Тест Hummer H2. Правитель животных
Тест Hummer H2. Правитель животных
КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ
HUMMER H2 Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» направились по домам. Сначала воспользовался «грузовыми» приемами – ехал не спеша, чтоб юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Авто население в основной массе оказывается еще ниже «сектора обстрела» из узких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, в особенности без привычки. Ну и практически семиметровый радиус поворота принуждает маневрировать осторожно. Одна удовлетворенность – с «Хаммером» никто не пробует затеять силовую борьбу, неоспоримо уступая дорогу.
Кстати, сейчас, чтоб водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, авто калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы – границу категории «В».
Скоро акклиматизировался и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с наслаждением демонстрирую аттракцион «Катапульта» – старт 3-х тонн железа под рев более чем 3-х сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотки – итог неплохой, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные наименования: Огромное Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое неописуемое то, что в любом из этих населенных пт мы можем оказаться уже к вечеру! И совершенно не непременно, чтоб они были нанизаны на красноватую линию магистрали либо желтоватую – шоссе. Нам полностью хватит тоненькой темной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» – испытаем русский «Хаммер» родными проселками.
Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль застыл, а по ту сторону окон со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи – тяжеленный кузов чуть покачивается, когда большенные колеса поперечником практически в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковушки. Маневры необходимо выстраивать заблаговременно – эта громада идет с достоинством линкора. Все шумы остались кое-где снаружи, руль невесом, мотор глухо бурчит на полутора тыщах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягеньком кресле с бессчетными регулировками, обогревами, пневмоподушками – появляется полная иллюзия, что жизнь удалась!
Полистаем меню борт-компьютера и опции сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах либо пробег на остатке горючего? На какой скорости автоматом запереть двери? Сколько секунд пылать фарам после постановки на охрану? А желаете, сидение будет автоматом отъезжать для облегчения выхода, а зеркала – демонстрировать бордюр при включении задней передачи?
БЕНЗОКОЛОНКУ – В ПРИДАЧУ!
Ну-ну, для чего так упираться, свободно растянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль принудил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель моментального расхода горючего скакнул с обычных 19 до 48 л на сотку. К счастью, обыденного АИ-92 – конкретно он рекомендован для равномерно форсированного мотора.
В промышленных данных приведен только припас хода на 121-литровом (!) баке – 500 км. Можно веровать: на шоссе у нас вышло 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья – около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 л., случался праздничек, когда подъезжал «Хаммер».
ТАНКИ Страшатся НЕ Грязищи
На другой денек переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электрического компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматом затемняется не только лишь оно, да и внешние зеркала – здорово!
HUMMER H2 Асфальт кончился, пошел грейдер, позже и совсем залитый жижей глинистый проселок – рыжеватый металлик пропал под слоем грязищи. Но кое-где там понизу был жесткий грунт – цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не пригодились даже дополнительные способности коробки – полностью хватило штатного неизменного полного привода. Четырехмиллиметровая железная плита под движком и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями.
А вот и некий песочный карьер, и, что принципиально, даже с сиротливо тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!
Пониженный ряд коробки – это означает большой вращающий момент множится еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся атаковать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-же ложимся брюхом на перегиб холмика – предсказуемый конец, беря во внимание длинноватую базу вездехода и наш неуемный интерес. Не посодействовало и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Как досадно бы это не звучало, это необходимо было делать заблаговременно – сейчас колеса уже выкопали для себя ямы. Кстати, ворочать рулем в таковой ситуации не стоит: мощнейший гидроусилитель может согнуть тоненькие управляющие тяги. Зато буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер?..
ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ!
HUMMER H2 За некоторое количество дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к особенному вниманию окружающих: водители примыкающих машин сворачивали шейки, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Таковой автомобиль, ко всем иным его плюсам, – хорошее средство самоутверждения. И не веруйте злым языкам, которые говорят, что «Хаммер» – только мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти…
HUMMER Н2
Внедорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР».
Движок: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.)
Коробка: 4-ступенчатая автоматическая, коробка вэдовая.
Комплектации: Base, Adventure, Luxury.
Стоимость в Рф: $90 020–95 420 (на заказ – версия за $86 500).
РЕЗЮМЕ
« Хаммер Н2» – хороший вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Правитель животных в авто стаде.
+ Высочайшие внедорожные свойства, мягенькая комфортная подвеска, хорошая динамика, большой припас мощности, просторный салон, богатая комплектация.
- Огромные габариты, ограниченная маневренность, средняя обзорность, высочайший расход горючего. г.
КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ
HUMMER H2 Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» направились по домам. Сначала воспользовался «грузовыми» приемами – ехал не спеша, чтоб юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Авто население в основной массе оказывается еще ниже «сектора обстрела» из узких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, в особенности без привычки. Ну и практически семиметровый радиус поворота принуждает маневрировать осторожно. Одна удовлетворенность – с «Хаммером» никто не пробует затеять силовую борьбу, неоспоримо уступая дорогу.
Кстати, сейчас, чтоб водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, авто калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы – границу категории «В».
Скоро акклиматизировался и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с наслаждением демонстрирую аттракцион «Катапульта» – старт 3-х тонн железа под рев более чем 3-х сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотки – итог неплохой, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные наименования: Огромное Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое неописуемое то, что в любом из этих населенных пт мы можем оказаться уже к вечеру! И совершенно не непременно, чтоб они были нанизаны на красноватую линию магистрали либо желтоватую – шоссе. Нам полностью хватит тоненькой темной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» – испытаем русский «Хаммер» родными проселками.
Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль застыл, а по ту сторону окон со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи – тяжеленный кузов чуть покачивается, когда большенные колеса поперечником практически в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковушки. Маневры необходимо выстраивать заблаговременно – эта громада идет с достоинством линкора. Все шумы остались кое-где снаружи, руль невесом, мотор глухо бурчит на полутора тыщах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягеньком кресле с бессчетными регулировками, обогревами, пневмоподушками – появляется полная иллюзия, что жизнь удалась!
Полистаем меню борт-компьютера и опции сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах либо пробег на остатке горючего? На какой скорости автоматом запереть двери? Сколько секунд пылать фарам после постановки на охрану? А желаете, сидение будет автоматом отъезжать для облегчения выхода, а зеркала – демонстрировать бордюр при включении задней передачи?
БЕНЗОКОЛОНКУ – В ПРИДАЧУ!
Ну-ну, для чего так упираться, свободно растянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль принудил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель моментального расхода горючего скакнул с обычных 19 до 48 л на сотку. К счастью, обыденного АИ-92 – конкретно он рекомендован для равномерно форсированного мотора.
В промышленных данных приведен только припас хода на 121-литровом (!) баке – 500 км. Можно веровать: на шоссе у нас вышло 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья – около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 л., случался праздничек, когда подъезжал «Хаммер».
ТАНКИ Страшатся НЕ Грязищи
На другой денек переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электрического компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматом затемняется не только лишь оно, да и внешние зеркала – здорово!
HUMMER H2 Асфальт кончился, пошел грейдер, позже и совсем залитый жижей глинистый проселок – рыжеватый металлик пропал под слоем грязищи. Но кое-где там понизу был жесткий грунт – цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не пригодились даже дополнительные способности коробки – полностью хватило штатного неизменного полного привода. Четырехмиллиметровая железная плита под движком и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями.
А вот и некий песочный карьер, и, что принципиально, даже с сиротливо тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!
Пониженный ряд коробки – это означает большой вращающий момент множится еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся атаковать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-же ложимся брюхом на перегиб холмика – предсказуемый конец, беря во внимание длинноватую базу вездехода и наш неуемный интерес. Не посодействовало и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Как досадно бы это не звучало, это необходимо было делать заблаговременно – сейчас колеса уже выкопали для себя ямы. Кстати, ворочать рулем в таковой ситуации не стоит: мощнейший гидроусилитель может согнуть тоненькие управляющие тяги. Зато буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер?..
ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ!
HUMMER H2 За некоторое количество дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к особенному вниманию окружающих: водители примыкающих машин сворачивали шейки, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Таковой автомобиль, ко всем иным его плюсам, – хорошее средство самоутверждения. И не веруйте злым языкам, которые говорят, что «Хаммер» – только мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти…
HUMMER Н2
Внедорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР».
Движок: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.)
Коробка: 4-ступенчатая автоматическая, коробка вэдовая.
Комплектации: Base, Adventure, Luxury.
Стоимость в Рф: $90 020–95 420 (на заказ – версия за $86 500).
РЕЗЮМЕ
« Хаммер Н2» – хороший вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Правитель животных в авто стаде.
+ Высочайшие внедорожные свойства, мягенькая комфортная подвеска, хорошая динамика, большой припас мощности, просторный салон, богатая комплектация.
- Огромные габариты, ограниченная маневренность, средняя обзорность, высочайший расход горючего. г.