Городской, он же междугородный
Городской, он же междугородный
PEUGEOT 207
Хэтчбек в первый раз проявили в марте 2006 года. Летом такого же года начались реализации в Европе, в декабре - в Рф. Купе-кабриолет 207СС и универсал 207SW появились в 2007-м.
Движки:для Рф бензиновые 1,4-1,6 л (73-175 л .с.).
Коробки: механические 5-ступенчатые, автоматические 4-сту-пенчатые.
Комплектации в Рф: Urban, Premium, GT и RC.
Стоимость в Рф: 410 000-730 000 руб. ($16700-29800).
Тестовый автомобиль: хэтчбек, бензиновый мотор 1,6 л (120 л.с.), комплектация GT, 685 000 руб. ($28 000).
В Рф вкус к таким автомобилям только приходит. Потому не разлетаются «пыжи» как жаркие пирожки, а продаются нерасторопно и рассудительно. Но, как молвят те же французы, аппетит приходит во время пищи. А у «двести седьмого» появилась в этом году еще «остренькая приправа» в виде 120-сильного мотора 1,6 л совместного с БМВ производства.
На таковой машине я и отправился в пробег совместно с группой служащих «Пежо Рус Авто» и коллег по издательству «За рулем»: из Москвы до словацкой Трнавы, где собирают эти машины, и назад. Проведя девять дней в дороге и накрутив четыре с половиной тыщи км, я, признаться, сжился с этим маленьким, но очень осторожным и комфортным автомобилем.
А вот двум гитарам в багажнике места не хватило, их расположили на заднем сидение.
ВНУТРЕННИЙ ФАКТОР
По сути в малогабаритном кузове больше места, чем ждешь. Отрегулировав водительское сидение, оцениваю возможность взять на борт пассажиров заднего ряда. Единственное, что смущает: для еще 2-ух чемоданчиков либо дорожных сумок в багажнике остается не так много места. Правда, есть выход: снять багажную полку.
Для двоих в далеком путешествии 207-й предоставляет красивые способности. В этом плане с ним сравним прямой родственник - «Пежо-207СС»; но этот, правда, не дает фактически никаких шансов пассажирам заднего ряда.
Чего не хватает в далекой дороге, так это локотников в креслах. Нет и локтевого упора меж сиденьями. Впору хоть куртку подсунуть, чтоб локоть не висел в воздухе, но равномерно свыкся.
Стеклянная крыша - это не только лишь светлый салон. Благодаря ей в дождик смогли лучше рассмотреть архитектуру Львова - городка, топонимически связанного с «Пежо».
Путешествующему на 207-м полезно знать, что в дверные кармашки отлично умещаются полуторалитровые бутыли с водой, более маленькая тара будет болтаться взад-вперед при торможениях и разгоне. Так и с моим нарзаном… Не тянуться же всякий раз в большой и охлаждаемый, но дальний перчаточный ящик!
Казавшаяся сначала никчемной прозрачная крыша в далекой дороге заполучила новый смысл. Она расширила место над головой, и от этого казалось, что дышится в машине всегда просто.
Жалко, что «двести седьмые» не идут в Россию с навигацией. Чтоб не блуждать, водрузили на ветровое стекло изделие постороннего производителя. Мини-полка над перчаточным ящиком - хорошее место для устройств мобильной связи и шоколадок. КОШКИ Обожают Мглу
Тем, кому довелось ездить в далекие рейсы в ноябре, отлично знают, что значимая часть пути приходится на черное время суток. В Рф, на Украине ну и на многих участках в Словакии дорога, лишенная точной разметки и отражающих катафотов, под дождиком соединяется с обочинами в единое грязно-серое полотно. В этих критериях бесценными становятся омы-ватель фар и система включения дополнительного света при повороте - стандартное оборудование комплектации GT.
Циклон, вызвавший шторма в Керченском проливе, принудил «двести седьмую» поработать в зимних критериях.
