Аромо-эволюция
Аромо-эволюция
Запахи начали преследовать еще до встречи с автомобилем - Ницца встретила теплым запахом затяжного дождика. После чего цепочка ассоциаций потянулась сама собой. А прямо за ней вопрос: что все-таки нового в ароматичном портрете «Фокуса»?
Интерьер версии «Гиа» и на вид, и на ощупь делает чувство автомобиля на класс выше. На стоянке - стайка разноцветных автомобилей. Но при кажущемся богатстве палитры выбор невелик: 5-и дверные хэтчбеки и универсалы. Самого увлекательного для нашей страны - автомобиля - пока не проявили, он появится поближе к весне. Машины, как и до этого, смотрятся органично независимо от типа кузова. Приметы фирменного дизайна с рельефными поверхностями и оживленным силуэтом делают полностью четкую ауру - свежайшего ветра.
Тонкий до этого приборный щиток получил
железную отделку и два скошенных колодца под главные шкалы. Находка дизайнеров - силуэт, контуры которого как будто смазаны от высочайшей скорости. КОФЕ СО СЛИВКАМИ
Снутри воспоминание изменяется. Светлый серо-бежевый интерьер универсала в богатой комплектации «Гиа» (сходу задумался, как удобно такое решение) напомнил запах жаркого чая, расслабляющего после тяжкого денька. В меру жесткие сидения с хороший боковой поддержкой обтянуты доброкачественной кожей, пластик не дает поводов для придирок, под ногами -толстые мягенькие коврики в цвет салона. Даже облицовка просторного багажника щеголяет так «парадным» светлым ве-л юром, что идея положить сюда что-то неухоженное кажется кощунственной. Чувство комфорта усиливают большой экран мультимедийной системы со интегрированной навигацией (подсказки дублируются на щитке устройств), комфортные ручки раздельного климат-контроля. А вот и повод для досады - руль жестковат, ну и обод тоньше, чем хотелось бы. Если честно, «деревянные» Ремонт и эксплуатация тоже смотрятся не совершенно уместно.
Сзади различий от предшествующего «Фокуса» меньше, чем впереди. Направить внимание на чуток более раздутые бамперы и фонари со светодиодами можно, только когда рядом стоят машины 2-ух поколений. От темного салона хэтчбека в более умеренной комплектации «Комфорт» потянуло крепким и тонизирующим кофе «эспрессо». Усевшись, сходу собрался, начал на уровне мыслей планировать дела на наиблежайшие деньки. Качество отделки, пусть не настолько наряженной, не уступает топ-версии, а глаз отдыхает от мглы на железных и карбоновых вставках.
Новые и старенькые «фишки» автомобиля: в корпуса зеркал встроили не только лишь «поворотники», да и лампы подсветки. Что они подсвечивают, когда шофер выходит из машины - загадка. Ну а замок капота придется размораживать по старинке, нагревая нажимало ключа. ВЕСНА И ОСЕНЬ
Признаюсь, сделал ошибку - поначалу избрал универсал с новым 2-литровым турбодизелем. Его нрав - взрыв вешних запахов, заряд энергии и роста. Благодаря турбине с изменяемой геометрией эффекта «турбоямы» нет и в помине, тяга ровненькая во всем спектре оборотов. Вот только не понимаю, зачем такому прекрасному мотору шестиступенчая коробка? 5 передач хватает с излишком, а высшая пригодится только при однообразном движении по магистрали. К тому же рычаг сдвинут на право, из-за чего сначала приходится «нащупывать» подходящую передачу, невзирая на хорошую избирательность и недлинные ходы.
Обычная пятиступная коробка, которой комплектуют бензиновые агрегаты, намного удобнее. А вот двухлитровый бензиновый мотор оказался полной противоположностью дизелю - от него пахнуло увядающим дыханием озари. Может быть, воспоминание было бы другим, попробуй я его первым. Но изготовленного не воротишь - пришлось мириться с неторопливым разгоном, периодически «топать» по педали акселератора, подтыкать пониженную передачу, волноваться на обгонах. Ну и шум стремительно наскучивает. В неких режимах дизель работает очевидно тише.
Сзади посиживать полностью комфортабельно. Неудобства возникнут, только если впереди сядет двухметровый баскетболист либо сзади -трое борцов-тяжеловесов. Французский асфальт не позволил полностью оценить опции подвески - даже проселки как будто раскатаны многотонным катком. Все же она вызвала в памяти запахи... сукна и мела - неважно какая дорога кажется как будто бильярдный стол. Любопытно, какое воспоминание остается после езды по русским ухабам?
