В 3-х лицах
В 3-х лицах
Поначалу пикапы и все-дорожники, позже легковые, сейчас «Грейт Уолл» взялся за семейные авто. Удивительно: почему так поздно? Китайцев много, и многим нужно ездить. Правда, модель «Каури» разрабатывали не только лишь для внутреннего рынка, да и для экПодвескаа в Азию и даже Европу.
Все таки сказать «разрабатывали» - не совершенно корректно. Китайцы пока идут по уже торенному более опытнейшеми производителями пути. В базе «Грейт Уолл-Каури» таится «Тойота-Вокси» (Тоета Voxy). На «Вокси», машине для японского рынка, я, к огорчению, не ездил, потому поделюсь только короткими впечатлениями о «Каури».
Интерьер в японском стиле незамысловат. Салон скрашывает двуцветная приборная панель с блестящими вставками. Высочайшая автобусная посадка и угловатый кузов впечатляющих размеров успокаивают - ощущаешь себя как моллюск каури в раковине. Хотя и обзор соответственный - мощные стойки принуждают заглядывать за поворот, а маневры задним ходом затрудняют к тому же высочайшие подголовники. Упростить процесс помогает камера заднего вида - не исключено, что «Каури» получит ее в базисном наборе.
Заднее сидение не только лишь складывается, да и двигается по частям. Ограничили в свободе на втором ряду пассажира - выделили дополнительное место под груз в багажнике. Ох, не люблю сидения со ступенчатой регулировкой спинки - никогда не выходит настроить точно под себя. А вот локотник в далекой дороге придется кстати. Он полностью не мешает действовать маленьким рычагом переключения передач, но по мере надобности опору можно отбросить.
Приборный щиток посреди. Сначала не по привычке каждый раз скашивать глаза, позже - ничего. Пока я осваивался за рулем, «автобус» набился китайцами. Не задумайтесь, что я подрабатывал кое-где близ института Дружбы народов либо вещевого рынка. Возможность познакомиться с «Каури» представилась в Поднебесной, так что пассажиры были местные. Замечу, даже с их телосложением втроем на заднем сидение не очень вольготно. В ногах места довольно, а вот плечами толкают друг дружку. Естественно, еще есть пара мест сзади, но, невзирая на огромные дверные просветы, пролезать на «галерку» тяжело, ну и посиживать там взрослому не вольготно - расстояние меж рядами скромное, спинка маленькая.
Чтоб перевоплотить мини-вэн в фургон, необходимо сложить 2-ой ряд (правда, придвинуть его впритирку к фронтальным сиденьям у меня не вышло), а «галерку» пристегнуть к потолку. Граждане пассажиры, двери запираются! Кстати, обе задние сдвижные - на тесноватых парковках такие удобнее и безопаснее распашных. Только захлопываются, как бабушкин комод - нечетко и с соответствующим дребезгом. Хотя не исключено, что и этот, и многие другие маленькие недочеты избавят к весне, когда в Рф должны показаться 1-ые «каури». Надеюсь, что и педальный узел станет удобнее - носок правого башмака цепляется… за хитро изогнутый кронштейн примыкающей педали. Пока приспособишься воспользоваться сцеплением по-балетному, только кончиками пальцев, иПодвескаишь не одни пуанты. Подозреваю, тут Владимир Иванович Даль произнес бы слово «кауриться», что значит - морщиться, выражать неудовольствие.
Два «бардачка», выдвигающийся ящичек слева от управляющий колонки, даже в дверцах, кроме карманов, - тайничок для мелочи. В этом смысле «Каури» практически шкаф-купе. Признаюсь, от современного двухлитрового мотора ждал большего. Непременно, нормы Евро IV не дают китайским лошадкам дышать полной грудью, но ведь и агрегаты быстрых соперников зажаты серьезными экологическими требованиями. Хотя для домашнего мини-вэна важен не столько резвый разгон, сколько упругость. Мотор хорошо подхватывает с низких оборотов, так что не придется нередко браться за рычаг коробки.
На трассе мини-вэн более-менее послушливо следует по данному маршруту. Впечатляющие наклоны и нечеткое управляющее требуют навыка - сначала я собирал все ямки и кочки. Привыкать придется и к общению на завышенных тонах - вести разговор на крейсерских скоростях мешают мотор, шины и ветер.
Вобщем, не лишне ли я строг к китайскому мини-вэну? И моллюск, и дерево есть на свете не одну тыщу лет. У их было довольно времени, чтоб приспособиться к нелегким условиям. А жизнь автомобиля «Каури» только начинается. Задатки у него хорошие. Может, он даже станет более известным, чем тезки из мира флоры и фауны?
GREAT WALL COWRY - 1-ый мини-вэн, как 1-ый блин, не выйдет комом, если его смазать доброкачественной сборкой, применимой ценой и дешевым обслуживанием.