Кроме этих устройств, не воспрепядствовало бы фотохром-ное зеркало заднего вида -его нам с сотрудником не хватало. И еще - на влажных запятанных дорогах стремительно загрязняется стекло пятой двери. Ночкой это не сходу заметишь, потому с первыми каплями дождика включайте задний дворник, который работает в прерывающемся режиме. Тогда и ночь станет возлюбленным временем суток для вашей «кошечки».
В снежном тумане с зажженным ближним светом и противотуманными фарами «Пежо-207» и впрямь припоминает выскочившую на дорогу кошку. Стоимость Стремительных Км
В поведении человека и животных много похожего. Не знаю, распространяется ли это на авто со львами на решетке радиатора, но назад мы домчались намного резвее: от Киева до Москвы -за 11 часов, включая формальности на границе.
Естественно, стремительная езда всегда обходится дороже, расход бензина растет значительно. В среднем у нас выходило 9,6 литра на каждую сотку - на бегу «львенок» добивался усиленного питания.
270-литровый багажник огромным не назовешь, но он комфортен для погрузки и выгрузки, его хватает для скарба 2-ух путников. С механической трансмиссией расход, очевидно, оказался бы меньше, но как, сказать не могу - не было в караване таких. Зато сопоставления с купе-кабриолетом, снаряженным этим же силовым агрегатом, вышли очевидно в пользу 5-и дверного хэтчбека. На больших скоростях потребление горючего фактически выровнялось, а вот при более размеренных режимах, имея таковой же 50-литровый бензобак, хэт-чбек проезжал в среднем на одной заправке на 60 км больше. Сказывался лишний вес купе-кабриолета, вызванный дополнительными элементами кузова. Не считая того, на скользкой дороге в повороте у автомобиля с откидным верхом отмечалась склонность к заносу. Так что любители поездить под открытым небом в зимних критериях подвержены дополнительному риску - не только лишь простыть, да и оказаться на обочине.
Кто бы поразмыслил, что более малогабаритный «хищник» с откидным верхом прожорливее 5-и дверного собрата. КАК ПО МАСЛУ
Вобщем, почему «как»? Конкретно по маслу мы и катили все четыре с половиной тыщи км. Оказывается, самое обыденное подсолнечное масло содержится в шинной консистенции, из которой сделаны покрышки Michelin Primacy Alpin. Как ни удивительно звучит, масло улучшает характеристики шин конкретно на влажной дороге и заснеженной трассе. Как утверждают создатели, на дорогах с низкими сцепными качествами шины «Прима-си Альпен» уменьшают тормозной путь и дают возможность полнее использовать мощность мотора. Принимая во внимание чувства, испытанные нами во время снежной бури под Киевом, превратившей дорогу в сплошной слой снега с водой, шинники не преомнажают. Нешипованные шины -а шипованные в континентальной Европе запрещены - позволяли уверенно держать скорость 70-80 км/ч там, где другие авто не осмеливались превысить 60-километровый предел.
Завершив словацкий поход, мне очень захотелось внести корректировку в систематизацию «Пежо-207» как малогабаритного городского автомобиля. Малогабаритный? - Да. Городской? - Да. Но при всем этом к тому же междугородный, притом очень удачный автомобиль. Ну и с Законодательствою у него все в порядке: 5 звезд по EuroNCAP. Но крэш-тестов мы, к счастью, избежали.
Peugeot 207 - элегантен, отлично адаптирован для городка, совместно с тем комфортен и в долгих путешествиях.
+ Рационален и вместителен, отлично отделан и обустроен, оснащается сильными современными движками, приятен в управлении.
- Отсутствуют локотники фронтальных кресел, -из-за курса евро высока русская стоимость увлекательных комплектаций.
