Простота лучше мастерства?
Простота лучше мастерства?
Символ, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой - я надавил педаль газа, чтоб пройти всего три круга гоночной трассы Adria International Raceway, расположенной в Италии, недалеко от Болоньи.
ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ
Сидение «Рекаро» прочно сжимает в объятиях - будь я чуток полнее, поддержки стремительно намяли бы бока. Вобщем, такие кресла ставят на заказ - в штатном варианте для новейшей STI предлагают наименее хваткие, зато более комфортабельные. Подумав об этом, вспомнил слова головного инженера Хироши Мори: «Создавая машину, мы старались сделать ее не только лишь резвой, увлекательной и неопасной, да и комфортной для ежедневной езды». Что и гласить, задачка не из легких.
Около рычага коробки размешен пульт, с которого шофер управляет опциями мотора и межосевого дифференциала. Заместо штатных сидений можно заказать Подвескаивные «Рекаро» с развитыми боковыми поддержками и вставленными подголовниками. Модернизированному 2,5-литровому движку с турбонаддувом добавили по сопоставлению с предшественником 20 сил. На распредвалах впускных и выпускных клапанов установили механизмы, изменяющие фазы газораспределения, прирастили размеры радиатора для наддувочного воздуха, естественно, подкорректировали управляющую программку. Мотористы трудились не только лишь ради толикой секунды на разгоне до сотки - они опустили обороты наибольшего вращающего момента, сделав движок более эластичным. Естественно, ожидать необычной тяговитости на низах от заряженной «Импрезы» наивно. Но трогаться можно расслабленно, не посылая далековато ввысь стрелку тахометра и не передерживая сцепление. Но если необходимо выстрелить, придется поднять обороты хотя бы до 3 тыщ. Тогда компрессор подкинет мотору «горяченького» -и он повезет прытко. Только поспевай дергать недлинные передачи - ведь на 7000 об/мин срабатывает электрический ограничитель - мгновением ранее вспыхивает красноватая лампочка на приборном щитке.
В салоне рядом со Подвескаивными атрибутами - необычным рулем, рельефными сиденьями, дюралевыми накладками на педалях и панели устройств - соседствуют элементы «повседневного спроса». К примеру, навигация и аудиосистема, климат-контроль, даже подстаканник На новейшей STI за настроением мотора смотрит система SI-Drive (Субару Intelligent Drive): изменяя характеристику электрической педали акселератора, она способна перевоплотить движок в Подвескаивно-агрессивный или сделать его послушливым, как у домашнего универсала. В режиме Intelligent агрегат ведет себя кротко, плавненько реагируя на деяния правой ноги. Желаете пришпорить - загоняйте ручку в Спорт. 3-ий вариант Спорт Sharp лучше включать на гоночных трассах. Недаром многие проф пилоты, катавшие гостей на презентации, все таки предпочитали обыденный Подвескаивный режим.
Кроме цветов, в которые окраши-вают другие «Импрезы» (в том числе фирменный голубий), STI получила уникальный серый окрас. Колоритная отличительная черта Подвескаивных версий «Субару-Импреза» - оппозитный мотор с турбонаддувом. Динамика и маневренность потрясающие. Последующий круг я решил проехать побыстрее, за что и поплатился - STI, соскользнув с линии движения, зацепила правыми колесами кусок зоны безопасности. Электроника не могла остаться флегмантичной в таковой ситуации. Кстати, это 1-ая «Субару-Импреза WRX STI», получившая систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamics Control). На прошлых заряженных «импрезах» шофер в сложной ситуации полагался лишь на свое мастерство. Сейчас инженеры решили подстраховаться, а чтоб не лишать наслаждения любителей повизжать шинами, устройство сделали отключаемым. Нажали кнопку - и из электрических ассистентов на посту остались только Абс и система, помогающая трогаться в горку. А если подержать кнопку пару секунд, то включится режим Traction, в каком VDS выравнивает машину только тормозами, давая возможность управлять тягой.