Поначалу пикапы и все-дорожники, позже легковые, сейчас «Грейт Уолл» взялся за семейные авто. Удивительно: почему так поздно? Китайцев много, и многим нужно ездить. Правда, модель «Каури» разрабатывали не только лишь для внутреннего рынка, да и для экПодвескаа в Азию и даже Европу.
Все таки сказать «разрабатывали» - не совершенно корректно. Китайцы пока идут по уже торенному более опытнейшеми производителями пути. В базе «Грейт Уолл-Каури» таится «Тойота-Вокси» (Тоета Voxy). На «Вокси», машине для японского рынка, я, к огорчению, не ездил, потому поделюсь только короткими впечатлениями о «Каури».
Интерьер в японском стиле незамысловат. Салон скрашывает двуцветная приборная панель с блестящими вставками. Высочайшая автобусная посадка и угловатый кузов впечатляющих размеров успокаивают - ощущаешь себя как моллюск каури в раковине. Хотя и обзор соответственный - мощные стойки принуждают заглядывать за поворот, а маневры задним ходом затрудняют к тому же высочайшие подголовники. Упростить процесс помогает камера заднего вида - не исключено, что «Каури» получит ее в базисном наборе.
Заднее сидение не только лишь складывается, да и двигается по частям. Ограничили в свободе на втором ряду пассажира - выделили дополнительное место под груз в багажнике. Ох, не люблю сидения со ступенчатой регулировкой спинки - никогда не выходит настроить точно под себя. А вот локотник в далекой дороге придется кстати. Он полностью не мешает действовать маленьким рычагом переключения передач, но по мере надобности опору можно отбросить.
Приборный щиток посреди. Сначала не по привычке каждый раз скашивать глаза, позже - ничего. Пока я осваивался за рулем, «автобус» набился китайцами. Не задумайтесь, что я подрабатывал кое-где близ института Дружбы народов либо вещевого рынка. Возможность познакомиться с «Каури» представилась в Поднебесной, так что пассажиры были местные. Замечу, даже с их телосложением втроем на заднем сидение не очень вольготно. В ногах места довольно, а вот плечами толкают друг дружку. Естественно, еще есть пара мест сзади, но, невзирая на огромные дверные просветы, пролезать на «галерку» тяжело, ну и посиживать там взрослому не вольготно - расстояние меж рядами скромное, спинка маленькая.
Чтоб перевоплотить мини-вэн в фургон, необходимо сложить 2-ой ряд (правда, придвинуть его впритирку к фронтальным сиденьям у меня не вышло), а «галерку» пристегнуть к потолку. Граждане пассажиры, двери запираются! Кстати, обе задние сдвижные - на тесноватых парковках такие удобнее и безопаснее распашных. Только захлопываются, как бабушкин комод - нечетко и с соответствующим дребезгом. Хотя не исключено, что и этот, и многие другие маленькие недочеты избавят к весне, когда в Рф должны показаться 1-ые «каури». Надеюсь, что и педальный узел станет удобнее - носок правого башмака цепляется… за хитро изогнутый кронштейн примыкающей педали. Пока приспособишься воспользоваться сцеплением по-балетному, только кончиками пальцев, иПодвескаишь не одни пуанты. Подозреваю, тут Владимир Иванович Даль произнес бы слово «кауриться», что значит - морщиться, выражать неудовольствие.
Два «бардачка», выдвигающийся ящичек слева от управляющий колонки, даже в дверцах, кроме карманов, - тайничок для мелочи. В этом смысле «Каури» практически шкаф-купе. Признаюсь, от современного двухлитрового мотора ждал большего. Непременно, нормы Евро IV не дают китайским лошадкам дышать полной грудью, но ведь и агрегаты быстрых соперников зажаты серьезными экологическими требованиями. Хотя для домашнего мини-вэна важен не столько резвый разгон, сколько упругость. Мотор хорошо подхватывает с низких оборотов, так что не придется нередко браться за рычаг коробки.
На трассе мини-вэн более-менее послушливо следует по данному маршруту. Впечатляющие наклоны и нечеткое управляющее требуют навыка - сначала я собирал все ямки и кочки. Привыкать придется и к общению на завышенных тонах - вести разговор на крейсерских скоростях мешают мотор, шины и ветер.
Вобщем, не лишне ли я строг к китайскому мини-вэну? И моллюск, и дерево есть на свете не одну тыщу лет. У их было довольно времени, чтоб приспособиться к нелегким условиям. А жизнь автомобиля «Каури» только начинается. Задатки у него хорошие. Может, он даже станет более известным, чем тезки из мира флоры и фауны?
GREAT WALL COWRY - 1-ый мини-вэн, как 1-ый блин, не выйдет комом, если его смазать доброкачественной сборкой, применимой ценой и дешевым обслуживанием.