакт-вэнов - дорогой. Дилерам не стоит ожидать снисхождения от покупателей, которые навряд ли примирятся с отсутствием обогрева сидений и парктроника за 40 с излишним тыщ баксов".
SEAT ALTEA XL - чень просторен, очень хорош в ездовых дисциплинах, очень недешев.
Общая оценка 7,9
+ Достойная разгонная динамика, комфорт для задних пассажиров, удачный багажник.
- Средняя плавность хода, высочайшая стоимость, неразвитая сервисная сеть.
Форд C-max - покоряет просторным салоном и чудесами трансформации, комфортабельной подвеской и щедрой отделкой.
Общая оценка 8,2
+ Функциональная задняя часть салона, размеренное поведение на дороге, доброкачественная отделка.
- Малый дорожный просвет, неважная обзорность. г.
Наружность СЕАТа не околпачивает: новичок обладает, быстрее, бойцовским нравом. SEAT ALTEA XL
Модель построена на базе "Алтеа" эталона 2003-го. Спустя три года появилась версия XL.
Движок: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0 л (102, 160, 150 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая и автоматическая.
Комплектации: Reference, Stylance.
Стоимость базисных версий: $26 490 - 34990.
От предшественника машина отличается как бы не очень. Но все-же смотрится молодее. Форд C-max
Автомобиль на базе "Фокуса" в первый раз представлен в 2003 году, модернизирован в 2007-м.
Движок: бензиновые, 1,6; 1,8; 2,0; л (100, 125, 145 л.с.), дизельные 1,6; 1,8; 2,0 л (109, 115, 136 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Ambient, Trend, Ghia, Titanium.
Стоимость базисных версий: 510 000 - 760 000 руб. ($20 400 - 30 400).
Русский автовладелец потихоньку начинает ценить всю красота салонов-трансформеров. Но вынудить нашего человека отрешиться от любимого автомобиля пока могут только выдающиеся свойства машины. В активе «СЕАТ-Алтеа XL» и «Форда С-max» их много.
НА ЛИЦО Малогабаритные, ПРОСТОРНЫЕ Снутри
Сначала, у их запоминающиеся и пока не набившие оскомину стиль и наружность. Помню, было откровением понять, что на один из первых «мерседесов» S-класса в кузове W221 в Москве практически никто не глядит. Как обычно, пафосно, как обычно, труднодоступно…
Навигационную систему проверить не удалось - не настроена. На СЕАТы Различное оборачиваются, очевидно примеряя их на себя. «Алтеа XL» построена на удлиненной платформе обыкновенной «Алтеа»; та, в свою очередь, несет в базе начинку «Фольксвагена-Гольф» 5-ого поколения. «Форд» тоже не в капусте отыскали: когда-то он именовался «Фокус С-max», но после недавнешней модернизации слово «Фокус» из наименования удалили, попутно перекроив машине передок и украсив задние габариты светодиодами.
Как и раньше престижные колодцы устройств вторят Подвескаивному стилю.
Забравшись в СЕАТ, вспоминаю Испанию. Палящее солнце и поросшие пожухлой уже в июне травкой каменистые склоны; чувственные местные обитатели; милые, но по большенному европейскому счету не очень богатые деревушки… Салон «Алтеа XL» отлично вписывается в этот ассоциативный ряд: материалы тут простые, пластик жесткий, но оформление устройств «с искрой». Дизайн трудно именовать элегантным, зато определенное настроение он делает сходу.
Припас для ног пассажиров в СЕАТе очень неплох, сидения можно двинуть вперед. Сзади - лепота. В сопоставлении с обыкновенной «Алтеа», XL вправду на размер больше. Чтоб было понятно, перейдем к цифрам: в длину машина прибавила 187 мм. И они все пошли на благо задних пассажиров. Сидение поделено на две части, любая из которых двигается вперед-назад, или увеличивая объем багажника, или добавляя комфорта.
Малый объем багажного отсека «Алтеа XL» 436 л.
Управление светом изготовлено на «фольксва-геновский» манер. А что «Форд»? «Форд С-max» - это… Германия! Германские машины отталкивают одних и притягивают других одними и теми же аспектами. Никакой асимметрии, упаси бог побеспокоить вестибулярный аппарат клиента. Салон обмыслен, каждое решение взвешено и продиктовано разумом. От сердца тут щедрость в отделке. Сочные приборы, взятые в блестящие ободки, вставки под полированный алюминий, экстравагантный Г-образный ручник, простреленные белоснежными стежками серые кресла…..
Куцый локотник свою основную задачку не делает.