Европейские версии STI укомплектуют докаткой. В Россию обещают поставлять машины с полноразмерным запасным колесом.
Легкосплавные диски марки BBS (серебристого либо золотистого цвета) устанавливают по заказу. ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ
Мое время истекло, зато представилась возможность проехать пару кругов с проф пилотом. Естественно, любопытно поглядеть на его работу, точки торможения, линии движения. Но охото посмотреть и на то, как ведет себя знаменитый полный привод «Субару» в руках специалиста. В режиме Auto электроника распределяет момент так, чтоб обеспечить нейтральную поворачиваемость. Шофер по собственному усмотрению может корректировать опции. «Перед неспешными крутыми виражами я обычно ставлю «минус», -пилот щелкает переключателем, - больший момент идет на задние колеса, машина лучше вкручивается в поворот».
Достаточно длинноватая ровная и затяжная дуга: переключатель -в положение «плюс». «В таком режиме возникает недостающая поворачиваемость. Машина больше скользит фронтальной частью, не настолько охотно заезжая в поворот. Это позволяет и резвее из него выйти». Мы уже приближаемся к финишу - пилот включает «аварийку» и медлительно доезжает круг, остужая тормоза.
Естественно, времени ничтожно не достаточно для общения с таковой увлекательной машиной! Жалко, что устроители ограничились только заездами по гоночной трассе. Ведь эта заряженная «Импреза», невзирая на грозную приставку STI, мощнейший движок, отточенную маневренность, универсальна и полностью подходит для дорог общего использования. В отличие от собственной предшественницы она более податлива и не настолько требовательна к водителю. Но при всем этом новенькая STI сохранила главное качество -доставлять наслаждение от езды. Вобщем, возможность проверить это на русских дорогах представится уже весной. Стоимость на «Субару-Импреза STI» колеблется от 1 408 000 до 1 528 000 рублей. Дорого для непосвященных, дешево для ценителей.
НА Буковку N
Сначала зимы на выставке в Болонье представили «Субару-Импреза WRX STI», приготовленную для ралли по группе N4. От штатской версии модель N14 (число - порядковый номер версии, обновляемой каждый год) снаружи практически не отличается, если, естественно, не считать неотклонимых брызговиков и боевой раскраски - главные отличия укрыты под оболочкой. «Заготовкой» служит рядовая STI с обсужденным техническим регламентом 2,0-литровым мотором (с этим агрегатом машины поставляют на японский рынок). На нее устанавливают более массивные тормоза, регулируемые рессоры, уникальный блок управления движком, который по мере надобности можно перенастроить - даже с водительского места. Ну а «железо» в моторе трогать запрещено, не считая того, подачу воздуха к нагнетателю ограничивает шайба поперечником 32 мм. Штатную коробку меняют на кулачковую. Из салона убирают все избыточное, вваривают каркас безопасности, стекла оклеивают пленкой, чтоб осколки не разлетались при аварии, устанавливают Подвескаивные сидения с 4- либо 6-точечными ремнями, штурманское оборудование и систему пожаротушения. Группа N считается дешевый -притом что стоимость версии для гонок приблизительно в два раза выше, чем штатской.
В ПОИСКАХ СИММЕТРИИ
Полный привод «Субару-Импреза WRX STI» именуют симметричным, но в обыденных критериях момент меж фронтальными и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Ради маневренности и безопасности эту пропорцию помогает изменять центральный дифференциал, которым управляет электроника по сигналам отдатчиков ускорений, положения управляющего колеса, оборотов мотора. Не считая того, шофер может принудительно смещать баланс в сторону фронтальной либо задней оси. Момент меж задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Впереди тягой тоже управляет механика - дифференциал «Хеликал» (Helical) обладает более мягеньким нравом.
IMPREZA WRX STI - поможет водителю раскрыть способности и смягчит его недочеты. г.