Практически четверть персонала завода в Трнаве составляют дамы. Большая часть работает на сборочном конвейере, на операциях, требующих особенной аккуратности. 54,5 «ПЕЖО» НА ЧЕЛОВЕКА
Раз в день из Германии и Австрии на завод в Трнаву приходят двенадцать скрытых грузовиков. Каждый привозит по одному 30-тонному рулону стали. Из 360 тонн железного полотна вырезают и штампуют 35 главных частей кузова. Еще 315 маленьких кузовных деталей поступает от смежников. 372 бота сваривают их воедино в 3640 точках. Готовый кузов идет в расцветку и потом на сборочный сборочный поток. Мощности завода рассчитаны на выпуск 55 автомобилей в час. Прессовое оборудование в Трнаве самое бесшумное из применяемого на предприятиях «Пежо-Ситроен». Просто не верится, что рядом с тысячетонными громилами полностью можно говорить и записывать пояснения на диктофон. Завод настроен на выпуск малогабаритных автомобилей, базирующихся на 1-й платформе концерна ПСА.
1-ые авто сошли с сборочного потока в октябре 2006-го. За 9 месяцев 2007-го завод, работая в две смены, выпустил 180 000 машин. Тут заняты 3300 человек, из их рабочих -2600, административные и инженерные кадры - 700. Средний возраст 31 год. Предприятие выпускает хэтчбеки с дизельными и бензиновыми движками (также 207-е собирают во Франции и Испании).
Как и в хоть какой стране, местные авто пользуются у населения завышенным вниманием. По итогам прошедшего года марка «Пежо» вышла в Словакии на третье место, уступив обычно сильной на местном рынке «Шкоде» и «Су-зуки». Броско, что посреди машин с символом льва 207-я обогнала более доступную, но старую 206-ю.
Петер Швец (Peter Svec), управляющий службы по связям с общественностью завода «Пежо»: «Определяющими факторами для постройки завода в Трнаве были наличие квалифицированной рабочей силы, прибыльное положение на скрещении дорог Европы, также заинтересованное отношение словацкого руководства». г.
PEUGEOT 207
Хэтчбек в первый раз проявили в марте 2006 года. Летом такого же года начались реализации в Европе, в декабре - в Рф. Купе-кабриолет 207СС и универсал 207SW появились в 2007-м.
Движки:для Рф бензиновые 1,4-1,6 л (73-175 л .с.).
Коробки: механические 5-ступенчатые, автоматические 4-сту-пенчатые.
Комплектации в Рф: Urban, Premium, GT и RC.
Стоимость в Рф: 410 000-730 000 руб. ($16700-29800).
Тестовый автомобиль: хэтчбек, бензиновый мотор 1,6 л (120 л.с.), комплектация GT, 685 000 руб. ($28 000).
В Рф вкус к таким автомобилям только приходит. Потому не разлетаются «пыжи» как жаркие пирожки, а продаются нерасторопно и рассудительно. Но, как молвят те же французы, аппетит приходит во время пищи. А у «двести седьмого» появилась в этом году еще «остренькая приправа» в виде 120-сильного мотора 1,6 л совместного с БМВ производства.
На таковой машине я и отправился в пробег совместно с группой служащих «Пежо Рус Авто» и коллег по издательству «За рулем»: из Москвы до словацкой Трнавы, где собирают эти машины, и назад. Проведя девять дней в дороге и накрутив четыре с половиной тыщи км, я, признаться, сжился с этим маленьким, но очень осторожным и комфортным автомобилем.
А вот двум гитарам в багажнике места не хватило, их расположили на заднем сидение.
ВНУТРЕННИЙ ФАКТОР
По сути в малогабаритном кузове больше места, чем ждешь. Отрегулировав водительское сидение, оцениваю возможность взять на борт пассажиров заднего ряда. Единственное, что смущает: для еще 2-ух чемоданчиков либо дорожных сумок в багажнике остается не так много места. Правда, есть выход: снять багажную полку.
