Верный аппарат
Верный аппарат
Шевроле Camaro В одном из осенних номеров газеты мы ведали о восхитительном Шевроле Camaro 1978 года, доработанном в столичном клубе Streetmachines. Тот уличный боец отличался умеренными доработками, но произвел на нас сильное воспоминание: маслкар 1970-х, да к тому же измененный, – это серьезно. Но на данный момент приготовьтесь к истинному потрясению. Представляем вашему вниманию еще больше впечатляющий проект на базе модели 1979 года выпуска – уникальный хотрод, построенный в наилучших американских традициях. И просто верный аппарат – таким мы его признали.
Путь к славе
В интерьере сплелись черты, обычные и для уличного бойца, и для пафосного кастома Олега, обладателя этого превосходного масл-кара, познакомили на «Автоэкзотике-2005» с Алексеем, хотроддером, одним из наилучших столичных реставраторов старенькых «американцев», будущим основоположником клуба Streetmachines. За плечами этого человека не один суровый проект. Но в особенности тепло Алексей относится к Подвескакупе Camaro второго поколения (1970– 1981). Он и сам обладатель 450-сильного Chevy 1975 года, возрожденного из небытия своими руками. Олег увидел автомобиль Алексея и принял решение сделать собственный Chevy под девизом «Все должно быть очень круто!». В сентябре приобрели полуживой Camaro 1979 года, эти останки отвезли в мастерскую клуба. Состояние нисколечко не отпугнуло Алексея и его коллег. Впереди были высочайшие цели и непочатый край работы. Сроки жесткие: автомобиль планировали выставить на «Автоэкзотике2006». Вкалывали самозабвенно, по 16 часов в день. Но итог гиганского труда того стоил.
Camaro восхищает в любом ракурсе. Но в таком в особенности виден его бунтарский нрав Сперва будущий хот-род стопроцентно разобрали. Когда железо зачистили, сообразили, что кузов в общем-то сохранился, сгнил только пол. Пока из Америки везли гору заказанных запчастей, кузов обработали и покрасили в красивый цвет, сочетающий красный и оранжевый. На капот и багажник нанесли классические для «мускулистых» Шевроле широкие белоснежные полосы с тонкими окантовками. Потом мастера взялись за технику. Алексей уверен, что настоящий «стритмэшн» должен быть очень массивным и резвым. Получив от Олега добро на заряд по максимуму, мастера смогли дать для себя волю.
Практически все место багажника занято большущим сабвуфером и усилителем От V-образной «восьмерки» объемом 5,7 л (350-й смолл-блок) остались блок цилиндров, коленвал и шатуны. Все другие составляющие усиленные. Рабочий объем, который принципно важен для Подвескакара, рожденного за океаном, увеличен до 6 л. Установлены поршни Speed Pro под степень сжатия 10,5, распредвал Comp Cams 244/244 (маркировка значит градусы впуска/выпуска) с рабочим спектром до 6500 об/мин. Питанием могучего V8 занимается высокопроизводительный 4-камерный карбюратор Holley 780, который избрали исходя из рабочего объема и наибольших оборотов мотора. До того стоял наименьший, 650-й карбюратор. Кстати, сейчас это чудовище питается 98-м бензином. Дюралевые головки блока цилиндров и впускной коллектор от пользующейся популярностью посреди роддеров компании Edelbrock. Стандартную систему зажигания сменила MSD Pro. Монстр выдыхает через прямоточную систему, заканчивающуюся большими трубами, выведенными под пороги. Дюралевый радиатор Be Cool рассчитан на работу с движком, развивающим до 650 сил. После всех доработок расчетная мощность составила 430 л.с., а вращающий момент выше 550 Н.м. Очень приличные характеристики!