Символ, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой - я надавил педаль газа, чтоб пройти всего три круга гоночной трассы Adria International Raceway, расположенной в Италии, недалеко от Болоньи.
ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ
Сидение «Рекаро» прочно сжимает в объятиях - будь я чуток полнее, поддержки стремительно намяли бы бока. Вобщем, такие кресла ставят на заказ - в штатном варианте для новейшей STI предлагают наименее хваткие, зато более комфортабельные. Подумав об этом, вспомнил слова головного инженера Хироши Мори: «Создавая машину, мы старались сделать ее не только лишь резвой, увлекательной и неопасной, да и комфортной для ежедневной езды». Что и гласить, задачка не из легких.
Около рычага коробки размешен пульт, с которого шофер управляет опциями мотора и межосевого дифференциала. Заместо штатных сидений можно заказать Подвескаивные «Рекаро» с развитыми боковыми поддержками и вставленными подголовниками. Модернизированному 2,5-литровому движку с турбонаддувом добавили по сопоставлению с предшественником 20 сил. На распредвалах впускных и выпускных клапанов установили механизмы, изменяющие фазы газораспределения, прирастили размеры радиатора для наддувочного воздуха, естественно, подкорректировали управляющую программку. Мотористы трудились не только лишь ради толикой секунды на разгоне до сотки - они опустили обороты наибольшего вращающего момента, сделав движок более эластичным. Естественно, ожидать необычной тяговитости на низах от заряженной «Импрезы» наивно. Но трогаться можно расслабленно, не посылая далековато ввысь стрелку тахометра и не передерживая сцепление. Но если необходимо выстрелить, придется поднять обороты хотя бы до 3 тыщ. Тогда компрессор подкинет мотору «горяченького» -и он повезет прытко. Только поспевай дергать недлинные передачи - ведь на 7000 об/мин срабатывает электрический ограничитель - мгновением ранее вспыхивает красноватая лампочка на приборном щитке.
В салоне рядом со Подвескаивными атрибутами - необычным рулем, рельефными сиденьями, дюралевыми накладками на педалях и панели устройств - соседствуют элементы «повседневного спроса». К примеру, навигация и аудиосистема, климат-контроль, даже подстаканник На новейшей STI за настроением мотора смотрит система SI-Drive (Субару Intelligent Drive): изменяя характеристику электрической педали акселератора, она способна перевоплотить движок в Подвескаивно-агрессивный или сделать его послушливым, как у домашнего универсала. В режиме Intelligent агрегат ведет себя кротко, плавненько реагируя на деяния правой ноги. Желаете пришпорить - загоняйте ручку в Спорт. 3-ий вариант Спорт Sharp лучше включать на гоночных трассах. Недаром многие проф пилоты, катавшие гостей на презентации, все таки предпочитали обыденный Подвескаивный режим.
Кроме цветов, в которые окраши-вают другие «Импрезы» (в том числе фирменный голубий), STI получила уникальный серый окрас. Колоритная отличительная черта Подвескаивных версий «Субару-Импреза» - оппозитный мотор с турбонаддувом. Динамика и маневренность потрясающие. Последующий круг я решил проехать побыстрее, за что и поплатился - STI, соскользнув с линии движения, зацепила правыми колесами кусок зоны безопасности. Электроника не могла остаться флегмантичной в таковой ситуации. Кстати, это 1-ая «Субару-Импреза WRX STI», получившая систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamics Control). На прошлых заряженных «импрезах» шофер в сложной ситуации полагался лишь на свое мастерство. Сейчас инженеры решили подстраховаться, а чтоб не лишать наслаждения любителей повизжать шинами, устройство сделали отключаемым. Нажали кнопку - и из электрических ассистентов на посту остались только Абс и система, помогающая трогаться в горку. А если подержать кнопку пару секунд, то включится режим Traction, в каком VDS выравнивает машину только тормозами, давая возможность управлять тягой.
