Свобода в кубе
Свобода в кубе
Независимо от мотора, грузоподъемность «Фабии-Комби» 515 кг. Помните «Шкоду-Фелиция»? Посреди 1990-х она стала одной из первых массовых импортных машин в Рф, при этом особенной популярностью воспользовалась конкретно версия «Комби». С того времени прошло около 10 лет. Приблизительно столько же минуло с момента, когда в Хорватии завершилось смутное время. Президенты Сербии и Хорватии принесли друг дружке извинения за войну 1991-1995 годов. Сейчас хорваты живут свободно и независимо, чем очень гордятся. Даже заявку в Евросоюз подали…
Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не по другому, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающих едет конкретно из Чехии (на «шкодах»?).
Сидения комфортны, а управляющую колонку можно регулировать в 2-ух плоскостях. Моторов у «Фабии Комби» ни мало ни много - семь: четыре бензиновых (1,2-1,6 л; 60-105 л.с.) и три дизеля (1,4-1,9 л; 70-105 л.с.) Для всех движков - 5-ступенчатые механические коробки, а для самого массивного бензинового можно заказать к тому же 6-ступенчатый автомат. Такую модификацию и избрал.
Не очень выразительные деньком, ночкой приборы преображаются благодаря броским стрелкам. Нескольких км по улицам Сплита довольно, чтоб оглядеться в салоне. Те же сидения, панель устройств, материалы, что в уже знакомых «Фабии» и «Румстере». Общее воспоминание от интерьера тоже не поменялось - по-немецки качественно, но без искры. Надеюсь, ее сумеет высечь 1,6-литровый движок?
Механическая 5-ступенчатая коробка оставляет самое приятное воспоминание благодаря неплохой избирательности и успешно подобранным передаточным числам. Как досадно бы это не звучало, с ним «Фабия-Комби» достаточно нетороплива и к тому же шумна. Мотор прослушивается практически со 2-ой тыщи оборотов и скоро принуждает отрешиться от резких разгонов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка с возможностью ручного переключения - от «Фольксвагена» в чешской машине почему-либо мучается лишней задумчивостью и далека от образца.
Модно, качественно собрано, эргономично.
Заморочек с устойчивостью на высочайшей скорости нет, главное - ее развить….. Для контраста я испробовал на ходу 1,2-литровую версию мощностью 69 л.с. Вопреки ожиданиям, такая «Фабия» едет достаточно хорошо: коленчатый вал честно раскручивается до 5400 об/мин, а наибольший момент смещен по сопоставлению с более сильными движками 1,4 и 1,6 л на 800 оборотов вниз. Это позволяет сберегать горючее и силы на переключениях. Наверняка, чувству относительно легкого разгона помогает точная работа коробки. А еще этот мотор еще выигрышнее исходя из убеждений акустики. Зато с вибрациями дела обстоят непринципиально: трехцилиндровый агрегат дрожит всеми валами и передает тремор на кузов, педали, рычаг коробки и руль. Тяжело дается старт: момент смыкания дисков изловить трудно, а заглохнуть - просто.
Много ли вы понимаете одноклассников «Фабии», в чей багажник войдут два горных велика в сборе? Хороши опции шасси: уплотненная подвеска потряхивает, но пробоев не допускает; руль (с регулировкой по вылету и высоте) вращаешь просто, но с легкой грустью от не безупречной оборотной связи. Зато в повороте машина держится молодцом, не спрыгивает с линии движения, даже если под колесами выпуклости. Эх, просится сюда мотор сил так в 130!
Рослому пассажиру за высочайшим водителем тесно - фронтальное кресло упирается в… голени! Но в этом ли достоинства универсала? В красочной бухте, уставленной дорогими яхтами, разложил багажный отсек по полочкам. Итак, расстояние от кромки багажника до спинок задних сидений впечатляющее - 959 мм. Для авто класса «Фабии» места в багажнике много - 480 л: на 54 л больше, чем у предшественницы, и на 33 л больше, чем в «Фелиции-Комби». А если разложить сидение, получите 1460 л -это уже на 235 л больше, чем универсале «Фабия» первого поколения!