160 м/ч и «беспредельный» тахометр: это сердито! Штатную 4-ступенчатую коробку форсированный движок мог убить одномоментно, так что заместо нее Camaro получил 5-ступенчатую «механику» Richmond с механизмом переключения Hurst. Маховик остался штатным, а сцепление усиленное от Hays. Родной задний мост с заводскими полуосями поменять не стали, так как он очень надежен, его припаса прочности полностью хватает. Добавили только нужный накачанному хот-роду самоблокирующийся дифференциал Eaton, а серийную главную пару поменяли на «разгонную» 4.56. Впереди стоят более массивные тормоза, а на задней оси остались штатные барабаны. В подвеске установлены полимерные элементы.
Динамика и мощь в каждой Ремонт и эксплуатация Автомобиль получил фронтальный и задний спойлеры от модификации '5A28, воздухозаборник на капоте, как у Шевроле Corvette третьего поколения, и расширители колесных арок компании UP22. Особенная тема – колеса. Поначалу на машине стояли фронтальные диски поперечником 15 и шириной 8 дюймов, задние 15 на 10 дюймов с покрышками BFGoodrich. Но тюнеров они не устроили из-за высочайшей массы и недостающих сцепных параметров. На данный момент у Camaro превосходные сборные диски Center Line 15x8 впереди и страшные 15x12 сзади с шинами Mickey Thompson 325/50. Для сопоставления: заднее колесо с шиной BFGoodrich весило 32 кг, а новое с Mickey Thompson – 20 кг.
Штатный «барашек» замка зажигания. Очень элегантная штука! Много доработок и в интерьере. На данный момент это коктейль как из чисто Подвескаивных аксессуаров, так и из частей роскоши. Салон перешили кремовой кожей. Мягенькие, плоские кресла поменяли на Подвескаивные, с развитой боковой поддержкой. В поновой сделанный щиток врезали приборы Auto Meter, установили акустику. Сначала подобрали руль от Grant, но на данный момент интерьер декорирует уникальная и очень комфортная «огненная баранка» Billet. Зеркало заднего вида также с языками пламени на верхней кромке. В целом вышло очень достойно. Единственное, чем Алексей не полностью доволен, – цветовой политрой. Зимой недра Подвескакупе будут перешиваться темной и красноватой кожей.
Особенное наслаждение – заглянуть в большой, сверкающий колченогом моторный отдел. Тут концентрация необычных деталей. Оказывается, мощность может быть видимой.
Зверюга
Этот V8 не только лишь силен, да и катастрофически прекрасен: хрома хватит на пару малолитражек Признаться, к грозному Chevy приближаешься с опаской и легким волнением. Приблизительно с таким же холодком стоишь в зоопарке у клеточки с тигром: вроде ничто не грозит, а все равно жутковато. Даже вспомнился Бамблби из «Трансформеров», Camaro 1975 года (сначала кинофильма). Кто знает, вдруг и этот маслкар на данный момент сам заведется и поедет, а позже перевоплотится в бота? Шуточки шуточками, но рядом с таковой машиной испытываешь особые чувства. Ведь это не только лишь культовый автомобиль со собственной философией, да и нечто живое, с душой. И притом мощная личность, требующая почтения.
Большенные трубы создают сильное воспоминание. А если еще машину завести Мы и до этого были восхищены самобытным дизайном и грацией Camaro второго поколения, но от вида этого красавчика просто захватывает дух! «Американец» неплох со всех ракурсов. В особенности впечатляет вид сзади в три четверти. Вот она – незапятнанная сила! Взгляду раскрывается вздернутая корма, здоровые колеса, которые никак не скрывают даже расширители арок, задний мост и элементы подвески, окрашенные красноватым. А масса отдельных потрясающих деталей задерживает взор при более подробном исследовании. Купе можно наслаждаться нескончаемо. Но пора и проехаться… скажем, под AC/DC Thunderstruck. Этот хит совершенно подходит нраву Camaro!