Европейские версии STI укомплектуют докаткой. В Россию обещают поставлять машины с полноразмерным запасным колесом.
Легкосплавные диски марки BBS (серебристого либо золотистого цвета) устанавливают по заказу. ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ
Мое время истекло, зато представилась возможность проехать пару кругов с проф пилотом. Естественно, любопытно поглядеть на его работу, точки торможения, линии движения. Но охото посмотреть и на то, как ведет себя знаменитый полный привод «Субару» в руках специалиста. В режиме Auto электроника распределяет момент так, чтоб обеспечить нейтральную поворачиваемость. Шофер по собственному усмотрению может корректировать опции. «Перед неспешными крутыми виражами я обычно ставлю «минус», -пилот щелкает переключателем, - больший момент идет на задние колеса, машина лучше вкручивается в поворот».
Достаточно длинноватая ровная и затяжная дуга: переключатель -в положение «плюс». «В таком режиме возникает недостающая поворачиваемость. Машина больше скользит фронтальной частью, не настолько охотно заезжая в поворот. Это позволяет и резвее из него выйти». Мы уже приближаемся к финишу - пилот включает «аварийку» и медлительно доезжает круг, остужая тормоза.
Естественно, времени ничтожно не достаточно для общения с таковой увлекательной машиной! Жалко, что устроители ограничились только заездами по гоночной трассе. Ведь эта заряженная «Импреза», невзирая на грозную приставку STI, мощнейший движок, отточенную маневренность, универсальна и полностью подходит для дорог общего использования. В отличие от собственной предшественницы она более податлива и не настолько требовательна к водителю. Но при всем этом новенькая STI сохранила главное качество -доставлять наслаждение от езды. Вобщем, возможность проверить это на русских дорогах представится уже весной. Стоимость на «Субару-Импреза STI» колеблется от 1 408 000 до 1 528 000 рублей. Дорого для непосвященных, дешево для ценителей.
НА Буковку N
Сначала зимы на выставке в Болонье представили «Субару-Импреза WRX STI», приготовленную для ралли по группе N4. От штатской версии модель N14 (число - порядковый номер версии, обновляемой каждый год) снаружи практически не отличается, если, естественно, не считать неотклонимых брызговиков и боевой раскраски - главные отличия укрыты под оболочкой. «Заготовкой» служит рядовая STI с обсужденным техническим регламентом 2,0-литровым мотором (с этим агрегатом машины поставляют на японский рынок). На нее устанавливают более массивные тормоза, регулируемые рессоры, уникальный блок управления движком, который по мере надобности можно перенастроить - даже с водительского места. Ну а «железо» в моторе трогать запрещено, не считая того, подачу воздуха к нагнетателю ограничивает шайба поперечником 32 мм. Штатную коробку меняют на кулачковую. Из салона убирают все избыточное, вваривают каркас безопасности, стекла оклеивают пленкой, чтоб осколки не разлетались при аварии, устанавливают Подвескаивные сидения с 4- либо 6-точечными ремнями, штурманское оборудование и систему пожаротушения. Группа N считается дешевый -притом что стоимость версии для гонок приблизительно в два раза выше, чем штатской.
В ПОИСКАХ СИММЕТРИИ
Полный привод «Субару-Импреза WRX STI» именуют симметричным, но в обыденных критериях момент меж фронтальными и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Ради маневренности и безопасности эту пропорцию помогает изменять центральный дифференциал, которым управляет электроника по сигналам отдатчиков ускорений, положения управляющего колеса, оборотов мотора. Не считая того, шофер может принудительно смещать баланс в сторону фронтальной либо задней оси. Момент меж задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Впереди тягой тоже управляет механика - дифференциал «Хеликал» (Helical) обладает более мягеньким нравом.
IMPREZA WRX STI - поможет водителю раскрыть способности и смягчит его недочеты. г.