Для двоих в далеком путешествии 207-й предоставляет красивые способности. В этом плане с ним сравним прямой родственник - «Пежо-207СС»; но этот, правда, не дает фактически никаких шансов пассажирам заднего ряда.
Чего не хватает в далекой дороге, так это локотников в креслах. Нет и локтевого упора меж сиденьями. Впору хоть куртку подсунуть, чтоб локоть не висел в воздухе, но равномерно свыкся.
Стеклянная крыша - это не только лишь светлый салон. Благодаря ей в дождик смогли лучше рассмотреть архитектуру Львова - городка, топонимически связанного с «Пежо».
Путешествующему на 207-м полезно знать, что в дверные кармашки отлично умещаются полуторалитровые бутыли с водой, более маленькая тара будет болтаться взад-вперед при торможениях и разгоне. Так и с моим нарзаном… Не тянуться же всякий раз в большой и охлаждаемый, но дальний перчаточный ящик!
Казавшаяся сначала никчемной прозрачная крыша в далекой дороге заполучила новый смысл. Она расширила место над головой, и от этого казалось, что дышится в машине всегда просто.
Жалко, что «двести седьмые» не идут в Россию с навигацией. Чтоб не блуждать, водрузили на ветровое стекло изделие постороннего производителя. Мини-полка над перчаточным ящиком - хорошее место для устройств мобильной связи и шоколадок. КОШКИ Обожают Мглу
Тем, кому довелось ездить в далекие рейсы в ноябре, отлично знают, что значимая часть пути приходится на черное время суток. В Рф, на Украине ну и на многих участках в Словакии дорога, лишенная точной разметки и отражающих катафотов, под дождиком соединяется с обочинами в единое грязно-серое полотно. В этих критериях бесценными становятся омы-ватель фар и система включения дополнительного света при повороте - стандартное оборудование комплектации GT.
Циклон, вызвавший шторма в Керченском проливе, принудил «двести седьмую» поработать в зимних критериях.
Кроме этих устройств, не воспрепядствовало бы фотохром-ное зеркало заднего вида -его нам с сотрудником не хватало. И еще - на влажных запятанных дорогах стремительно загрязняется стекло пятой двери. Ночкой это не сходу заметишь, потому с первыми каплями дождика включайте задний дворник, который работает в прерывающемся режиме. Тогда и ночь станет возлюбленным временем суток для вашей «кошечки».
В снежном тумане с зажженным ближним светом и противотуманными фарами «Пежо-207» и впрямь припоминает выскочившую на дорогу кошку. Стоимость Стремительных Км
В поведении человека и животных много похожего. Не знаю, распространяется ли это на авто со львами на решетке радиатора, но назад мы домчались намного резвее: от Киева до Москвы -за 11 часов, включая формальности на границе.
Естественно, стремительная езда всегда обходится дороже, расход бензина растет значительно. В среднем у нас выходило 9,6 литра на каждую сотку - на бегу «львенок» добивался усиленного питания.
270-литровый багажник огромным не назовешь, но он комфортен для погрузки и выгрузки, его хватает для скарба 2-ух путников. С механической трансмиссией расход, очевидно, оказался бы меньше, но как, сказать не могу - не было в караване таких. Зато сопоставления с купе-кабриолетом, снаряженным этим же силовым агрегатом, вышли очевидно в пользу 5-и дверного хэтчбека. На больших скоростях потребление горючего фактически выровнялось, а вот при более размеренных режимах, имея таковой же 50-литровый бензобак, хэт-чбек проезжал в среднем на одной заправке на 60 км больше. Сказывался лишний вес купе-кабриолета, вызванный дополнительными элементами кузова. Не считая того, на скользкой дороге в повороте у автомобиля с откидным верхом отмечалась склонность к заносу. Так что любители поездить под открытым небом в зимних критериях подвержены дополнительному риску - не только лишь простыть, да и оказаться на обочине.
