Поездка на призраке
Поездка на призраке
Хороших духов я не боюсь, а вот злых побаиваюсь. Кто знает, что на уме у выскочившего из бутылки призрака. Но тот бес, что появился стараниями дизайнеров и инженеров «Доджа», очевидно хороший. Хотя и здесь нужно быть настороже. Уж присмотрюсь к нему лучше, ведь, понятно, те же спецы и шестью годами ранее сделали пресмыкающееся - «Гадюку», Подвескаивный автомобиль с откидным верхом «Додж-Вайпер» с 612-сильным 10-цилиндровым мотором. Так как змеи всегда в арсенале средств у колдунов и чернокнижников, возникновение «Демона» прямо за «Гадюкой» так же естественно, как языки огня прямо за струйкой дыма.
Душа «Демона» раскрывается на скорости. Но что для такового красавчика и максималка в 200 км/ч. Он уже примеряется к трехсотсильному мотору и скоростям под 300!
Вот и сам бес - родстер охристого цвета с переливами. Замечу, хоть какой двухместный автомобиль с убирающейся крышей вызывает трепет у авто журналиста. Это не некий там домашний и удобный 5-местный хэтчбек, это машина для двоих. А где двое, очевидно мужик и дама, там романтика, таинство, любовь. Представляете, как это прозвучит: «Отправиться в романтическое путешествие с бесом любви!»
Дюралевые вставки, темная кожа, трехспицевый руль - атрибуты дорогого автомобиля со Подвескаивным уклоном.
Меня, веселит, что «Демон» в реальности не таковой большой. По размерам он близок к «Мазде МХ-5», но смотрится очевидно мускулистее и агрессивнее из-за более тяжеленной и граненой фронтальной части. В то же время он дружелюбнее более большой «Гадюки». При всем этом все в «Демоне» соответствует стилю «Доджа», включая крупную решетку радиатора в форме креста. У «Доджа-Калибр» заимствовали 2,4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 174 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Обещают также устанавливать его наддувный вариант, которым оснащается «Додж-Калибр SRT-4».
Итак, мысль управления марки с ове-ном на капоте сделать Подвескакар как для евро, так и для южноамериканского рынка обрела плоть. Но для полного фуррора предстоит еще почти все сделать.
На панеле устройств более выразительны круглые элементы: они присваивают серьезный, даже официальный вид интерьеру южноамериканского Подвескакара. С ними гармонирует маленький рычаг коробки. Интерьер «Демона» смотрится полностью законченным - тяжело поверить, чт Профессиональный южноамериканский реклам-щик Уильям Бернбах по заказу «Фольксвагена» выдумал в 60-х годах девиз «думай о малом» (Think Small), чтоб продавать «жуки» в Соединенных Штатах, наводненных в то время по большей части машинами длиной в 5 и поболее метров. 40 лет спустя этот девиз вновь пришелся к месту в Америке, где европейские размеры начинают вызывать энтузиазм у публики. «Сатурн-Скай» и «Понтиак-Солстайс», местные копии «Опеля GT» - приятное доказательство.
Вот он автограф беса на фронтальной панели. Любопытно, как отнесутся к машине с таким именованием служители церкви? Всед за «Дженерал моторс» на этой стезе решили попытать счастья и их соперники из южноамериканского «Крайслера» - вот я оказался в их автомобиле сейчас. И все таки не оставляет чувство, что в течение последних пары лет «Крайслер» колеблется и тянет с решением о производстве нового родстера, продолжая исследования в этом направлении. Поначалу появился «Плимут-Пронто Спайдер» с центральным расположением мотора, показанный в 1998-м, потом «Додж-Слингшот» в 2004-м - на базе «Смарта-родстер», который оказался очень небольшим по южноамериканским понятиям.
В марте 2007 на подие в Женеве стал во всей красоте «Демон». На данный момент я раскатываю на нем по Америке и пробую разгадать, по какому же рецепту, черт возьми, его слепили?