«Пламенеющее» зеркало заднего вида Полосатый Шевроле – не Boulevard Cruiser для умиротворяющих покатушек, а реальный Подвескакар, заточенный под драйв. Это понимаешь сходу, как оказываешься за рулем. Атмосфера интерьера настраивает на боевой лад. Перед очами элегантные дрэговые приборы и руль с «пламенем», тело плотно обхватывает «ковш», а выгнутый рычаг переключения передач с набалдашником-шариком так и просится в руку. Перефразируя выражение Бенджамина Франклина о пиве, получаем полностью справедливое утверждение: «V8 – очередное подтверждение того, что Господь любит нас и желает, чтоб мы были счастливы». И еще раз на практике убеждаемся в этом. Под безграничным капотом бесжалостный зверек. Чувства от динамики очень сильные: ускорение подобно торнадо. Со «злым» распредвалом мотор можно выкручивать и выкручивать. Механическая коробка и основная пара отлично подходят буйному характеру V-образной «восьмерки». С педалью газа нужно обращаться очень осторожно. Стоит только малость переусердствовать, и широкие задние шины просто прокручиваются с дымом даже на сухом покрытии.
Рычаг коробки от Hurst Аккомпанементом служит классный громоподобный рев, глас реального чистопородного «американца». До этого автомобиль «пел» еще солиднее, но обладатель пожелал вварить в выпуск дополнительные флейты, чтобы сделать Chevy чуток тише. Да и на данный момент не достаточно не кажется. Звучанию 2-ух блестящих «банок» позавидуют иерихонские трубы. Даже когда мотор работает на холостых оборотах, очевидно чувствуется легкая вибрация земли
Когда автомобиль в первый раз привезли на «Автоэкзотику», был реальный фурор. А мысль сделать Streetmachines родилась как раз по окончании работ с этим Шевроле. 2-ой год попорядку роддерская экспозиция собирает толпы экзальтированных гостей, и Camaro в ней – подлинная жемчужина.
За этим именованием уже 4 поколения модели Сборный диск Center Line. Без комментариев Огромные колеса, задранная корма и клубы дыма – вот и все, что лицезреют конкуренты Camaro
г.
Шевроле Camaro В одном из осенних номеров газеты мы ведали о восхитительном Шевроле Camaro 1978 года, доработанном в столичном клубе Streetmachines. Тот уличный боец отличался умеренными доработками, но произвел на нас сильное воспоминание: маслкар 1970-х, да к тому же измененный, – это серьезно. Но на данный момент приготовьтесь к истинному потрясению. Представляем вашему вниманию еще больше впечатляющий проект на базе модели 1979 года выпуска – уникальный хотрод, построенный в наилучших американских традициях. И просто верный аппарат – таким мы его признали.
Путь к славе
В интерьере сплелись черты, обычные и для уличного бойца, и для пафосного кастома Олега, обладателя этого превосходного масл-кара, познакомили на «Автоэкзотике-2005» с Алексеем, хотроддером, одним из наилучших столичных реставраторов старенькых «американцев», будущим основоположником клуба Streetmachines. За плечами этого человека не один суровый проект. Но в особенности тепло Алексей относится к Подвескакупе Camaro второго поколения (1970– 1981). Он и сам обладатель 450-сильного Chevy 1975 года, возрожденного из небытия своими руками. Олег увидел автомобиль Алексея и принял решение сделать собственный Chevy под девизом «Все должно быть очень круто!». В сентябре приобрели полуживой Camaro 1979 года, эти останки отвезли в мастерскую клуба. Состояние нисколечко не отпугнуло Алексея и его коллег. Впереди были высочайшие цели и непочатый край работы. Сроки жесткие: автомобиль планировали выставить на «Автоэкзотике2006». Вкалывали самозабвенно, по 16 часов в день. Но итог гиганского труда того стоил.