За всем этим великолепием и не сходу замечаешь, что задняя часть салона «Форда» не настолько просторна, как у СЕАТа. 3-ий пассажир обязан поджимать ноги, уходя от контакта с тубусом центрального тоннеля, а соседи посетуют на тесноту в плечах. Зря: мы ведь говорим о компакт-вэнах, а не о полноразмерных мини-вэнах. Другой коленкор!
Аудиосистема в «Форде» звучит чище и сочнее.
Но С-max все таки оказался хитрее. Стоило повнимательнее приглядеться к задним сиденьям, как выяснилось: среднее двигается в багажник (либо вынимается из салона), а боковые уезжают на искосок (!) вспять. В четырехместной конфигурации уже «Форд» обходит СЕАТ по припасу для ног.
Композиция устройств С-max знакома каж дому обладателю «Фокуса». РАСТЕШЬ - Означает ЛЕТАЕШЬ
Вывернув навыворот известную пословицу, можно получить и таковой внезапный вывод. Могут ли летать эти авто? Оказалось - полностью! Оба обустроены 2-литровыми моторами, но «Форд» слабее на 5 л.с., а вращающий момент его мотора ниже на 15 Н.м.
В СЕАТе ощущаешь себя как будто в хэт-чбеке Подвескаивного толка: кресла прихватывают бока; стрелки устройств, поникшие под действием земного притяжения, готовы уйти в забег по кругу.
Два литра, 150 л.с., 6 ступеней автоматической коробки. Знакомое сочетание? Все правильно, это агрегаты «Фольксваген». И работают они, как положено германским - самоуверенно. Это чувствуещь, чуть тронув «Алтеа» с места. Автомат неприметно перебирает передачи, напольная педаль акселератора напористо просит сломить сопротивление ограничителя, до того как включить кик-даун. Прирекание вызвало только рулевое, чрезвычайно легкое в «серпантинном» режиме; это мешает лихо пройти поворот даже больше, чем совершенно не гоночный по геометрии кузов.
Так могут многие одноклассники С-mах...
…А перевоплотиться в четырехместное авто дано не каждому! Два литра, 145 л.с., четыре ступени автоматической коробки. Тоже знакомое сочетание? «Форд» не стремится покорить технологиями. Умопомрачительно, но С-max от этого если и проигрывает, то ничтожно не достаточно. Разгон - ровненький и настойчивый -продолжается до 160 км/ч. 1-ая сотка тоже дается полностью просто - за 11 с. Если СЕАТ для холериков, «Форд» по контрасту - флегматик. Резвые переключения СЕАТа заводят, «Форда» - успокаивают. Собранная, но достаточно жесткая подвеска XL подначивает гнать; мягенькая поступь оппонента - ехать вальяжно, но, как указывает практика, более стремительно! Такое чувство, что меж рулем и колесами С-max нет хитросплетения тяг, электромотора и гидравлических магистралей, так стремительно и точно идет он по линии движения.
Что все-таки в конечном итоге? «СЕАТ-Алтеа» почти во всем вправду XL - он перерос сопоставимые по размеру салона автомобили, при всем этом едет «по-взрослому». С-max тоже выступает по максимуму, но затрагивает другие сенсоры. Автомобиль богаче по отделке и чище по стилю, разнообразнее по части трансформации салона - и, что очень принципиально, осязаемо дешевле.
«Мне бы городского автомобиля, чтоб малогабаритный, экономный, дешевый, но удачный... и побольше, побольше!!!» - требования покупателей, как в анекдоте про пилюли от алчности. Фольклор хоть и приходит к нам из реальной жизни, имеет с ней мало общего. Плата за универсальность компакт-вэнов - европейская стоимость без всяких скидок. Зато и в очереди стоять не так длительно…
Миша Гзовский: "Сектор компакт-вэнов - дорогой. Дилерам не стоит ожидать снисхождения от покупателей, которые навряд ли примирятся с отсутствием обогрева сидений и парктроника за 40 с излишним тыщ баксов".
SEAT ALTEA XL - чень просторен, очень хорош в ездовых дисциплинах, очень недешев.
Общая оценка 7,9
+ Достойная разгонная динамика, комфорт для задних пассажиров, удачный багажник.
- Средняя плавность хода, высочайшая стоимость, неразвитая сервисная сеть.
Форд C-max - покоряет просторным салоном и чудесами трансформации, комфортабельной подвеской и щедрой отделкой.
Общая оценка 8,2
+ Функциональная задняя часть салона, размеренное поведение на дороге, доброкачественная отделка.
- Малый дорожный просвет, неважная обзорность. г.