Главный дизайнер кузова Чже Чунг (Jae Chung) признался, что очертания задней части машины навеяны его возлюбленным «Порше 911». И правда, штутгартские мотивы можно рассмотреть. Не расточительный по натуре, я бы поступил последующим образом. Одолжив размеры и пропорции у «Мазды МХ-5» -замечу, это беспроигрышное решение для родстера - прикрутил бы к ней сморщенную голову «Гадюки». Чего проще, чтоб потешить клиентов радостью владения истинной престижной рептилией размером гораздо меньше. Но 28-летний главный дизайнер кузова Чже Чунг (Jae Chung) воспринял многие идеи, не считая одной: сделать уменьшенную копию сильной старшей сестры. И он отлично совладал с задачей. Даже если злые языки молвят, что родстер похож кое-чем на «Ниссан 350Z», БМВ Z4 либо «Ауди-ТТ», не веруйте им. По признанию Чже Чунга, в группе «Крайслер» у машин одноименной марки преобладают сглаженные формы, «джипы» -сплошь из прямых углов, «Додж» в собственной стилистике должен быть «где-то посредине». Так он и действовал.
Еще не серийный «Демон» уже получил отличительный символ компании - радиаторную решетку в виде креста и серебристую эмблему с бараньей головой. В сопоставлении с «Гадюкой» он смотрится более нервным. Может быть, оттого, что старт его производства подразумевается не р Интерьер часто становится предметом фантазий стилистов, но в «Демоне» он так строг, что собственной строгостью удовлетворил бы и налогового инспектора. Ремонт и эксплуатация кропотливо обмыслены, почти все предвидено, прямо до 12 вольтовой розетки на центральной консоли. Да и это еще не все. Только представьте, открываешь перчаточный ящик - а там на специальной полочке сервисная книга! Дизайнер салона Дэн Циммерманн стремился сделать так, чтоб внутренняя отделка заслуживала доверия, когда дело дойдет до производства. Дэн оказался на высоте.
Автомобиль-призрак на южноамериканском хайвее смотрится полностью миролюбиво. Некая злость во наружности находится, но в целом - это хороший бес. Рекомендацию не очень пришпоривать аппарат, высказанную мне при передаче ключей, воспринял с драматичностью: что же это все-таки за Подвескакар, на котором нельзя отжечь? Для чего тогда откидной верх, если нет искушения подставить лицо набегающему сгустку либо услаждаться рвущимся ветром на скорости под 200? Может быть, опаски заводчан небезосновательны. Опытнейший эталон, снаружи кропотливо проработан, а под капотом наскоро собранный движок? В центрах стиля, где при разработке авто на 1-ое место выходит дизайн, случается и такое.
Но «Демон» сотворен для ускорений. Неважно какая деталь снаружи и снутри как будто шепчет: садить, брат, не страшись, впечатай педаль в пол! Разве мог я поступить по другому? 1-ая, 2-ая - безумный разгон. 3-я крак! Не врубается, еще попытка - дослал ударом. Коробка 6-ступенча-тая - не привык еще, нужно быть аккуратнее. К счастью, далее все идет без сбоев. Одолженный у «Доджа-Калибр» мотор разгоняет родстер и на больших передачах с завидной быстротой. Машина просто проходит связку поворотов без приметных наклонов и все таки припоминает своим поведением заряженную «Мазду-МХ-5».
Жажда жить у «Демона» достойна почтения - жалко будет, если все загаданое так и остается в опытнейших и демо образчиках! Ведь предстоящая его судьба совсем не ясна. Сам «Додж» вожделеет начать создание. В Европе и в Штатах уже есть страждующие заполучить машину. Но загвоздка в том, что у компании нет серийной платформы, применимой для «Демона» - «Додж» отыскивает выход.
Вот в «Джи-Эм» в схожей ситуации поступили по другому: поначалу разработали платформу «Каппа» в 2002 году и только позже «Опель GT», «Сатурн-Скай» и «Понтиак-Солстайс».
В общем, на мой вопрос о вероятном начале производства и реализации этого автомобиля вице-президент «Доджа» по продажам Томас Хауш с воистину демонической ухмылкой ответил замысловато: мол, не может опровергать, что этого не будет. От такового ответа я даже впал в ступор - а для чего тогда меня приглашали в Штаты? Проехаться на машине-мираже? Чертовщина какая-то! Но главное - «Демон» мне приглянулся.
«Додж-Демон» может стать европейским перевоплощением известной «Гадюки». Он компактнее, в нем меньше грубой мощи, и стоимость обещает быть разумнее.