Camaro восхищает в любом ракурсе. Но в таком в особенности виден его бунтарский нрав Сперва будущий хот-род стопроцентно разобрали. Когда железо зачистили, сообразили, что кузов в общем-то сохранился, сгнил только пол. Пока из Америки везли гору заказанных запчастей, кузов обработали и покрасили в красивый цвет, сочетающий красный и оранжевый. На капот и багажник нанесли классические для «мускулистых» Шевроле широкие белоснежные полосы с тонкими окантовками. Потом мастера взялись за технику. Алексей уверен, что настоящий «стритмэшн» должен быть очень массивным и резвым. Получив от Олега добро на заряд по максимуму, мастера смогли дать для себя волю.
Практически все место багажника занято большущим сабвуфером и усилителем От V-образной «восьмерки» объемом 5,7 л (350-й смолл-блок) остались блок цилиндров, коленвал и шатуны. Все другие составляющие усиленные. Рабочий объем, который принципно важен для Подвескакара, рожденного за океаном, увеличен до 6 л. Установлены поршни Speed Pro под степень сжатия 10,5, распредвал Comp Cams 244/244 (маркировка значит градусы впуска/выпуска) с рабочим спектром до 6500 об/мин. Питанием могучего V8 занимается высокопроизводительный 4-камерный карбюратор Holley 780, который избрали исходя из рабочего объема и наибольших оборотов мотора. До того стоял наименьший, 650-й карбюратор. Кстати, сейчас это чудовище питается 98-м бензином. Дюралевые головки блока цилиндров и впускной коллектор от пользующейся популярностью посреди роддеров компании Edelbrock. Стандартную систему зажигания сменила MSD Pro. Монстр выдыхает через прямоточную систему, заканчивающуюся большими трубами, выведенными под пороги. Дюралевый радиатор Be Cool рассчитан на работу с движком, развивающим до 650 сил. После всех доработок расчетная мощность составила 430 л.с., а вращающий момент выше 550 Н.м. Очень приличные характеристики!
160 м/ч и «беспредельный» тахометр: это сердито! Штатную 4-ступенчатую коробку форсированный движок мог убить одномоментно, так что заместо нее Camaro получил 5-ступенчатую «механику» Richmond с механизмом переключения Hurst. Маховик остался штатным, а сцепление усиленное от Hays. Родной задний мост с заводскими полуосями поменять не стали, так как он очень надежен, его припаса прочности полностью хватает. Добавили только нужный накачанному хот-роду самоблокирующийся дифференциал Eaton, а серийную главную пару поменяли на «разгонную» 4.56. Впереди стоят более массивные тормоза, а на задней оси остались штатные барабаны. В подвеске установлены полимерные элементы.
Динамика и мощь в каждой Ремонт и эксплуатация Автомобиль получил фронтальный и задний спойлеры от модификации '5A28, воздухозаборник на капоте, как у Шевроле Corvette третьего поколения, и расширители колесных арок компании UP22. Особенная тема – колеса. Поначалу на машине стояли фронтальные диски поперечником 15 и шириной 8 дюймов, задние 15 на 10 дюймов с покрышками BFGoodrich. Но тюнеров они не устроили из-за высочайшей массы и недостающих сцепных параметров. На данный момент у Camaro превосходные сборные диски Center Line 15x8 впереди и страшные 15x12 сзади с шинами Mickey Thompson 325/50. Для сопоставления: заднее колесо с шиной BFGoodrich весило 32 кг, а новое с Mickey Thompson – 20 кг.
Штатный «барашек» замка зажигания. Очень элегантная штука! Много доработок и в интерьере. На данный момент это коктейль как из чисто Подвескаивных аксессуаров, так и из частей роскоши. Салон перешили кремовой кожей. Мягенькие, плоские кресла поменяли на Подвескаивные, с развитой боковой поддержкой. В поновой сделанный щиток врезали приборы Auto Meter, установили акустику. Сначала подобрали руль от Grant, но на данный момент интерьер декорирует уникальная и очень комфортная «огненная баранка» Billet. Зеркало заднего вида также с языками пламени на верхней кромке. В целом вышло очень достойно. Единственное, чем Алексей не полностью доволен, – цветовой политрой. Зимой недра Подвескакупе будут перешиваться темной и красноватой кожей.