Хороший багажник! Но поролон на изнанке подушки лучше бы упрятать. Процедура трансформации, в отличие от такого же «Румстера», незамысловата: потянул подушку, опрокинул спинку, по мере надобности сдернул с оси подушку и вынул из салона. Обыкновенные и умные решения, в согласовании с лозунгом «Шкоды» - Simply clever: багажный отсек сверху прикрывает шторка, 1-го нажатия на которую довольно, чтоб она смоталась в рулон. Очень комфортно при погрузке! Крышка багажника распахивается высоко - риск удариться головой мал. На пол можно постелить влагостойкие маты, и, загрузив, скажем, пару велосипедов, вырваться на свободу…
Кстати, о свободе: хорваты могут без визовых формальностей доехать до горнолыжных курортов Австрии; тирольцы же рады спуститься с гор и погреться на берегах Адриатики. Конкретно страстью европейцев к авто путешествиям, также бережливостью и разъясняется фуррор «Фабии-Комби» первого поколения: продано 640 000 машин. Сегоднящая «Фабия» как и раньше доступна европейцам (в Рф появится весной, будет стоить от 369 тыс. руб.), но еще больше удобна, отделана дороже и богаче вооружена. А означает, строит свободу передвижения в новейшую степень…
ИСТОРИЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Для большинства русских водителей биография универсалов от «Шкоды» начинается с модели «Фелиция» - издавна ли она была вожделенной кандидатурой «жигулям» и переднеприводным «самарам»? Но корешки универсальности «Шкоды» уходят еще поглубже - в 1932 год, когда на рынок вышла модель «Шкода-Популяр 1100 OHV». Невзирая на 3-х дверный кузов, универсал снискал репутацию успешного - надежного и нетребовательного. Кстати, «Шкода-Популяр 1100 OHV» работала в «Скорой помощи». На замену ей пришла еще больше удачная «Шкода-1201». Таких всего за 6 лет выпустили 70 000 - по тем временам совершенно много. г.
Независимо от мотора, грузоподъемность «Фабии-Комби» 515 кг. Помните «Шкоду-Фелиция»? Посреди 1990-х она стала одной из первых массовых импортных машин в Рф, при этом особенной популярностью воспользовалась конкретно версия «Комби». С того времени прошло около 10 лет. Приблизительно столько же минуло с момента, когда в Хорватии завершилось смутное время. Президенты Сербии и Хорватии принесли друг дружке извинения за войну 1991-1995 годов. Сейчас хорваты живут свободно и независимо, чем очень гордятся. Даже заявку в Евросоюз подали…
Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не по другому, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающих едет конкретно из Чехии (на «шкодах»?).
Сидения комфортны, а управляющую колонку можно регулировать в 2-ух плоскостях. Моторов у «Фабии Комби» ни мало ни много - семь: четыре бензиновых (1,2-1,6 л; 60-105 л.с.) и три дизеля (1,4-1,9 л; 70-105 л.с.) Для всех движков - 5-ступенчатые механические коробки, а для самого массивного бензинового можно заказать к тому же 6-ступенчатый автомат. Такую модификацию и избрал.
Не очень выразительные деньком, ночкой приборы преображаются благодаря броским стрелкам. Нескольких км по улицам Сплита довольно, чтоб оглядеться в салоне. Те же сидения, панель устройств, материалы, что в уже знакомых «Фабии» и «Румстере». Общее воспоминание от интерьера тоже не поменялось - по-немецки качественно, но без искры. Надеюсь, ее сумеет высечь 1,6-литровый движок?
Механическая 5-ступенчатая коробка оставляет самое приятное воспоминание благодаря неплохой избирательности и успешно подобранным передаточным числам. Как досадно бы это не звучало, с ним «Фабия-Комби» достаточно нетороплива и к тому же шумна. Мотор прослушивается практически со 2-ой тыщи оборотов и скоро принуждает отрешиться от резких разгонов. Автоматическая 6-ступенчатая коробка с возможностью ручного переключения - от «Фольксвагена» в чешской машине почему-либо мучается лишней задумчивостью и далека от образца.