Хороших духов я не боюсь, а вот злых побаиваюсь. Кто знает, что на уме у выскочившего из бутылки призрака. Но тот бес, что появился стараниями дизайнеров и инженеров «Доджа», очевидно хороший. Хотя и здесь нужно быть настороже. Уж присмотрюсь к нему лучше, ведь, понятно, те же спецы и шестью годами ранее сделали пресмыкающееся - «Гадюку», Подвескаивный автомобиль с откидным верхом «Додж-Вайпер» с 612-сильным 10-цилиндровым мотором. Так как змеи всегда в арсенале средств у колдунов и чернокнижников, возникновение «Демона» прямо за «Гадюкой» так же естественно, как языки огня прямо за струйкой дыма.
Душа «Демона» раскрывается на скорости. Но что для такового красавчика и максималка в 200 км/ч. Он уже примеряется к трехсотсильному мотору и скоростям под 300!
Вот и сам бес - родстер охристого цвета с переливами. Замечу, хоть какой двухместный автомобиль с убирающейся крышей вызывает трепет у авто журналиста. Это не некий там домашний и удобный 5-местный хэтчбек, это машина для двоих. А где двое, очевидно мужик и дама, там романтика, таинство, любовь. Представляете, как это прозвучит: «Отправиться в романтическое путешествие с бесом любви!»
Дюралевые вставки, темная кожа, трехспицевый руль - атрибуты дорогого автомобиля со Подвескаивным уклоном.
Меня, веселит, что «Демон» в реальности не таковой большой. По размерам он близок к «Мазде МХ-5», но смотрится очевидно мускулистее и агрессивнее из-за более тяжеленной и граненой фронтальной части. В то же время он дружелюбнее более большой «Гадюки». При всем этом все в «Демоне» соответствует стилю «Доджа», включая крупную решетку радиатора в форме креста. У «Доджа-Калибр» заимствовали 2,4-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 174 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Обещают также устанавливать его наддувный вариант, которым оснащается «Додж-Калибр SRT-4».
Итак, мысль управления марки с ове-ном на капоте сделать Подвескакар как для евро, так и для южноамериканского рынка обрела плоть. Но для полного фуррора предстоит еще почти все сделать.
На панеле устройств более выразительны круглые элементы: они присваивают серьезный, даже официальный вид интерьеру южноамериканского Подвескакара. С ними гармонирует маленький рычаг коробки. Интерьер «Демона» смотрится полностью законченным - тяжело поверить, чт Профессиональный южноамериканский реклам-щик Уильям Бернбах по заказу «Фольксвагена» выдумал в 60-х годах девиз «думай о малом» (Think Small), чтоб продавать «жуки» в Соединенных Штатах, наводненных в то время по большей части машинами длиной в 5 и поболее метров. 40 лет спустя этот девиз вновь пришелся к месту в Америке, где европейские размеры начинают вызывать энтузиазм у публики. «Сатурн-Скай» и «Понтиак-Солстайс», местные копии «Опеля GT» - приятное доказательство.
Вот он автограф беса на фронтальной панели. Любопытно, как отнесутся к машине с таким именованием служители церкви? Всед за «Дженерал моторс» на этой стезе решили попытать счастья и их соперники из южноамериканского «Крайслера» - вот я оказался в их автомобиле сейчас. И все таки не оставляет чувство, что в течение последних пары лет «Крайслер» колеблется и тянет с решением о производстве нового родстера, продолжая исследования в этом направлении. Поначалу появился «Плимут-Пронто Спайдер» с центральным расположением мотора, показанный в 1998-м, потом «Додж-Слингшот» в 2004-м - на базе «Смарта-родстер», который оказался очень небольшим по южноамериканским понятиям.
В марте 2007 на подие в Женеве стал во всей красоте «Демон». На данный момент я раскатываю на нем по Америке и пробую разгадать, по какому же рецепту, черт возьми, его слепили?