Особенное наслаждение – заглянуть в большой, сверкающий колченогом моторный отдел. Тут концентрация необычных деталей. Оказывается, мощность может быть видимой.
Зверюга
Этот V8 не только лишь силен, да и катастрофически прекрасен: хрома хватит на пару малолитражек Признаться, к грозному Chevy приближаешься с опаской и легким волнением. Приблизительно с таким же холодком стоишь в зоопарке у клеточки с тигром: вроде ничто не грозит, а все равно жутковато. Даже вспомнился Бамблби из «Трансформеров», Camaro 1975 года (сначала кинофильма). Кто знает, вдруг и этот маслкар на данный момент сам заведется и поедет, а позже перевоплотится в бота? Шуточки шуточками, но рядом с таковой машиной испытываешь особые чувства. Ведь это не только лишь культовый автомобиль со собственной философией, да и нечто живое, с душой. И притом мощная личность, требующая почтения.
Большенные трубы создают сильное воспоминание. А если еще машину завести Мы и до этого были восхищены самобытным дизайном и грацией Camaro второго поколения, но от вида этого красавчика просто захватывает дух! «Американец» неплох со всех ракурсов. В особенности впечатляет вид сзади в три четверти. Вот она – незапятнанная сила! Взгляду раскрывается вздернутая корма, здоровые колеса, которые никак не скрывают даже расширители арок, задний мост и элементы подвески, окрашенные красноватым. А масса отдельных потрясающих деталей задерживает взор при более подробном исследовании. Купе можно наслаждаться нескончаемо. Но пора и проехаться… скажем, под AC/DC Thunderstruck. Этот хит совершенно подходит нраву Camaro!
«Пламенеющее» зеркало заднего вида Полосатый Шевроле – не Boulevard Cruiser для умиротворяющих покатушек, а реальный Подвескакар, заточенный под драйв. Это понимаешь сходу, как оказываешься за рулем. Атмосфера интерьера настраивает на боевой лад. Перед очами элегантные дрэговые приборы и руль с «пламенем», тело плотно обхватывает «ковш», а выгнутый рычаг переключения передач с набалдашником-шариком так и просится в руку. Перефразируя выражение Бенджамина Франклина о пиве, получаем полностью справедливое утверждение: «V8 – очередное подтверждение того, что Господь любит нас и желает, чтоб мы были счастливы». И еще раз на практике убеждаемся в этом. Под безграничным капотом бесжалостный зверек. Чувства от динамики очень сильные: ускорение подобно торнадо. Со «злым» распредвалом мотор можно выкручивать и выкручивать. Механическая коробка и основная пара отлично подходят буйному характеру V-образной «восьмерки». С педалью газа нужно обращаться очень осторожно. Стоит только малость переусердствовать, и широкие задние шины просто прокручиваются с дымом даже на сухом покрытии.
Рычаг коробки от Hurst Аккомпанементом служит классный громоподобный рев, глас реального чистопородного «американца». До этого автомобиль «пел» еще солиднее, но обладатель пожелал вварить в выпуск дополнительные флейты, чтобы сделать Chevy чуток тише. Да и на данный момент не достаточно не кажется. Звучанию 2-ух блестящих «банок» позавидуют иерихонские трубы. Даже когда мотор работает на холостых оборотах, очевидно чувствуется легкая вибрация земли
Когда автомобиль в первый раз привезли на «Автоэкзотику», был реальный фурор. А мысль сделать Streetmachines родилась как раз по окончании работ с этим Шевроле. 2-ой год попорядку роддерская экспозиция собирает толпы экзальтированных гостей, и Camaro в ней – подлинная жемчужина.
За этим именованием уже 4 поколения модели Сборный диск Center Line. Без комментариев Огромные колеса, задранная корма и клубы дыма – вот и все, что лицезреют конкуренты Camaro
г.