Кто бы поразмыслил, что более малогабаритный «хищник» с откидным верхом прожорливее 5-и дверного собрата. КАК ПО МАСЛУ
Вобщем, почему «как»? Конкретно по маслу мы и катили все четыре с половиной тыщи км. Оказывается, самое обыденное подсолнечное масло содержится в шинной консистенции, из которой сделаны покрышки Michelin Primacy Alpin. Как ни удивительно звучит, масло улучшает характеристики шин конкретно на влажной дороге и заснеженной трассе. Как утверждают создатели, на дорогах с низкими сцепными качествами шины «Прима-си Альпен» уменьшают тормозной путь и дают возможность полнее использовать мощность мотора. Принимая во внимание чувства, испытанные нами во время снежной бури под Киевом, превратившей дорогу в сплошной слой снега с водой, шинники не преомнажают. Нешипованные шины -а шипованные в континентальной Европе запрещены - позволяли уверенно держать скорость 70-80 км/ч там, где другие авто не осмеливались превысить 60-километровый предел.
Завершив словацкий поход, мне очень захотелось внести корректировку в систематизацию «Пежо-207» как малогабаритного городского автомобиля. Малогабаритный? - Да. Городской? - Да. Но при всем этом к тому же междугородный, притом очень удачный автомобиль. Ну и с Законодательствою у него все в порядке: 5 звезд по EuroNCAP. Но крэш-тестов мы, к счастью, избежали.
Peugeot 207 - элегантен, отлично адаптирован для городка, совместно с тем комфортен и в долгих путешествиях.
+ Рационален и вместителен, отлично отделан и обустроен, оснащается сильными современными движками, приятен в управлении.
- Отсутствуют локотники фронтальных кресел, -из-за курса евро высока русская стоимость увлекательных комплектаций.
Практически четверть персонала завода в Трнаве составляют дамы. Большая часть работает на сборочном конвейере, на операциях, требующих особенной аккуратности. 54,5 «ПЕЖО» НА ЧЕЛОВЕКА
Раз в день из Германии и Австрии на завод в Трнаву приходят двенадцать скрытых грузовиков. Каждый привозит по одному 30-тонному рулону стали. Из 360 тонн железного полотна вырезают и штампуют 35 главных частей кузова. Еще 315 маленьких кузовных деталей поступает от смежников. 372 бота сваривают их воедино в 3640 точках. Готовый кузов идет в расцветку и потом на сборочный сборочный поток. Мощности завода рассчитаны на выпуск 55 автомобилей в час. Прессовое оборудование в Трнаве самое бесшумное из применяемого на предприятиях «Пежо-Ситроен». Просто не верится, что рядом с тысячетонными громилами полностью можно говорить и записывать пояснения на диктофон. Завод настроен на выпуск малогабаритных автомобилей, базирующихся на 1-й платформе концерна ПСА.
1-ые авто сошли с сборочного потока в октябре 2006-го. За 9 месяцев 2007-го завод, работая в две смены, выпустил 180 000 машин. Тут заняты 3300 человек, из их рабочих -2600, административные и инженерные кадры - 700. Средний возраст 31 год. Предприятие выпускает хэтчбеки с дизельными и бензиновыми движками (также 207-е собирают во Франции и Испании).
Как и в хоть какой стране, местные авто пользуются у населения завышенным вниманием. По итогам прошедшего года марка «Пежо» вышла в Словакии на третье место, уступив обычно сильной на местном рынке «Шкоде» и «Су-зуки». Броско, что посреди машин с символом льва 207-я обогнала более доступную, но старую 206-ю.
Петер Швец (Peter Svec), управляющий службы по связям с общественностью завода «Пежо»: «Определяющими факторами для постройки завода в Трнаве были наличие квалифицированной рабочей силы, прибыльное положение на скрещении дорог Европы, также заинтересованное отношение словацкого руководства». г.