Модно, качественно собрано, эргономично.
Заморочек с устойчивостью на высочайшей скорости нет, главное - ее развить….. Для контраста я испробовал на ходу 1,2-литровую версию мощностью 69 л.с. Вопреки ожиданиям, такая «Фабия» едет достаточно хорошо: коленчатый вал честно раскручивается до 5400 об/мин, а наибольший момент смещен по сопоставлению с более сильными движками 1,4 и 1,6 л на 800 оборотов вниз. Это позволяет сберегать горючее и силы на переключениях. Наверняка, чувству относительно легкого разгона помогает точная работа коробки. А еще этот мотор еще выигрышнее исходя из убеждений акустики. Зато с вибрациями дела обстоят непринципиально: трехцилиндровый агрегат дрожит всеми валами и передает тремор на кузов, педали, рычаг коробки и руль. Тяжело дается старт: момент смыкания дисков изловить трудно, а заглохнуть - просто.
Много ли вы понимаете одноклассников «Фабии», в чей багажник войдут два горных велика в сборе? Хороши опции шасси: уплотненная подвеска потряхивает, но пробоев не допускает; руль (с регулировкой по вылету и высоте) вращаешь просто, но с легкой грустью от не безупречной оборотной связи. Зато в повороте машина держится молодцом, не спрыгивает с линии движения, даже если под колесами выпуклости. Эх, просится сюда мотор сил так в 130!
Рослому пассажиру за высочайшим водителем тесно - фронтальное кресло упирается в… голени! Но в этом ли достоинства универсала? В красочной бухте, уставленной дорогими яхтами, разложил багажный отсек по полочкам. Итак, расстояние от кромки багажника до спинок задних сидений впечатляющее - 959 мм. Для авто класса «Фабии» места в багажнике много - 480 л: на 54 л больше, чем у предшественницы, и на 33 л больше, чем в «Фелиции-Комби». А если разложить сидение, получите 1460 л -это уже на 235 л больше, чем универсале «Фабия» первого поколения!
Хороший багажник! Но поролон на изнанке подушки лучше бы упрятать. Процедура трансформации, в отличие от такого же «Румстера», незамысловата: потянул подушку, опрокинул спинку, по мере надобности сдернул с оси подушку и вынул из салона. Обыкновенные и умные решения, в согласовании с лозунгом «Шкоды» - Simply clever: багажный отсек сверху прикрывает шторка, 1-го нажатия на которую довольно, чтоб она смоталась в рулон. Очень комфортно при погрузке! Крышка багажника распахивается высоко - риск удариться головой мал. На пол можно постелить влагостойкие маты, и, загрузив, скажем, пару велосипедов, вырваться на свободу…
Кстати, о свободе: хорваты могут без визовых формальностей доехать до горнолыжных курортов Австрии; тирольцы же рады спуститься с гор и погреться на берегах Адриатики. Конкретно страстью европейцев к авто путешествиям, также бережливостью и разъясняется фуррор «Фабии-Комби» первого поколения: продано 640 000 машин. Сегоднящая «Фабия» как и раньше доступна европейцам (в Рф появится весной, будет стоить от 369 тыс. руб.), но еще больше удобна, отделана дороже и богаче вооружена. А означает, строит свободу передвижения в новейшую степень…
ИСТОРИЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Для большинства русских водителей биография универсалов от «Шкоды» начинается с модели «Фелиция» - издавна ли она была вожделенной кандидатурой «жигулям» и переднеприводным «самарам»? Но корешки универсальности «Шкоды» уходят еще поглубже - в 1932 год, когда на рынок вышла модель «Шкода-Популяр 1100 OHV». Невзирая на 3-х дверный кузов, универсал снискал репутацию успешного - надежного и нетребовательного. Кстати, «Шкода-Популяр 1100 OHV» работала в «Скорой помощи». На замену ей пришла еще больше удачная «Шкода-1201». Таких всего за 6 лет выпустили 70 000 - по тем временам совершенно много. г.