Багажник универсала охото демонстрировать как экспонат, а не забивать чем попало. В нише под фальшполом… не запаска, а ремкомплект. Любопытно, что там отыщет русский обладатель? Основная СОСТАВЛЯЮЩАЯ
«Фокус», вопреки уверениям компании, нельзя именовать новым автомобилем, в нем нет революционных конфигураций. Еще вернее считать его модернизацией предшествующей, очень успешной модели. Просто ли облагораживать и без того качественный продукт? Естественно, нет! Тем ценнее то, что конструкторам удалось придать машине современные черты, предложить новое оборудование, сохранив при всем этом наилучшие свойства предка.
Ответ на самый волнующий вопрос уже есть! Машина будет стоить от 345 до 555 тыс. руб. ($14 000-22 700). Другими словами практически столько же, сколько и на данный момент. Не нужно быть уж очень опытным дегустатором, чтоб предсказать: этот запах просто обречен на фуррор.
Форд Фокус - концентрат высочайшего уровня комфорта, солидный ездовых свойств и демократичной цены.
ЧТО Необходимо ДЛЯ СЧАСТЬЯ?
Рвение угодить всем и каждому иногда преобразуется в манию. Судите сами - желающему приобрести «Фокус» придется выбирать…
- из 4 вариантов кузова (3- и 5-двер-ный хэтчбек, автомобиль и универсал),
- из 10 моторов (5 бензиновых и 5 дизельных),
- из 6 коробок передач (4 механических, 1 традиционный автомат и многообещающая коробка Power shift с 2-мя сцеплениями),
- из 4 вариантов комплектации (Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium).
Простая математика: полное количество вариантов доходит до 960 - не считая бессчетных опций!
ФАБРИКА Запахов
Одна из достопримечательностей юга Франции - маленькое предприятие La Source Parfumee в 3-х километрах от альпийской деревни Гурдон, на высоте 760 м над уровнем моря. Оно славится не только лишь необъятными садами, где выращивают розмарин, тимьян и лаванду. Из травок тут создают ароматизированное мыло и свечки, но это только приманка для туристов. Главное предназначение малеханькой фабрики - создание концентратов, из которых позже на больших заводах делают… верно: духи известнейших марок. Тут есть музей: ряды пузатых разноцветных бутылей на древесных стеллажах. Смотря на их, и не подумаешь, что содержимое необычных пробирок потом появится в наилучших парфюмерных магазинах мира. г.
Запахи начали преследовать еще до встречи с автомобилем - Ницца встретила теплым запахом затяжного дождика. После чего цепочка ассоциаций потянулась сама собой. А прямо за ней вопрос: что все-таки нового в ароматичном портрете «Фокуса»?
Интерьер версии «Гиа» и на вид, и на ощупь делает чувство автомобиля на класс выше. На стоянке - стайка разноцветных автомобилей. Но при кажущемся богатстве палитры выбор невелик: 5-и дверные хэтчбеки и универсалы. Самого увлекательного для нашей страны - автомобиля - пока не проявили, он появится поближе к весне. Машины, как и до этого, смотрятся органично независимо от типа кузова. Приметы фирменного дизайна с рельефными поверхностями и оживленным силуэтом делают полностью четкую ауру - свежайшего ветра.
Тонкий до этого приборный щиток получил
железную отделку и два скошенных колодца под главные шкалы. Находка дизайнеров - силуэт, контуры которого как будто смазаны от высочайшей скорости. КОФЕ СО СЛИВКАМИ
Снутри воспоминание изменяется. Светлый серо-бежевый интерьер универсала в богатой комплектации «Гиа» (сходу задумался, как удобно такое решение) напомнил запах жаркого чая, расслабляющего после тяжкого денька. В меру жесткие сидения с хороший боковой поддержкой обтянуты доброкачественной кожей, пластик не дает поводов для придирок, под ногами -толстые мягенькие коврики в цвет салона. Даже облицовка просторного багажника щеголяет так «парадным» светлым ве-л юром, что идея положить сюда что-то неухоженное кажется кощунственной. Чувство комфорта усиливают большой экран мультимедийной системы со интегрированной навигацией (подсказки дублируются на щитке устройств), комфортные ручки раздельного климат-контроля. А вот и повод для досады - руль жестковат, ну и обод тоньше, чем хотелось бы. Если честно, «деревянные» Ремонт и эксплуатация тоже смотрятся не совершенно уместно.
Сзади различий от предшествующего «Фокуса» меньше, чем впереди. Направить внимание на чуток более раздутые бамперы и фонари со светодиодами можно, только когда рядом стоят машины 2-ух поколений. От темного салона хэтчбека в более умеренной комплектации «Комфорт» потянуло крепким и тонизирующим кофе «эспрессо». Усевшись, сходу собрался, начал на уровне мыслей планировать дела на наиблежайшие деньки. Качество отделки, пусть не настолько наряженной, не уступает топ-версии, а глаз отдыхает от мглы на железных и карбоновых вставках.
