Лицо японской национальности
Лицо японской национальности
Концепт-кар Митсубиши Concept-cX представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2006 году. Хмурые «брови», грозный прищур фар навевают мысли о суровом вояке, сильном, как медведь, прыгучем, как тигр, способном разить клинком с неотвратимостью пулемета. Но «Мицуби-си Концепт-cX» у кого-либо вызовет другие ассоциации: все-же частично похож на щенка-подростка, рычащего и лающего, как взрослый пес, но, в общем-то, безопасного. Ведь машина достаточно маленькая -4,1 м, правда, с хорошей базой - более 2,5 л и на «взрослых» колесах - 255/45R19.
Благодаря вертикальной посадке салон, похоже, просторный - чего не скажешь о багажнике. Под кузовом - очень суровая внутренность: вэдовая коробка, концептуально близкая «Мицубиси-Аутлендер». В обычной жизни автомобиль - передне-приводный, по мере надобности можно включить режим 4WD и даже использовать электрическое подобие межосевой блокировки дифференциала.
Таким либо приблизительно таким может стать малогабаритный кроссовер от «Мицубиси». Суровость лица и осанки полностью не соответствует хорошей сути малогабаритного самурая. Автомобиль вооружен дизелем так незапятнанным, как это сегодня может быть. Агрегат рабочим объемом 1,8 л удовлетворяет нормам Евро V, развивая при 4000 об/мин 100 кВт/136 л.с. и уже при 2000об/мин - 280 Н.м.
Симпатично! К тому же экологически чисто. Салон отделан так именуемым «зеленым пластиком» -экологически незапятанной синтетикой - и натуральными материалами, в том числе бамбуком и органической смолой. Все это безобидно в производстве, применимо для переработки и вторичного использования. Судя по осанке, автомобиль довольно просторен, вот только с багажником у него, видимо, плоховато. А просто - его фактически нет. Вобщем, если не ездить с полным экипажем (а так сегодня делают изредка), наверное найдется место и для поклажи.
Небольшой SUV, малогабаритный кроссовер? Естественно, для «Мицубиси Концепт-сХ» можно отыскать и другие определения. Но фанатам увеличенного дорожного просвета, полного привода и брутального дизайна важнее знать, появится ли автомобиль в продаже. Думаю - появится. Модель, занимающую в политре место меж городским «Кольтом» и значительно подросшим «Лансером», смотрелась бы разумно как с фронтальным, так и с полным приводом. К тому же «истребительный» стиль «Мицубиси», оказывается, не чужд и этому классу. Любопытно, что по этому поводу задумываются рекламщики?
Концепт-кар Митсубиши Concept-cX представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2006 году. Хмурые «брови», грозный прищур фар навевают мысли о суровом вояке, сильном, как медведь, прыгучем, как тигр, способном разить клинком с неотвратимостью пулемета. Но «Мицуби-си Концепт-cX» у кого-либо вызовет другие ассоциации: все-же частично похож на щенка-подростка, рычащего и лающего, как взрослый пес, но, в общем-то, безопасного. Ведь машина достаточно маленькая -4,1 м, правда, с хорошей базой - более 2,5 л и на «взрослых» колесах - 255/45R19.
Благодаря вертикальной посадке салон, похоже, просторный - чего не скажешь о багажнике. Под кузовом - очень суровая внутренность: вэдовая коробка, концептуально близкая «Мицубиси-Аутлендер». В обычной жизни автомобиль - передне-приводный, по мере надобности можно включить режим 4WD и даже использовать электрическое подобие межосевой блокировки дифференциала.
Таким либо приблизительно таким может стать малогабаритный кроссовер от «Мицубиси». Суровость лица и осанки полностью не соответствует хорошей сути малогабаритного самурая. Автомобиль вооружен дизелем так незапятнанным, как это сегодня может быть. Агрегат рабочим объемом 1,8 л удовлетворяет нормам Евро V, развивая при 4000 об/мин 100 кВт/136 л.с. и уже при 2000об/мин - 280 Н.м.
Симпатично! К тому же экологически чисто. Салон отделан так именуемым «зеленым пластиком» -экологически незапятанной синтетикой - и натуральными материалами, в том числе бамбуком и органической смолой. Все это безобидно в производстве, применимо для переработки и вторичного использования. Судя по осанке, автомобиль довольно просторен, вот только с багажником у него, видимо, плоховато. А просто - его фактически нет. Вобщем, если не ездить с полным экипажем (а так сегодня делают изредка), наверное найдется место и для поклажи.
Небольшой SUV, малогабаритный кроссовер? Естественно, для «Мицубиси Концепт-сХ» можно отыскать и другие определения. Но фанатам увеличенного дорожного просвета, полного привода и брутального дизайна важнее знать, появится ли автомобиль в продаже. Думаю - появится. Модель, занимающую в политре место меж городским «Кольтом» и значительно подросшим «Лансером», смотрелась бы разумно как с фронтальным, так и с полным приводом. К тому же «истребительный» стиль «Мицубиси», оказывается, не чужд и этому классу. Любопытно, что по этому поводу задумываются рекламщики?