Главный дизайнер кузова Чже Чунг (Jae Chung) признался, что очертания задней части машины навеяны его возлюбленным «Порше 911». И правда, штутгартские мотивы можно рассмотреть. Не расточительный по натуре, я бы поступил последующим образом. Одолжив размеры и пропорции у «Мазды МХ-5» -замечу, это беспроигрышное решение для родстера - прикрутил бы к ней сморщенную голову «Гадюки». Чего проще, чтоб потешить клиентов радостью владения истинной престижной рептилией размером гораздо меньше. Но 28-летний главный дизайнер кузова Чже Чунг (Jae Chung) воспринял многие идеи, не считая одной: сделать уменьшенную копию сильной старшей сестры. И он отлично совладал с задачей. Даже если злые языки молвят, что родстер похож кое-чем на «Ниссан 350Z», БМВ Z4 либо «Ауди-ТТ», не веруйте им. По признанию Чже Чунга, в группе «Крайслер» у машин одноименной марки преобладают сглаженные формы, «джипы» -сплошь из прямых углов, «Додж» в собственной стилистике должен быть «где-то посредине». Так он и действовал.
Еще не серийный «Демон» уже получил отличительный символ компании - радиаторную решетку в виде креста и серебристую эмблему с бараньей головой. В сопоставлении с «Гадюкой» он смотрится более нервным. Может быть, оттого, что старт его производства подразумевается не р Интерьер часто становится предметом фантазий стилистов, но в «Демоне» он так строг, что собственной строгостью удовлетворил бы и налогового инспектора. Ремонт и эксплуатация кропотливо обмыслены, почти все предвидено, прямо до 12 вольтовой розетки на центральной консоли. Да и это еще не все. Только представьте, открываешь перчаточный ящик - а там на специальной полочке сервисная книга! Дизайнер салона Дэн Циммерманн стремился сделать так, чтоб внутренняя отделка заслуживала доверия, когда дело дойдет до производства. Дэн оказался на высоте.
Автомобиль-призрак на южноамериканском хайвее смотрится полностью миролюбиво. Некая злость во наружности находится, но в целом - это хороший бес. Рекомендацию не очень пришпоривать аппарат, высказанную мне при передаче ключей, воспринял с драматичностью: что же это все-таки за Подвескакар, на котором нельзя отжечь? Для чего тогда откидной верх, если нет искушения подставить лицо набегающему сгустку либо услаждаться рвущимся ветром на скорости под 200? Может быть, опаски заводчан небезосновательны. Опытнейший эталон, снаружи кропотливо проработан, а под капотом наскоро собранный движок? В центрах стиля, где при разработке авто на 1-ое место выходит дизайн, случается и такое.
Но «Демон» сотворен для ускорений. Неважно какая деталь снаружи и снутри как будто шепчет: садить, брат, не страшись, впечатай педаль в пол! Разве мог я поступить по другому? 1-ая, 2-ая - безумный разгон. 3-я крак! Не врубается, еще попытка - дослал ударом. Коробка 6-ступенча-тая - не привык еще, нужно быть аккуратнее. К счастью, далее все идет без сбоев. Одолженный у «Доджа-Калибр» мотор разгоняет родстер и на больших передачах с завидной быстротой. Машина просто проходит связку поворотов без приметных наклонов и все таки припоминает своим поведением заряженную «Мазду-МХ-5».
Жажда жить у «Демона» достойна почтения - жалко будет, если все загаданое так и остается в опытнейших и демо образчиках! Ведь предстоящая его судьба совсем не ясна. Сам «Додж» вожделеет начать создание. В Европе и в Штатах уже есть страждующие заполучить машину. Но загвоздка в том, что у компании нет серийной платформы, применимой для «Демона» - «Додж» отыскивает выход.
Вот в «Джи-Эм» в схожей ситуации поступили по другому: поначалу разработали платформу «Каппа» в 2002 году и только позже «Опель GT», «Сатурн-Скай» и «Понтиак-Солстайс».
В общем, на мой вопрос о вероятном начале производства и реализации этого автомобиля вице-президент «Доджа» по продажам Томас Хауш с воистину демонической ухмылкой ответил замысловато: мол, не может опровергать, что этого не будет. От такового ответа я даже впал в ступор - а для чего тогда меня приглашали в Штаты? Проехаться на машине-мираже? Чертовщина какая-то! Но главное - «Демон» мне приглянулся.
«Додж-Демон» может стать европейским перевоплощением известной «Гадюки». Он компактнее, в нем меньше грубой мощи, и стоимость обещает быть разумнее.