Новые и старенькые «фишки» автомобиля: в корпуса зеркал встроили не только лишь «поворотники», да и лампы подсветки. Что они подсвечивают, когда шофер выходит из машины - загадка. Ну а замок капота придется размораживать по старинке, нагревая нажимало ключа. ВЕСНА И ОСЕНЬ
Признаюсь, сделал ошибку - поначалу избрал универсал с новым 2-литровым турбодизелем. Его нрав - взрыв вешних запахов, заряд энергии и роста. Благодаря турбине с изменяемой геометрией эффекта «турбоямы» нет и в помине, тяга ровненькая во всем спектре оборотов. Вот только не понимаю, зачем такому прекрасному мотору шестиступенчая коробка? 5 передач хватает с излишком, а высшая пригодится только при однообразном движении по магистрали. К тому же рычаг сдвинут на право, из-за чего сначала приходится «нащупывать» подходящую передачу, невзирая на хорошую избирательность и недлинные ходы.
Обычная пятиступная коробка, которой комплектуют бензиновые агрегаты, намного удобнее. А вот двухлитровый бензиновый мотор оказался полной противоположностью дизелю - от него пахнуло увядающим дыханием озари. Может быть, воспоминание было бы другим, попробуй я его первым. Но изготовленного не воротишь - пришлось мириться с неторопливым разгоном, периодически «топать» по педали акселератора, подтыкать пониженную передачу, волноваться на обгонах. Ну и шум стремительно наскучивает. В неких режимах дизель работает очевидно тише.
Сзади посиживать полностью комфортабельно. Неудобства возникнут, только если впереди сядет двухметровый баскетболист либо сзади -трое борцов-тяжеловесов. Французский асфальт не позволил полностью оценить опции подвески - даже проселки как будто раскатаны многотонным катком. Все же она вызвала в памяти запахи... сукна и мела - неважно какая дорога кажется как будто бильярдный стол. Любопытно, какое воспоминание остается после езды по русским ухабам?
Багажник универсала охото демонстрировать как экспонат, а не забивать чем попало. В нише под фальшполом… не запаска, а ремкомплект. Любопытно, что там отыщет русский обладатель? Основная СОСТАВЛЯЮЩАЯ
«Фокус», вопреки уверениям компании, нельзя именовать новым автомобилем, в нем нет революционных конфигураций. Еще вернее считать его модернизацией предшествующей, очень успешной модели. Просто ли облагораживать и без того качественный продукт? Естественно, нет! Тем ценнее то, что конструкторам удалось придать машине современные черты, предложить новое оборудование, сохранив при всем этом наилучшие свойства предка.
Ответ на самый волнующий вопрос уже есть! Машина будет стоить от 345 до 555 тыс. руб. ($14 000-22 700). Другими словами практически столько же, сколько и на данный момент. Не нужно быть уж очень опытным дегустатором, чтоб предсказать: этот запах просто обречен на фуррор.
Форд Фокус - концентрат высочайшего уровня комфорта, солидный ездовых свойств и демократичной цены.
ЧТО Необходимо ДЛЯ СЧАСТЬЯ?
Рвение угодить всем и каждому иногда преобразуется в манию. Судите сами - желающему приобрести «Фокус» придется выбирать…
- из 4 вариантов кузова (3- и 5-двер-ный хэтчбек, автомобиль и универсал),
- из 10 моторов (5 бензиновых и 5 дизельных),
- из 6 коробок передач (4 механических, 1 традиционный автомат и многообещающая коробка Power shift с 2-мя сцеплениями),
- из 4 вариантов комплектации (Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium).
Простая математика: полное количество вариантов доходит до 960 - не считая бессчетных опций!
ФАБРИКА Запахов
Одна из достопримечательностей юга Франции - маленькое предприятие La Source Parfumee в 3-х километрах от альпийской деревни Гурдон, на высоте 760 м над уровнем моря. Оно славится не только лишь необъятными садами, где выращивают розмарин, тимьян и лаванду. Из травок тут создают ароматизированное мыло и свечки, но это только приманка для туристов. Главное предназначение малеханькой фабрики - создание концентратов, из которых позже на больших заводах делают… верно: духи известнейших марок. Тут есть музей: ряды пузатых разноцветных бутылей на древесных стеллажах. Смотря на их, и не подумаешь, что содержимое необычных пробирок потом появится в наилучших парфюмерных магазинах мира. г.